Реферат по предмету "Разное"


Аналитическая справка моу гимназия №44 г. Иркутска по итогам 2010/11 учебного года Иркутск, Июнь, 2011 г

Аналитическая справка МОУ Гимназия № 44 г. Иркутска по итогам 2010/11 учебного годаИркутск,Июнь, 2011 г.2. Развитие системы поддержки талантливых детей Одним из пяти ведущих направлений "Нашей новой школы" является система поддержки талантливых детей, поскольку, по мнению разработчиков данного документа, "одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». Реализуя данное направление в 2010 – 2011 году, педагоги гимназии решали следующие задачи: Совершенствование системы целенаправленного выявления и отбора талантливых детей. Включение проблемы работы с талантливыми детьми как приоритетного направления в систему научно-методической и экспериментальной работы учителей гимназии. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития талантливых детей как в учебном процессе, так и во внеурочное время. Создание условий талантливым детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. Стимулирование творческой деятельности талантливых детей. Привлечение научного потенциала Вузов и научных учреждений к работе с талантливыми детьми. Создание условий для привлечения учащихся к решению социальных и нравственных проблем гимназии, микрорайона, интересных и значимых для молодежи и подростков. Обмен опытом педагогов гимназии по работе с талантливыми детьми. ^ Разрабатывая свою систему действий, мы исходили из следующего содержания понятия "талантливые дети". Итак, талантливые дети : имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность; испытывают радость от умственного труда. Для них характерна высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления, однако по целому ряду причин на определенном этапе могут быть проявлены не все признаки одаренности. В МОУ Гимназия № 44 г. Иркутска выстроена система поддержки талантливых детей, которую можно представить следующей схемой:^ Научное общество учащихся МОУ Гимназия № 44На протяжении многих лет в МОУ Гимназия № 44 существуют такой орган детского самоуправления как Научное общество учащихся, которое занимается организацией интеллектуальных, творческих конкурсов, общешкольных мероприятий, взаимодействуют с городским школьным парламентом, учреждениями науки и культуры. Научное общество гимназии – это добровольное объединение подростков, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области наук, искусства, техники, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно – исследовательской работы. Так, Научное общество учащихся гимназии (22 старшеклассника, президент НОУ - Половников Илья) подготовило и провело следующие значимые для учреждения мероприятия: отборочный тур городского конкурса «Ученик года – 2010», Посвящение в гимназисты (март 2011 года), интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?», КВН на параллели 6 классов, Математический турнир (31 марта 2011 года), XV школьную научно – практическую конференцию. НОУ Гимназии участвовало в подготовке отборочного тура конкурса чтецов, в котором было задействовано 157 гимназистов, для гимназического гала – концерта было отобрано 32 номера, ведущие Лисунов Никита, ученик 7а класса, Устинова Светлана, ученица 8б класса. В ноябре 2010 года в актовом зале гимназии состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», в которой приняли участие 5 детских команд и команда педагогов гимназии. Победу одержала команда старшеклассников «ТNТ», второе место заняли педагоги. Гимназическая команда «ТNТ» стала участницей городских игр «Что? Где? Когда?», призером интеллектуального молодежного фестиваля ( с участием звезд телеигры «Что? Где? Когда?», 21 апреля, 2011 года), а член команды Малыгина Лина, ученица 10в класса, по итогам года получила диплом первой степени как победитель в личном первенстве среди школьных и студенческих команд. 31 марта 2011 года на третьем этаже гимназии состоялся математический турнир, в котором приняло участие 4 команды ( общее количество детей – 37 человек). Абсолютным победителем по сумме двух туров стала «Команда 42»(шестиклассники) – Левенков Артем, Петров Артем, Чемезов Артем, Яковлев Дмитрий, Паспортников Вячеслав, Афанасьев Сергей. Победители были награждены грамотами и сувенирами. 5 мая 2011 года по инициативе НОУ гимназии прошла XVшкольная научно –практическая конференция, в которой приняло участие 129 гимназистов, была организована работа 11 секций, призерами и победителями стало 66 человек. В работе конференции в качестве экспертов принимали участие члены НОУ, преподаватели ВУЗов, учителя гимназии. В 2010 – 2011 году учащиеся гимназии приняли участие в 10 городских научно – практических конференциях. Суммарно эти данные можно представить в виде следующей таблицы:^ Участие обучающихся гимназии в НПК в течение 2010 – 2011 уч. года кафедра конференция участники место учитель естественных наук Региональная конференция «Шаг в будущее, Юниор!» Чемезов ИванПоловников Илья « Поучительные забавы для любителей естествознания»Чемезов Иван«Одна судьба» сертификат участникасертификат участника Щапова О.А.,Цедрик Е.Л. естественных наук XVII городская НПК «Тропами Прибайкалья» Половников Илья «Домашняя химчистка» Диплом победителя Иевлева И.Ф. естественных наук «Мой город» Чемезов Иван «Одна судьба» Диплом победителя Цедрик Е.Л. естественных наук «С Иркутском связанные судьбы» Чемезов Иван«Одна судьба» Диплом победителя Цедрик Е.Л. «Мой город» Бутакова ЯнаВинтер ЕленаБаландина ЮлияЦубсберг Екатерина сертификаты участников Петухова Л.Г. математики «Юность. Творчество. Поиск» Назаренко Эмма«Золотое сечение» сертификат участника Новгородова Е.В. физики и информатики «Юность. Творчество. Поиск» Назаренко Эмма«Человек и космос» сертификат участника Мамедов А.М. естественных наук «Юность. Творчество. Поиск» Орлова Анастасия «Береза – символ России» сертификат участника Цедрик Е.Л. естественных наук «Юность. Творчество. Поиск» Брынова Екатерина«Цвет есть жизнь» сертификат участника Цедрик Е.Л. русского языка и литературы «Наш дар бесценный – речь» Колесова Валерия «Город любви, город фонтанов» Диплом победителя Ефименко Т.В. художественно –эстетического воспитания «Эврика» Копылова Наталия Природы скрытый образДиплом за 2 место Копылова Е.В. художественно – эстетического воспитания «Эврика» Савченко Алина Секреты общения и запоминания Копылова Е.В. художественно – эстетического воспитания «Эврика» Овсянникова Валентина Современный танецсертификат участника Копылова Е.В. русского языка и литературы «Эврика» Соловарова Елизавета Тайна прозвищсертификат участника Орлова Н.П. русского языка и литературы «Эврика « Толстикова Дарья Мода 19 века в произведениях Пушкинасертификат участника Богаткина О.В. естественных наук III Международнаяэкологическая конференция « Воспитание экологической культуры как средство создания безопасной образовательной сред.» Латышев Сергей, Урумов Андрей сертификат участника,сертификат участника Демидова О.Э. психологии городская научно – практическая конференция «Что хранится в карманах моего детства Зозуля Екатерина, 9 класс сертификат участника Тимофеева Т.Н. истории и обществознания городская научно –практическая конференция «С Иркутском связанные судьбы» Козлова Наталия«Миграционные процессы в восточной Сибири в XVII – XX I веках (на примере одной семьи) будет 9 апреля сертификат участника Медведева С.В. искусство. Культура «Шаг в будущее, юниор!» История нотной записиФилиппова Диана, 6 кл. сертификат участника Копылова Е.В. Искусство. Культура «Шаг в будущее, юниор!» Современный танец – непонятный танец нового времениОвсянникова Валентина, 9 кл. сертификат участника Копылова Е.В. Искусство. Культура «Шаг в будущее, юниор!» Природы скрытый образ: открытие новых граней мираБугаева Наталия, 8 кл. сертификат участника Копылова Е.В. Социология.Искусство. Культура «Шаг в будущее, юниор!» «Я памятник воздвиг…»Копылова Александра, 2 класс сертификат участника Копылова Е.В. Русский язык «Шаг в будущее, юниор!» Письменность и алфавит – отражение исторического взаимодействия народов и мировых культурКопылова Александра сертификат участника Копылова Е.В. Психология «Шаг в будущее, юниор!» Секреты общения и запоминанияСавченко Алина, 6 кл. сертификат участника Копылова Е.В. Химия «Шаг в будущее, юниор!» Этимология названий химических элементовЛопатина Анна,Ищенко Анна, 5и кл. сертификат участника Щапова О.А. Биология «Шаг в будущее, юниор!» Максим и медведиСуровцев Максим, 6 класс сертификат участника Щапова О.А. Математика «Шаг в будущее, юниор!» ПентаминоКошкина Полина,Суровцев Максим, 6, 4 классы Диплом III степени Рау Е.В. Как видно из итоговой таблицы, обучающиеся гимназии приняли в следующих научно – практических конференциях: « Шаг в будущее, Юниор!», «Тропами Прибайкалья», «Мой город», «С Иркутском связанные судьбы», «Юность. Творчество. Поиск», «Наш дар бесценный речь», «Эврика», «III Международная экологическая конференция», « Что хранится в карманах моего детства», 78 итоговая научно – практическая студенческая конференция, посвященная 350 – летию г. Иркутска. Учащиеся были подготовлены следующими кафедрами: естественных наук (13 учащихся, учителя Щапова О.А., Цедрик Е.Л., Иевлева И.Ф., Демидова О.Э. ), русского языка и литературы (3 учащихся, учителя Ефименко Т.В., Богаткина О.А., Орлова Н.П.), художественно – эстетического воспитания (9 человек, учитель Копылова Е.В.), математики ( 3 учащихся, учителя Новгородова Е.В., Рау Е.В.), физики и информатики (1 ученик, учитель Мамедов А.М.), истории и обществознания ( 1 ученик, учитель Медведева С.В.), психологической службой гимназии ( 1 ученик, Тимофеева Т.Н.). Победители и призеры: Половников Илья (1 место), учитель Иевлева И.Ф., Чемезов Иван ( 1 место в трех конференциях), учитель Цедрик Е.Л., Колесова Валерия (1 место), учитель Ефименко Т.В., Бугаева Наталия (2 место), учитель Копылова Е.В, Кошкина Полина, Суровцев Максим ( 3 место), учитель Рау Е.В..Кафедрам, не принявшим участие в подготовке победителей и призеров городских и региональных НПК необходимо скорректировать работу с одаренными детьми в данном направлении. Научное общество учащихся гимназии провело в гимназии отборочный тур конкурса «Ученик года – 2010», в городском конкурсе участвовала Тарасова Ирина, ученица 11 б класса. Ирина стала финалисткой городского конкурса «Ученик года – 2010»(3 место). Выявление талантливых детей в гимназии происходит через участие каждого желающего гимназиста в школьном этапе всероссийской предметной олимпиады. В 2010 – 2011 учебном году в школьной олимпиаде приняло участие 765 человек, из которых 96 победителей школьного этапа, 224 призера. Все призеры и победители стали участниками муниципального этапа олимпиады. Муниципальный этап проходил с 15 ноября по 9 декабря 2010 года. Итоги данной олимпиады мы представили в следующей таблице: предмет участники класс место в городе учитель физика Маркелов Андрей 8 5 Кузьмина Т.П. Костюнина Светлана 9 6 Мамедова Е.Н. Ступина Елена 10 7 Мамедов А.М, русский язык Подкорытова Анна 9 3 Рогова М.Ю. Козлова Наталия 10 6 Алексеева В.Н. литература Колесова Валерия 11 3 Ефименко Т.В. Рогова Ольга 8 2 Богаткина О.В. Козлова Наталия 10 4 Алексеева В.Н. история Сидоренко Никита 11 9 Медведева С.В. обществознание Морозова Мария 10 9 Медведева С.В. право Морозова Мария 10 10 Медведева С.В. ОБЖ Половников Илья 8 1 Демидова О.Э. Физическая культура Матвейчук Вероника 11 2 Андрейченко Н.М. Красильников Егор 11 2 Самозванолв Э.Н. Орешко Анастасия 10 7 место Афонина С.В. Кирсанова Алена 10 10 место Афонина С.В. Черемисин Антон 10 5 Самозванов Э.Н. Сосина Анастасия 9 3 Данькова С.Б. Кокряцкая Елизавета 8 2 Андрейченко Н.М. Захаров Александр 8 6 Андрейченко Н.М. Биология Золотовская Елена 8 2 Иевлев Д.ВЮ, Половников Илья 8 3 Иевлев Д.В. Бархатова Виктория 8 3 Иевлев Д.В. Малыгина Лина 10 3 Иевлев Д.В. Князев Роман 10 4 Иевлев Д.В. Хабитуева Екатерина 11 10 Абрамова Т.А. химия Карпович Мария 10 2 Демидова О.Э. Половников Илья 9 3 Иевлева И.Ф. Горюнова Мария 9 5 Демидова О.Э. Князев Роман 10 4 Иевлева И.Ф. МХК Бугаева Наталия 8 2 Копылова Е.В. Экология Урумов Андрей 9 9 Демидова О.Э. Латышев Сергей 9 10 Демидова О.Э. Как видно из таблицы победитель городского этапам у нас один – Половников Илья (ОБЖ), призеров 33 человека, следует учесть, что призерами становятся 10 лучших участников городских олимпиад. Если говорить о 2, 3 местах, то их 16 . Это скромный результат. С 12 января по 4 февраля 2011 года состоялся третий региональный этап всероссийской олимпиады школьников по предметам. От гимназии в данном этапе участвовало 19 учащихся гимназии по 10 предметам.^ Таблица призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников МОУ Гимназия № 44 предмет участники класс номинация в области учитель русский язык Козлова Наталья 10 призер Алексеева В.Н. литература Козлова Наталия 10 призер Алексеева В.Н. история Сидоренко Никита 11 призер Медведева С.В. Физическая культура Матвейчук Вероника 11 призер, диплом победителя в номинации Практическое испытание, раздел «Баскетбол» Андрейченко Н.М. физическая культура Красильников Егор 11 призер Самозванов Э.Н. Биология Малыгина Лина 10 призер Иевлев Д.В. Химия Половников Илья 8 призер Иевлева И.Ф. Химия Горюнова Мария 9 призер Демидова О.Э. Карпович Мария 10 призер Демидова О.Э. МХК Бузанов Кирилл 11 призер Копылова Е.В, Экология Урумов Андрей 9 призер Демидова О.Э. Всего 11 призеров Таким образом, мы имеем 11 призеров регионального этапа олимпиады по 8 предметам. Победителей нет. В прошлом учебном году было 2 победителя регионального этапа: Гущина Светлана, Харитонов Владислав. Активное участие в подготовке призеров регионального этапа приняли кафедры естественных наук ( Иевлев Д.В., Демидова О.Э., Иевлева И.Ф.), кафедра русского языка и литературы (Алексеева В.Н.), МО физической культуры (Андрейченко Н.М., Самозванов Э.Н.), кафедра истории и обществознания (Медведева С.В.), кафедра художественно – эстетического воспитания ( Копылова Е.В.). На научно – методическом совете, где подводились итоги участия школьников гимназии в муниципальном и региональном этапе олимпиад по предметам, кафедрам математики, физики и информатики, иностранных языков было рекомендовано составить подробный перспективный план работы с талантливыми детьми на следующий учебный год, так как призеров и победителей по вышеперечисленным предметам нет. Талантливые дети, обучающиеся в гимназии, активно участвуют в гимназических предметных неделях, которые ежегодно проводятся кафедрами и МО гимназии с целью повышения профессиональной компетентности учителей и развития познавательной и творческой активности обучающихся. В течение данных предметных недель происходит вовлечение обучающихся в самостоятельную интеллектуальную и творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам, расширение круга одаренных детей. Так, 2010 – 2011 учебном году в гимназии прошли следующие декады: Естественных наук, Математики, Художественно – эстетического воспитания, Русского языка и литературы, Иностранных языков, Физики и информатики, Истории и обществознания. В течение данных декад было проведено 56 мероприятий, в которых было задействовано 642 гимназиста. Это брейн – ринги, выпуски тематических газет, открытие музея занимательной химии, музыкальная гостиная « В начале было Слово», выставки детского прикладного творчества, конкурсы, деловые игры, заседание математического клуба и т.д. Всеми руководителями кафедр и МО были подведены итоги предметных декад, дана оценка результативности работы с талантливыми детьми. Талантливый подросток, как правило - лидер. В нашей системе поддержки талантливых детей лидером может быть каждый гимназист, в зависимости от его компетенций он (равно как и педагог) может возглавить любое дело, проект, мероприятие. Лидер выбирает дело, которое объединяет сверстников, использует компетентности, необходимые для дела, коллектив ему оказывает доверие, что развивает ответственность ( Методология нашей концепции заключается в философии выбора талантливой личностью дела, деятельности по сделанному выбору и несение ответственности за свое самоопределение. Основные идеи Концепции: воспитание свободной, ответственной, творческой, устойчивой, самоопределяющейся личности через самоуправление, соуправление, конструктивное социальное партнерство. В основе воспитательной системы личностно - центрированный подход, который предполагает ориентацию на личность, отношение к любому человеку как к личности, признание ученика, педагога, родителя высшей ценностью, признание автономности внутреннего мира личности. Главное дело - процессы, а не функции, т.е. в воспитании первостепенная роль отводится тем видам деятельности, которые способствуют развитию и самоопределению личности.^ Отсюда цель воспитания: создание эффективных педагогических условий для свободного, ответственного, творческого, сознательного поиска, нахождения выбора и формирования индивидуальной траектории самоопределения личности для устойчивости ее жизнедеятельности. Поэтому большое внимание в 2010 - 2011 уч. году уделялось коллективным творческим делам, даже традиции гимназии основаны на ключевых делах месяца («12 месяцев - 12 дел»). Через ключевые дела гимназии происходит выявление талантливых детей. Совместная деятельность учащихся и педагогов повышает качество проводимых мероприятий, расширяет социокультурные связи и помогает совершенствовать профессиональные и общеучебные компетентности всех участников образовательного процесса. В гимназии уже сложились и развиваются традиции через годовой круг праздников: «Здравствуй, школа!» (август - сентябрь); Дни Здоровья (сентябрь); Общешкольный конкурс чтецов «Не бывает напрасным прекрасное...» в рамках Дней русской духовности и культуры «Сияние России» (сентябрь - октябрь); «Учитель - слово- то какое!» (совместный концерт учителей, обучающихся и родителей ко Дню учителя, октябрь); Осенний бал старшеклассников (октябрь); «Минута Славы (в рамках мероприятий, посвященных Дню рождения гимназии, ноябрь-декабрь); Посвящение в читатели (ноябрь); Общешкольный конкурс «Лучший класс гимназии» (ноябрь - декабрь); Посвящение в первоклассники (декабрь); Новогодний спектакль (декабрь); Акции добра и милосердия (адресная помощь детскому дому №3, Сурнова 18, октябрь, декабрь, апрель); День открытых дверей (январь-февраль); «Февральский ветер (концерт ко Дню защитника Отечества, совместное творчество учащихся гимназии и хора «Ветеран» Октябрьского округа (февраль); Поздравление ветеранов войны на дому (концерт, сувениры, фронтовой паек) (февраль); Общешкольный смотр песни и строя (февраль); «Посвящение в гимназисты» (март); «Весенняя капель» (отчетный концерт объединений дополнительного образования) (апрель); Ежегодный конкурс плаката «Анти - пиво» (апрель); Ежегодный конкурс слоганов о вреде курения (апрель); Общешкольный субботник (апрель); Общешкольные научно-практические конференции (апрель); Концерт, посвященный Дню Победы (совместно с хором «Ветеран» Октябрьского округа) (май); Концерты для родителей (в День выборов); Бал призеров и победителей предметных олимпиад и НПК (май); Линейки «Ни пуха, ни пера!» (9 кл.), «Последний звонок» (11 кл.); Выпускные вечера (июнь), Трудовая четверть - трудовые бригады (июнь - август), Спартакиада (в течение года), Существует традиция - украшать гимназию к каждому празднику, Предметные декады (в течение года), Конкурс авторской поэзии и прозы.Традиции классных коллективов: Ежемесячные тематические рейды («В гимназисте все должно быть прекрасно..», «Неделя без двоек»), Часы общения, Часы общения на природе с родителями (активный отдых), Листок полезности («Еще один год прошел»), Тематические фотолетописи ( Театр+ мы), «Фотолетопись класса» и т.д), Портфолио класса, Совместный с детьми анализ работы за год ( «До свидания, .....класс»), Адресная шефская помощь ветеранам войны и труда, ребятам детского дома № 3, Самиздат - работа по профилю, Папки творческих достижений как часть портфолио учащихся, Традиционные поздравления внутри класса (плакаты, листовки, сувениры и т.д.), Единые классные часы из серии «Эта памятная дата», Совместные трудовые десанты и субботники, Во всех мероприятиях активное участие принимают талантливые дети, также происходит выявление новых талантов. В качестве примера можно привести мероприятие, наиболее востребованное среди гимназистов, - это «Минута славы». Данный творческий конкурс, проводимый ежегодно, открывает все новые и новые таланты. В МОУ Гимназия № 44 существует структурное подразделение, состоящее из 20 объединений дополнительного образования по следующим направлениям: Физкультурно –спортивное, Художественно - эстетическое, Предметное, Клубы по интересам. На схеме представлена структура кафедры художественно –эстетического воспитания и дополнительного образования.^ СТРУКТУРА КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. ИРКУТСКА. Структурное подразделение – кафедра художественно – эстетического воспитания и дополнительного образования - развивает специальные способности детей, как скрытые, так и явные: вокально –интонационные, метро – ритмические, кинестетические ( умение что – либо создавать руками), художественно – эстетический вкус. В объединениях дополнительного образования занято 546 детей. С начала учебного года творческие коллективы и педагоги дополнительного образования приняли участие во многих значимых для учреждения мероприятиях. В МОУ Гимназия № 44 существует несколько творческих коллективов: агитбригада по избирательному праву « Белое – черное», которая в окружном конкурсе агитбригад заняла 3 место. Есть творческий коллектив юных инспекторов дорожного движения «Сигнал», дружина юных пожарных, интеллектуальная команда «ТNT, Черти что и сбоку бантик», «Команда Б», студия КВН «Люди в красном», вокальная студия «Юность», ТРАМ , молодежная студия «Который час», хореографический коллектив «Капитошка», студия народного танца, музыкальная студия «Юный виртуоз», студия звучащего слова «Лира», спортивные секции «Волейбол», «Баскетбол», «Плавание», вокально – хоровая студия, ансамбль «Класс Б», клуб интернациональной дружбы «Бульдог» (см.схему). Во всех вышеперечисленных коллективах происходит развитие и реализация специальных способностей детей. Мы представляем таблицу результативности дополнительного образования за 2010 -2011 учебный год: Уровень Мероприятия Коллектив, учащиеся Педагоги Результат Примечание область Конкурс чтецов.10.10.10 «Лира». Номера «Родники», Лисунов Никита, Голубева И.О., Степанова О.И. участники – 4 человека. 1 место. Победители – «Родники»: Колесова Валерия, Сезько Евгения, Сосина Яна; «Приз зрительских симпатий»– Лисунов Никита Участие воспитанников и педагога в нескольких дней конкурса. Дипломы победителей и ценные призы Диплом I степени, Диплом «Приз зрительских симпатий», Благодарственной письмо педагогу Область Братская ЮНИОР-лига. 1/4 финаланоябрь 2010 «Люди в красном» Иевлева И.Ф., Иевлев Д.В. 3 место Диплом Область Региональный этап Всероссийской олимпиады по искусству Бузанов Кирилл, 11аОрлова Ольга, 11а, Бугаева Наталия, 8в Копылова Е.В. Диплом призера – Бузанов Кирилл (1 место среди 11 классов, в общем зачете – 3 место) Диплом призера Область Братская ЮНИОР-лига. 1/2 финалафевраль 2011 «Люди в красном» Иевлева И.Ф., Иевлев Д.В. 2 место Диплом область Губернаторский концерт «Иркутск, события, люди»14.02.2011 «Лира»: Лисунов Никита, 7а Голубева И.О. Ведущий и участник губернаторского концерта Место проведения: Иркутский музыкальный театр им. Загурского Область IIсезон игр Юниор-Лиги КВН в г. Братске Команда КВН «Люди в красном» Иевлева И.Ф., Иевлев Д.В. 2 место 1.Диплом за 2 место 2.Диплом Байкальской школьной лиги, участника финальной игры сезона 2010-2011 гг.3.Благодарность ДО игрокам команды, занявшей 2 место в областных играх финала Юниор-лиги в г.Братске 27.04.2011 Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Сушилина Дарья, 8б Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Устинова Светлана, 8б Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Алиева Лейла, 9к Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Быкова Валерия, 7к Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Кучук Екатерина, 9к Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Библиотечные мероприятия Иркутской областной детской библиотеки им. М.Сергеева, посвященные 350-летию г. Иркутска Бугаева Наталия, 8в Голубева Ирина Олеговна участие Благодарность Иркутской областной библиотеки им. М.Сергеева за активное участие в проведении библиотечных мероприятий Область Областной семинар ИПКРО 7е, 8е, 9е – 17 человек Гусакова С.Ф. участие Благодарственное письмо город Городской конкурс экслибрисов «Лучшая школьная библиотека» Бугаева Наталия, 8в Копылова Е.В., Мельникова И.Л. 2 место Диплом призера и ценный приз Город Интерактивная игра «Мир вокруг нас». Искусство Рогова Ольга, 8б, Бугаева Наталия, 8в Копылова Е.В. 1 место – Рогова Ольга, 8б, 2 место – Бугаева Наталия, 8в (разница в 0,5 балла) Город Городской этап Всероссийской олимпиады по искусствуДекабрь 2010 Бузанов Кирилл, 11аОрлова Ольга, 11а, Бугаева Наталия, 8в Копылова Е.В. участие – 3 человекаБузанов Кирилл (5 место), Орлова Ольга (6 место), Бугаева Наталия – 2 место Место проведения: МОУ Гимназия №44 Город Городские интеллектуальные игры. Школьный чемпионат Иркутска по брейн-рингу.Февраль Команда «Черти что и сбоку бантик» Е.В. Рау 3 место Грамота Город Городские интеллектуальные игры. Школьный чемпионат Иркутска по брейн-рингу.Март Команда «TNT и сбоку бантик» (сборная) Е.В. Рау 3 место Грамота город Байкал-интелеллект шоу 2010. 10-11 июня Команда «TNT» Е.Рау участие Грамота за участие Клуба молодых ученых «Альянс» Город Городской тур конкурса чтецов «Русское слово»Март 2011 «Лира» Голубева И.О. Участие 3 человек. Победители: Лисунов Никита, 7аУстинова Светлана, 8б Участие в гала-концерте Город Городской концерт. Прием Мэра, посвященный 8 Марта «Лира» Голубева И.О. Ведущий Никита Лисунов Грамота и ценный подарок Город ¼ финала Байкальской школьной лиги КВН Студия КВН «Люди в красном» Иевлев Д.В., Иевлева И.Ф. 3 место Диплом Город ½ финала Байкальской школьной лиги КВН Студия КВН «Люди в красном» Иевлев Д.В., Иевлева И.Ф. 2 место общекомандное Диплом Город ½ финала Байкальской школьной лиги КВН Студия КВН «Люди в красном» Иевлев Д.В., Иевлева И.Ф. Ларин Леонид, 6в – «Лучший актер сезона» Диплом Город ½ финала Байкальской школьной лиги КВН Студия КВН «Люди в красном» Иевлев Д.В., Иевлева И.Ф. «Лучшая шутка сезона» Диплом город Городскойконкурса бардовской песни «Вдохновение» «Юность» Степанова О.И. Победитель: Быргазов Влад, 7в (авторы) Диплом, приз Город Товарищеская встреча со студентами ВСГАО14.10.2010 баскетбол (юноши) Богатова И.И. Участие: 10 человек Место проведения: спортзал ВСГАО Город Первенство г. Иркутска по баскетболу в средней возрастной группе1.-3.12.2010 Баскетбол (юноши) Богатова И.И. Участие – 12 человек5 место. Команда: Логинов Максим, Латышев Владислав, Соколов Алексей, Захаров Александр, Олейник Алексей, Лобанов Андрей, Беликов Владислав, Какаулин Дмитрий, Чемезов Иван, Деньгин Игорь, Соловьев Василий, Богдановский Иван Место проведения: МОУ Гимназия №2 Город Декабрьские чтения. Центральная детская библиотека им. М.Сергеева 17.12.201014.01.2011 Студии «ТРАМ», «Лира» Голубева И.О. Участие – 8 человек Место проведения: ЦДБ им. М.Сергеева Город Городская НПК «Эврика» для учащихся 5-8 классов От кафедры:Савченко Алина, 6а, Бугаева Наталия, 8в, Овсянникова Валентина, 8е Копылова Е.В. Участие – 3 человека.Диплом 2 степени на секции «Искусство и культура» Бугаева Наталия Место проведения: МОУ СШ №12, публикации в сборнике тезисов всех участников Город Первенство г. Иркутска на призы газеты «Восточно-Сибирская правда» на лучший класс3-5.03.2011 Баскетбол Богатова И.И. Участие – 8 человек2 место – 11б класс, участники: Винихин Саша, Соколов Владислав, Шевцов Роман, Красильников Егор, Синьков Семен, Кивокурцев Валерий Место проведения: МОУ СОШ №58, 26 Город Молодежный фестиваль с участием звезд телеигры «Что? Где? Когда?» 21.04.2011 г. Команда TNT Рау Е.В. участие Грамота Иркутской городской общественной организации «Клуб молодых ученых «Альянс» Город Чемпионат Школьной баскетбольной лиги КЭС-БАСКЕТ, 2011 г. баскетбол Андрейченко Н.М., Богатова И.И. 3 место Диплом команды город Финал первенства г. Иркутска по баскетболу на звание «Лучший класс» в рамках Спартакиады школьников 2010-2011 гг. Март 2011 г. Баскетбол, сборная команда юношей 11б класса Андрейченко Н.М., Богатова И.И. 2 место Диплом ДО КПСПиК администрации г. Иркутска город Финал первенства г. Иркутска по баскетболу среди школ в зачет Спартакиады школьников 2010-2011 уч.г., посвященной 350-летию г. Иркутска ноябрь-декабрь 2010 г. Сборная команда девушек 1996-1997 г.р. Андрейченко Н.М. 3 место Грамота начальника ДО г. Иркутска город V Открытый Кубок ИГУ по интеллектуальным играм Команда TNT Е.В. Рау участие Грамота город Соревнования по волейболу на призы эл.тех. компании «Аделаида+» Команда юношей старшего возраста С.В. Афонина 2 место Грамота город Городской конкурс чтецов «Русское слово» Лисунов Н., 7а,Устинова С., 8б, Бугаева Н., 8в Голубева И.О. Побдители: Устинова С., 8б, Лисунов Н., 7а Дипломы победителей, Диплом лауреатов, Благодарственное письмо педагогу город Городской смотр-конкурс «Весенняя ка


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Предупреждение насильственных преступлений в исправительных учреждениях
Реферат Бернарден де Сен-Пьер, Жак-Анри
Реферат Внешнеполитическая доктрина России в 30е – 50е гг. Восточная (Крымская) война 1853 – 1856гг.
Реферат Кожные болезни (трихомониаз)
Реферат Болезни передаваемые половым путём
Реферат Battle Of New Orleans Essay Research Paper
Реферат Курс лекций по Праву Европейского Союза
Реферат Indulging In Escapism Essay Research Paper Indulging
Реферат 1 Направление утверждено приказом Министра образования Российской Федерации n 686 от 02. 03. 2000 г
Реферат Государственный внешний долг: причины возникновения и способы погашения
Реферат Earthquakes Essay Research Paper EARTH QUAKE REFERENCE
Реферат Анкетирование как метод экспертизы в педагогике
Реферат 40 Acres And A Mule Essay Research
Реферат Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская
Реферат Уголовная ответственность за превышение должностных полномочий