Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Профилактика и коррекция дезадаптированных детей и подростков» Цели и задачи дисциплины

Аннотация программы учебной дисциплины «Профилактика и коррекция дезадаптированных детей и подростков»Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является изучение основных организационных и правовых основ профилактики и коррекции дезадаптированных детей и подростков. Задачами дисциплины являются: изучение теоретических основ особенностей дезадаптированных детей и подростков, приобретение умений и навыков профилактики и коррекции дезадаптированных детей и подростков, использование полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности при прохождении учебной практики и в будущей трудовой деятельности.Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:а) общекультурные (ОК) Способностью и готовностью к: владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);б) профессиональные (ПК): Способностью и готовностью к: способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12). готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2); способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2); способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6). способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПКНО-8).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: особенноти дезадаптированных детей и подростков; общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; нормативно-правовые акты, регламентирующие профилактическую и коррекционную работу с дезадаптированными детьми и подростками;уметь: применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития;владеть: моральными нормами и основами нравственного поведения; средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; технологиями работы с дезадаптированными детьми и подростками.Содержание дисциплины. Основные разделы ^ Понятие и виды дезадаптации детей и подростков; организационные и правовые основы работы с дезадаптированными детьми и подростками; нормативно-правовые акты, регламентирующие профилактическую и коррекционную работу с дезадаптированными детьми и подростками; технологии работы с дезадаптированными детьми и подростками; задачи, функции и структура профилактической и коррекционной работы с дезадаптированными детьми и подростками; система социальных служб для дезадаптированных детей и подростков.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского
Реферат БЖД как наука. Определение, цели, структура и задачи
Реферат Усіновление как форма устройства детей оставшихся без попечения родителей
Реферат 1 день (пятница)
Реферат Аравия в раннее средневековье. Политическая ситуация
Реферат Предпринимательский риск. Госрегулирование предпринимательства
Реферат Организация валютного контроля над экспортной выручкой
Реферат 9-й класс Население России
Реферат Comets And Their Impact On Earth Essay
Реферат Глобальні проблеми людства
Реферат Величины, понятие, методика преподавания
Реферат Міжнародний контракт
Реферат Іщенко Неля Андріївна Вища Вчитель початкових класів І музики 13 1 4 5 8 Використання методів арттерапії на урок
Реферат Roman Art Essay Research Paper Romans were
Реферат Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая