Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы мбоу тогучинского района горновская сош за 2009 2010 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫМБОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ СОШЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОДОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель анализа: определение уровня продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива в соответствии с целью достижения поставленных перед школой задач. На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы решил сохранить приоритетным направлением в работе совершенствование здоровьесберегающего образовательного процесса, выдвинув на 2009-20010 учебный год следующую задачу:Формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность, и толерантность, современный тип мышления, ответственность и воля в принятии решений в различных жизненных ситуациях. для чего предусматривалось:продолжение работы над содержанием школьного образования в связи с переходом на новые стандарты образования;оптимизирование психического и личностного развития обучающихся посредством подкрепления в критические и адаптационные периоды;выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика, и обеспечение условий для развития личности, включая перевод на индивидуальный учебный план.В соответствии с поставленными целями и задачами образовательная работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: работа педагогического совета по дальнейшему совершенствованию образовательной деятельности педагогического коллектива; работа, направленная на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования; состояние качества знаний, умений и навыков учащихся; государственная итоговая аттестация; работа с учащимися, мотивированными на учёбу; профориентационная работа школы, направленная на качество образования и своевременное самоопределение учащихся; работа педагогов-психологов, направленная на улучшение образовательного процесса школы.1. Работа педагогического совета по дальнейшему совершенствованию образовательной деятельности педагогического коллектива № Решение педсовета Отметка о выполнении 1 Продолжить работу по проблеме личностно – ориентированного обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся + 2 Продолжить работу по проблеме здоровье сберегающих технологий в рамках специальной комплексной программы «Здоровье» + 3 Провести научно – практическую конференцию «Шаг в будущее» по проблеме формирования системы индивидуальных траекторий в обучении. Провести цикл открытых уроков по данной теме. + 4 Продолжить внедрение в практику нетрадиционных форм урока + 5 Шире индивидуализировать обучение на третей ступени + 6 Углубить предпрофильную подготовку учащихся на второй ступени обучения + ^ На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2009-2010 учебный год.2. Работа, направленная на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Новосибирского комитета образования и окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2009-2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. На второй ступени обучения за счёт вариативной части введено изучение ОБЖ в5-9ых классах, в 5-6ых классах введён курс «Мир вокруг нас» в соответствии с требованиями примерных образовательных программ, разработанных Минобразованием России. Также за счёт вариативной части в 5-7 классах введено изучение информатики. В 8-9ых классах – элективные предпрофильные курсы. На третей ступени школьный курс был распределён на изучение предметов по базисному и профильному учебному плану (в соответствии с поданными заявлениями) и на элективные курсы с целью углубления и расширения знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в основной и средней школе занималось 22 класса, в которых на конец учебного года обучалось 591/7 учеников и 3 класса УКП (9-12), в которых на конец учебного года обучался 51 учащийся.^ Вторая ступень обучения (5-9 классы) На второй ступени обучения (всего 17 классов, в которых на конец учебного года обучалось 464/7 ученика и 1 группа УКП – 11 учеников), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третей ступени обучения; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеурочных занятиях в школе и вне её. С учётом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащён учебный план путём введения курсов: - МХК в 5-7ых классах; - информатика в 5-7ых классах; - черчение в 9ых классах; - ОБЖ в 5-9ых классах, - третий час физической культуры в 5-9ых классах; - дизайн и архитектура в жизни человека в 8ых классах; - основы православной культуры в 8-9ых классах; - Лого миры в 5ых классах. заложить фундамент для выбора дальнейшего профиля обучения для чего были введены следующие курсы: Решение задач повышенной сложности по математике в 8ых классах; Изучение второго иностранного языка детьми 8ых классов; Решение расчётных задач по химии в 9ых классах; Искусство родного края в 8ых классах; Основы выбора профессии в 8ых классах; Моё профессиональное самоопределение и потребности рынка труда НСО в 9ых классах; Основы стилистики русского языка в 9ых классах; Методы, формы и приёмы решения задач ЕГЭ по математике в 9ых классах.^ Структура второй ступени обучения 5 «А» класс. Традиционная система первого поколения 5 «Б» класс. Традиционная система первого поколения 5 «В» класс. Традиционная система первого поколения 6 «А» класс. Традиционная система первого поколения 6 «Б» класс.Традиционная система первого поколения 6 «В» класс. Традиционная система первого поколения 7 «А» класс. Традиционная система первого поколения 7 «Б» класс.Традиционная система первого поколения 7 «В» класс.Традиционная система первого поколения 7 «Г» класс. Традиционная система первого поколения 8 «А» класс. Традиционная система первого поколения 8 «Б» класс.Традиционная система первого поколения 8 «В» класс. Традиционная система первого поколения 8 «Г» класс. Традиционная система первого поколения 9 «А» класс. Традиционная система первого поколения 9 «Б» класс. Традиционная система первого поколения 9 «В» класс. Традиционная система первого поколения В 2009-2010 учебном году 7 учеников обучались по программе школы 8 вида, 2 ученика по программе 7 вида; 10 учеников, имеющие проблемы со здоровьем на основании справки КЭК обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического центра.^ Третья ступень обучения (10-11 классы) На третьей ступени обучения (5 классов, в которых на конец 2009-2010 учебного года обучалось 127 человек и 3 класса УКП – 40 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к ГИА и поступлению в вузы, техникумы, колледжи. На третьей ступени обучения в 2009-2010 учебном году были введены следующие курсы: краеведение в 11 классе; информатика и информационные технологии (интегрированный курс) в 10-11ых классах; Английский язык и культуроведение англоговорящих стран – 11б класс; Школа выживания – 10а класс; Юный спасатель – 11в класс; Web-дизайн –11б, 10а, 10б классы; Стилистика русского языка в 10-11 классах; Решение расчётных задач по химии в 10-11 классе; Решение расчётных задач по физике в 10-11ых классах; Решение задач с параметрами в 10ых классах; Решение задач ЕГЭ по математике в 11ых классах; Элементы начертательной геометрии в 10а и 11б классах; Мое профессиональное самоопределение и потребности рынка труда в НСО в 10-11 классах; Автодело в 11 классах.Структура третьей ступени обучения 10 «А» 10 «Б» Универсальный учебный план с профилизацией предметов: математика и история – 1; математика и обществознание – 3; математика, история и обществознание – 1; математика, обществознание и физика – 2; математика, физика и информатика – 2; математика, физика и химия – 1; математика, биология и английский – 2; математика, история, обществознание и английский – 5; математика, обществознание, физика и информатика – 1; обществознание – 1; химия – 1; математика – 1; физика – 1; история – 1; обществознание и английский – 1; биология и английский – 1; биология и химия – 2; история и обществознание -5; биология, химия и физика – 1. Технологический уровень – 29 учащихся. 11 «А»Технологический профиль 11 «Б» 11 «В» универсальный УП с профилизацией предметов: математика, физика и информатика – 5; математика и обществознание – 2; математика, химия и физика – 7; математика, английский и биология – 1; математика, английский, история и обществознание – 5; математика и физика – 1; математика, обществознание и история – 11; математика, обществознание и физика – 1; биология – 3; математика, обществознание и география – 5; математика, английский и литература – 1; математика, биология и химия – 3; математика, история, обществознание, география – 1. В 2009-2010 учебном году 3 ученика, имеющих проблемы со здоровьем на основании справки КЭК обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического центра. 10-12 УКП классы – обучение по ФБУП 1998 года.Статистика Параметры статистики 2005-2006 уч. год 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год Количество учеников, обучавшихся на конец уч. года - в начальной школе - в основной школе-в средней школе 687/11 3/1 507/10177 651/14 6/1 537/13108 615/10 5/1 538/972 609/6 - 494/6115 642/7 - 602/7167 Отсев (в течение года) - из основной школы-из средней школы 0 00 1 10 0 00 0 00 0 00 Количество учеников, прибывших в школу в течение года 13 16/2 7 10 24/1 Не получили аттестата - об основном образовании-о среднем образовании 0 00 0 00 0 00 0 00 0 00 Количество учеников, оставленных на повторный год обучения - в основной школе-в средней школе 2 20 1 10 1 10 3 30 0 00 Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца -в основной школе-в средней школе 4 13 0 00 4 22 2 20 3 03 Количество учеников, которые не работают и не учатся по окончании основной школы 0 0 0 0 0 Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы) выпускников -основной школы-средней школы 64 1450 64 262 46 379 46 1927 Количество учеников, поступивших в ПТУ выпускников -основной школы-средней школы 17 611 28 280 4 4 10 91 Количество выпускников, поступивших в вузы 26 17 11 14 Количество выпускников, поступивших в вузы и колледжи 90 81 51 60 Количество выпускников средней школы, поступивших в 10 класс нашей школы 31 59 79 62 Формы организации учебного процесса в 2009-2010 учебном году: уроки (классно – урочная форма); лекции, семинары, практикумы (лекционно – зачётная форма); надомное обучение больных детей; консультации; занятия по выбору; олимпиады, конкурсы; предметные недели; открытые уроки НПКш. Позитивные тенденции и их причины Негативные тенденции и их причины Заинтересованность большинства учителей в полном и качественном выполнении учебного плана; Заинтересованность педагогов в выработке мотивационной сферы для личностного роста в сфере учения и общего развития (личностно – ориентированная организация работы); Создание благоприятного климата для проведения ГИА. Не все педагоги активно включились в работу по формированию качественных знаний учащихся (недостаточна мотивация); Недостаточно чётко продумана тематика ИГЗ и элективных курсов (подменяют другие виды деятельности); Низкое участие некоторых педагогов в обучающих семинарах (неадекватность самооценки) Необходимо: для работы по формированию качества знаний более тщательно отбирать технологии (с большим упором на личностную ориентацию в организации и проведении); при планировании работы на следующий учебный год определить приоритетные направления образовательной деятельности школы в рамках реализации программы развития; откорректировать структуру и тематику ИГЗ и элективных курсов в образовательном процессе школы.^ 3. Состояние качества знаний, умений и навыков учащихся В основной и средней школе на конец 2009-2010 учебного года обучались 591/7 учащийся дневной и 51 учащийся УКП. Успешно закончили учебный год 585/7 и 51-УКП учеников; 438 учеников 5-8,10 классов и 30 учеников УКП (100%) переведены в следующий класс, 6 учеников 8ых классов переведены в следующий класс условно с обязательной сдачей предмета – химия в течение 2010-2011 учебного года, оставленных на повторный год обучения нет. Из 155/3 учеников и 21 ученика УКП прошли итоговую аттестацию в 9 и 11 классах все 155/3+21 учеников и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца и серебряную медаль получили 3 выпускника 11в класса: Чухно Владимир, Минтиненко Екатерина и Прокопьева Екатерина. Получили грамоты Министерства образования и науки РФ «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 6 выпускников 11ых классов. Из 591/7 учеников на все пятёрки учебный год окончили 14 учеников, что составляет 2% от общего числа учащихся на «4» и «5» – 153 учащихся, т.е.28,3% качества от общего числа учащихся школы, что выше прошедшего года на 1,4%. Успеваемость учащихся 5-11 классов на конец 2009-2010 учебного года составила 98,8%.В течение 2009-2010 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.^ Мониторинг качества обучения и образования Уровень сформированности обязательных результатов обучения Посещение уроков, АКР, тесты, сравнительный анализ В течение года по плану Коваленко Н.И.Тростникова О.П. СправкаДиагностикиСпД СпЗПедсовет Качество знаний учащихся государственные экзамены, олимпиады, конкурсы, сравнительный анализ результатов года НоябрьИюньВ течение годаКонец года Коваленко Н.ИТростникова О.П. ПедсоветСпДМС Общая и качественная успеваемость Отчёты учителей по итогам четвертей и года, сравнительный анализ итогов Конец четверти, годаИюнь Тростникова О.П. Педсовет (справка) Степень готовности выпускников к итоговой аттестации Промежуточный контроль (срезы, анкетирование, тестирование, собеседование) По плану Тростникова О.П. СпД (справка) Устройство выпускников Сравнительный анализ поступления в колледжи и вузы Август-сентябрь Коваленко Н.И. Педсовет (справка) В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике, физике, химии, истории, обществознанию, английскому языку, географии в виде АКР: стартовый (вход) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; промежуточный (полугодовой) контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; итоговый (годовой) контроль, цель которого – определить уровень сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга. ^ Итоги административных контрольных работ, проводимых во второй четверти 2009--2010 учебного года предмет учитель класс писали 5 4 3 2 общая усп--ть качество история Скирда А.Г. 10а 22   3 14 5 77,27% 13,64% 10в 22 3 12 7   100,00% 68,18% итого 44 3 15 21 5 88,64% 40,91% Жевайкина Е.В. 6а 12     3 9 25,00% 0,00% 6б 17   1 8 8 52,94% 5,88% 6в 23   11 12   100,00% 47,83% 6г 19   6 7 6 68,42% 31,58% 6д 22   6 5 11 50,00% 27,27% итого 93 0 24 35 34 63,44% 25,81% ^ ИТОГО ИСТОРИЯ 137 3 39 56 39 71,53% 30,66% право Тростникова О.П. 10б 23   12 10 1 95,65% 52,17% экономика 10б 21   11 10   100,00% 52,38% биология Каширина О.В. 10а 23     16 7 69,57% 0,00% 10в 22 11 8 3   100,00% 86,36% итого 45 11 8 19 7 84,44% 42,22% русский язык: диктант Шершнева Н.В. 7а 23 2 6 13 2 91,30% 34,78% 7г 25 2 5 10 8 68,00% 28,00% итого 48 4 11 23 10 79,17% 31,25% Шмигель Т.В. 7б 27 2 14 6 5 81,48% 59,26% 7в 19 2 8 5 4 78,95% 52,63% итого 46 4 22 11 9 80,43% 56,52% итого 7ые диктант 94 8 33 34 19 79,79% 43,62% Гончар Н.Н. 8а 24   10 6 8 66,67% 41,67% 8б 15   1 6 8 46,67% 6,67% 8в 23   11 6 6 73,91% 47,83% итого 62 0 22 18 22 64,52% 35,48% Гриценко М.М. 8г 20 2 5 7 6 70,00% 35,00% итого 8ые диктант 82 2 27 25 28 65,85% 35,37% ^ ИТОГО РУССКИЙ ЯЗЫК: ДИКТАНТ 176 10 60 59 47 73,30% 39,77% русский язык: грамматика Гребенченко О.П. 6а 10     5 5 50,00% 0,00% 6б 22 3 6 7 6 72,73% 40,91% итого 32 3 6 12 11 65,63% 28,13% Гончар Н.Н. 6в 23 5 13 5   100,00% 78,26% Гриценко М.М. 6г 19 1 4 11 3 84,21% 26,32% Мельникова Т.Н. 6д 21 5 7 7 5 76,19% 57,14% итого 6ые грамматика 95 14 30 35 19 80,00% 46,32% Шершнева Н.В. 7а 23 1 4 7 11 52,17% 21,74% 7г 25 1 4 15 5 80,00% 20,00% итого 48 2 8 22 16 66,67% 20,83% Шмигель Т.В. 7б 27 1 9 6 11 59,26% 37,04% 7в 19 1 9 4 5 73,68% 52,63% итого 46 2 18 10 16 65,22% 43,48% итого 7ые грамматика 94 4 26 32 32 65,96% 31,91% Гончар Н.Н. 8а 24   9 10 5 79,17% 37,50% 8б 15     9 6 60,00% 0,00% 8в 23 2 4 12 5 78,26% 26,09% итого 62 2 13 31 16 74,19% 24,19% Гриценко М.М. 8г 20   8 7 5 75,00% 40,00% итого 8ые грамматика 82 2 21 38 21 74,39% 28,05% ^ ИТОГО РУССКИЙ ЯЗЫК: ГРАММАТИКА 271 20 77 105 72 73,43% 35,79% физика Борисенко Л.В. 8а 25 3 10 8 4 84,00% 52,00% 8б 14   2 5 7 50,00% 14,29% 8в 21 3 4 8 6 71,43% 33,33% 8г 19 7 6 5 1 94,74% 68,42% итого 79 13 22 26 18 77,22% 44,30% 10в 21 9 4 6 2 90,48% 61,90% 11а 21   5 14 2 90,48% 23,81% итого 42 9 9 20 4 90,48% 42,86% Тимошенко Т.Л. 9а 17 5 10 2   100,00% 88,24% 9б 17 4 4 9   100,00% 47,06% 9в 24 16 5 3   100,00% 87,50% 9г 15 2 4 6 3 80,00% 40,00% итого 73 27 23 20 3 95,89% 68,49% ^ ИТОГО ФИЗИКА 194 49 54 66 25 87,11% 53,09% математика Колобова Н.А. 6а 9     3 6 33,33% 0,00% 6б 20 2 4 9 5 75,00% 30,00% 6в 23   15 8   100,00% 65,22% 6г 23 1 9 7 6 73,91% 43,48% 6д 24   11 7 6 75,00% 45,83% итого 99 3 39 34 23 76,77% 42,42% Буляндро М.П. 7а 24 1 1 9 13 45,83% 8,33% 7в 22 2 1 7 12 45,45% 13,64% 7г 23 4 2 12 5 78,26% 26,09% итого 69 7 4 28 30 56,52% 15,94% Коваленко Н.И. 7б 24 2 2 4 16 33,33% 16,67% итого 7ые математика 93 9 6 32 46 50,54% 16,13% Нефёдова Л.А. 8а 24 4 3 11 6 75,00% 29,17% 8г 18 3 3 6 6 66,67% 33,33% итого 42 7 6 17 12 71,43% 30,95% ^ ИТОГО МАТЕМАТИКА 234 19 51 83 81 65,38% 29,91% химия Новикова З.Н. 11а 25 4 8 9 4 84,00% 48,00% средний итог работ 1126 116 320 417 276 75,49% 38,72% ^ Итоги административных контрольных работ, проводимых в апреле - мае 2009--2010 учебного года предмет учитель класс писали 5 4 3 2 общая усп--ть качество русский язык Гриценко М.М. 5а 24 3 7 6 8 66,7% 41,7% Темникова И.Г. 5б 24 1 7 9 7 70,8% 33,3% Гребенченко О.П. 5в 21 6 13 1 1 95,2% 90,5% 5ые 69 10 27 16 16 76,8% 53,6% Шмигель Т.В. 6а 25 2 13 9 1 96,0% 60,0% Шершнева Н.В. 6б 27 3 2 18 4 85,2% 18,5% Шершнева Н.В. 6в 30 2 10 13 5 83,3% 40,0% 6ые 82 7 25 40 10 87,8% 39,0% Мельникова Т.Н. 7а 27   13 9 5 81,5% 48,1% Гребенченко О.П. 7б 25 2 12 4 7 72,0% 56,0% Гончар Н.Н. 7в 26 2 19 3 2 92,3% 80,8% Гриценко М.М. 7г 27   20 6 1 96,3% 74,1% 7ые 105 4 64 22 15 85,7% 64,8% Шершнева Н.В. 8а 24 1 6 13 4 83,3% 29,2% Шмигель Т.В. 8б 18 2 3 7 6 66,7% 27,8% Шмигель Т.В. 8в 22 1 6 10 5 77,3% 31,8% Шершнева Н.В. 8г 22 1 3 12 5 77,3% 18,2% 8ые 86 5 18 42 20 76,7% 26,7% итого русский язык 342 26 134 120 61 82,2% 46,8% Гриценко М.М. 51 3 27 12 9 82,4% 58,8% Гончар Н.Н. 26 2 19 3 2 92,3% 80,8% Гребенченко О.П. 46 8 25 5 8 82,6% 71,7% Мельникова Т.Н. 27   13 9 5 81,5% 48,1% Темникова И.Г. 24 1 7 9 7 70,8% 33,3% Шершнева Н.В. 103 7 21 56 18 82,5% 27,2% Шмигель Т.В. 65 5 22 26 12 81,5% 41,5% математика Лотц И.И. 5а 24 1 11 5 7 70,8% 50,0% 5б 27 2 14 5 6 77,8% 59,3% 5в 23 3 17   3 87,0% 87,0% 5ые 74 6 42 10 16 78,4% 64,9% Милашова Н.Ю. 6а 25 6 8 3 8 68,0% 56,0% Нефёдова Л.А. 6б 27   6 14 7 74,1% 22,2% Колобова Н.А. 6в 28 2 5 12 9 67,9% 25,0% 6ые 80 8 19 29 24 70,0% 33,8% Колобова Н.А. 7а 25 2 7 6 10 60,0% 36,0% 7б 23 2 6 5 10 56,5% 34,8% Мальцева Н.И. 7в 23 2 8 10 3 87,0% 43,5% Колобова Н.А. 7г 27 1 9 14 3 88,9% 37,0% 7ые 98 7 30 35 26 73,5% 37,8% Буляндро М.П. 8а 23   3 10 10 56,5% 13,0% Коваленко Н.И. 8б 22 1 3 8 8 63,6% 18,2% Буляндро М.П. 8в 21   3 10 8 61,9% 14,3% 8г 22   3 10 9 59,1% 13,6% 8ые 88 1 12 38 35 60,2% 14,8% итого Математика 340 22 103 112 101 70,3% 36,8% Буляндро М.П. 66 0 9 30 27 59,1% 13,6% Коваленко Н.И. 22 1 3 8 8 63,6% 18,2% Колобова Н.А. 103 7 27 37 32 68,9% 33,0% Лотц И.И. 74 6 42 10 16 78,4% 64,9% Мальцева Н.И. 23 2 8 10 3 87,0% 43,5% Милашова Н.Ю. 25 6 8 3 8 68,0% 56,0% Нефёдова Л.А. 27   6 14 7 74,1% 22,2% биология Яшкина Н.И. 6а 22 4 11 6 1 95,5% 68,2% 6б 23 2 10 6 5 78,3% 52,2% 6в 28 5 8 13 2 92,9% 46,4% 6ые 73 11 29 25 8 89,0% 54,8% география Ивашикина Е.Н. 7а 24   9 10 5 79,2% 37,5% 7б 19 4 6 7 2 89,5% 52,6% 7в 21 3 11 6 1 95,2% 66,7% 7г 27 1 7 7 12 55,6% 29,6% 7ые 91 8 33 30 20 78,0% 45,1% история Жевайкина Е.В. 5а 23   7 14 2 91,3% 30,4% 5б 24   6 16 2 91,7% 25,0% 5в 25   11 14   100,0% 44,0% 5ые 72 0 24 44 4 94,4% 33,3% Скирда А.Г. 6а 25 8 8 8 1 96,0% 64,0% 6б 26 8 7 8 3 88,5% 57,7% 6в 27 2 7 12 6 77,8% 33,3% 6ые 78 18 22 28 10 87,2% 51,3% обществознание Бухтуева В.А. 8а 23   6 17 1 95,7% 26,1% 8б 20   2 18   100,0% 10,0% 8в 21   14 7   100,0% 66,7% 8г 19 5 11 2 1 94,7% 84,2% 8ые 83 5 33 44 2 97,6% 45,8% итого история 150 18 46 72 14 90,7% 42,7% английский язык Исакова С.А. 7а 12   7 5   100,0% 58,3% Устюжанина О.Ю. 7а 14 4 7 2 1 92,9% 78,6% 7а 26 4 14 7 1 96,2% 69,2% Исакова С.А. 7б 11 4 1 4 2 81,8% 45,5% Устюжанина О.Ю. 7б 10   7 2 1 90,0% 70,0% 7б 21 4 8 6 3 85,7% 57,1% Казанцева Н.Б. 7в 13   8 4 1 92,3% 61,5% Канабейская С.В. 7в 12 4 3 4 1 91,7% 58,3% 7в 25 4 11 8 2 92,0% 60,0% Исакова С.А. 7г 11   8 3   100,0% 72,7% Устюжанина О.Ю. 7г 14   4 7 3 78,6% 28,6% 7г 25   12 10 3 88,0% 48,0% 7ые 97 12 45 31 9 90,7% 58,8% Исакова С.А. 34 4 16 12 2 94,1% 58,8% Казанцева Н.Б. 13   8 4 1 92,3% 61,5% Канабейская С.В. 12 4 3 4 1 91,7% 58,3% Устюжанина О.Ю. 38 4 18 11 5 86,8% 57,9% ^ Итоги административных контрольных работ, проводимых в апреле -мае 2009--2010 учебного года в новой форме и в форме ЕГЭ предмет учитель


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The French And English Revolutions Essay Research
Реферат Теория замкнутого локального развития культуры
Реферат Экзаменационные билеты за 1 семестр 2001 года по предмету Искусство речи на английском языке. А
Реферат Взаимосвязь деятельности руководителя и формирования его образа в восприятии подчиненных
Реферат Организация, формы и методы социальной работы с пожилыми людьми в условиях сельской местности
Реферат Отзыв на рассказ А.П. Чехова Лошадиная фамилия
Реферат Оценка и финансовый анализ деятельности АО "НПФ "YЛАРYМIТ"
Реферат Ответы на вопросы госэкзамена по философии философского факультета СПбГУ
Реферат Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения
Реферат Вопросы и ответы по философии
Реферат Иван Грозный и его реформы по управлению государством
Реферат Первобытное пространство человека
Реферат Разработка технологического процесса механической обработки детали
Реферат Характеристика забруднень атмосфери від електростанцій
Реферат Два подхода к изучению истории языка