Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы за 2010 2011 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫза 2010 – 2011 учебный годМОУ СОШ № 21с углубленным изучением предметов эстетического циклаИнформационная справка 1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла №21. Юридический адрес: 675025, город Благовещенск, улица Чайковского 14, телефоны: 33-43-75, 33 –3 4 -54 1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. 1.4. Учредитель – Управление образования администрации города Благовещенска (договор от 26.09.2009 г.)1.5. Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла. 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: ИНН\КПП 2801061390/ 280101001 свидетельство - серия 28 № 000407381 от 12.10.2002 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 28 № 001357134 от 23.07.2010 г. выдано межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области, ОГРН: 1022800517629 1.8. Свидетельство о праве на имущество: 28 АА 068233 выдано 03.02.2004 учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории по Амурской области 1.9. Свидетельство о праве на земельный участок: № 35538 от 16.07.1998 г. выдано Государственным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству 1.10. Лицензия на право ведения образовательной де­ятельности (№ 269734 серия А от 23.07.2007 г. выдано Департаментом образования Администрации Амурской области, срок действия до 23.07.2013 года). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: № п\п Образовательные программы, направления и специальности наименование уровень Нормативный срок освоения 1 2 3 4 1 Начальное общее образование общеобразовательный 4 года 1 2 3 4 2 Основное общее образование общеобразовательный 5 лет 3 Среднее (полное) общее образование общеобразовательный 2 года 4 Программы эстетического направления дополнительные До 10 лет 5 Специальные (коррекционные) образовательные программы IV, V, VI видов общеобразовательный До 11 лет . 1.11. Свидетельство о государственной аккредитации (АА 159048 от 11.10.2005 г. Выдано Департаментом образования Администрации Амурской области, на основании приказа Министерства образования и науки Амурской области «О государственной аккредитации образовательных учреждений» № 213 от 10.02.2009 срок аккредитации до 10.02.2014 г.). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительные образовательные программы эстетической направленности, специальные (коррекционные) программы IV, V, VI вида.1.12. Филиалов нет. 1.13. Режим работы школы. начальная школа, 5-6 классы - 5-дневная учебная неделя 7-11 класс- 6-дневная учебная неделя I смена – 1-3 классы начальной школы, 5-9 классы основной школы, 10-11 классы средней школы II смена - 4-е классы, 1А,1Б, 2А – классы полного дня, ГПД.Расписание звонковдля учащихся 1-4 классов 1 смена 1 урок 8.15 – 8.50 перемена 15 минут 2 урок 9.05– 9.40 перемена 20 минут (организованное питание учащихся начальной школы) 3 урок 10.00 – 10.35 перемена 20 минут (организованное питание учащихся начальной школы ) 4 Расписание звонковдля учащихся 5-11 классов 1 смена 1 урок 8.15 – 8.55 перемена 10 минут 2 урок 9.05 – 9.45 перемена 15 минут 3 урок 10.00 – 10.40 перемена 15 минут (организованное питание учащихся из малообеспеченных семей) 4 урок 10.55 – 11.35 перемена 15 минут 5 урок 11.50 – 12.30 перемена 10 минут 6 урок 12.40 – 13.20 перемена 15 минут урок 10.55 – 11.30 перемена 20 минут 5 урок 11.50 – 12.25 перемена 15 минут 6 урок 12.40 – 13.15 перемена 10 минут2 смена 1 урок 12.40 – 13.15 перемена 15 минут 2 урок 13.30 – 14.05 перемена 20 минут 3 урок 14.25 – 15.00 перемена 20 минут 4 урок 15.20 – 15.55 перемена 10 минут 5 урок 16.05 – 16.40 перемена 10 минут 6 урок 16.50 – 17.25 2.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на__31.05.2011____ Начальноеобщееобразование Основноеобщееобразование Среднееобщееобразование Всего Общее количество классов (групп) 9 6 3 17 Общее количество обучающихся (чел.) 214 149 43 406 В том числе: В том числе занимающихся по базовым общеобразовательным программам 214 149 43 406 занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) 9(4 вид) занимающихся по программам углубленного изучения предметов (указать предметы) ^ 150Предметы эстетического цикла: изобразительное искусство, декоративно –прикладное искусство, ритмика 145Предметы эстетического цикла: изобразительное искусство, декоративно –прикладное искусство, музыка - 299 получающих образование по форме: - очное обучение 214 145 43 402 - семейное обучение - экстернат 1 1 посещающих ГПД (кол-во групп / уч-ся) 4/88 - - 4/88 занимающихся по программам профессиональной подготовки - 14 - 14 занимающихся по программам дополнительного образования 214100% 7552% 3579% 32479% получающих дополнительные образовательные услуги (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений (дополнительного образования детей, профессионального образования и (т.п.) 88 - - 88 Платные услуги (кол-во групп / уч-ся) 4/88 - - 4/88 2.1. Сведения об учащихся 2.1.1. Динамика численности учащихся по классам, ступеням школы и по школе в целом за последние три года Учебный год 2008-2009 2009-2010 2010-2011 1 ступень 147 181 214 1А 25 29 25 1Б 25 29 21 1В - - 18 2А 26 26 29 2Б 15 27 27 3А 28 23 27 3Б - 17 28 3К (на дому) 1 - - 4А 25 29 23 4Б - - 16 4К 3 1 - 2 ступень 159 155 149 5А 25 28 32 5К - 3 - 6А 20 28 31 6Б 12 - - 6К 5 - - 7А 25 21 27 7Б - 11 - 7К 4 6 - 8А 29 22 20 8Б - - 12 8К 3 3 9А 8 29 27 9Б 25 - - 9К 3 4 - 3 ступень 25 45 43 10А 20 20 24 11А - 25 19 11К 5 - Всего по школе 332 381 406 1.2. Национальный состав учащихся школы2.1.3. Классы – комплекты: по ступеням обучения, всего, в том числе объединённые по вертикали Учебный год Всего Основная школа Средняя школа 2008-2009 20 18 2 2009-2010 20 18 2 2010-2011 17 15 2 2.1.4. Средняя наполняемость по классам, ступеням школы Учебный год По школе в целом Основная школа Средняя школа 2008-2009 17 17 12,5 2009-2010 19 19 22,5 2010-2011 24 24 21,5 2.1.5. Средняя наполняемость классов по параллелям в прошлом учебном году Параллель Кол-во учащихся 1-е классы 29 2-е классы 26,5 3-е классы 20 4-е классы 29 5-е классы 15,5 6 класс 28 7-е классы 13 8-е классы 12,5 9 –е классы 16,5 10 класс 20 11 класс 25 2.1.6. В 2010-2011 учебном году школа работала в следующем режиме: начальная школа, 5-6 классы - 5-дневная учебная неделя 7-11 класс- 6-дневная учебная неделя I смена – 1-3 классы начальной школы, 5-9 классы основной школы, 10-11 классы средней школы II смена - 4-е классы, 1А,1Б, 2А – классы полного дня, ГПД. 2.1.7. Структура (видов) классов в соответствии с основными направлениями изучаемых образовательных программ Начальная школа Основная школа Средняя школа Базовый общеобразовательный уровень Профильное обучение Краткосрочные курсы в рамках образовательных областей Коррекционно – развивающее обучение (седьмой вид) Профессиональное обучение В основной школе классы делятся на подгруппы для проведения уроков английского языка, технологии (с учётом наполняемости). Девятый класс делится на мобильные группы для проведения элективных курсов. Старшие классы делятся на подгруппы для проведения занятий по английскому языку, на мобильные группы для проведения элективных курсов.2.1.8. Приём и зачисление в школу, классы производится в соответствии с уставом школы: «В учреждение принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории. В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими 8 лет. Для зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) представляют заявление о приёме, медицинскую карту ребёнка, копию свидетельства о рождении ребёнка. Приём обучающихся во 2-11 классы осуществляется на основании заявления родителей (законные представители) при предоставлении следующих документов: личное дело учащегося (аттестат об основном общем образовании для поступления в 10 класс, медицинская карта, выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения». Учащимся предоставляется выбор формы обучения: очная, семейная, экстернат, обучение на дому. 2.1.9. Движение учащихся (количество учащихся, выбывших в другие образовательные учреждения и привыкших в ОУ за последние 3 года) Учебный год 2008-2009 2009-2010 2010-1011 Количество учащихся, выбывших в другие образовательные учреждения 8 10 16 3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров 3.1. Сведения об администрации Должность Ф.И.О. Квалификационная категория по административной должности Директор Золотая Мария Григорьевна Первая Заместитель директора по учебно – воспитательной работе Иванова Ольга Юрьевна Первая Заместитель директора по воспитательной работе Андриевская Евгения Юрьевна Первая Заведующая хозяйственной частью Новикова Елена Евгеньевна Первая 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Кол-во % от общей численности Всего педагогических работников 38 100 Укомплектованность штата педагогических работников 38 100 из них внешних совместителей 7 18 Наличие вакансий (указать должность) Педагог –психологУчитель физики Образовательный уровень педагогических работников Высшее образованиен/высшее образованиесредне профессиональное образованиепрошли переподготовку (второе высшее образование) 2918- 76321- Повышение квалификации (прохождение курсов за последние 5 лет, без учёта совместителей) 74 100 Квалификационная категория (без учёта совместителей) ВысшаяПерваяВторая Без категории 58711 16262335 Структура педагогического коллектива по должностям (без учёта администрации) Учитель Социальный педагогПедагог-психологПедагог-организаторПедагог дополнительного образованияВоспитатели 25111 89443 ^ IV. Анализ результатов образовательного процесса Итоги работы педагогического коллектива по повышению результатов образовательного процесса возможно проследить по результатам участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.^ Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня 1. Участие в школьном туре предметных олимпиад.Ежегодно в школе проводятся традиционные школьные олимпиады по предметам: Предметы Параллели классов 5-е 6-е 7-е 8-е 9-е 10-е 11-е Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели Всего участников % от общего количества учащихся в параллели ^ Русский язык 2009/2010 уч.г 7 25 5 18 5 15 5 23 5 17 5 25 5 20 2010/2011 уч.г. 10 31 7 23 5 19 8 24 5 19 7 27 5 25 Математика 2009/2010 уч.г. 7 25 5 18 5 17 5 23 5 17 5 25 5 20 2010/2011 уч.г 10 31 8 26 7 27 8 24 7 27 7 26 5 26 Число участников школьного тура предметных олимпиад (Приводится линейный график, подтверждающий рост количества участников)2. Участие в муниципальных и областных олимпиадах (за три года) Предметы Всего участников Из них заняли призовые места 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. 19 25 33 -- - - Линейный график, наглядно показывающий увеличение (уменьшение) участников олимпиад3. Участие во всероссийских конкурсах (Приводится таблица, аналогичная п.2 и столбчатая диаграмма Предметы Всего участников Из них заняли призовые места 2008__2009__ уч.г. 2009_2010_ уч.г. 2010_2011_ уч.г. 2008__2009_ уч.г. 2009_2010_ уч.г. 2010_2011_ уч.г. 8 91 145 2 8 15 ^ Анализ результатов учебной деятельности. Средний показатель обученности выпускников (9,11 классы) за три года составляет ___35___%. Анализ качества обучения и СОУ по результатам учебного года. Отличники Обучающиеся на «4» и «5» Имеющие «3» Неуспевающие Учащиеся % от общего количества Учащиеся % от общего количества Учащиеся % от общего количества Учащиеся % от общего количества 5-9 классы 7 5 47 32 95 63 0 0 10-11 классы 3 7 9 21 31 72 0 0 По школе в целом 10 5 56 29 126 66 0 0 Сравнительный анализ резерва качества обучения по параллелям (количество обучающихся с одной удовлетворительной оценкой). Параллели классов 1-е полугодие За учебный год в целом Общее количество обучающихся, имеющих одну «3» % от общего количества обучающихся в параллели Общее количество обучающихся, имеющих одну «3» % от общего количества обучающихся в параллели 2-е классы 3 5 3 5 3-е классы 4 7 4 7 4-е классы 3 8 2 5 5 класс 0 0 6 18 6 класс 1 3 1 3 7 класс 2 7 0 0 8-е классы 1 3 2 6 9 класс 0 0 1 4 10 класс 0 0 1 4 11 класс 0 0 0 0 ^ В целом по школе 16 4 19 5,5 3.Сравнительный анализ качества обучения и СОУ по 5-9 - м классам за учебный год Средний показатель по школе 5 класс 6 класс 7 класс 8-е классы 9 класс Качество обучения 49 47 39 40 29 31 СОУ 53 52,5 48 50 44 44 Количество отличников 31 3 1 3 0 0 4.Сравнительный анализ качества обучения и СОУ по 10-11 классам за учебный год по школе (Таблица и диаграмма) Средний показатель по школе 10А класс 11А класс Качество обучения 49 25 21 СОУ 53 46 44 Количество отличников 2 2 1 5.Сравнительный анализ качества обучения и СОУ по выпускникам 9-х классов за учебный год Средний показатель по школе 9 а класс Качество обучения 49 31 СОУ 53 44 Количество отличников 2 - 6. Сравнительный анализ качества обучения и СОУ по выпускникам 11-х классов за учебный год (Таблица и диаграмма) Средний показатель по школе 11 а класс Качество обучения 49 21 СОУ 53 44 Количество отличников 2 1 7. Анализ резерва качества обучения по предметам (количество обучающихся с одной «3») Параллели Математика Химия Английский яызык История Биология Алгебра Физика 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 1-е полугодие Год 5 класс 1 2 3 6 класс 1 7 класс 1 1 8-е классы 1 1 1 9 класс 1 10 класс 11 класс Всего 0 1 0 1 0 2 0 4 1 0 1 1 2 0 8. Сравнительный график качества обучения по результатам учебного года по основной школе (приводится круговая диаграмма и таблица) Кол-во обучающихся В % от общего количества Отличники 7 5 На «4» и «5» 47 32 С одной «3» 9 6 На «3» 86 57 Неуспевающие 0 0 9. Сравнительный график качества обучения по резуль­татам учебного года по средней школе (таблица и гра­фик, аналогичные п. 8). Кол-во обучающихся В % от общего количества Отличники 3 7 На «4» и «5» 9 21 С одной «3» 0 0 На «3» 31 72 Неуспевающие 0 0 10. Сравнительный график качества обучения по ре­зультатам учебного года по школе в целом (таблица и график) Кол-во обучающихся В % от общего количества Отличники 28 8 На «4» и «5» 139 41 С одной «3» 19 6 На «3» 156 45 Неуспевающие 0 0 11. Сравнительные результаты качества обучения за последние три года (таблица и график). Отличники (%) На «4» и «5» в % С одной «3» в % На «3» (%) Неуспевающие Успеваемость Качество СОУ 2008/2009 уч.г. 7 38 2 53 2 98 46 51 2009/2010 уч.г. 6 40 7 47 1,5 98 48 51 2010/2011 уч.г. 8 41 6 45 0 100 49 53 12. Анализ динамики обученности по классам (таблица и график) 5 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 100 100 100 Качество 59 59 47 Обученность 56 50 52,5 6«а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 100 100 100 Качество 48 43 39 Обученность 55 48 48 7 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 100 97 100 Качество 48 43 40 Обученность 53 51 50 8 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 95 95 100 Качество 45 29 25 Обученность 49 42 43 8 «б» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 100 100 100 Качество 42 18 33 Обученность 43 41 45 9 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 92 92 100 Качество 28 32 31 Обученность 44 43 44 10 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 96 100 100 Качество 40 43 28 Обученность 50 51 48 11 «а» класс 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Успеваемость 100 100 100 Качество 20 15 21 Обученность 42 44 44 13. Анализ переводных контрольных работ по математике в 5-8-х, классах Класс Писали работу Результаты работы % качества СОУ Хорошо усвоены темы Типичные ошибки «5» «4» «3» «2» 5А 29 3 17 9 - 54 59 Геометрические тела.Умножение и деление десятичных дробей. Сложение дробей с разными знаменателями 6А 28 4 5 19 - 32 50 Рациональные числа.Решение уравнений.Координатная плоскость. Подобные слагаемые. 7А 23 1 9 11 2 43 48 Функция y=x2, и её свойства.Графическое решение уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными. 8А 19 - 3 16 - 16 40 Иррациональные числа.Квадратные уравнения. Степень с отрицательным целым показателем. 8Б 11 - 2 8 1 18 39 Иррациональные числаКвадратные уравнения.Квадратные неравенства. Линейные уравнения. 10А 22 5 8 9 - 59 61 Тригонометрические уравнения. Числовые функции. 14.Анализ переводных контрольных работ по русскому языку в 5-8 –х, классах Класс Писали работу Результаты работы % качества СОУ Хорошо усвоены темы Типичные ошибки «5» «4» «3» «2» 5А 25 4 8 13 - 48 55 Главные и второстепенные члены предложения.Имя существительное.Глагол. Написание не с существительными.Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 6А 28 4 15 9 - 68 60 Причастие.Глагол.Местоимение. Правописание числительных«Не» с деепричастиями 7А 23 5 9 9 - 61 60 Частица. Союзы.Междометие. Правописание предлогов. 8А 15 1 9 4 1 66 55 Обособленные определения и прилагательные. Однородные члены предложения. Диалог. Прямая речь. Косвенная речь.Правописание безударных гласных. 8Б 10 2 3 5 - 50 57 Предложения с обособленными членами предложения. Однородные члены предложения. Замена прямой речи косвенной. 10А 20 6 12 2 - 90 72 Синтаксис. Морфология. Лексика. 15.Анализ качества и СОУ по итоговым работам Математика Русский язык % качества 37 63 СОУ 50 60 Выводы: На конец учебного года в 5-10-х классах обучалось 146 человек. Из них 9 человек закончили учебный год на «отлично», 45 человек на «4» и «5». По сравнению с предыдущим годом – показатели остались на том же уровне. По сравнению с прошлым годом успеваемость повысилась с 98% до 100%, , качество знаний осталось прежнем-36%, , СОУ повысилась с 46 до 48%. С одной тройкой по одному предмету окончили учебный год 8 учеников ( в прошлом году 19 учеников), что составляет 5 % от общего числа учащихся (в прошлом году 7 %). Уровень обученности и развития учащихся 2 и 3 ступеней школы зависит от качественного обучения, от уровня педагогического мастерства учителя. Организация обучения и развития учащихся – процесс длительный и сложный, он требует всестороннего изучения и исследования психолого-медицинской службы. На будущее необходимо учесть следующее – это разработка новых критериев формирования познавательных интересов учащихся на уроках, т.е. критериально-ори­ентированное обучение. Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля уровня знаний учащихся 5 – 10 классов за 2010-2011 учебный год. Лучший результат обученности по математике и русскому языку показали в 2009-2010 учебном году учащиеся 5А,6А,7А классов. Анализ стабильных результатов обучения показывает, что данные улучшаются благодаря : более активное использование учителям-предметникам в работе принципы дифференциации; положительная учебная мотивация у большинства учащихся; использованию педагогами наглядных и частично-поисковых методов обучения; созданию комфортных условий для обучения.Низкий уровень обученнности по русскому языку и математике показали учащиеся 8А,8Б классов. Причинами снижения качества знаний являются: слабая реализация принципа индивидуального подхода к каждому учащемуся; недостаточная работа на уроке с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению: нет слаженности в работе классных руководителей, учителей-предметников, родителей.^ Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа) Класс Кол-во учащихся Допущено к аттестации (в том числе и в щадящем режиме) Не допущено 9А 27 27 0 1.Итоги письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (в традиционной форме в щадящем режиме) Класс Кол-во учащихся Учитель Получили отметку (кол-во) % от общего количества % качества % успеваемости СОУ «5» «4» «3» 9А 1 Золотая Мария Григорьевна - - 1 0 100 36 Итого 1 Золотая Мария Григорьевна - - 1 0 100 36 Анализ письменной работы № задания Тема задания Справились с заданием (в % от общего кол-во писавших) Полностью Частично Не справились № 45 Святые места. 0 100 0 2. Итоги письменного экзамена ( ГИА) по русскому языку за курс основной школы (таблица аналогичная п.1.) Класс Кол-во учащихся Учитель Получили отметку (кол-во) % от общего количества % качества % успеваемости СОУ «5» «4» «3» 9А 23 Золотая Мария Григорьевна 22 30 48 52 100 58 Итого 23 Золотая Мария Григорьевна 22 30 48 52 100 58 Итоги письменного экзамена ( ГИА) по математике за курс основной школы Класс Кол-во учащихся Учитель Получили отметку (кол-во) % от общего количества % качества % успеваемости СОУ «5» «4» «3» 9А 23 Степаненко Наина Робертовна 0 70 30 70 100 55 Итого 23 Степаненко Наина Робертовна 0 70 30 70 100 55 3. Общие результаты итоговой аттестации за курс основной школыАнализ выбора предметов на устный экзамен в традиционной форме (общее кол-во уч-ся, выбравших предмет) (в % от общего чис­ла выпускников) Класс Кол-во учащихся Предметы экзамена по выбору История Обществознание География Химия Информатика и ИКТ Литература Английский язык Биология 9А 27 4 63 15 4 11 11 4 19 Итого 27 4 63 15 4 11 11 4 19 Анализ выбора предметов в форме ГИА (общее кол-во уч-ся, выбравших предмет) (в % от общего чис­ла выпускников) Класс Кол-во учащихся Предметы экзамена по выбору Биология История Обществознание Английский язык Литература 9А 27 7 4 15 7 11 Итого 27 7 4 15 7 11 Анализ % качества и СОУ (экзамен по выбору) Предмет Класс Кол-во сдававших Полученная отметка % качества СОУ «5» «4» «3» «2» История 9А 2 1 1 - - 100 82 Обществознание 9А 21 7 3 11 - 48 61 География 9А 4 - - 4 - 0 36 Химия 9А 1 - - 1 - 0 36 Информатика и ИКТ 9А 3 - 2 1 - 67 55 Литература 9А 6 2 2 2 - 67 67 Английский язык 9А 3 - 2 1 - 67 55 Биология 9А 7 - 2 5 - 29 44 Сравнительный анализ полученных баллов Показатели Предметы Русский язык (письменно) Математика (письменно) История Обществознание География Химия Информатика и ИКТ Литература Английский язык Биология Получили балл выше школьного 7 10 1 - - - - 1 - - Подтвердили школьный балл 19 16 - 15 4 1 1 2 1 3 Показали балл ниже среднего 1 1 1 6 - - 2 3 2 4 Выводы : из 27 выпускников повысили свою отметку на экзамене 19 учащихся – 70%, понизили свою отметку 20 учащихся, что составляет 74 %.^ Анализ результатов итоговой аттестации (полная средняя школа) В 2009 году ЕГЭ стал обязательным по всем предме­там. Главная задача, стоящая перед коллективами и учащимися, состоит в том, чтобы, используя разнообразные методы и формы учебной и внеучебной деятельности, добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся по каждому предмету, делая акцент на целенаправленную подготовку к экзаменам в форме ЕГЭ. 1.Мониторинг подготовки выпускников к ЕГЭ (русский язык). Вид работы Писали работу (чел.) Результат Оценка % качества СОУ Не справились Справились «5» «4» Входной контроль 19 1 18 3 7 53 55 Школьный ЕГЭ 18 - 18 3 10 72 62 Репетиционный ЕГЭ 19 - 19 3 10 68 59 Мониторинг подготовки выпускников к ЕГЭ (математика). Вид работы Писали работу (чел.) Результат Оценка % качества СОУ Не справились Справились «5» «4» Входной контроль 19 2 17 1 6 37 46 Школьный ЕГЭ 19 1 18 2 7 47 52 Репетиционный ЕГЭ 19 1 18 2 6 42 51 2.Анализ подготовки к ЕГЭ. По подготовке к ЕГЭ в 2010-2011 учебном году был составлен и утверждён план – график подготовки выпускников 11 класса к ЕГЭ в 2010-2011 учебном году, в ко


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.