Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Волгоградской области для содействия занятости населения

АКТо результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Волгоградской области для содействия занятости населенияНа основании пункта 10 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пункта 17 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», пункта 20 Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 26 октября 2011 года № 243 проведена плановая выездная проверка расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Волгоградской области для содействия занятости населения в 2010 году и 9 месяцев 2011 года. Проверка проведена в Комитете по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) и государственных казенных учреждениях Волгоградской области центрах занятости населения: городов Волгограда, Волжского, районов Калачевского, Ольховского (далее - ГКУ ЦЗН). Проверка проводилась с 5 по 16 декабря 2011 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе: Сутайкин Андрей Геннадьевич, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Джауль Ольга Александровна, ведущий специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Морозов Юрий Владимирович, ведущий специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий, уполномоченными должностными лицами Роструда проверялась деятельность государственной службы занятости населения Волгоградской области в части расходования межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения и на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Комитет представлял первый заместитель председателя Комитета по вопросам занятости Ковалев Алексей Владимирович, назначенный на должность приказом Комитета от 15 февраля 2011 г. № 4кп. Комитет образован в феврале 2009 года в результате реорганизации двух органов исполнительной власти Волгоградской области в лице Комитета по труду и Управления государственной службы занятости населения путем их слияния. В свою очередь Управление государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области было образовано во исполнение Федерального закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», приказов Роструда от 27 октября 2006 года № 274 «О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости» и от 15 декабря 2006 года № 328 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости» путем преобразования с 1 января 2007 года Управления федеральной государственной службы занятости населения по Волгоградской области и осуществляло свою деятельность на основании постановления Главы Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2006 года № 1673 «Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области». Комитет осуществляет полномочия в области содействия занятости населения на основании постановления Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008 года № 1671 «Об утверждении Положения о Комитете по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области». Комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, подотчетен в своей деятельности Администрации Волгоградской области, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием. Место нахождения и почтовый адрес: 400001г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.16. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через 35 подведомственных государственных учреждений (государственные казенные учреждения Волгоградской области центры занятости населения). В проверяемом периоде финансирование деятельности Комитета по осуществлению полномочий, переданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», осуществлялось из областного бюджета за счет средств субвенций из федерального бюджета. Финансирование Комитета на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда осуществлялось из областного бюджета за счет средств субсидий из федерального бюджета. Имущество Комитета является государственной собственностью области и закреплено за ним на праве оперативного управления, на основании распоряжения ТУ Росимущества по Волгоградской области от 19 марта 2007 года № 189-р и акта приема-передачи федерального имущества в государственную собственность Волгоградской области от 11 марта 2007 года.^ Распределение и расходование средств субвенций на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (в ред. Федерального закона от 3 ноября 2010 года № 278-ФЗ) в 2010 году бюджету Волгоградской области на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения были выделены средства в виде субвенции из федерального бюджета в объеме 1410629,7 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 17 февраля 2010 года № 23 остаток средств в виде субвенции из федерального бюджета за 2009 год в объеме 14015,8 тыс. рублей направлен в 2010 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения федерального бюджета для исполнения Волгоградской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения. С учетом остатка средств субвенций 2009 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 1424645,5 тыс. рублей. Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010 года № 1994-ОД (в ред. Законов Волгоградской области от 15 июля 2010 года № 2074-ОД, от 9 декабря 2010 года № 2132-ОД) «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее – Закон об областном бюджете 2010 года) Комитету на 2010 год утверждены средства в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 1410629,7 тыс. рублей, что соответствует объему средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, в том числе: - выполнение функций государственными органами – 21754,7 тыс. рублей; - выполнение функций бюджетными учреждениями – 287152,0 тыс. рублей; - социальные выплаты – 1030239,0 тыс. рублей; - фонд компенсаций – 71484,0 тыс. рублей. В соответствии с бюджетной росписью службе занятости на 2010 год утверждены средства субвенций федерального бюджета (с учетом остатка средств субвенций 2009 года) в размере 1424645,5 тыс. рублей (ведомственная структура расходов областного бюджета), в том числе: - выполнение функций государственными органами – 21976,2 тыс. рублей; - выполнение функций бюджетными учреждениями – 291696,6 тыс. рублей; - социальные выплаты – 1030239,0 тыс. рублей; - фонд компенсаций – 80733,7 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2010 год утверждены ассигнования на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в сумме 1424645,5 тыс. рублей. В целях реализации статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Комитета от 22 января 2010 года № 08-д «Об утверждении ведомственной целевой программы содействия занятости населения области на 2010 год» утверждена Программа содействия занятости населения Волгоградской области на 2010 год. Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2010 год по направлениям расходования, утвержденные Законом об областном бюджете 2010 года, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения:(тыс. рублей) Наименование Расчет Роструда на 2010 год Утверждено в бюджете Волгоградской области +/- гр.2-гр.3 1 2 3 4 Объем субвенции, в том числе распределение: 1260081,4 1410629,7 - 150548,3 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 21754,7 21754,7 0 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 162664,0 195975,6 - 33311,6 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 122943,1 91112,5 31830,6 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 952582,6 1101723,0 - 149140,4 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 137,0 63,9 73,1 Так, по данным таблицы, в 2010 году средства субвенций на осуществление социальных выплат увеличены на 149140,4 тыс. рублей, что больше расчетной суммы Роструда на 15,7%; на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения предусмотрено на 33311,6 тыс. рублей больше расчетной суммы Роструда или на 20,5%; на осуществление мероприятий по содействию занятости населения предусмотрено на 31830,6 тыс. рублей меньше расчетной суммы Роструда или на 26%; на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности предусмотрено на 73,1 тыс. рублей меньше расчетной суммы Роструда или на 53,3%; на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утвержденная сумма расходов соответствует расчетной сумме Роструда. Увеличение бюджетных ассигнований 2010 года на осуществление социальных выплат и полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения осуществлено в пределах дополнительных средств, полученных бюджетом Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2010 года № 278-ФЗ и перераспределением средств по мероприятию «Профессиональное обучение и психологическая поддержка безработных граждан». Утверждение бюджетных ассигнований 2010 года на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в объеме меньшем расчетной величины Роструда связано с разницей между расчетным нормативом затрат на одного получателя услуги по мероприятию «Профессиональное обучение и психологическая поддержка безработных граждан». Размер расчетного норматива затрат на одного получателя услуги, применяемого Рострудом составляет 10762 рубля, а размер норматива затрат на одного получателя услуги, сложившийся по Волгоградской области, составляет 7954 рубля. Перераспределение средств по указанному мероприятию произведено с учетом выполнения количественного показателя. Утверждение бюджетных ассигнований 2010 года на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности в объеме меньшем расчетной величины Роструда из-за отсутствия потребности (по разным причинам) в компенсации расходов по переезду в полном объеме у участников указанного мероприятия. В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» бюджету Волгоградской области в Федеральном фонде компенсаций предусмотрены средства в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, на 2011 год в объеме 1156633,9 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 10 марта 2011 года № 28 остаток средств в виде субвенции из федерального бюджета за 2010 год в объеме 31474,0 тыс. рублей направлен в 2011 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения федерального бюджета для исполнения Волгоградской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения. С учетом остатка средств субвенции 2010 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 1188108,9 тыс. рублей. Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010 года № 2139-ОД (в ред. Законов Волгоградской области от 11 апреля 2011 года № 2172-ОД, от 3 августа 2011 года № 2220-ОД) «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее именуется – Закон об областном бюджете 2011 года) Комитету на 2011 год утверждены средства в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 1156633,9 тыс. рублей, в том числе: - выполнение функций государственными органами – 23253,7 тыс. рублей; - выполнение функций бюджетными учреждениями – 289733,9 тыс. рублей; - социальные выплаты – 770394,3 тыс. рублей; - фонд компенсаций – 73252,0 тыс. рублей, что соответствует объему средств, выделенных в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» без учета остатка неиспользованной субвенции 2010 года. В соответствии с уведомлениями Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, Комитету на 2011 год, с учетом остатка неиспользованной субвенции 2010 года, утверждены средства субвенций федерального бюджета в размере 1233908,9 тыс. рублей (ведомственная структура расходов областного бюджета), в том числе: - выполнение функций государственными органами – 23853,7 тыс. рублей; - выполнение функций бюджетными учреждениями – 300748,9 тыс. рублей; - социальные выплаты – 823571,4 тыс. рублей; - фонд компенсаций – 85734,9 тыс. рублей. Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2011год по направлениям расходования, утвержденных Законом об областном бюджете на 2011 год, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения:(тыс. рублей) Наименование Расчет Роструда на 2011 год Утверждено в бюджете Волгоградской области +/-гр.2-гр.3 1 2 3 4 Объем субвенции, в том числе распределение: 1156633,9 1156633,9 0 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 23253,7 23253,7 0 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 171227,8 185038,7 - 13810,9 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 118506,1 104609,7 18896,4 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 843646,3 843646,3 0 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 0 85,5 - 85,5 Так, по данным таблицы, в 2011 году средства субвенций на осуществление социальных выплат и осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации предусмотрены в объеме расчетной суммы Роструда, на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения предусмотрено на 13810,9 тыс. рублей больше расчетной суммы Роструда или на 8,1%; на осуществление мероприятий по содействию занятости населения предусмотрено на 18896,4 тыс. рублей меньше расчетной суммы Роструда или на 16%. Утверждение бюджетных ассигнований 2011 года на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в объеме меньшем расчетной величины Роструда связано с разницей между расчетным нормативом затрат на одного получателя услуги по мероприятию «Профессиональное обучение и психологическая поддержка безработных граждан». Размер расчетного норматива затрат на одного получателя услуги, применяемого Рострудом составляет 10762 рубля, размер норматива затрат на одного получателя услуги, сложившийся по Волгоградской области, составляет 7900 рублей. Перераспределение средств по указанному мероприятию произведено с учетом выполнения количественного показателя. Средства были перераспределены на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения и на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности. Формирование фонда оплаты труда (далее - ФОТ) и расходование ФОТ производилось в соответствии с: - Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 года № 1114-ОД «О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области (в ред. Законов Волгоградской области от 22 октября 2008 года № 1749-ОД, от 23 июня 2009 года № 1901-ОД, от 3 ноября 2009 года № 1948-ОД, от 28 декабря 2009 года № 1977-ОД, от 12 мая 2010 года № 2038-ОД, от 8 июня 2010 года № 2051-ОД, от 23 июня 2010 года № 2059-ОД, от 29 декабря 2010 года № 2140-ОД, от 31 декабря 2010 года № 2141-ОД, от 3 августа 2011 года № 2221-ОД); - Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 года № 1115-ОД «О денежном вознаграждении главы администрации Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области» (в ред. Законов Волгоградской области от 20 июля 2006 года № 1262-ОД, от 2 августа 2006 года № 1271-ОД, от 28 марта 2007 года № 1433-ОД, от 27 мая 2009 года « 1886-ОД, от 12 мая 2010 года № 2038-ОД, от 8 июня 2010 года № 2051-ОД, от 23 июня 2010 года № 2059-ОД, от 2 марта 2011 года № 2161-ОД); - Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1862-ОД «Об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области» (в ред. Законов Волгоградской области от 10 декабря 2009 года № 1969-ОД, от 18 июля 2011 года № 2212-ОД); - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 2 апреля 2007 года № 498 «Об утверждении Порядка выплаты денежных поощрений государственным гражданским служащим органов исполнительной власти Волгоградской области и лицу, замещающему государственную должность Волгоградской области в органе исполнительной власти Волгоградской области» (в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2007 года № 1959, от 27 ноября 2008 года № 1628, от 14 апреля 2010 года №  530); - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 года № 1900 «О выплате денежных поощрений и материальной помощи государственным гражданским служащим Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области» (в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 2 марта 2011 года № 155, от 2 сентября 2011 года № 972); - постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 года № 680-п «Об утверждении Положения о выплате денежных поощрений Главе Администрации Волгоградской области и лицам, замещающим государственные должности Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области» (в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 16.05.2011 N 204-п); - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2005 года № 1311 «Об упорядочении денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в Администрации Волгоградской области»; - постановлением Волгоградской областной Думы от 1 июля 2010 года № 26/991 «Об установлении размеров ежемесячных окладов лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Волгоградской области»; - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2005 года № 1461 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим, проходящим государственную гражданскую службу в Администрации Волгоградской области» (в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2008 года № 468, от 17 августа 2009 года № 948, от 31 марта 2011 года № 296); - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 февраля 2007 года № 237 «Об утверждении стажа государственной гражданской службы и установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе государственным гражданским служащим, замещающим должности руководителей структурных подразделений Администрации Волгоградской области и из заместителей»; - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2005 года № 1453 «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Волгоградской области» (в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 26 января 2006 года № 64, 1 ноября 2008 года №1486); - постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 августа 2007 года № 1529 «О межразрядных тарифных коэффициентах и тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области»; - распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 26 августа 2010 года № 858-р «Об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим, замещающим должности руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области и их заместителей»; - постановлением Администрации Волгоградской области от 15 июня 2011 года № 255-п «Об индексации окладов (должностных окладов) работников органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих и должностям служащих»; - постановлением Волгоградской областной Думы от 26 мая 2011 года № 45/1697 «Об индексации должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Волгоградской области и ежемесячных окладов лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области»; - Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2007 года № 1681; - Положением о порядке и условиях оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области, утвержденным приказом Комитета от 27 июля 2010 года № 178-от; - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 июля 2007 года № 1264 «Об оплате труда работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), подведомственных Управлению государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области»; - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008 года № 1599 «Об увеличении фонда оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области»; - постановлением Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 года № 144-п «Об оплате труда работников государственных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения), подведомственных Комитету по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области»; - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 6 июня 2011 года № 599 «Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Волгоградской области»; - Положением о стимулирующих и иных дополнительных выплатах директорам государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), подведомственных Управлению государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области, утвержденным приказом УГСЗН АВО от 27 июля 2007 года № 107-д; - Положением о стимулирующих и прочих выплатах директорам государственных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения), подведомственных Комитету по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области, утверждённым приказом Комитета от 28 июня 2010 года № 89.1-д. Структура и штатная численность работников службы занятости населения Волгоградской области на 2010 год утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 октября 2009 года № 1227 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 года № 1778 «Об утверждении структуры и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области». Структура и штатная численность работников службы занятости населения Волгоградской области на 2011 год утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 марта 2011 года № 213 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 года № 1778 «Об утверждении структуры и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области». Штатная численность работников службы занятости населения Волгоградской области по осуществлению переданных полномочий в области государственной политики занятости населения Волгоградской области составляет 74 единицы должностей государственной гражданской службы Волгоградской области, 7 единиц обслуживающего персонала и 629 единиц работников государственных учреждений службы занятости населения Волгоградской области. Оплата труда работников службы занятости населения Волгоградской области в 2010 году и за 9 месяцев 2011 года производилась за счет средств, предоставляемых бюджету Волгоградской области в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. По данным отчета службы занятости населения Волгоградской области о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление преданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения по состоянию на 1 января 2011 года расходы службы занятости населения Волгоградской области на оплату труда (с начислениями на оплату труда) составили 143152,7 тыс. рублей, в том числе: по оплате труда государственных гражданских служащих - 13251,2 тыс. рублей; обслуживающего персонала - 474,0 тыс. рублей; работников государственных учреждений центров занятости населения 100951,8 тыс. рублей.^ Расходование средств субвенций на реализацию мероприятий по содействию занятости населенияСредства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2010 году и в 2011 году поступали в бюджет Волгоградской области на лицевой счет Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области - администратора доходов бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области. Финансирование службы занятости населения, как главного распорядителя средств, осуществлялось Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Распределение поступивших средств по получателям - государственным учреждениям центрам занятости населения Волгоградской области производилось службой занятости в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. Организация и обеспечение бюджетного процесса при исполнении бюджета области в 2010 году и за 9 месяцев 2011 года осуществлялась службой занятости в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и плана по доходам областного бюджета, утвержденным приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2008 года № 149. Направления расходования средств в виде субвенции из федерального бюджета в 2010 году и в 2011 году на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения соответствуют перечню направлений, установленных пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». В 2010 году поступило средств в виде субвенций из федерального бюджета на счет службы занятости на общую сумму 1410629,7 тыс. рублей (без учета остатка средств, в виде субвенции из федерального бюджета за 2009 год 14015,8 тыс. рублей). По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Волгоградской области за 2010 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 1393169,6 тыс. рублей, данные представлены в таблице:(тыс. рублей) Наименование Утверждено в бюджете Волгоградской области Использование финансовых средств (кассовые расходы) на 31.12.2010 г. Остаток на 31.12.2010 г. 1 2 3 4 Объем субвенции,в том числе распределение: 1424645,5 1393169,6 31475,9 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 21976,2 21938,4 37,8 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 195968,4 195336,2 632,2 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 95657,1 95310.0 347,1 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 1110972,7 1080513,9 30458,8 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 71,1 71,1 0,0 По состоянию на 31 декабря 2009 года остаток средств, полученных Волгоградской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 14015,8 тыс. рублей. В соответствии с протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 17 февраля 2010 года № 23 остатки неиспользованных в 2009 году средств в виде субвенций из федерального бюджета в объеме 14015,8 тыс. рублей направлены в качестве дополнительного источника финансового обеспечения расходов федерального бюджета для исполнения субъектом Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения для осуществления мероприятий по содействию занятости населения. Средства субвенций в размере 14015,8 тыс. рублей были направлены на: - организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - 400,0 тыс. рублей; - информирование населения и работодателей о положении на рынке труда - 573,1 тыс. рублей; - организацию содействия самозанятости безработных граждан - 3793,0 тыс. рублей; - возмещение затрат Пенсионному фонду Российской Федерации по выплате и доставке пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно - 9249,7 тыс. рублей. В 2011 году поступило средств в виде субвенций из федерального бюджета на счет службы занятости населения области на общую сумму 1202445,7 тыс. рублей (без учета остатка средств, в виде субвенции из федерального бюджета за 2010 год 31475,9 тыс. рублей). По состоянию на 31 декабря 2010 года остаток средств, полученных Волгоградской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 31475,0 тыс. рублей. По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Волгоградской области на 1 октября 2011 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 962942,0 тыс. рублей, данные представлены в таблице:(тыс. рублей) Наименование Утверждено в бюджете Волгоградской области Использование финансовых средств (кассовые расходы) на 01.10.2011 г. Остаток на 01.10.2011 г. 1 2 3 4 Объем субвенции,в том числе распределение: 1233920,7 962942.0 270978,7 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 23865,5 16922,9 6942,6 на осуществление полномочий государственными учреждениями –центрами занятости населения 197302,6 142928,4 54374,2 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 103360,8 81846,2 21514,6 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 909306,3 721170,0 188136,3 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 85,5 74,5 11,0 По состоянию на 1 октября 2011 года остаток средств, полученных Волгоградской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 270978,7 тыс. рублей. В ходе осуществления контрольных мероприятий была проведена:а) проверка расходования средств субвенции на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по следующим договорам (государственным контрактам), заключенными центрами занятости населения:города Волгограда: с МУ «Социум» от 12 апреля 2010 года на сумму 97,0 тыс. рублей, с ООО РПК «Новый Рим» от 5 марта 2011 года на сумму 81,5 тыс. рублей, с МУ «Социум» от 9 июня 2011 года на сумму 100,0 тыс. рублей;^ Калачевского района: с МУУ «Редакция газеты «Борьба» Калачевского муниципального района по договору от 9 июня 2010 г. на сумму 5,0 тыс. рублей, с МУУ «Редакция газеты «Борьба» Калачевского муниципального района по договору от 8 июня 2011 г. на сумму 5,0 тыс. рублей;города Волжского: с АНО «Телекомпания Ахтуба» от 7 мая 2010 года на сумму 2,1 тыс. рублей, от 12 июля 2010 года на сумму 2,4 тыс. рублей, с АНО «Телекомпания Ахтуба» от 14 марта 2011 г


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Расчет себестоимости продукции производственного предприятия
Реферат Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения: перспективы совершенствования
Реферат Грамматическая трансформация в переводе
Реферат Capital Punishment And Religion Essay Research Paper
Реферат Война за независимость Бангладеш
Реферат Проблема научности и многообразия философского видения мира. Соотношение философии и частных наук
Реферат MIG MAG TIG сварка, установка ванн и душевых поддонов, соединение пластмассовых труб
Реферат Iзаочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы охраны природы, окружающей природной среды и рационального природопользования» была проведена в июне 2010 года и вызвала большой интерес у международного научного сообщества.
Реферат Эффективность банковской деятельности
Реферат Особливості освітньо-виховної практики та педагогічної думки в епоху середньовіччя Виникнення у
Реферат Инвестиционный проект создания предприятия по производству тары
Реферат Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Реферат Акционерные общества: понятие, виды, правовое положение
Реферат Кадровое планирование и маркетинг персонала
Реферат Решения к Сборнику заданий по высшей математике Кузнецова Л.А. - 4 Интегралы (разное)