Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе МОУ Малощербединская СОШ 2010-2011 учебный годРаботу выполняли 3 человекаСправились – 1человек : Зенченко Антон – 26 баллов – «3»; Казаков Евгений – 18 баллов – «2»; Селиверстов Дмитрий – 6 баллов – «2».Допустили следующие ошибки: Часть А лексическое значение слова;указание средства речевой выразительности, использованного в тексте; Часть В 1)замена слова стилистически нейтральным синонимом; 2) нахождение слова с правописанием приставки, зависящей от глухости/ звонкости последующего звука; 3)нахождение слова с правописанием НН в суффиксе; 4)постановка знаков препинания при вводном слове; 5) постановка знаков препинания между частями сложносочиненного предложения; 6) постановка знаков препинания между частями сложноподчиненного предложения; 8)замена словосочетания на основе типа связи; 9)грамматическая основа предложения; 10)указание предложения с однородными членами; 11)указание предложения с обособленным приложением; 12)указание бессоюзных предложений; 13) указание предложения с последовательным подчинением. Части С1, С2.2 1)информационная обработка текста; 2) употребление языковых средств; 3) орфографическая и пунктуационная грамотность.Выводы: 1) уделять больше внимания работе над заданиями типа А,В; 2)совершенствовать навыки написания сочинения и изложения; 3) контроль за грамотностью учащихся. Учитель русского языка: Яшкова Т.В. Анализ пробного экзамена по обществознанию в 9 классе МОУ Малощербединская СОШ 2010-2011 учебный годРаботу выполняли 2 человекаСправились – 2 человек: Зенченко Антон – 25 баллов – «4»; Казаков Евгений – 28 баллов – «4»; При анализе работ обнаружены недочеты при выполнении: Часть А: - различные формы общества; - правильность суждений о политике; - отрасли права; - правильность определения культуры; - спрос и предложений в рынке; - знания материала о Конституции. ЧАСТЬ Б: - анализ материалов таблицы; - субъекты РФ; - знание форм государственной собственности; - характеристика предложений (факты и мнения) Часть С: - учащиеся умеют работать с текстом.Выводы:Усилить работу с частью А и ВУчитель: Хохлова В.И. Анализ пробного экзамена по географии в 9 классе МОУ Малощербединская СОШ 2010-2011 учебный годРаботу выполняли 2 человекаСправились – 2 человек: Зенченко Антон – 14 баллов – «3»; Казаков Евгений – 22 баллов – «4»;При анализе работ выявлены ошибки по темам: - определение социально-экономического процесса; - определение областного центра; - определение расстояния; - построение профиля; - соотнесение утверждений; - работа с выводами (определение правильного вывода) - сейсмические зоны мира.Вывод: 1.Усилить работу по данным темам.Учитель географии: Зенченко Т.В.Анализ пробного экзамена по математике в 9 классе МОУ Малощербединская СОШ 2010-2011 учебный годРаботу выполняли 3 человекаСправились – 1человек : Зенченко Антон – 41 балл – «3»; Казаков Евгений – 9 баллов – «2»; Селиверстов Дмитрий – 12 баллов – «2».Допустили следующие ошибки:по части B 1)стандартный вид числа 7) действия с алгебраическими дробями(невнимательность) 9)решение квадратного уравнения ( не правильно записан ответ) 12) решение неравенств(допущена ошибка при вычислениях) 17,18) теорию вероятности мы не проходили в то время по части C 19)Решение уравнения третьей степени разложением на множители (ошибка при вычислениях)20,21,22,23 не преступали к решению следующих заданий(ЗАДАНИЯ ТАКОГО ТИПА РАССМАТРИВАЛИСЬ)Вывод: 1.Усилить работу по данным темам. 2.Контроль за выполнением заданийУчитель математики: Болотникова Е.Ю.