Реферат по предмету "Разное"


Анализ учебно воспитательной работы гоу сош №499 за 2009-2010учебный год

АНАЛИЗучебно – воспитательной работы ГОУ СОШ №499за 2009-2010учебный год.1. Анализ педагогических кадров учителей школы.2. Анализ учебно-воспитательного процесса.3. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся.4. Анализ работы начальной школы.5. Анализ социально-психологической службы школы.6.Анализ работы заместителя директора по безопасности и охране труда.7. Анализ работы методических объединений.8. Анализ результатов промежуточной аттестации, итоговых экзаменов.^ 9. Анализ работы школьной библиотеки10. Анализ работы с документацией.11. Анализ работы с родителями.12.  Задачи на  2010   / 2011     учебный год.                    Целью работы школы было создание условий для получения всеми обучающимися доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно ориентированного подхода и сохранения здоровья школьников в условиях развивающего и профильного обучения через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога.          Для достижения данной цели были поставлены задачи и выбраны соответствующие средства для успешного их решения.          Прежде всего, большое внимание уделялось вопросу обновления содержания в соответствии с социальным заказом через гуманизацию содержания всех учебных дисциплин, обогащение содержания традиционных курсов экологическими, экономическими, правовыми  проблемами современности. В течение года преподавались нетрадиционные дисциплины:  уроки здоровья и двигательной активности,  в 10-ом классе – экологии Москвы и устойчивого развития, в 10-11 экономики и права.         1.     Раннее изучение иностранного языка (со 2-ого класса) и компьютерной 2.     Введение элективных курсов: экология и право. 3.      Усиление прикладного назначения ЗУН, практической направленности всех учебных дисциплин; 4.     Активизация экскурсионного образования и проектной деятельности во всех классах; Особое внимание было уделено осуществлению личностно ориентированной педагогики как важного условия для достижения реальных результатов качественного обучения, воспитания и развития каждого ребенка. Для этого активизировалось использование педагогами школы личностно ориентированных педагогических технологий, включающих элементы исследовательской деятельности (метод проектов, дидактические и ролевые игры, театрализации, модульное обучение, участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, а также развитие творческих возможностей и формирование стремлений обучающихся к самообразованию через активное использование метода и проектно- исследовательской работы).          Успешно решались общепедагогические задачи:   Формирование и поддержание положительной мотивации учения школьников как основы достижения высокого уровня обученности и воспитанности;   Развитие у обучающихся устойчивого интереса к учению, потребности к образованию, любознательности;   Оказание помощи педагогически запущенным детям, предупреждение их неуспешности;   Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности в УВП, интеграция основного и дополнительного образования;   Повышение качества обученности и эффективности образования;   Сохранение контингента школьников, создание условий для доступного качественного образования. В рамках реализации программы «Здоровье» в течение всего учебного года решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации УВП; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительной системы; создание благоприятного климата в школьном коллективе; активное применение в учебном процессе здоровьесберегающих технологий; осуществление полноценной диспансеризации школьников и всех работников школы; мониторинги физического состояния, психического здоровья и работоспособности школьников; конструирование уроков с позиции здоровьесберегающих образовательных технологий;  обеспечение комплексной безопасности учащихся школы. Внимание всего школьного коллектива было направлено на решение задач по совершенствованию системы воспитательной работы в школе через включение учащихся в активную деятельность как способ и средство саморазвития; развития ученического самоуправления; создание условий для духовно-нравственного, гражданско-патриотического становления личности обучающихся, формирования экологического сознания школьников; усиление связи с семьями обучающихся, повышение роли семьи в воспитании ребенка,  в предупреждении правонарушений, бродяжничества, сплочение школьного коллектива посредством организации коллективных творческих дел, посвященных знаменательной дате- 65 годовщине Победы в ВОВ. В течение учебного года уделялось большое внимание работе с кадрами, повышению профессионального уровня педагогов через сотрудничество с различными службами района, города, через планомерную работу методических объединений школы, семинаров, педагогических советов. Большое внимание уделялось работе с молодыми специалистами. В соответствии с поставленными задачами были разработаны планы работы методических объединений, внутришкольного управления, определено методическое обеспечение, подготовлена необходимая материальная база. Практически все поставленные задачи успешно решались в 2009-2010 учебном году, многие в силу своей актуальности нуждаются в пролонгировании. В то же время есть задачи, решение которых требует более осмысленного подхода, осознание каждым учителем важности и личной ответственности за их выполнение. К таким задачам относится осуществление дифференцированного подхода к учащимся в условиях гетерогенных классов. Не все учителя осознают, насколько важно учитывать возможности и способности каждого ученика, что снижает мотив создания условий для успеха конкретного ученика. Продолжает срабатывать уходящая в прошлое психологическая установка учителя: «ученик обязан выучить все, что дает ему учитель», в то время как дифференцированный подход провозглашает другую установку: «возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного». К недостаточно решенным задачам относится и организация работы с мотивированными и одаренными детьми. Работа с одаренными учащимися велась, но не в системе у учителей-предметников, что сказалось на малом количестве побед на окружных предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах. Эти и другие задачи личностно ориентированной направленности требуют вдумчивого продуманного отношения каждого учителя и системной работы всего педагогического коллектива.^ 1.  АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШКОЛЫ. В традициях школы: уважение к личности ученика и педагога; создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей; организация непрерывного образования учащихся; сохранение и передача педагогического опыта; ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; активное включение выпускников школы в образовательный процесс; использование традиционных мероприятий как средство воспитания личности.^ Методическая тема школы: «Через универсальность – к качеству обучения, воспитания, развития и адаптации личности» (2008-2011);- продолжение деятельности по совершенствованию работы экспериментальных площадок (по правовому образованию и воспитанию: «Научно-методические основы преподавания курса права в основной и старшей школе в ходе урочной и внеурочной работы» и филологическому образованию: «Научно-методические основы преподавания зарубежной литературы по программе Н.П.Михальской». Подготовлен пакет документов к открытию городской сетевой площадки «Теория и методика формирования филологической культуры субъектов УВП на основе сочетания традиционного и инновационного изучения русского языка и литературы по модулю: «Технологии комплексной оценки образовательных, личностных (и профессиональных) достижений субъектов УВП (гуманитарный цикл)»). - продолжение развития классов с углубленным изучением отдельных предметов (английский язык, экономика, экология, право) и профильных классов (социально-экномический профиль, универсальный профиль);- продолжение развития работы с классами КРО- продолжение преподавания русского языка как иностранного В 2009 -2010 учебном году в педагогический состав школы (с совместителями) входило  55 учителей. ^ Категории пед. Работников до 12 категории 2 кв. категория 1 кв. категория В. Кв. категория кол-во кол-во кол-во кол-во Пед.работники 5 5 13 27 Без совместителей.С совместителями:в/к 11 кат. 1П кат. 1б/к 2 ^ Руководители и их заместители(Ф.И.О) Возраст Стаж административной работы Категория ^ Дата прохождения аттестации (месяц, год) Дата окончания курс. подготовки Директор школы- РОМАНЬКОНелли Васильевна 70 18 высшая 05.2006 28.11.2009 Зам.дир.по УВР ( I )- ВАТОМОВАОксана Владиславовна 41 11 высшая 04.2006 14.10.2009 Зам.дир. по УВР (II, III)- ИВАНОВА Надежда Вильямовна 60 20 высшая 02.2009 02.04.2010 Зам. дир, курирующий профильное обучения- МОНЧАКОВСКАЯОльга Станиславовна 41 8 высшая 04.2006 31.05.2009 Зам.дир. по НМР- ЛУКАШЕВАНаталья Викторовна 44 5 высшая 12.2005 10.02.2010 Зам.дир. по информ.технол.- ЖИРНОВСтанислав Иванович 64 5 высшая 12.2005 28.05.2009 Зам.дир.по восп.работе- ШАМРИНАЕлена Анатольевна 47 7 высшая 02.2007 12.05.2009 Зам.дир.по соц.защите- РЫБИНАНаталья Николаевна 44 3 высшая 03.2008 31.05.2009 Зам.директора по безопасностиНЕДОСЕКОСветлана Николаевна 49 6 высшая 02.2007 30.12.2009 Качественный состав Всего 2 кв. категория 1 кв. категория В кв. категория Молодые специалисты Неспециалисты Пенсионеры 47 8 11 28 1 2 9 Заслуженные учителя (категория высшая) Ф.И.О. Образование, специальность предмет Педагогическое кредо ^ ИВАНОВАНадежда Вильямовна Высшее, химия, 1973г., Воронежский ГПУ химия Уважать, любить детей, учить их и учиться у них. РОМАНЬКОНелли Васильевна Высшее, математика, 1962г., МГПУ директор школы Никогда не падать духом, надеясь на лучшее, и творить будущее своими руками. ^ ШИМКЕВИЧ Борис Александрович Высшее, хоровое дирижирование 1963, Московская гос.консерватория им.Чайковского музыка Идти на урок с хорошим настроением. Учить детей быть внимательными, и музыка будет все больше и больше раскрывать перед ребятами свои художественные богатства и жизненную содержательность. ^ Отличник народного просвещения / Почетный работник общего образования Российской Федерации ^ Ф.И.О. (полностью) Образование, специальность (когда и что закончил (или учится)). Предмет Знак Педагогическое кредо АФАНАСЬЕВАОльга Михайловна Высшее, русский язык и литература, 1981г., Марийский гос.пед.институт Русский яз. и литература П.р. Грант Москвы в 2004 г. Ученик – это целый мир. БРАТКОВАНадежда Владимировна Высшее, биология и химия, 1964г., МОПИ химия Отл. Находить радость в каждом детском открытии. ВАТОМОВАОксана Владиславовна Высшее, педагогика и методика начального образования,1994г., МГОППИ Начальная школа Отл. Любовь к детям – это прежде всего требовательность к себе. ^ ВОЛКОВАНадежда Павловна Высшее, русский язык и литература, 1976г., МГЗПИ Русский язык и литература Отл. Или говори правду, или молчи. («Размышления единострочные») ГАВРЕНКОВАНадежда Владимировна Высшее, русский язык и литература, 1981г., Пензенский ГПИ Русский язык и литература П.р. Учитель - это человек, причастный к педагогике не по должности, а по состоянию души. ^ ИВАНОВАНадежда Вильямовна Высшее, химия, 1973г., Воронежский ГПУ химия Засл. уч. Отл. П.р. Уважать, любить детей, учить их и учиться у них. КАМЫШОВААнтонина Алексеевна Высшее, математика, 1981г., Тамбовский ГПИ математика П.р. Самые важные три дисциплины: разумное, доброе, вечное! КОЗЛОВСКАЯЕлена Леонидовна Высшее, математика, 1980г., МГПИ математика П.р. Математику уже за то учить нужно, что она ум в порядок приводит. (М.Ломоносов) ЛОГАШЕВАСветлана Ивановна Высшее, дефектолог, 1984г., МГЗПИ Дефектолог, логопед Отл. Если делать дело, то делать его хорошо или не делать вовсе. МОНЧАКОВСКАЯОльга Станиславовна Высшее, учитель русского яз. и литературы, 1989г., 2002г., МГПИ, МИОО Русский язык и литература П.р. Грант Москвы в 2003, 2006 г. Точка – это тоже бесконечность. С торца.Мы не должны смотреть на мир с одного ракурса. ^ МУСИНАНаталья Юрьевна Высшее, география, 1981г., МГЗПИ география Отл. Надо не только смотреть на природу, но и видеть ее. НЕДОСЕКОСветлана Николаевна Высшее, с/х институт им.Докучаева экология П.р. НЕМИРОВАВера Алексеевна Высшее, педагогика и методика началь-ного образования, 1975г., МГПИ Начальные классы Отл. Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне. РОМАНЬКОНелли Васильевна Высшее, математика, 1962г., МГПУ Директор школы Засл. уч. Отл. Никогда не падать духом, надеясь на лучшее, и творить будущее своими руками. ЧУРБАКОВАГалина Николаевна Высшее, экономика и управление, 1982г., Московский технологический институт экономика П.р. Секрет моего успеха – обеспечение детям и подросткам полноценного и качественного учения и обучения, формирование компетентности и уверенности в своих силах. ШИМКЕВИЧБорис Александрович Высшее, хоровое дирижирование, 1963, Московская гос.консерватория им.Чайковского музыка Засл. раб. Культуры Отл. Идти на урок с хорошим настроением. Учить детей быть внимательными, и музыка будет все больше и больше раскрывать перед ребятами свои художественные богатства и жизненную содержательность. Награждены: Медалью «В память 850-летия Москвы» - 22 человек; Медалью «За доблестный труд» - 33 человека; Грамотой Министерства образования и науки – 5 человек.   Многие учителя удостоены благодарственных писем префекта ЮВАО и Главы Управы района «Марьино» за плодотворную работу с детьми, за подготовку призеров олимпиад, за участие в семинарах, конкурсах, соревнованиях.^ Повышение квалификации за 2009/2010 учебный год Виды сотрудничества ОУ с лабораторией повышения квалификации в 2010-2011 уч.г. Заявки на ПК учителей на базе учебных заведений города и округа, обучение на базе округа. Количество руководящих и педагогических кадров ОУ 58, из них рук. - 7 Количество руководящих кадров, имеющих диплом о переподготовке по теме: «Менеджмент в образовании» 1 (МПГУ) Количество руководящих и педагогических кадров, закончивших курсы повышения квалификации во внебюджетных организациях: АПК и ПРОМНЭПУРЭА им. ПлехановаМГТУ им. Бауманауниверситет «1 сентября»,МПГУМГТУ им. ШолоховаИнститут русского языка им. А.С.ПушкинаМосковская школа вожатых 3 1 1 1 Количество молодых специалистов (стаж от 1 до 3-х лет) в ОУ 1 Количество молодых специалистов, повысивших квалификацию в текущем учебном году (указать ВУЗ) МГТУ им. Баумана Количество сотрудников, повысивших квалификацию по предмету в текущем учебном году (указать предмет)Факультет переподготовки МИОО Математика – 3Информатика – 3Начальная школа – 2Ин. язык – 2Экономика – 1Русский как иностранный – 1Химия - 1Биология – 1География - 1 Количество руководителей, повысивших квалификацию в текущем учебном году 4 + 5(ИКТ) Количество сотрудников, повысивших квалификацию в области использования информационных технологий в текущем учебном году (указать ВУЗ) 18+3МИОО – 2Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО г. Москвы – 18Академия ATI- 1 Количество сотрудников, повысивших квалификацию по экспериментальной деятельности в текущем учебном году нет Количество руководящих и педагогических кадров повысивших свою квалификацию на курсах по пожарной и электробезопасности в текущем учебном году. 6 Количество педагогических кадров, повысивших свою квалификацию на курсах по организации коррекционной (компенсирующей работы) КРО - 2 Количество руководящих и педагогических кадров, повысивших свою квалификацию на курсах в текущем учебном году по организации питания учащихся. нет Количество медсестер повысивших свою квалификацию на курсах в текущем учебном году. нет В 2009-2010 учебном году в школе работали семь методических объединений: 1. Методическое объединение учителей начальной школы. 2. Методическое объединение учителей русского языка и литературы, истории. 3. Методическое объединение учителей математики, информатики 4. Методическое объединение учителей иностранного языка 5. Методическое объединение учителей естественных наук 6. Методическое объединение классных руководителей. 7. Методическое объединение учителей эстетического цикла.             Для успешной реализации Образовательной программы школы в 2009-2010 учебном году все методические объединения школы работали по направлениям учебного плана. В соответствии с общей темой школы были выбраны темы работы МО и самообразования учителей. Председателями МО каждую четверть предоставлялись отчеты о проделанной работе и результатах успеваемости учащихся. Учителями МО школы в указанные сроки были проведены срезовые работы (окружные, административные, итоговые) и подведены итоги. Анализируя работу МО школы, можно отметить, что учителями-предметниками велась активная работа по проведению дополнительных занятий с учащимися.  Учителями-предметниками МО школы была проведена работа с мотивированными детьми, которые принимали активное участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, защите проектов. Все МО школы провели подготовку к итоговой аттестации школы В результате проведенной работы выпускники 9-х и 11-х классов школы успешно сдали экзамены.^ Материально-техническое обеспечение Материально-техническая база школы №499 соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа. В школе создана кабинетная система, включающая  учебные кабинеты, лаборатории, компьютерный класс, мастерские, спортивные залы – общим количеством 35 помещений.  Многие предметные кабинеты оснащены видео, аудио и компьютерной техникой. Лаборатории оборудованы соответствующими техническими средствами, позволяющими проводить занятия на высоком методическом уровне.^ Информатизация образовательного учреждения школы №499 В школе функционирует 1 компьютерный класс - 12 рабочих мест, объединённых в сеть.Создана школьная сеть с выходом в Интернет, объединяющая компьютерный класс, администрацию и предметные кабинеты.Оборудованы автоматизированные рабочие места администратора (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс/модем) кабинет директора, завуча, зам. директора по АХР.Библиотека школы оснащена компьютерами (рабочее место библиотекаря с выходом в Интернет). Ведётся работа по созданию базы данных книжного фонда библиотеки.Оснащены компьютерами и презентационным оборудованием предметные кабинеты истории, географии, МХК, русского языка и литературы, математики, английского языка, физики, ОБЖ. Во внеурочное время организован доступ учащихся и учителей в компьютерный класс и Интернет В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал. Перед началом каждого полугодия специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям: санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО. В школе имеется 2 спортивных зала, тренажерный зал, актовый зал, методический кабинет, библиотека, хранилище для библиотечного фонда,  2 специализированные мастерские, 2 медицинских кабинета (в том числе стоматологический), комната отдыха для преподавателей. Материально-техническая база пополняется постоянно в соответствии с планом развития школы. Наблюдается тенденция к повышению квалификации педагогов. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 15 до 25 лет. Коллектив отличается стабильностью, вместе с тем постоянно пополняется молодыми кадрами. ^ 2.АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Московского департамента образования и окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы 2009-2010 учебный год был составлен на основании Московского базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному  учебному плану,  на индивидуально- групповые занятия, проектно- исследовательскую деятельность, музейно-экскурсионную работу,  на занятия активно-двигательного характера.Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В декабре 2007 г. школа успешно завершила работу над образовательной программой «Эволюция и сотворчество», действующей и корректирующейся с 2003 г. В январе 2008 г. принята новая концепция образовательной программы и сформулирована новая стратегия развития образовательного учреждения: «Через универсальность – к качеству обучения, воспитания, развития и адаптации личности». Цель планируемых инноваций: удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей.        В 2009 - 2010 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели с 6 развивающим днем.   Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднегo образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. ^ Уровень обученности учащихся (неуспевающие), качество обученности Неуспевающих в школе на конец учебного года нет. Сохранность контингента На начало года – 500 чел. На конец года – 484. Контингент сохранен. Выбывших по неуважительным причинам в школе нет. Основные направления ВШК (см. Приложение) ВШК носит системный и вариативный характер. Работа по совершенствованию ВШК ведется по нескольким направлениям:1) собеседование с кадрами по составлению тематического планирования; 2) диагностика контрольных работ в 5-х и 10-х классах. В результате проверки выявляется, как учащиеся осваивают программу начальной и основной школы. Анализ контрольных работ позволяет спланировать индивидуальные занятия с учащимися; 3) отдельный блок в ВШК занимает контроль за результатами обучения детей, испытывающими трудности в учебе. Он включает: - контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий, - посещение уроков учителей, дающих наибольшее количество неуспевающих, - проверку рабочих тетрадей, - проверку дневников, - проверку журналов, - малые педсоветы по классам, - собеседование с родителями, - перспективу развития учащихся.4) В школе формируется система промежуточного контроля, которая включает: - административные контрольные работы по окончании каждого полугодия. По результатам контрольных работ составляются диаграммы, выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на заседаниях методических комиссий и намечаются пути их преодоления, - тесты по предметам, по параллелям по мере изучения больших тем, тематические зачеты с использованием элементов разноуровневых заданий.5) Посещение уроков носит дифференцированный характер. Их цель: - анализ эффективности методических приемов учителя, обеспечивающих прочность знаний учащихся; - подтверждение или повышение качественного разряда учителя; - работа с учащимися низкого уровня; - работа с учащимися классов КРО. По достигнутым результатам учителя школы разделены на 4 группы: - учителя, работающие на доверии, их уроки являются открытыми для всех учителей, - учителя на частичном контроле, который осуществляется по отдельным проблемам содержания образования и освоения педагогическим технологиями,- учителя на плановом контроле,- учителя на особенном контроле по различным причинам:а) вновь прибывшие - 2 чел.б) работа после длительного перерыва - 2 чел.в) нет специального образования (или студенты) - нет 6) Контроль за учебной деятельностью учителя и ученика носит исследовательский характер. Информация об отношении ученика к учебе, мотивации деятельности ученика, уровне психологического общения "учитель-ученик" была получена из анкет учащихся и их родителей. Анализ результатов анкетирования позволяет формировать учебный план и профильное обучение с учетом социального заказа. Создана системная психолого-педагогическая служба, занимающаяся вопросами педагогической коррекции, адаптации. ^ Внутришкольный контроль в ОУ в 2009-2010 учебном году:Проводилась работа по сопровождению развития одаренных детей по следующим направлениям: Методическое: Регулярное участие в окружных проектных семинарах по сопровождению одаренных детей; Консультирование педагогов, ведущих работу с одаренными детьми; Диагностическое: Выявление одаренных детей-учащихся школы для организации их сопровождения; Подбор диагностических методик на 2009-2010 учебный год; Педагогическое: Организация конкурсов и концертов для одаренных детей Результатом работы стало активное участие педагогов и школьников в различных районных, окружных, городских мероприятиях, наличие победителей и призёров в предметных олимпиадах в окружном и городском турах. ^ Целенаправленная и систематическая работа с мотивированными детьми дает возможность успешного участия в интеллектуальном марафоне, предметных олимпиадах, конкурсах. № Название мероприятия ^ Районные (2-3 места) 1. Конкурс по ИЗО «Мир будущего – в твоих руках» номинация «Плакат» 1 место 2. Районный конкурс видеофильмов «На добрую память потомкам оставим свои имена…» 1 место 3. Открытый конкурс исполнителей военной песни «Марьинская весна – песни Победы» 1 место 4. Фестиваль интеллектуальных видов спорта игра ГО 1 место 5. Соревнования по футболу «Прощай осень» 1 место 6. Туристический слет 7. Конкурс плакатов, посвященный 30-летию района Марьино 1 место 8. Спортивный праздник «Пять колец» соревнование «Веселые старты» 1 место Окружные (1-3 места) 9. Олимпиада по химии 10. Олимпиада по экологии 11. Олимпиада по биологии 12. Олимпиада по физике 13. Олимпиада по географии 14. Олимпиада по математике 15. Конкурс проектов в сфере экономической науки и прикладной экономики 16. Турнир по акробатическому рок-н-роллу «Orange Cup-2010» 17. Окружной конкурс технического творчества 18. Окружной Лего-фестиваль «Ярмарка» 19. Окружной Лего-фестиваль «Город мастеров» 20. Окружной конкурс проектно-исследовательских работ «Юный исследователь-2010» 21. Конкурс по ИЗО «Мир будущего – в твоих руках» 22. Участие в фестивале «Все свои» 23. Окружной конкурс ученических проектов по физике и астрономии 24. Окружной этап Открытого смотра-конкурса творчества учащихся «ОТ замысла к изобретению» 25. Окружной конкурс-фестиваль национальных культур «Мой многонациональный дом» Номинация «Художественное слово» 26. Окружной этап фестиваля «Эстафета искусств» в рамках Московского фестиваля «Юные таланты Московии» 27. Окружной конкурс «Знатоки истории» 28. Конкурс эссе «Ветеран в моей семье» 29. Участие в акции «Неделя добра в ЮВАО» 30. Участие в Фестивале детского танца «Времена года» Городские (2-3 места) 31. Городской конкурс школьных музеев «Растим гражданина, воспитываем патриота» 32. Московский городской конкурс проектных разработок и творческих идей «Нет фашизму» 33. Городской конкурс проектно-исследовательских работ «От замысла к изобретению» в рамках фестиваля «Юные таланты Московии» 34. Городской конкурс эссе "Ветеран в моей семье" 35. Городского марафона школьных PR-проектов в области здоровья и профилактики зависимостей 36. Городской конкурс социального плаката по пропаганде ценности здоровья среди школьников.  37. Городской конкурс по судомоделизму «Юные корабелы» в рамках фестиваля «Юные таланты Московии» 38. Городской литературный конкурс в рамках программы "Добрые дети мира" «Значение национальной литературы для всемирной литературы» 39. Городской литературный конкурс эпистолярного жанра "Письмо Новгороду" с использованием ИКТ 40. Официальный Московский рейтинговый турнир по акробатическому рок-н-роллу 41. Литературный конкурс с использованием ИКТ «Богатыри России» 42. Кубок Москвы по акробатическому рок-н-роллу 43. Открытое первенство Москвы 44. Официальный московский рейтинговый турнир «Осенний рок-н-ролл» 45. Официальный московский рейтинговый турнир. Организатор: рок-н-ролльный клуб «Спартак» 46. Открытый Московский межклубный турнир по акробатическому рок-н -роллу Orange Cup-2010 47. Официальный Московский рейтинговый турнир 48. 14 Открытый турнир с/к «МАИ» по тхэквондо «ВТФ» г. Москва. 49. Турнир на приз Главы г. Дзержинский 50. 11 Открытый турнир с/к «МАИ» по тхэквондо «ВТФ» г. Москва. 51. 12 Открытый турнир с/к «МАИ» по тхэквондо «ВТФ» г. Москва. 52. Первенство России по рукопашному многоборью «ШТУРМ» среди детей и юношей. 53. Турнир по акробатическому рок-н-роллу «Orange Cup-2010» 54. Московский фестиваль «Юные таланты Московии» конкурс «Исследовательская деятельность учащихся» 55. Московский фестиваль «Юные таланты Московии» Городской конкурс по судомоделизму «Юные корабелы» 56. Московский открытый конкурс творческих работ «Богатыри русской Земли» 57. Городской марафон школьных PR-проектов в области здоровьесбережения 58. 2 Городской конкурс социального плаката по пропаганде ценностей здоровья среди школьников. 59. Фестиваль интеллектуальных видов спорта. Личные соревнования по игре ГО 60. Первенство Центрального Федерального округа России 61. Кубок Москвы по акробатическому рок-н-роллу 62. Официальный Московский рейтинговый турнир «Осенний рок-н-ролл» 63. Открытое Первенство Москвы 64. Городской финал конкурса игровых программ «Вне урока» 65. Городская выставка «Ритм – Развитие инновационного творчества молодежи» «Крокус - Экспо» 66. Участие в Фестивале ростовых кукол и игровых программ «Да здравствует игра!» 67. Городской Чемпионат Северо-Западного федерального округа по акробатическому рок-н-роллу 68. Городские соревнования по акробатическому рок-н-роллу на ОМРТ «Закрытие сезона» 69. Официальный Московский Рейтинговый турнир по акробатическому рок-н-роллу 70. Официальный Московский Рейтинговый турнир по акробатическому рок-н-роллу «Танцуйте с нами рок-н-ролл» 71. Городской командный турнир по спортивной интеллектуальной игре ГО «Стратегия Победы» 72. Городской конкурс «Классы свободные от курения» Всероссийские (2-3 места) 73. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 74. Общероссийский молодежный фестиваль «Смотри на меня» 75. Всероссийский конкурс "Я помню! Я горжусь" 76. Всероссийский Литературный конкурс «Есть в памяти мгновения войны» 77.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.