Закрытое Акционерное Общество "РОСАУДИТ" 620012, г. Екатеринбург, ул. Избирателей,110,офис № 2 тел/факс (343) 325-60-60, 325-61-00Свидетельство о государственной регистрации № 1069673053141 выдано 03 мая 2006 г. ИФНС по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга, e-mail: rosaudit@olympus.ru, Интернет-сайт http://www.ural-rosaudit.ruЛицензия № Е 007986 от 18 сентября 2006 г. на осуществление аудиторской деятельностиАттестат аккредитации Межрегионального Центра экспертных и аудиторских организаций ЖКХ № 018/2011 от 28 апреля 2011 года на право проведения финансовой экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ, проверка обоснованности расчёта соответствующих им тарифов, а так же полной финансовой и технологической экспертизы экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услугиЗАО «РОСАУДИТ» является членом СРО «РКА» с 18.12.2009 г. Регистрационный номер 10605006494, свидетельство № 932-ю Уважаемые коллеги!^ ЗАО «РОСАУДИТ» более 15 лет работает с предприятиями Жилищно-коммунального комплекса, глубоко изучает юридические, экономические и бухгалтерские вопросы. Предлагаем свою профессиональную помощь предприятиям, работающим в сфере ЖКХ.^ ЗАО «РОСАУДИТ» предлагает Вам следующие услуги:!!! Взыскание с ресурсоснабжающих организаций неосновательного обогащения(за 3 года) за сверхнормативное предъявление оплаты по теплоснабжению, водоснабжению, т.е. без учета требований Постановления Правительства РФ № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам».!!! Представительство в судах при предъявлении исков ресурсоснабжающими организациями о взыскании долга без учета требований Постановления Правительства РФ № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам».По этим вопросам мы имеем положительную арбитражную практику.( по Екатеринбургу – споры с «ТГК» и «СТК»)Выездной семинар – группа специалистов (аудиторы и юрист) выезжают к Вам на предприятие и проводят краткую лекцию об основах построения работы на вашем предприятии с учетом видов деятельности и специфики предприятия и применения действующего законодательства , а также построения взаимоотношений с контрагентами применительно к вашему предприятию.Отвечают на все, заранее подготовленные Вами вопросы, обсуждают наиболее часто встречающиеся при проверках ошибки, сложившуюся арбитражную практику. Эта форма сотрудничества позволяет нам - работать с финансовыми документами Вашего предприятия, а Вам, получить более профессиональные ответы по решению актуальных проблем предприятия.^ Семинар рассчитан на 4-5 часов.Стоимость этой услуги – от 15 000 рублей до 25 000 рублей.Консультации по вопросу применения льготы по НДС в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2009 г. № 287-ФЗ «О внесении изменений в статью 149 и 162 части второй НК РФ»Разработка схем договорных отношений по оказанию жилищно-коммунальных услуг. Тема формирования формирование договорных отношений между организациями коммунального комплекса, управляющими организациями, населением всегда актуальна и является одной из самых фундаментальных и сложных проблем ЖКХ. Эта тема «тянет» за собой и остальные важнейшие вопросы, а именно – формирование налоговой базы предприятий, проблемы ценообразования и другие.^ В ходе этой работы мы решаем следующие задачи: Разработать (либо проанализировать) схемы взаимоотношений между управляющей компанией, муниципалитетом, жильцами, подрядными компаниями и компаниями, осуществляющими поставку коммунальных услуг. Разработать условия договоров в соответствие с предлагаемыми схемами взаимоотношений: а) агентский договор с Муниципальным образованием; б) договор на управление с собственниками жилых помещений; в) договор с жильцами, проживающими в муниципальном жилом фонде; г) договор с поставщиками коммунальных услуг в интересах собственников жилых помещений и жильцов, проживающих в муниципальном жилфонде; д) договор с подрядчиками на выполнение работ по техническому и санитарному содержанию жилья в интересах собственников жилых помещений и жильцов, проживающих в муниципальном жилфонде; ж) договор на передачу имущества в доверительное управление; Предложить наиболее оптимальные способы налогообложения в соответствии с разработанной схемой взаимоотношений и условиями договоров.Арбитраж.-Признание "недействительным" договора поставки энергоресурсов, в части предъявления оплаты по балансовому методу.- Преддоговорные споры на поставку энергоресурсов не по балансовому методу, а по нормативам потребления коммунальных услуг и по тарифам, установленным для граждан – потребителей коммунальных услуг.- Обжалование Постановлений и Решений органов местного самоуправления об установлении тарифов и нормативов на коммунальные и жилищные услуги для населения (обратите внимание, что срок для обжалования составляет три месяца с момента опубликования);- Взыскание убытков с МО, образовавшихся в результате разницы тарифов, Установленных РЭК и МО.- Взыскание неосновательного обогащения с энергоснабжающих организаций, возникшего в результате необоснованного взимания платы за услуги, поставляемые гражданам. - подготовка искового заявления в арбитражный суд по обжалованию Решения налогового органа и представление интересов Заказчика в Арбитражном суде .- и т.д.Обязательный и инициативный аудит. (Проверка проводится поквартально, по полугодию или сразу за весь год. Включает в себя консультации специалистов, аудиторов и юристов, в течение всего года, а также защиту интересов предприятия перед ИМНС.)^ В ходе аудиторской проверки проводятся:1. Экспертиза учредительных документов предприятия. Проверка соответствия устава предприятия действующему законодательству. 2. Экспертиза договоров на приобретение и поставку товаров (работ, услуг) с поставщиками и покупателями, договоров подряда с юридическими и физическими лицами, трудовых договоров с физическими лицами с точки зрения их соответствия законодательству. 3. Экспертиза локальных нормативных актов предприятия на соответствие действующему законодательству: - коллективного договора; - положений по оплате труда и премированию; - приказов по кадрам; - приказов по предприятию. 4. Анализ договорных взаимоотношений между управляющей организацией, муниципалитетом, жильцами, подрядными компаниями и предприятиями, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов. Проверка правильности отражения переданного имущества в бухгалтерском учете. Предоставление рекомендаций по построению взаимоотношений между собственниками, организациями на основе договоров с целью минимизации налогообложения. 5. Выборочная экспертиза первичных бухгалтерских документов, дача рекомендаций по исправлению ошибок. 6. Аудит внеоборотных активов. 7. Аудит производственных запасов. 8. Аудит денежных средств. 9. Аудит расчетов: - с учредителями; - с поставщиками, покупателями, подрядчиками, заказчиками; - по кредитам и займам; - по оплате труда; - с подотчетными лицами; - с бюджетом. 10. Аудит капитала: уставного, резервного, добавочного; целевого финансирования. 11. Аудит формирования финансового результата: - установление правильности определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продажи товаров, продукции, работ, услуг; - анализ правильности учета доходов и расходов по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов. 12. Аудит забалансовых счетов. 13. Совместная (юрисконсульт, аудиторы) оценка правильности отражения хозяйственных операций в учете и исчисления налогов в соответствии условиям заключенных предприятием договоров. 14. Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства. 15. Предложение внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели отклонений, выявленных в процессе аудита. 17. Выдача аудиторского заключения.В аудиторской проверке участвуют 2 аудитора и юрист. Цель проверки не только выявить и исправить ошибки, но и выстроить защиту предприятия перед ИМНС и другими контролирующими органами. Все специалисты имеют большую арбитражную практику.Экспресс – аудитЭта форма проверки предполагает оперативное выявление аудитором грубых нарушений в бухгалтерском учете и налогообложении, юридических аспектах деятельности клиента, создающих значительные хозяйственные риски, в том числе налоговые риски. Рекомендуется при смене руководителей предприятия.Ведение бухгалтерского учетаЭто надежность и уверенность в бухгалтерской и налоговой отчетности. Это постоянный внутренний аудит ведущими аудиторами и юристами всех финансовых документов, оперативная работа и консультация по всем вопросам. Это защита интересов предприятия при налоговой проверке.Факторный анализ убытков. Из-за несоответствия реальных затрат организаций ЖКХ индексу роста тарифов, установленных 184-ФЗ от 26.12.2005 г., а также несовершенства самого метода индексации тарифов, за последние четыре года многие организации коммунального комплекса и жилищные организации по результатам хозяйственно-финансовой деятельности имеют убытки по основным видам деятельности. Аудиторы и экономисты нашей организации могут провести очень подробный факторный анализ причин образования убытков, подтвердить достоверность этих убытков. При этом, по каждой сумме убытков по отдельному виду деятельности определяются факторы образования убытков и осуществляется расчет суммы убытков отдельно по каждой причине ее возникновения. Как правило, основной причиной образования выпадающих доходов , убытков является «разница в тарифах» , несоответствие действующих нормативов потребления коммунальных услуг фактически предъявляемым объемам, некорректные расчеты по индивидуальным приборам учета. Данная информация необходима предприятиям и организациям для того, чтобы защищать свою позицию в Администрации городов, в Думе, в тарифной комиссии, для участия в балансовых комиссиях, а также в органах, осуществляющих контроль ( прокуратура и др.). Анализ убытков необходим так же для того, чтобы выявить лиц, обязанных нести ответственность по возмещению возникших убытков.Экспертиза цен и тарифов на 2012 год. Проведение финансовых и технологических экспертиз тарифов на коммунальные услуги (производство и передача тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилищного фонда, вывоз и утилизация ТБО и другие); Разработка и экспертиза производственных программ организаций коммунального комплекса; Разработка и экспертиза инвестиционных программ в соответствии с требованиями Методических рекомендаций Минрегиона России от 10.10.2007 г. № 99; Расчет тарифов (цен) на производство и передачу электрической и тепловой энергии, услуги водоснабжения, водоотведения, содержание и ремонт жилищного фонда, вывоз и утилизация ТБО и другие; Разработка нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ № 306; Технологический расчет нормативов потерь воды в соответствии с приказом Минпромэнерго от 20.12.2004 г. № 172; Расчет и экспертиза нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию в соответствии с приказом Минэнерго России от 30.12.2008 г. № 323; Расчет и экспертиза норматива потерь тепловой энергии в соответствии с приказом Минэнерго России от 30.12.2008 г. № 325; Расчет и экспертиза нормативов создания запасов топлива в соответствии с приказом Минэнерго России от 04.09.2008 г. № 66; Разработка программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗРазработка перечня работ на размер утвержденного в МО тарифа, с целью ограничения ответственности Управляющей компании за объем работ. Данное заключение необходимо предприятиям при заключении договоров с собственниками, для защиты своей позиции в Администрации, Прокуратуре и т.д.Консультации по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности.Возврат НДС, излишне уплаченного в бюджет (льготы, субсидии, разница в тарифах за 2008-2009 ) Согласно подпункту 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом обложения НДС признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации независимо от источника финансирования. Согласно п. 2 ст. 154 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) с учетом субвенций (субсидий), предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителям согласно законодательству, налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. При этом суммы субвенций (субсидий), предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, при определении налоговой базы не учитываются. Наше мнение подтверждается судебной практикой: Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 февраля 2005 г. N 11708/04; Постановление ФАС Московского округа от 25.06.07 г. № КА-А40/5164-06-П; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15.10.07 г. № Ф04-7180/2007(39234-А46-41); Постановление ФАС Уральского округа от 20.06.07 г. № Ф09-4643/07-С2 и другие. Инвентаризация дебиторской задолженности, переоценка дебиторской задолженности.Мы предлагаем качественные услуги, надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и готовы ответить на любые вопросы.С уважением,Директор ЗАО «РОСАУДИТ»: Семыкина Елена Геннадьевна тел: 8-904-38-35-774 (сотовый)Тел.325-60-60Тел.325-61-00; 325-22-21^ НАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ: ГУП СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЛЖИЛСЕРВИС», г. ЕКАТЕРИНБУРГ ООО «УРАЛЬСКАЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» г. ЕКАТЕРИНБУРГ^ ООО «УК ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА», г. ЕКАТЕРИНБУРГ ЗАО «ОРДЖОНИКИДЗЕВСКАЯ УЖК» г. ЕКАТЕРИНБУРГ НО ФОНД УЖК «УРАЛ-СТ» г. ЕКАТЕРИНБУРГ УК «ТЕМП» г. ЕКАТЕРИНБУРГ ЗАО «УК «РЭМП ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА» г. ЕКАТЕРИНБУРГЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» г. ЕКАТЕРИНБУРГ^ ООО «УК ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА», г. ЕКАТЕРИНБУРГ ЗАО «УРАЛЬСКАЯ ТЕПЛО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» г. ЕКАТЕРИНБУРГООО УК «СВЯЗЬ-ИНВЕСТ» г. ЕКАТЕРИНБУРГ^ ООО «УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА», г. НИЖНИЙ ТАГИЛ ООО «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» г. НИЖНИЙ ТАГИЛМУП «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ», г. Н. ТАГИЛ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА» г. НИЖНИЙ ТАГИЛООО «ПОПАТ» г. НИЖНИЙ ТАНИЛ^ ООО «ТАГИЛЛИФТ» г. НИЖНИЙ ТАГИЛ ООО «ТАГИЛСПЕЦТРАНС» г. НИЖНИЙ ТАГИЛ ООО УК «ЦЕНТР- НТ» г. НИЖНИЙ ТАГИЛООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ – РАЙКОМХОЗ-НТ» г. НИЖНИЙ ТАГИЛ ООО «ГОРВОДОКАНАЛ», г. СУРГУТМУП «ГОРОДСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. СУРГУТ^ ООО «КУШВИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» УЖКХ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА, г. НИЖНИЙ ТАГИЛ ООО УК «УМЗ», г. БОГДАНОВИЧ ООО «ТЭК» г. БОГДАНОВИЧ МП «ЭНЕРГИЯ», г. НЕВЬЯНСК ООО «ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА», г. НЕВЬЯНСК ^ МУП ПЖКУ пос. ДИНАС, г. ПЕРВОУРАЛЬСК ООО УК «СЕРВИС», г. АЛАПАЕВСК МУП «ТАЛИЦКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» ОАО «ВОДОКАНАЛ», г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАО «ВОДОКАНАЛ», г. АСБЕСТ ООО «КОММУНАЛЬНЫЕ СЕТИ», г. НОВОУРАЛЬСК ^ МУ «УЖК», г. НОВОУРАЛЬСК ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», г. КАРПИНСК МУП «ВЕРХНЕПЫШМИНСКИЙ РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР» МУ «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА» г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МУП «ТЕХНОДОМ» г. ЛЕСНОЙ МУП ЖКХ г. АРАМИЛЬ ООО УК «ЛИДЕР» г. АРАМИЛЬ^ МУ «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА» БАЙКАЛОВСКИЙ РАЙОН МУП «ЖИЛДОМСЕРВИС» г. НИЖНЯЯ САЛДА МУ «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА» г. ИРБИТ ЕМУП «СУЭРЖ» г. ЕКАТЕРИНБУРГМУП ЖКХ пос. МАЛЫШЕВОООО УК «МЕСТНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СЕТИ» г. КИРОВГРАДООО УК «СУХОЛОЖСКАЯ» г. СУХОЙ ЛОГМУП «ГОРКОМСЕТИ» г. СУХОЙ ЛОГУК «СИТИ - СЕРВИС» г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ООО УК «ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА» г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙМУП «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» г. КРАСНОУФИМСКООО УК «ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ»МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО г. ВЕРХНИЙ ТАГИЛООО УК «ЮЖИЛКОМПЛЕКС» г. ИРБИТМУП ЖКХ «КЕДР» пос. СВОБОДНЫЙООО УК «ЖКХ г. СЕРОВ»ООО «ЭЛЬМАШЖИЛСЕРВИС» г. ЕКАТЕРИНБУРГООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СЫСЕРТСКАЯ»МУП «СЫСЕРТСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»МУП «ЖКХ ГОРНОУРАЛЬСКОЕ»И т.д.