Реферат по предмету "Разное"


Анализ деятельности средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №84 за 2009-2010 учебный год

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №84ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОДг. Красноярск 2010 Наша школа работает с 1962 года. С 2000 года мы – МОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка, с 2004 года – с углубленным изучением отдельных предметов. С сентября 2010 года школой руководит Е.Ю. Лаврентьев. Адрес: 660041 Красноярск, улица Курчатова, дом 1 Директор: Евгений Юрьевич Лаврентьев Телефон:246 30 16 Факс: 246 29 04 E-mail: Sch84@inbox.ru В настоящее время в школе № 84 обучаются около четырехсот пятидесяти учащихся, работают 42 педагога. Первые выпускники появились в 1965 г. С 1965 по 2010 год выпускниками 9- ых классов стали 3967учащихся,11-ых классов - 2874 учащихся.С золотой медалью-46 учащихся, с серебряной медалью - 40 учащихся.^ НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСНИКИ:1966г.- Харук Вячеслав, профессор СФУ, член кор. Академии наук, член научного совета Российской Академии наук, эксперт НАСА. Брюханов Владимир – главный травматолог г. Красноярска. 1970г. – Трусов Сергей – композитор.1971г.- Грико Юрий – профессор американского института г. Гарвард. 1973г.- Ахмыловская Елена – международный гроссмейстер по шахматам. 1977г. – Голышев Александр – директор Метростроя. Лицкевич – мастер спорта международного класса по худ. гимнастике. 1982г. – Бигбов Рашид – генеральный директор Сибтрас. Дергунов Вадим – хирург – реаниматор. 1995г. – Москаленко Ольга – чемпионка всемирных юношеских игр, мастер спорта по лыжным гонкам. Багаевы Михаил, Павел, Вадим – мастер спорта, чемпионы края по биатлону. 1997г – Снопов Александр – мастер спорта по фигурному катанию. 2002г.- Удод Алена – мастер спорта по фигурному катанию. 2003г.- Рысев Денис – мастер спорта, дважды чемпион мира по хоккею с мячом. 2006г.- Кициева Елена – мастер спорта, чемпион в международных соревнованиях по горнолыжному спорту.^ УСПЕХИ ШКОЛЫ: Диплом – «ШКОЛА ВЕКА» 2001 (номинация 300 лучших школ России). Дипломы – «ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» (1998г., 2006г., 2007г.) Дипломы – «ШКОЛА ГОДА РОССИИ» (1999 по 2004гг.). Школе присвоено звание «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА» (2004г.) Диплом – «ЗНАК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2005».Грамота П.И. ПИМАШКОВА за вклад в развитие города Красноярска и активное участие в подготовке и проведении 375 – летнего юбилея. Анализ нынешней социально-экономической ситуации и прогноз её развития на ближайшие 10 лет позволил нам сформулировать педагогическую миссию школы: подготовка подрастающих поколений к жизни в динамично развивающемся обществе, к участию в социальном развитии, к совершению ответственных и сознательных поступков, направленных на прогрессивное развитие общества и самореализацию, а также на бесперебойную профессиональную деятельность человека в принципиально новой системе непрерывного образования, готовности к переобучению. Подводя итоги деятельности школы в этом учебном году, отмечаем следующие проблемы, достижения и планы на будущее: Школа руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов государственной власти и управления Красноярского края и органов местного самоуправления города Красноярска, решениями органов управления образования всех уровней, Уставом, локальными актами Школы, другими нормативными правовыми актами. Устав является главным локальным актом в системе нормативного регулирования на уровне Школы.^ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ № 84 ЗА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОДДенежные средства для обеспечения образовательного процесса в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 84» поступают из разных источников: федеральный бюджет, региональный (краевой) бюджет, местный (городской) и внебюджетные источники (гранды, пожертвования).^ Источники финансирования Финансово-хозяйственная деятельность -Расходование средств по субвенциям ведётся согласно предварительной бюджетной росписи и проводится в полном объёме. Всего израсходовано на образовательную деятельность во II квартале 2009 года 152,28 тысяч рублей -Заработная плата по субвенциям составила 3833166,43 рублей -Заработная плата по городскому бюджету составила 333271,09 тысяч рублей-Проведён ремонт I этажа школы и кабинетов в рамках подготовки к проведению оздоровительного летнего лагеря Источник финансирования Сумма поступлений, тыс.руб.в год Федеральный бюджет 397 910,00 Региональный(краевой) бюджет 16 298 731 Местный (городской) бюджет 217 605,00 Внебюджетные источники (пожертвования, гранты) 139 511,00 Итоги 17 053 757 N Наименование показателя ^ Пок-теля в прошед.отчетном месяце Знач.пок-теля в тек-ем месяце 0.5у Годовой бюджет учреждения * x 16901.5 0.6у ФОТ учреждения (указывается ФОТ за предыдущий месяц) * 1399.6 т 1343.0 т 0.7у ФОТ учителей учреждения (указывается ФОТ за предыд. месяц) 768.97 т 1078.66 т. 1.5у Перешло ли учреждение на НСОТ? - да Реквизиты документа: Приказ №2-8П от 3.09.2007 г. x x Ссылка на документ:http://octruo.kob.ru/image/rkpmo/sch84/s84_fond.pdf x x 2.1у Получает ли учреждение финансирование по нормативу? да да 2.3у Имеет ли учреждение финансовую самостоятельность? да да 4.1.1 Имеет ли учреждение лицензию на образовательную деятельность? да да 4.1.2 Имеет ли учреждение свидетельство об аккредитации? да да 4.1.8 Полная обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью (квалификацией), что подтверждается документом о профессиональном образовании или профессиональной переподготовке да да 4.1.9 Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории да да 4.1.11 Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (квалификация менеджер) да да 6.3.6 Прошла ли управленческая команда учреждения подготовку по: * 6.3.6.1 - Введению НСОТ * да да 6.3.6.2 - Переходу на НПФ * да да 6.3.6.3 - Развитию РСОКО * да да Расходные средства Наименование показателя Использование обязательств. тыс.руб. Оплата труда и начисления на оплату труда 662 952,00 Услуги связи 33 200,00 Транспортные услуги 101 000,00 Коммунальные услуги 1 184 212,00 Услуги по содержанию и ремонту имущества 649 100,00 Прочие услуги 236 200,00 Увеличение стоимости основных средств 144 900,00 Увеличение стоимости материальных запасов 281 444 ,00 Расходы на ежемесячную компенсацию для приобретения методической литературы 72 000,00 Молодежная политика и оздоровление детей 152 194,00 Финансовое обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 12 331 500,00 Оздоровление детей 152 194,00 Социальная политика 976 396,00 Социальное обеспечение населения 976 396,00 Обеспечение питанием детей из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, посещающих группы продленного дня, без взимания платы 207 922,00 Социальные выплаты 207 922,00 Закон края от 27 декабря 2005 года № 17-4377 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания платы» 768 474,00 Средства субвенции, поступающих из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств города, возникающих при выполнения государственных полномочий Красноярского края, переданных для осуществления органами местного самоуправления города Красноярска в установленном порядке 768 474,00 ^ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИШкола № 84 находится в отдалении от центра города, в Комсомольском городке. Район не очень хорошо обустроен в культурном отношении, хотя недалеко находится Городской Дворец культуры, но все кружки платные. На нашей территории находятся восемь общежитий, которые перенаселены, т.к. там в одной комнате живет семья в 4-5 человек, т.е. многосемейные. Таких семей в школе – 26; малообеспеченных – 128. Есть и социально неблагополучные семьи, их около 30%. При медицинском осмотре процент 6,7% учащи[ся страдают различными заболеваниями (органы зрения, пищеварения, дыхания, снижение зрения, нарушение опорно – двигательного аппарата). Работа с детьми данного контингента требует от педагога высокого профессионализма, индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся с учетом их реальных возможностей. Таким образом, школа является для упомянутых выше детей, учебным заведением и местом проведения досуга.^ Количественный состав учащихся (на 05.06.2010г.): 426 человек (20 классов – комплектов). Начальная школа – 129 человек (6 классов – комплектов.) Средняя школа – 247 человек (11 классов – комплектов). Старшая школа – 50 человек (3 класса – комплекта). Средняя наполняемость классов – 23 человека. ^ Образовательный процесс в школе осуществляется по ступеням: 1 ступень: 1-4 классы (начальная школа) – срок обучения 4 года, 2 ступень: 5-9 классы – срок обучения 5 лет, 3 ступень: 10-11 классы – срок обучения 2 года Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). С целью оптимизации учебного процесса, расширения образовательных возможностей учащихся, спектра вариативных учебных планов и программ школа работает по графику шестидневной учебной недели, в одну смену. Первые классы занимаются по пятидневной неделе, в первую смену. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в первых классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; - в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый; - со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый; - обязательное проведение динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут в середине учебного дня после второго или третьего урока; -обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; -дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти для первых классов. При продолжительности уроков не более 45 минут, перемены между уроками – две по 20 минут, а остальные по 10 минут. Начало уроков – 8:30. Окончание занятий в системе дополнительного образования в 20.00 ч. В школе работают 5 групп продленного дня. Расписание учебных занятий составлено в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Кроме этого при регламентировании режима работы ГПД упор сделан также на Постановление № 43 от 11.02.2005г. администрации г.Красноярска «Об утверждении положения об организации образовательного процесса в ОУ во второй половине дня (ГПД)». Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для учащихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Предусмотрены часы для педагогически запущенных детей, детей с ослабленным здоровьем, одаренных учащихся. Для всех форм получения образования в Школе действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.^ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯДля поддержки физического развития и наблюдением за состоянием здоровья детей в школе созданы необходимые условия. Работают квалифицированные медицинские работники: медсестра, врач. Оборудован специализированный медицинский кабинет. В школе работает психолого-педагогическая, логопедическая служба. Состояние здоровья обучающихся - один из ключевых показателей эффективности образовательной программы. Отсутствие отрицательной динамики определяет результативность целостного образовательного процесса. Особенно важно проанализировать статистику заболеваний. Состояние здоровья уч-ся распределены по группам здоровья: группа здоровья 1 - это основная группа - 76,6% уч. школы, у них общий режим нагрузки на всех уроках, в том числе и на физкультуре; группа здоровья 2 - это дети с заболеваниями такими, как аденоиды, гипертрофия нёбных миндалин, хронический тонзиллит. 12%,2 группа здоровья 3 - это спецгруппа - 11,2%, сюда входят дети с диагнозами: цефалгия, плоскостопие, сколиоз, бронхиальная астма, нарушения зрения и т.д. Этим детям ограничиваются нагрузки на занятиях, в том числе на физкультуре. Анализируя статистику, можно сделать вывод, что при помощи надлежащих санитарно-гигиенических условий обучения и постоянного контроля медкабинета, идёт уменьшение заболеваний учащихся На начало 2008-09 учебного года в школе обучалось 524 учащихся в 23 классе-комплекте. ^ Распределение учащихся по группам здоровья. Год Всего уч-ся Гр. зд. I Гр. зд. II Гр .зд. III Гр .зд. IV 2009-10г. 426 95 (22,3%) 258 (60,6%) 23 (5,3%) 3 (0,7%) 2008-9г. 524 116 (22,1%) 314 (59,9%) 89 (16,9%) 5 (0,9%) 2007-8г. 549 112 (20,4%) 338 (61,5%) 93 (16,9%) 6 (1,1%) Для всех учащихся в школе организовано горячее питание. Школа имеет оборудованную столовую, деятельность которой осуществляет ООО «Кулинар». C 2005 по 2010 год, благодаря большой разъяснительной работе, проделанной среди учащихся и их родителей с приглашением медицинских работников, удалось увеличить количество учащихся, охваченных горячим питанием с 46% до 80%. В 2008-2009 учебном году школой было приобретено и установлено столовое оборудование на 900 тыс. рублей полученных по нац. проекту «Здоровье». При составлении расписания уроков и дополнительных занятий в школе обязательно учитываются санитарные правила и нормы, а также рекомендации по двигательной активности В школе была разработана система мероприятий по содействию в формировании ЗОЖ и профилактике безнадзорности правонарушений с учащимися 1-11 классов и детьми группы риска. Работа ведется как группами, так и индивидуально. На классных часах в 1-11 классах ведутся занятия по программе «Безопасное и ответственное поведение». В школе был организован ряд акций, посвященных профилактике вредных привычек, таких как «Мы – за здоровый образ жизни!», «Молодежь без наркотиков», «Здоровью – да, куренью – нет!». Ежегодно проводится конкурс газет и плакатов по этой теме. В течение отчетного периода были проведены тренинги с учащимися 8-11 классов «Умей сказать «Нет». В школе работает социально-психологическая служба, в состав которой входят педагог-психолог и социальные педагоги. Социально-психологическая служба создана для организации психолого-педагогического и социального сопровождения развития ребенка. Педагогом-психологом ведется работа по оказанию психологической поддержки учащимся, испытывающим трудности в обучении, а также психокоррекционная работа с дезадаптированными учащимися. Социально-психологическая служба школы реализует мероприятия психолого-педагогического просвещения для учителей и родителей учащихся. С учащимися школы ведется систематическая работа по формированию способов деятельности в чрезвычайных ситуациях. Все школьники, с 1 по 11 класс, знакомятся с основами безопасности жизнедеятельности, как на уроках, так и во внеурочное время. Соответствующие темы изучаются: в начальной школе – в рамках курса «Окружающий мир», в основной школе – в системе классных часов, в средней школе – в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Во внеурочной деятельности по этой теме реализуются различные формы работы: викторины, КВН, праздники, встречи с работниками МЧС. С целью профилактики травматизма на дорогах регулярно (два раза в год) проводятся встречи с инспекторами дорожно-патрульной службы. Инспектора ДПС также регулярно встречаются с родителями школьников на родительских собраниях. На 3-м этаже школы оборудованы стенды, посвященные правилам дорожной безопасности. ^ КАДРОВЫЙ СОСТАВ.Школа полностью укомплектована кадрами. Педагогический коллектив составляет в 2009-10 учебном году 42 педагога, из которых:Возрастной состав руководящих и педагогических работников до 25 25-30 31-40 41-50 51-55 55-60 61-65 старше 65 4 2 5 12 9 7 3 0 ^ Состав педагогических работников Характеристика работников Общ.числэ пед. работников В том числе пенсион возр Из общ числ раб. женщ Из общей численности работников имеют образование Из общей численности работников имеют стаж педагогической работы высш неполвысш сред.спец. стаж педагогической работы Категорияработников всего из них педаг до 2-х от 2 до 5 от 5 до 10 от 10 -20 свыше 20 Учителей нач. классов 7 4 7 5   2 2       7 Учителей 5-11 классов 23 5 20 23       1 1 2 13 Уч.музыки, ИЗО, ФК, тр. 4   3 2   2   1   2   Директор 1 1 1 1             1 Зам. директоров 4   4 4         1 1 1 Всего учителей 39 10 35 37   2 2 2 2 5 22 библиотекарей 1 1 1 1             1 Итого 4 4 10 23 ^ Квалификационная категория педагогического состава Характеристика работников Из общей численности работников (гр.3) оплачивается по разрядам ЕТС Категорияработников 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Учителей 1-4 1          2 1 4       Учителей 5-11   1 1     2 5 12 2     Учителей музыки, ИЗО, ФК, трудового обучения   1       2   1       Директор                   1   Заместителей директоров             1 3       Всего учителей   2 1     6 7 20 2 1   библиотекарей             1         ^ Качественный состав педагогических кадров Кол. педагогов % педагогов Всего 39 100 Высшая квалификационная категория 23 59 Первая квалификационная категория 8 20,5 Вторая квалификационная категория 6 22,6 «Почётный педагог общего образования РФ 7 18 «Отличник народного просвещения» 4 10,2 Почетной Грамотой Министерства образования РФ 6 15,3 Грамотами Законодательного собрания Красноярского края 5 12,8 Победители национального проекта «Образование» 2 5,1 Победители национального проекта«Образование» рег. уровня 2 5,1 Аттестацию в 2009-2010 году прошли учителя: на высшую категорию Лаврентьев Е.Ю., Киселева Г.Г., Сидорова Н.С., Кацер Л.В., Колесова О.Б, Литвякова Т.А., Боженова Е.Ю., Федорова Е.А., Соколова О.Ф. На первую категорию заместитель директора школы Губич Е.Н.,первая категория учителя Шинкевич С.Н. На вторую категорию- Кряжева Е.В. Анализ выполнения образовательных программ показал, что образовательные программы по всем предметам учебного плана во всех классах выполнены полностью.^ Прохождение программ в 9 классах Предмет Выполнение учебных программ Причины, по которым программа не пройдена % качест % успев Теорет.часть Практ. часть план факт план факт Русский язык 68 65 Программа пройдена 25% 100% Литература 102 102 Программа пройдена 73% 100% Английский язык 102 98 Программа пройдена 48% 100% Немецкий язык 102 98 Программа пройдена 37% 100% Математика 170 168 Программа пройдена 29% 100% Информатика и ИКТ 68 68 Программа пройдена 88% 100% История 102 102 Программа пройдена 77% 100% Обществознание 34 32 Программа пройдена 85% 100% География 68 68 Программа пройдена 42% 100% Биология 68 68 4 4 Программа пройдена 55% 100% Физика 68 64 4 4 Программа пройдена 55% 100% Химия 68 64 6 6 Программа пройдена 36% 100% Физ. культура 68 66 Программа пройдена 71% 100% Технология 68 68 Программа пройдена 89% 100% Искусство 34 34 Программа пройдена 75% 100% ИТОГО: 80,75 79 14 14 Программа пройдена 60% 100% ^ Прохождение программ в 11 классах Предмет Выполнение учеб. программ Причины, по которым прог. не пройдена % кач. знан % успеваемости Теоретическ Практическая плану факту плану факту Русский язык 34 34 Программа выполнена 38% 100% Литература 136 134 Программа выполнена 52% 100% Английский язык 68 68 Программа выполнена 58% 100% Немецкий язык 68 68 Программа выполнена 45% 100% Математика 136 136 Программа выполнена 41% 100% Информатика и ИКТ 68 68 Программа выполнена 100% 100% История 102 102 Программа выполнена 52% 100% Обществознание 34 34 Программа выполнена 44% 100% Биология 34 34 3 3 Программа выполнена 42% 100% Физика 102 102 8 8 Программа выполнена 58% 100% Химия 68 68 6 6 Программа выполнена 35% 100% Физическая культура 68 68 Программа выполнена 100% 100% ОБЖ 34 34 Программа выполнена 100% 100% МХК 34 34 Программа выполнена 100% 100% Технология 68 68 Программа выполнена 100% 100% ИТОГО: 70 70 17 17 Программа выполнена 67% 100% ^ Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов. На конец учебного года в 9-х классах обучались 53 ученика. Все учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца. ^ Экзамен по русскому языку: Итоговая аттестация по русскому языку для 5учащихся + 1 человек щадящий режим проводилась с использованием сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, четко сформулировали основную мысль текста. учащихся сдавали экзамен по русскому языку в новой форме.^ Сравнительный анализ результатов: Результаты предэкзамена Результаты экзамена «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» 1 19 28 5 3 18 32 0 Вывод: 7 учащихся показали результат выше годовой оценки. , 46 учащихся подтвердили свою годовую оценку. КЗ экзамена – 40,0%, СОУ – 3,5. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения у учащихся: Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. Грамотность (орфографические ошибки на безударную гласную, чередование гласной в корне). Грамматические и речевые ошибки. Пунктуация (обособление второстепенных членов предложения). Средства речевой выразительности.^ Экзамен по алгебре Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы для 6 учащихся + 1 человека щадящий режим проводилась с использованием открытого сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Результаты экзамена показали, что учащиеся хорошо усвоили основные темы курса алгебры основной школы (задания 1-7). 9аб хорошо справились с заданиями 8,9,10, т.е. усвоены темы «Прогрессия» и «Решение системы линейных неравенств». 46 учащихся сдавали экзамен по математике в новой форме.^ Сравнительный анализ результатов: Результаты предэкзамена Результаты экзамена «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» 1 17 30 5 3 18 32 0 Вывод: 50 учащихся подтвердили свою годовую оценку, 3 учащихся показали результат выше годовой оценки по алгебре. КЗ экзамена – 39,6 %, СОУ – 3,5. Задания, вызвавшие затруднения у учащихся: Действия со степенями. Геометрический материал (формулы нахождения площади прямоугольного треугольника, разность квадратов). Решение системы линейных уравнений. Решение линейного неравенства. График линейной функции. Запись математической модели реальной ситуации. Экзамены по выбору: Для итоговой аттестации учащиеся выбрали 3 предмета. Наиболее популярными предметами у учащихся были обществознание – учитель Колобанов С.В. Предметы Всего атт% Учителя «5» % «4» % «3» % КЗ СОУ Английский язык 31 (52,5%) Соколова О.Ф. 4 (13%) 10 (32%) 17(59%) 40,6%, 3,6 Немецкий язык 10 (17%) Литвякова Т.А. 1 (10%) 4 (40%) 5 (50%) 50%, 3,6 Немецкий язык 19 (32%) Петрова Л.В. 2 (10%) 5 (26%) 12 (63%) 37%, 3,5 Обществознание 18 (26%) Колобанов С.В. ----- 10 (71%) 8 (44%) 55,5% 3,5 Физ. культура 14 (20%) Сивакова Л.В. 6 (42%) 4 (28%) 4 (28%) 71% 4,7 Биология 7 (12%) Боженова Е.Ю. 1 (14,2%) 2 (28,5%) 4 (57%) 42,8%, 3,6 География 11 (16%) Перевалова Т.С. ---- 8 (73%) 3 (27%) 73%, 3,7 Биология 6 (8,6%) Киселева Г.Г., Боженова Е.Ю. 5 (83%) 1 (16,6) ---- 83%, 4,8 Физика (НФА) 1 (1,4%) Касьянова В.Д. 1 100%, 4 Обществознание ( 5 (7,2%) Колобанов С.В. ---- 4 (80%) 1 (20%) 80%, 3,8 Химия (НФА) 5 (7,2%) Кузина Т.Г. 1(20%) 4 (80%) ---- 100%, 4,2 ^ Итоговая аттестация в 11-х классах.На конец учебного года обучалось 15 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ соответствующего образца. Брискина Ольга сдавала экзамены в форме щадящего режима. Русский язык Математика Физика Английский язык Обществознание История Химия Биология Литература 15 15 3 - 5 - - 3 2 При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9-х и 11-х классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, для учителей и учащихся был оформлен стенд в соответствии с инструкцией. Из анализа успешности итоговой аттестации за два последних года видно, что среднем уровень подготовки выпускников основной школы в этом году выше, чем в прошлом году. (2005-2006 г. уровень качества -49%, 2006-2007 г – уровень качества – 53%, 2007-2008г. – уровень качества – 55%, 2008-2009 г. 56,9%– уровень качества. Уровень подготовки выпускников средней школы стабилен 46%-45%. При этом следует отметить подготовку к ЕГЭ, уровень подготовки выше, чем в прошлом году. Следует отметить хорошее качество знаний, которое показали во время итоговой аттестации выпускники 11-х классов. Следует отметить, что результаты экзаменов в основном подтвердили годовую оценку или повысили ее. Таким результатам предшествовала большая разъяснительная и организационная работа с учащимся и родителям - проведены родительские и ученические собрания, пробные экзамены в форме ЕГЭ, где учащиеся могли оценить свои возможности и сделать правильный выбор. Об эффективности проведенной работы свидетельствуют результаты ЕГЭ по предметам по выбору все учащиеся имеют лишь положительные оценки за экзамены.^ Выводы, полученные из анализа результатов ЕГЭ: В школе сложилась эффективная система подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ, включающая в себя информационную, методическую, организационную составляющие, психологическое обеспечение. Удачным является опыт проведения пробных экзаменов в форме ЕГЭ с их последующим глубоким анализом; использование информационно - коммуникационных, тестовых технологий в учебной деятельности; В следующем учебном году целесообразно обобщить опыт работы учителей математики по подготовке учащихся к ЕГЭ и сделать этот опыт открытым для всех членов педагогического коллектива.^ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Методическая тема школы: «Пути и средства формирования нового качества образования» Методическая работа велась по нескольким направлениям: Обеспечение реализации федеральной и региональной программ. Реализация модели школы с углубленным изучением отдельных предметов. Реализация национально-регионального компонента. Реализация предпрофильного и подготовка к профильному обучению. Выявление, оформление и распространение опыта работы учителей школы. Повышение компьютерной грамотности через курсовую подготовку в ММЦ. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта. Организация работы с молодыми педагогами и с педагогами, имеющими затруднения в работе. Обеспечение работы школы по КПМО^ Цели методической работы: Развитие единого ценностно-смыслового поля деятельности педагогов. Развитие мотивационной сферы педагога, достижение им уровня профессиональной компетентности. Организация творческих групп учителей, работающих над проблемами развития школы. Выработка рекомендаций по совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин и повышению качества обучения. Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями. Создание материальной базы кабинетов, соответствующей современным требованиям образования.Методы работы: Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей через диагностику. Тестирование и анкетирование учащихся, учителей и родителей. Анализ работы педагогического коллектива в проблемных классах. Анализ деятельности учителей, классных руководителей, психолога, социального педагога. Анализ результатов административных работ, тестов. Анализ проведения в рамках предметных недель выставок, вечеров, интеллектуальных игр. Анализ результативности олимпиад. Анализ посещенных уроков, собеседование с учителями по тематическим планам и программам. Изучение эффективности проведенных семинаров. Анализ эффективности курсов повышения квалификации. Рефлексия собственной педагогической деятельности Создание творческих групп по актуальным образовательным проблемам. Курсовая переподготовка учителей. Опытно-экспериментальный отдел: Апробирование методик, технологий, инновационных процессов. Осуществление корректировки учебных планов, образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами.^ Консультативно- диагностический отдел: Осуществление системы работы с одаренными детьми. Обучение и реабилитация больных детей.Отдел мониторинга: Диагностика УВП. Экспертная оценка результатов УВП. Назначение методической службы связано в первую очередь с создание


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Финансовые риски на международных рынках
Реферат Франция и НАТО (1958-1966 гг.)
Реферат Экономическая модель Германии
Реферат Финансовые стратегии при реструктуризации государственного долга
Реферат Баланс, как метод обобщения данных об объектах наблюдения
Реферат Характеристика Новых индустриальных стран
Реферат Чили в процессах мировой интеграции
Реферат Фудаментализм Магриба и идея построение исламского государства
Реферат Экономика Объединенных Арабских Эмиратов
Реферат Четвертый этап развития мирового хозяйства
Реферат Характер российско-турецких отношений
Реферат Экономика Афганистана после свержения режима талибов
Реферат Фундаменталистская идеология исламского возрождения
Реферат Экономические отношения Республики Беларусь и КНР
Реферат Экономический кризис. Пути выхода из него