Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины экономика организации По направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» 031600

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономики и права» Кафедра экономики предприятия и менеджментаУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе ______________ Миронова И.Б. «____» ___________ 2011 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫЭкономика организацииПо направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» 031600 Профили реклама и связи с общественностью в политике; реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе.Очной формы обученияХабаровск 2011Цели и задачи дисциплины1.1Цели дисциплиныФормирование и развитие у студентов, системы компетенций, необходимых для осуществления коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной и научной сферах, формировании общественного мнения.1.2^ Задачи дисциплиныБакалавр по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:организационно-управленческая:участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;проектная:участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);коммуникационная:участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;рекламно-информационная:разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы ^ Требования к выходным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин Теоретической и методической базой дисциплины «Экономика организации» является компетенции, полученные при изучении дисциплин: «Русский язык и культура речи», «Иностранный язык», «Отечественна история», «Культурология», «Социология». ^ 3.Требоваия к результатам освоения дисциплины:Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3)способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);владением новыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития (ОК-16);знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17).Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):общепрофессиональные: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);организационно-управленческая деятельность:обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);проектная деятельность:способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);коммуникационная деятельность:способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);рекламно-информационная деятельность:способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35). В результате освоения дисциплины студент должен:Знать:виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде;основные принципы, функции и приемы менеджмента;принципы построения организационных структур и распределения функций управления;формы участия персонала в управлении;роль, принципы и функции маркетинга;технологию проведения социологических и маркетинговых исследований;основы социологии и социологических исследований;основы социологии и психологии массовых коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бзнес – этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;основы правового саморегулирования рекламно – коммуникационной деятельности;Уметь:выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;Владеть:традиционными и современными те6хнологиями профессиональной деятельности, навыками проведения ситуационного анализа, принципами ведения переговоров, навыками работы с рекламными и PR – текстами на родно и иностранном языках, способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена;методами коммуникации в кросс – культурном пространстве.4. Объем дисциплины и виды учебной работы Направление(специальность) Профиль АудиторныеЗанятия (всего) Лекции Практи-ческиезаняти Семи-нары Само-стоятельная работа Общая трудоемкость Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностьюв политике 76 38 38 68 144/4з.ед. Реклама и связи с общественностьюв коммерческом секторе 76 38 38 68 144/4з.ед.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Система Станиславкого. Тайна вдохновения
Реферат Моя любимая героиня романа "Евгений Онегин"
Реферат 15 19 января 2010 года
Реферат Neptune
Реферат А. Ф. Лебедева 634057 г. Томск, ул. К. Ильмера, 11 > т. 8 (3822) 62-17-40, факс 8(3822) 62-17-38 е-mail: school14@tomsk net «Природные источники углеводородов» Сценарий
Реферат Культурные стереотипы как фактор российских коммуникаций (по книге В.Р.Мединского «О русском пьянстве, лени и жестокости»)
Реферат Первоначальное христианство Иисус учение ученики
Реферат Истории России
Реферат Європейська програма „Досягнення здоров’я для всіх у ХХІ столітті
Реферат Ядерные катастрофы под водой
Реферат Синтез и свойства комплексов железа II и железа III
Реферат Задачи по Статистике 9
Реферат Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков
Реферат Организация учёта денежных средств на сельскохозяйственных предприятиях
Реферат Теневая экономика и проблемы её эффективного ограничения