Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы дисциплины подготовки магистров "Управление электромеханическими комплексами"

Аннотация примерной программы дисциплины подготовки магистров"Управление электромеханическими комплексами"1. Цель и задачи дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у магистрантов знаний об управлении различными электромеханическими устройствами, системами и комплексами. систем, изучение основных положений теории управления электротехническими и комплексами, получение знаний, необходимых для выполнения анализа и синтеза современных электромеханических и автономных электроэнергетических системам, научить магистров. Для достижения поставленной цели необходимо научить магистрантов: Принципам построения, основными методами исследования автоматических систем, привить практические знания и навыки в получении математического описания, проверки устойчивости, осуществления коррекции, оценки качества управления и построения переходных процессов в электротехнических системах. Применять полученные теоретические и практические знания и принимать самостоятельные решения по решению комплексных задач исследования и проектированию электромеханических систем, понимать особенности управления силовыми и координатными взаимодействиями в электромеханических системах. В процессе изучения дисциплины у студентов развиваются знания и навыки создания сложных систем управления электромеханическими и электроэнергетическими системами и комплексами.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4); - способностью и готовностью применять современные методы исследования проводить технические испытания и (или) научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6); - готовностью применять методы и средства автоматизированных систем управления технологическими процессами электроэнергетической и электротехнической промышленности (ПК-20); - способностью планировать и ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований (ПК-37); В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:- знать историю возникновения проблемы регулирования различных координат различных рабочих машинах с электроприводом; способы построения электромеханических систем при автоматизации технологических комплексов работающих в различных отраслях промышленности. - уметь применять знания для создания электромеханических систем эффективно регулирующих скорость, усилия и перемещения в исполнительных механизмах различных технологических машин. выбирать и правильно использовать элементы систем управления и электропривод для уменьшения колебаний в механических передачах;- владеть навыками самостоятельного изучения электромеханических устройств и систем содержащих упругие механические передачи; приёмами использования периодической научно-технической литературы по изучению электромеханических систем.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы Понятие дискретные САУ и их классификацию. Математическое описание, особенности динамики и методы исследования ЭМС с дискретными устройствами. Импульсные системы автоматического управления: классификация, достоинства и недостатки, математическое описание и особенности динамики. Особенности исследования устойчивости и качества переходных процессов в линейных импульсных САУ. Понятие о цифровых системах управления электроприводов. Их достоинства, недостатки и область рационального применения, особенности математического описания и исследования динамики. Понятие о нелинейных САУ и их особенностях. Особенности статических и динамических процессов в нелинейных системах. Общая характеристика методов исследования устойчивости А.М.Ляпунова. Оценка качества переходных процессов в нелинейных системах. Особенности коррекции динамических свойств нелинейных систем. Понятие о нелинейных корректирующих звеньях. Понятие об оптимальных САУ. Постановка задачи синтеза оптимального управления САУ. Понятие о критериях оптимальности, ограничениях и граничных условиях при описании оптимальных систем. Методы решения задач оптимального управления. Оптимальные по быстродействию системы. Возможности практической реализации оптимальных систем. Особенности построения и исследования квазиоптимальных систем. Адаптивные системы автоматического управления и их классификация. Понятия об адаптивных САУ со стабилизацией и с оптимизацией качества управления, о самонастраивающихся и самоорганизующихся системах. Принципы построения адаптивных САУ Назначение и влияние на качество работы системы контура адаптации. Области применения адаптивного управления электромеханическими системами. Особенности управления электромеханическими системами, имеющих упругие механические передачи. Математические модели для исследования силовых взаимодействий в электромеханических системах с упругими связями Методы синтеза и оптимизации электромеханических систем с упругими передачами. Определение условий и предельных демпфирующих возможностей нерегулируемого электропривода. Оптимизация демпфирования упругих колебаний усилий механизмов электроприводом с системой подчиненного регулирования координат. Определение области целесообразного применения электроприводов для пассивного и активного демпфирования упругих колебаний механизмов. Определение необходимых энергетических возможностей электропривода при активном ограничении динамических усилий механизмов. Перспективы и направления совершенствование электротехнических систем управления усилиями механизмов. Тенденции развития современной теории управления автоматическими системами. Необходимость создания электромеханических систем, оптимально использующих имеющиеся ресурсы: энергетические, информационные, вычислительные и другие. Особенности решения задач многокритериальной оптимизации электротехнических систем.. Перспективные направления развития современной теории управления сложными электромеханическими системами.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.