Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Физическая культура Очной формы обучения

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра «физического воспитания и спорта»УТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе ____________________И.Б,Миронова «___»____________20__г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Физическая культураОчной формы обученияХабаровск 2011^ 1.Цели и задачи дисциплины:Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.^ Задачи дисциплины:- понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности. - знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни. - формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физического самосовершенствования и самовоспитания, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. - овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре. - обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии. - приобретение опыта творческого использования физкультурно- спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Б-4Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре: знать/ понимать: - влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; - способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; - правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности. уметь: - выполнять индивидуально подобные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики; - выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; - преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; - выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; - осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой. - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях; - в процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни. ^ Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: История, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:3.1 Общекультурные компетенции:- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК 9); - использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК 11); - владеть методами физического воспитания и укрепления здоровья для достижения должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК 17). В результате изучения дисциплины студент должен:^ Знать: научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.Уметь: использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.Владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетные единицы (400 академических часов) Вид учебной работы Всего часов/Зачетных единиц Семестры 1 2 3 4 5 6 ^ Аудиторные занятия (всего) 400(2 зач. ед.) 70 70 70 70 60 60 Лекции 18 8 6 4 - - - Практические занятия (Пз) 360 60 60 60 60 60 60 Семинары (С) методико-практические занятия 22 8 8 6 - - - Самостоятельная работа (всего), в том числе Общая трудоемкость: часызачетные единицы 400 70 70 70 70 60 60


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.