Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы огоу нпо пу №45 Г. Камешково за 2010-2011 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ОГОУ НПО ПУ № 45 Г. КАМЕШКОВО ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.ПУ № 45 является базовым учебным заведением по подготовке квалифицированных рабочих кадров для экономики Камешковского района по 7 профессиональным образовательным программам в соответствии с Лицензией департамента администрации Владимирской области серия А № 334165 от 08.06.2010 года, регистрационный № 1525.Мастер столярно – плотничных и паркетных работ;Автомеханик;Продавец, контролер- кассир;Оператор швейного оборудования;Мастер отделочных строительных работ;Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;Токарь- универсал. Доступность качественного начального профессионального образования для жителей г.Камешково и Камешковского района обеспечивается выполнением государственных гарантий в создании условий для обучения по направлениям : Получение образования в соответствии с установленными государственными образовательными стандартами;Обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающихся в образовательном процессе, ее психологическую и физическую безопасность;Обучение на учебно- материальной базе училища с использованием современного учебного оборудования и литературы;социально- педагогическая помощь семье;бесплатное пользование учащимися учебной библиотекой. Организация управления учебным процессом, реализация государственных профессиональных образовательных программ в училище осуществляется в соответствии с Уставом ПУ № 45. В соответствии со ст.13 Закона РФ «Об образовании» администрацией разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения НПО. В ПУ № 45 обучается 183 человека. Наряду с профессиональной подготовкой 151 (83%) учащихся получают общее среднее (полное) образование. Во исполнение Закона РФ «Об образовании» и закона Владимирской области «Об образовании » на основании Устава ПУ № 45 , локальных актов, нормативно - правовых документов училища, результатов анкетирования, налажена система управления качеством образования.Определены цели учебного заведения, Организовано информационное обеспечение: выявлены интересы, возможности учащихся, запросы их родителей.Оценены кадровые, материально – технические, психологические условия для достижения цели.Выбраны подходящие варианты учебного плана.Выбрана классно – урочная система обучения.Определен режим организации учебно – воспитательной работы – 6 дневная рабочая неделя.Определены приоритетные условия для достижения целей. В целях эффективного управления учебно – воспитательным и производственным процессом приказом директора от 31.08.2010г. № 149 утверждены должностные обязанности работников и членов администрации ПУ № 45. Распределение должностных обязанностей членов администрации обеспечивает стратегическое оперативное управление учебно - воспитательным, производственным процессом, хозяйственной деятельностью учебного заведения. Все приоритетные направления деятельности училища учтены при планировании, как одной из основных управленческих функций. Планирование работы ПУ № 45 обеспечивает целенаправленность и организованность совместных действий руководителей администрации, педагогического и ученического коллектива. Организация обучения профессии осуществляется в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» учебные планы разрабатываются на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования (далее – ФГОС НПО), базисного учебного плана (далее – БУП), а также примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, входящих в состав основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по профессии начального профессионального образования. Для повышения профессионального обучения постоянно занимаемся оснащением учебных мастерских и кабинетов. План работы училища на 2010 – 2011 учебный год утвержден на заседании педсовета 30.06.2010 г. протокол № 9, составлен на основе анализа учебно – воспитательной работы и производственной деятельности за предыдущий год, прогнозирует решение задач, исходящих из анализа результатов работы педагогического и ученического коллектива. Организационно – управленческая деятельность руководства училища с целью создания условий для развития образования направлены на организацию совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности. В ПУ № 45 налажена система внутриучилищного контроля, охватывающая основные направления учебно – воспитательного и производственного процесса, методическую работу. Разработаны годовые, квартальные и помесячные планы руководства и контроля учебно – воспитательного процесса, график контроля за качеством преподавания образовательного и специального цикла.В зависимости от цели контроля проводится фронтальный, тематический контроль. В зависимости от вида – персональный, предметно-обобщающий, классно-обобщающий. В качестве основных форм внутриучилищного контроля применяются следующие:- посещение уроков и внеклассных мероприятий;- анализ выполнения учебных планов и программ;- наблюдение за работой педагогов;- контроль качества знаний. Обсуждение итогов проведенного контроля проводится на педсовете, совещании при директоре, в индивидуальных беседах с учителем, классным руководителем, издаются приказы по училищу, выпускаются информационные бюллетени. Так в 2010– 2011 учебном году с целью оказания методической помощи, изучения уровня методической работы, контроля за работой преподавателей по различным направлениям деятельности руководством администрации было посещено 466 урока теоретического и производственного обучения, производственной практики и внеклассных занятий. Тематика педагогических советов, как одной из эффективных форм повышения квалификации преподавателей и анализа результатов работы, определена анализом работы училища, исходит из задач педколлектива на учебный год. Подготовка и проведение педсоветов организованно в 4 этапа:перспективное планирование; первоначальная подготовка конкретного педсовета;непосредственное проведение педсовета;работа по выполнению решений педсовета. Решения педсовета вывешиваются в учительской. В начале каждого педсовета директор училища докладывает информацию о выполнении решений предыдущего педсовета. Ежемесячно проводятся совещания при директоре с участием группы преподавателей, деятельность которых затрагивает вопрос повестки дня. Еженедельно проводятся оперативные планерки с аппаратом управления ПУ, дается анализ работы за неделю, оценивается результат работы, ставится задача по координации деятельности, корректировке планов работы членов администрации. В целях выполнения ст.212 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001г., приказа Минздравсоцразвития от 31.08.2007г. №569, Закона Владимирской области от 07.05.2001г. №29-03 «Об охране труда во Владимирской области» ст.15 в ноябре 2010 года в учреждении проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. По результатам аттестации разработан План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации. В учреждении создан официальный сайт www.pu-45.ru (адрес электронной почты: root@pu45kam.kms.elcom.ru) и обеспечена открытость и доступность информации, указанной в Федеральном законе от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования". Любой интересующийся может оперативно получить ответ на интересующий вопрос, воспользовавшись представленной на сайте формой обратной связи.^ Выполнение контрольных заданий по подготовке молодых рабочих: - прием, выпуск по профессиям: № п/п Наименование профессий Базовый уровень Срок обучения Прием Выпуск Планированный Фактический Планированный Фактический 1 Оператор швейного оборудования 9кл. 3г. 25 18 21 21 2 Электромонтер по ремонту и обслуживнию электрооборудования 9кл. 3г. - - 20 20 3 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ 9кл. 3г. 25 - 18 18 4 Мастер отделочных строительных работ 9кл. 2г. - - 16 16 5 Автомеханик 9кл. 3г. 25 31 - - 6 Токарь-универсал 9кл. 3г. - 1 - - 7 Продавец, контролер-кассир 9кл. 3г. - - - 8 Маляр строительный 9кл. 10 м. - 16 16 16 Итого: 75 66 91 91 В 2010-2011 учебном году открыта группа по программе профессиональной подготовки учащихся по профессии «Маляр строительный». Набор учащихся на 2011-2012 учебный год производится по профессиям в соответствии с отраслевым заказом («Оператор швейного оборудования», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Автомеханик»).^ Анализ выполнения отраслевого заказа (конкретно по территории и отраслевому заказу). В целях выполнения отраслевого заказа организованно взаимодействие с 8 предприятиями города Камешково и Камешковского района. Профессия Потребность по отраслевому заказу территории Выпуск 2011г. Прием2011г. Предполагаемый выпуск 2010 2011 2012г. 2013г. Продавец, контролер-кассир 24 Токарь-универсал 21 Мастер отделочных строительных работ 32 15 Автомеханик 25 25 25 24 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ 25 18 Оператор швейного оборудования 25 25 21 25 17 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 25 20 25 Система подготовки рабочих кадров в ПУ №45 адаптирована потребностям регионального рынка труда. Реализуя основную цель профессионального образования – подготовку квалифицированных рабочих в соответствии с постановлениями главы администрации Владимирской области №413 от 12.07.2001 года «Об отраслевом заказе по подготовке и повышению квалифицированных кадров для отраслей экономики Владимирской области», от 22.08.2001 года №485 «О мероприятиях по развитию системы целевой подготовки кадров для отраслей экономики Владимирской области». Администрация ПУ №45 совместно с администрацией Камешковского района, Ассоциацией товаропроизводителей с ФГСЗН решает задачу по подготовке востребованных кадров для отраслей Камешковского района по 7 профессиям.В целых выполнения отраслевого заказа составлены и реализуются планы совместных мероприятий по социальному партнерству с администрацией района, Камешковским районным центром занятости населения, отделом образования. В рамках данных мероприятий заключены договора содружества с предприятиями района, договора социального партнерства с 8 предприятиями - товаропроизводителями района. В соответствии с законом Владимирской области «О социальном партнерстве» работает координационный Совет по кадровой политике при главе администрации Камешковского района, занимающийся вопросами согласования действий социальных партнеров по формированию и реализации политики кадрового обеспечения социально – экономического развития района. На заседаниях Совета рассмотрены вопросы, касающиеся плана комплектования ПУ № 45 , организации работы по профориентации на рабочие профессии, анализа мотивации выбора учащимися рабочих профессий, анализа социализации и профессионального определения выпускников училища, прогнозирования потребности в квалификационных рабочих кадрах, заключения договоров социального партнерства. Совместно с центром занятости населения, ассоциацией товаропроизводителей организовано изучение и прогнозирование потребности в квалифицированных рабочих кадрах на рынке труда Камешковского района. С целью организации работы по содействию занятости обучающихся и трудоустройству выпускников учреждения между ОГОУ НПО «ПУ №45» г.Камешково и представителями администрации Камешковского района, Ассоциации работодателей, ГУ «ЦЗН города Камешково» заключено четырехстороннее соглашение от 07.02.2011г. «О совместной деятельности по социальной поддержке выпускников ОГОУ НПО «ПУ №45» г.Камешково». На ОГОУ НПО «ПУ №45» г.Камешково возложены обязанности по координации деятельности Участников в рамках настоящего Соглашения. Дополнительно в 2010 г. в учреждение установлена автоматизированная система содействия трудоустройству выпускников (АИСТ). В качестве факультатива организовано прослушивание курс по технологии трудоустройства, на котором можно ознакомиться с эффективными способами поиска работы, культурой самопрезентации, технологией бесконфликтного общения. Оказывается помощь в профессиональной, производственной и социальной адаптации обучающихся учреждения, отслеживают профессиональный рост выпускников ПУ №45 г.Камешково. Организована производственная практика учащихся на предприятиях с дальнейшим их трудоустройством на предприятиях ЗАО «Камешковострой», МУ РЭП Камешковского района ОАО «КАМЗ», ООО «Детская одежда», ООО «Вега», ОАО «Медтекс», «Камешковский Сельлесхоз», ПК «Никос» п.Артем, частные предприниматели «Прибылов», ИП «Довгич», ОАО «Ткачество». Организована стажировка мастеров производственного обучения по подготовке профильных рабочих профессий на предприятиях. За 2010-2011 учебный год 100% мастеров производственного обучения прошли стажировку по подготовке профильных рабочих профессий на предприятиях района. Совместно с Камешковским центром занятости населения и ассоциацией товаропроизводителей функционирует маркетинговая служба, которая занимается вопросами прогнозирования потребности экономики района в квалифицированных рабочих кадрах повышения качества подготовки специалистов и их трудоустройства. На основании совместных договоров с центром занятости населения переподготовлено по различным профессиям безработного контингента – 65 человек. Это обучение проводилось с гарантированным трудоустройством. По данным центра ФГ СЗН по Камешковскому району выпускники ПУ № 45 г.Камешково востребованы на рынке труда.^ Совместная работа с общеобразовательными школами и УПК по профильной профессиональной подготовке. Организована совместная работа с образовательными школами по профориентации. Проведены экскурсии учащихся общеобразовательных школ в мастерские, организовано посещение уроков производственного обучения, специальных дисциплин. Проводятся совместные спортивные и воспитательные мероприятии, Дни открытых дверей. Коллектив ПУ № 45 работает над внедрением интеграционных процессов с целью создания системы непрерывного профессионального образования: школа – НПО – СПО реализация которой позволит выстроить более тесные связи с рынком труда и использовать новые образовательные ресурсы. В настоящее время в училище отрабатываются интегративные связи с Камешковской общеобразовательной школой № 3 и Камешковским детским домом по реализации профильного обучения по индустриально – технологическому профилю (трудовое обучение) по профессиям: маляр строительный, штукатур; продавец, контролер-кассир, с учреждениями среднего профессионального образования «Владимирский техникум экономики и права» и «Ковровский механический колледж транспортного строительства». ПУ №45 г. Камешково активно сотрудничает с Камешковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школой VIII вида по вопросам ранней профессиональной ориентации обучающихся на рабочие профессии. На сайте учреждения размещена информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Для выпускных классов данного учебного заведения распространяется рекламная продукция об учреждении, систематически проводятся экскурсии в училище, беседы, совместные мероприятии. Так совместно с обучающимися специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида г.Камешково проведены: совместные спортивные соревнования по футзалу, легкой атлетике;уроки мужества;конкурсы профессионального мастерства по профессии «Маляр строительный», «Столяр строительный», «Швея»;выставки технического творчества. В ходе профессиональной подготовки данной категории обучающихся выполняется комплекс взаимосвязанных педагогических условий, в том числе: - учет индивидуально - психологических особенностей и интересов обучающихся; - формирование у обучающихся социально-нравственного поведения для успешной профессиональной и социальной адаптации; - обеспечение здоровьесберегающих подходов ко всем видам учебной и внеучебной деятельности; - предупреждение перегрузок и эмоциональных срывов; - создание образовательной среды, влияющей на стимулирование и развитие познавательной активности, коммуникативных функций, учебных, профессиональных и социальных умений. Для решения проблем, связанных с обучением выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школой VIII вида педагогический коллектив учреждения творчески работает над содержанием обучения. С учетом особенностей интеллектуального развития обучающихся разработана учебно-программная документация по профессиям «Столяр строительный», «Маляр строительный», «Швея». Укрепление учебно-материальной базы. В училище имеется 11 мастерских по профессиям:«Продавец, контролер - кассир» - учебный магазин, киоск – 2 мастерские«Оператор швейного оборудования» - 2 мастерские«Мастер столярно – плотничных и паркетных работ » - 2 мастерские«Слесарь» - 1 мастерская«Автомеханик» - 2 мастерские «Мастер отделочных строительных работ» - 1 мастерская«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» 1 мастерская на территории завода «КаМЗ» по профессии «Токарь-универсал» Проведен косметический ремонт в мастерских. Оборудованы кабинеты по спецдисциплинам по профессиям: мастер отделочных работ;продавец, контролер – кассир;оператор швейного оборудования;электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованиямастер столярно – плотничных и паркетных работ (совместно с математикой). ОАО «КаМЗ» выделяет необходимые инструменты и оборудование для производственного обучения учащихся по профессии:токарь – универсал В отчетном году для оснащения учебно – производственного процесса приобретено: по профессии «Продавец, контролер – кассир» - контрольно-кассовая машина, электронные весы, муляжи, комплект плакатов по предмету «Товароведение продовольственных товаров», учебники по спецдисциплинам и общеобразовательным предметам. по профессии «Оператор швейного оборудования» - швейная машина Janom, утюг электрический, ткань, нитки, отделочная фурнитура, оконтовочная машина, манекены, учебники по общеобразовательным предметам и по спец.дисциплинам. по профессии «Мастер столярно – плотничных и паркетных работ» - долбежно-сверлильная машина, токарная машина для работ по дереву, комбинированная ленточно-дисковая шлифовальная машина, заточной станок, фрезы, дисковые пилы, пиломатериал, лак, олифа, морилка, клей, шурупы, саморезы, гвозди, наждачная лента, учебники по общеобразовательным предметам и спецдисциплинам. по профессии «Автомеханик» - двигатель ГаЗ 2107, шоферский набор, плакаты по технике безопасности учебники по общеобразовательным предметам и спецдисциплинам. Изготовлено 10 единиц технических средств обучения. по профессии «Мастер отделочных строительных работ»- краскопульт - 2шт., стремянки, тележка грузовая, меховые кисти, валики, шпатели, мел, краска, олифа, колер, обои, отделочная плитка, цемент, учебники по спецдисциплинам. по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» - приборы для измерения силы тока, напряжения, сопротивления, набор индикаторных отверток, изготовлено 6 единиц технических средств обучения, электромоторы для оформления стендов. ^ По профессии «Автомеханик» выполнены учащимися под руководством мастера производственного обучения Павлова А.В.: - разрез сцепления - топливный насос - разрез карбюратора - газораспределительный механизм - разрез рулевого механизма автомобиля ГАЗ 2107 - разрез двигателя ЗМЗ-402; - разрез двигателя ЗиЛ-130; - разрез масляного насоса; - разрез радиатора; - разрез стартёра; - съемник для снятия резиновых втулок реактивных тяг автомобиля ВАЗ 2101-07.^ По профессии «Мастер отделочных строительных работ» выполнены под руководством мастера производственного обучения Старковой З.И. образцы; - оклеивание стен обоями; - образцы малярного и штукатурного инструмента; - накат рисунчатый валиком; - облицовка стен плитками;декоративная штукатурка;выполнен стенд «Образцы обоев».^ По профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» под руководством мастера производственного обучения Сидорова И.В. изготовлена электросварка с контактным разогревом, которая позволяет надежно оконцовывать и выполнять ответвления алюминиевых, медных жил и алюминиевых с медными жилами, обновлены стенды: «Провода, шнуры», «Аппаратура управления», «Электротехнический материал», «Полупроводниковые изделия», «Пускорегулирующая аппаратура».^ По профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» под руководством мастера производственного обучения Юсупова И.Р. выполнены стенды: «Пороки древесины», «Угловые соединения», «Столярные соединения оконного и дверного блоков», «Образцы отделочных элементов», для областной выставки технического творчества изготовлен эксклюзивный набор мебели «Чайный дуэт».^ По профессии «Оператор швейного оборудования» выполнены стенды «Терминология ручных и машинных работ», «Изделия одежды блузочного ассортимента», обновлены стенды «Перечень производственных работ», «Техника безопасности», «Ручные и машинные работы», «Инструменты и приспособления», «Виды ручных работ и области их применения», «Обработка деталей и узлов в женской легкой одежде». Для областной выставки технического творчества изготовлено настенное панно «Владимирская Русь» как образец лоскутного шитья.^ По профессии «Токарь-универсал» под руководством мастера производственного обучения Устименко В.В. обучающимися были изготовлены приспособления для токарного станка, предназначенная для получения отверстий необходимой формы в деталях различного назначения, обновлен стенд «Перечень учебно-производственных работ». Для областной выставки технического творчества изготовлен уловитель абразивных и металлических частиц от заточного станка. Всего приобретено с 01.09.2010г. по 30.06.2011г.:учебников на сумму – 61208,50 руб.инструментов на сумму– 23101,50 руб.и оборудования на сумму – 224640 руб.изготовлено наглядных пособий на 36 000 рублей.обновлен официальный сайт училища – 124000 рублей. В училище имеется компьютерный класс, в котором оборудовано 12 рабочих мест. Приобретена мультимедийная аппаратура и 43 мультимедийные программы. 27 - по теоретическому обучению, 16 – по производственному обучению.5. Кадры. В ПУ № 45 работает 19 штатных педагогических работников, 1 совместитель, 67% педагогов – с высшим профессиональным образованием, 62 % педработников имеют высшую и первую категорию.^ Работа с кадрами Должность Кол-во Образование Стаж работы Категория Высшее ССУЗ Общее НПО до 5 лет до 10 лет до 15 лет свыше 15 лет Высшая 1 2 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 2010 2011 Директор 1 1 1 1 1 1 Зам. директора 2 2 1 1 1 1 2 2 Мастера п/о 8 4 4 3 4 1 3 2 5 5 1 3 3 5 6 1 2 Старший мастер 1 1 1 1 1 1 1 Преподаватели 8 8 8 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 ^ Итоги аттестации педагогических и руководящих работников ОГОУ НПО «ПУ №45» г. Камешково за 2010-2011 год: № п/п Города, округа, районы Всего педагогов и руководящих работников ^ Всего подали заявление на установление квалиф. категории Получили заявленную категорию Не подтвердили заявленную категорию ^ Отозвали заявление всего в т.ч. высшую первую вторую Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 ОГОУ НПО ПУ №45 г. Камешково 19 8 42 8 42 - - 1 5 7 37 - - - - Большое внимание в училище уделяется вопросам совершенствования профессионального и педагогического мастерства. Ежегодно 100% работников повышает свое методическое мастерство через участие в работе методических комиссий, методических советов, инструктивно-методических совещаний. Одним из основных направлений работы ПУ №45 является повышение квалификации и уровня образованности педагогов. Используются коллективные и индивидуальные формы повышения квалификации. За 2006-2011 уч.г. повысили квалификацию на годичных курсах в ИПК г. Владимира 19 человек (100%) педколлектива, 2010-2011 уч.г. – 2 чел. (5,3%). 8 мастеров (100%) прошли стажировку на предприятиях Камешковского района. Преподаватели принимают участие в работе предметных МО района и училища, семинарах-практикумах, подготовке педсоветов, работают над планами самообразования. Итоги самообразования подводятся на педагогических чтениях. За 2010-2011 уч.г. мастерами и преподавателями проведено 4 конкурса профмастерства и недели по , дано 11 открытых урока и внеклассных мероприятий. В соответствии с графиками взаимопосещения преподаватели и мастера посетили 19 уроков своих коллег. Руководство ПУ №45 использует аттестацию работников как эффективное средство мотивации и стимулирования труда педагогов, повышения качества учебно-воспитательного процесса. За 2007-2011 уч. г. аттестацию прошли 19 (100%) человек. 2 человека планируют пройти аттестацию в 2011г. Состояние трудовой дисциплины работников училища соответствует требованиям Трудового Кодекса РФ, Правилам трудового распорядка. Работники училища воспитаны и дисциплинированны. За последние 4 года текучесть кадров сократилась. Увеличилось число работающих свыше 10 лет на 7% и уменьшилось число работающих менее 5 лет на 6%.^ Состояние аттестации педагогических работников на 01.07.2011 года. Всего Всего В том числе По штату Фактически Аттестовано Высшая Первая Вторая Директор 1 1 1 1 Заместители 3 3 3 3 Ст. мастер 1 1 1 1 Преподаватели 12 4 4 1 3 Мастера 14 8 8 3 3 2 Решением аттестационной комиссии (протокол №3 от 26.10.2010г., протокол №4 от 30.12.2010г.) преподавателю русского языка и литературы Никитиной Е.В., преподавателю черчения Алуймош И.Р, преподавателю эстетики и деловой культуры Взоровой А.П., преподавателю физики и математики Филипповой Е.О, мастеру производственного обучения и преподавателю специальных дисциплин Юсупова И.Р., мастеру производственного обучения и преподавателю специальных Устименко В.В., социальному педагогу Кашуриной Н.Н. присвоена 2 квалификационная категория. В Главную аттестационную комиссию было подано 1 заявление на присвоение первой квалификационной категории. По итогам аттестации мастеру производственного обучению, преподавателю специальных дисциплин Сидорову И.В. присвоена заявленная первая квалификационная категория (приказ департамента образования администрации Владимирской области от 18.11.2010г. №901 «Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений области в 2010 году»). Для ускорения процесса внутреннего развития училища проводится учеба кадров в форме методических совещаний, открытых уроков, «круглого стола», участие в методических объединениях училища и района, семинаров для мастеров и преподавателей. Организованная работа по обмену опытом работы преподавателя Басмановой А.Н., мастеров производственного обучения Павлова А.В., Кашуриной Н.Н. Педагогический коллектив работал над темами по самообразованию, по итогам изучения тем проведены педагогические чтения, заседания круглого стола. Прошли стажировку на предприятиях у мастеров производственного обучения (приказы и графики прилагаются). Прошли курсы повышения квалификации в ВИПКРО: - мастера производственного обучения – 2 чел.,преподаватели – 1 чел. Директор, зам. директора по УПР, УВР, мастера производственного обучения, преподаватели посетили семинарские занятия проводимые в ВИПКРО.^ Производственная деятельность. Училище активно развивает производственную деятельность. Выпушено продукции и оказано услуг на 201,0 тыс. руб. Наибольшее развитие производственная деятельность получила по следующим профессиям:«Оператор швейного оборудования» - 100,0 тыс. руб«Мастер столярно плотничных и паркетных работ» - 36, тыс. руб.«Мастер отделочных строительных работ» - 88,7 тыс.руб. Большая часть учащихся этих профессий работает в мастерских училища, оказывает услуги населению. Выпускаемая продукция соответствует учебным планам и программам. Основная номенклатура изделий:швейные – халаты, платья, ночные сорочки, сарафаны, мужские рубашки, детский ассортиментстолярные – полки, табуреты, журнальные столики, обеденные столики, дверные блоки.Отделочные работы – ремонт (оштукатуривание, побелка, покраска). Средний размер стоимости выпуска продукции на 1 учащегося, работающего в мастерской, составляет 1300 руб.Организация производственной практики, положительные и отрицательные стороны. Принят решением педагогического коллектива от 23.03.2010г., протокол №4, утвержден приказом директора ПУ №45 от 25.03.2010г. №68 Локальный акт «Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования в ОГОУ НПО «ПУ №45» г.Камешково». Учащиеся ПУ № 45 проходят производственную практику в мастерских училища, а так же на предприятиях города Камешково и Камешковского района, в таких как: ОАО «КаМЗ», ООО «Вега», МуРЭП Камешковского района», ИП «Прибылов», ООО «Жигули», ООО «Детская одежда» и другие в соответствии с профилем обучения. Организация производственного обучения и практики учащихся в условиях реального производства способствовала закреплению профессионально важных умений и навыков на выпуске плановой продукции, достижению в оптимально короткие сроки требуемой производительности труда, адаптации в трудовом коллективе. О чем свидетельствуют отзывы работодателей (копии прилагаются). Заключен 51 договор с предприятиями о прохождение производственной практики. За каждым учащимся на предприятии, закреплены опытные наставники, которые оказывают помощь в освоении профессии и дают характеристику на учащегося по итогам производственной практики. Отрицательная сторона в прохождении производственной практики – разбросанность предприятий по району, что затрудняет качественный контроль за прохождением производственной практики.^ Сотрудничество со службой занятости. Педколлектив ПУ № 45 активно сотрудничает со службой занятости населения. В 2010-2011 учебном году подготовлено безработного контингента по направлению ГУ службы занятости населения Камешковского района в количестве 65 человека по профессиям:Маляр строительный – 3 чел.;Плотник – 2 чел.;Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования – 7 чел.; Продавец, контролер – кассир – 21 чел.; Оператор ЭВМ и ВМ – 28 чел.; Швея – 3 чел.;Слесарь по ремонту автомобилей – 1 чел. Разработан план работы маркетинговой службы, согласованный с директором цента занятости населения. В соответствии с планом работы ежеквартально проводились заседания, на которых рассматривались вопросы:изучение потребности предприятий в рабочих кадрахтрудоустройство, социальная адаптация выпускников На 2011-2012 учебный год разработаны программы и учебные планы по 7 профессиям, обучаемым в училище. Центр занятости населения принимает активное участие в профориентационной работе, в организации Дней открытых дверей, в работе профориентационного совета и родительских собраниях. Для выпускников училища №45 проведены профориентационные мероприятия: - конкурс профессий; - на пути к профессии; - ярмарка рабочих мест; - образование и карьера; - искусство трудоустройства; - защита от безработицы.Работа ПУ по подготовке и переподготовке по заявкам и договорам с предприятиями, договорам с физическими лицами, по каким профессиям и количество подготовленных. Социальное партнёрство. Отзывы работодателей. По социальному партнерству заключено 9 договоров на подготовку рабочих кадров: - ИП «Прибылов» - «РАЙПО Камешковского района»МУ РЭПОАО «КаМЗ»ЗАО «Камешковострой»ОАО «Камешков


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :