Реферат по предмету "Разное"


Актуальность программы > Проблемы и пути их решения Раздел «Состояние готовности образовательного учреждения к переходу информатизации процесса обучения» > Характеристика школы Статистические данные по школе > 3 Методическая работа школы по внедрению

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»Г. ЧереповцаПрограмма информатизации2008 – 2012г.г. Дата создания программы - март 2008 года СОДЕРЖАНИЕ 1.Раздел «Общие положения информатизации школы» 1.1. Актуальность программы 1.2. Проблемы и пути их решения2. Раздел «Состояние готовности образовательного учреждения к переходу информатизации процесса обучения» 2.1 .Характеристика школы 2.2. Статистические данные по школе 2.3 Методическая работа школы по внедрению НИТ3. Раздел: «Общие положения программы информатизации школы» 3.1 Паспорт программы информатизации 3.2 Стратегический план реализации программы информатизации 3.3 Результат реализации программы информатизации 3.4 План реализации программы информатизации 3.5 Критерии оценки реализации программы 3.6 Возможные риски при реализации программы информатизации4. Раздел « Проекты» 4.1. Создание единого информационного пространства школы 4.2. Работа над созданием и поддержкой сайта 4.3. Обеспечение УВП необходимыми цифровыми ресурсами и создание условий для активного использования НИТ в учебной деятельности для оптимизации педпроцесса 4.4 Автоматизация организационно - аналитической деятельности школы 4.5 Организация повышения информационно-коммуникативной технологической компетенции учителя. Профессиональное развитие педагогов в области применения информационно-коммуникационных технологий для целей образования 4.6. Обеспечение условий для формирования информационной культуры учащихся 4.7 Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы 5 Заключение: «Основные результаты программы информатизации» Приложения: Медиатека школы Уровень ИКТ компетенций педагогов школы Анализ анкет обучающихся 8-11 классов Непрерывный курс информатики1. Общие положения информатизации школы.1.1.Актуальность программы Современный этап модернизации образования обозначил значительное усиление интереса со стороны всех основных участников образовательного процесса к проблеме информатизации образовательных учреждений. При этом в обществе все более явственно формируется отношение к реальной информатизации школы не только как к одному из инструментов ее совершенствования, но и как к одному из действительно значимых показателей конкурентоспособности конкретного учреждения на рынке образовательных услуг. Необходимо преодолеть усиливающийся разрыв между содержанием образования, образовательными технологиями, всей инфраструктурой образовательной сферы и потребностями новой экономики. Программа информатизации является составной частью программы развития образовательного учреждения и регламентирует процесс информатизации образования в МОУ «СОШ № 6». Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного образования. Информационная система должна комплексно обеспечить все процессы в образовательном учреждении: обучение, воспитание, инновационную, управленческую деятельность.^ 1.2 Проблемы и пути их решения Проблемно-ориентированный анализ о состоянии информатизации образовательного процесса в школе позволил выявить ряд проблем и наметить пути их решения: Проблемы Пути решения 1.Умение применять НИТ является специальным Создание и внедрение программы информатизации Умение применять НИТ должно стать общеучебным 2.Координация практически всех направлений работы по внедрению НИТ в работу школы осуществляется в основном администрацией школы Создать «команду» по разработке и реализации программы информатизации 2. Отсутствие зам. директора по НИТ или по инноватике Ввести должность в школе. 3. Средний уровень материально-технической базы Пополнение МТБ 4. Снижение уровня познавательной мотивации учащихся на II ступени в связи с возрастными психологическими особенностями детей. Внедрение ИКТ в процесс обучения и воспитания как средство осуществления предпрофильного и профильного обучения. 5. Отсутствие системы развития ИКТ - компетентности у учащихся. Создание системы работы по формированию ИКТ компетентности и ввести непрерывный курс информатики с 1-го класса. б. Отсутствие чётких критериев оценки качества образовательного процесса с использованием НИТ. Разработка эффективного мониторинга с чётким определением параметров оценки и процедур проверки качества. 7. Преобладание традиционных технологий над субъект - субъектными вопреки требованиям времени. Переход от массовых форм работы к индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания; отбор технологий, в том числе НИТ. 8. Низкий уровень гражданской активности родителей Создание системы воспитательной работы через единое информационное пространство школы Это позволило определить:приоритетные направления и перспективы информатизации школы: разработка и реализация программы информатизации; организация использования НИТ в учебном процессе; организация повышения информационной культуры участников программы; автоматизация управления информационном пространством школы. рассмотреть обеспечение ресурсами (кадровыми, материально-техническими, информационными, научно-методическими) для реализации программы.^ 1.3 Цель и задачи программы Целью информатизации образовательного процесса школы является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса через создание единого информационного пространства. Целью создания программы информатизации школы является переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.Поставленные цели требую решения следующих задач:создание условий для воспитания у всех участников педпроцесса информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий; создание единого информационного пространства школы с внедрением компьютерных технологий в информационно-управленческую деятельность школы;автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри учебного заведения;обеспечение автоматизации управленческой деятельности: процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики;создание оптимальных условий для овладения всеми участниками педпроцесса и внедрения в образовательный процесс информационных технологий Данная программа позволит поднять результативность обучения на качественно новый более высокий уровень, расширит возможности учащихся для самореализации в познавательной деятельности, выявит интересы, склонности, способности и возможности удовлетворения потребностей в условиях компьютеризации и информатизации обучения.1.4. Источники финансированияСубвенция по бюджетным средствам.Средства внебюджетных фондов.Добровольные пожертвования юридических и физических лиц.^ 1.5 Нормативно-правовая база школы.Концепция модернизация российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г, №1756-р); «Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента Государственного стандарта общего образования»;Закон Российской Федерации «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»;Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации»;Устав школы;Решение педсовета о принятии программы информатизацииФункциональные обязанности администрации, классных руководителей, учителей-предметников по реализации программы информатизации. Локальные акты школы^ 2. Состояние готовности образовательного учреждения к переходу информатизации процесса обучения2.1 Характеристика школы.Информационная справка Структура школыI ступень - 316 обучающихся; 15 классовВ начальной школе работает 3 группы продленного дня. Учебный план I ступени включает предмет «информатику» со 2-го класса^ II ступень - 458 обучающихся; 17 классов: Учебный план II ступени включает курсовую подготовку обучающихся на курсах по выбору городского и внутришкольного набора, факультативы и кружки по информатике ^ III ступень 97 обучающихся, 4 класса. 10-х кл. - 2 11-х кл. - 2 Учебный план III ступени включает курсовую подготовку обучающихся на курсах по выбору внутришкольного набора, факультативы по информатике и математике, обучение в профильном классе городского набора( информационно-технологический профиль). Полное наименование ОУ МОУ 'СОШ № 6' Юридический адрес ОУ 162610, Вологодская обл., г.Череповец, ул.Металлургов, д.19 Должность руководителя ОУ директор ФИО руководителя ОУ Журавлева Елена Владимировна Телефоны ОУ (8202)57-36-02, (8202)57-36-03 Факсы ОУ (8202) 57-36-03 E-mail ОУ mou6sekretar@yandex.ru, school_11029@mh.edu35.ru Количество обучающихся в выпускных классах 45 Количество обучающихся в предвыпускных классах 51 ФИО работника, отвечающего за программу информатизации Малахова Марина Витальевна Адрес WWW – сайта ОУ school_11029.edu35.ru, Номер лицензии 213361 Регистрационный номер лицензии 4961 Дата выдачи лицензии на ведение образовательной деятельности 12.10.2007 Номер свидетельства об аккредитации 124281 Регистрационный номер свидетельства об аккредитации 1029 Дата выдачи свидетельства об акредитации 14.01.2005 ^ Статистические данные Количество классов Контингент учащихся Списочная численность работающих Списочная численность заместителей руководителя Списочная численность педагогов Списочная численность педагогов. осуществляющих УП всего в т.ч. специальных (коррекционных) классов всего в т.ч. специальных (коррекционных) классов 37 5 876 57 90 5 64 60 Результаты образовательной деятельности № п/п Параметры Значение 1. Введение непрерывного курса информатики со 2-го класса ( предмет, кружки, факультативы) Повышение информационной культуры обучающихся Выполнение соцзаказа школы 2. Организация предпрофильной подготовки обучающихся 8-9 -х классов Профориентационное самоопределение обучающихся , осознанный выбор профиля обучения 3. Организация профильного обучения на третьей ступени в базовой школе Информационно-технологический профиль № п/п Параметры Значение (за три последних года) 2004-2005 2005-2006 2006-2007 1. Успеваемость обучающихся 1-11 классов базовой школы (в %) 94% 95% 98% 2. Доля обучающихся 2-11 классов базовой школы, обучающихся на «4» и «5»(в %) 29% 38% 33 % 3. Доля выпускников XI сдающих ЕГЭ по трем предметам (в %) 94% 87% 74% 4. Доля выпускников XI (XII) классов, получивших по ЕГЭ отметки «4» и «5» - по математике - по русскому языку - 42 % - 49 % - 42 % - 69 % - 58 % - 79 % 5. Доля выпускников базовой школы, поступивших в государственные высшие учебные заведения на бюджетной основе (в %) 42% 53% 54% 6. % участия обучающихся «Эйдос» - «Русский медвежонок» - «Кенгуру» 11 % 14 % 22 % 13% 16% 24% 12 % 15 % 17% 7. % участия в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников - городская предметная олимпиада По 3 - 4 чел. 2 победителя муниципального уровня По 3-4 чел. 3 победителя муниципального уровня По 3 - 4 чел. 3 победителя муниципального уровня 1 участник областной олимпиады Использование современных технологий в образовательном процессе Наименование технологии авторы Ф.И.О., должность педагога, применяющего технологию преподаваемый предмет 1. Образовательные технологии: Метод проектов Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко и др. «Метод проектов» Учителя начальной школы и трудового обучения (16 чел) Трудовое обучение Д. Дьюи «Метод проектов» А.В. Хуторской «Проектная деятельность» Рыжова О. В., учитель информатики Ширяева Е. И. учитель информатики Веселова М. А., учитель истории Семишина Н. Н., учитель иностранного языка Симонова М. В., учитель химии Морева Г. Д., учитель биологии Петухова Т. В., учитель иностранного языка Дубовикова Н. В., учитель иностранного языка Гусева Е.В., учитель математики Информатика История Иностранный язык Химия Биология Иностранный язык Математика Проблемное обучение Н. И. Махмутов «Технология проблемного обучения» Г. К. Селевко «Проблемное обучение» Иванова 3. М., учитель русского языка Яковлева Е. А., учитель русского языка Шаркунова О.Б., учитель обслуживающего труда Русский язык и литература Обслуживающий труд эвристическое обучение А. В. Хуторской «Технология эвристического обучения» Рыжова О. В., Ширяева Е. И учитель информатики Седова Е. В учитель русского языка Малахова Марина Витальевна – учитель математики Веселова М. А., учитель истории Иванова 3. М., учитель русского языка Информатика Русский язык и литература Математика История Групповые формы Левин Э., Прокофьева О Гузеев В. В. «Групповая деятельность учащихся» Бойцова Е. Н., учитель русского языка Симонова М. В., учитель химии Бурлова О. Н., учитель физики Капитанова Д. О., Петухова Т. В., учитель иностр. языка Все учителя нач. школы (15 чел.) Русский язык Химия Физика Иностранный язык Начальная школа Обучение в сотрудничестве Закалова И. В., Груздева И. Н., учитель русского языка с Носырева Л. М., учитель русского языка Козловская Т. Б., учитель иностр. языка Учителя начальной школы (12 человек) Русский язык и литература Иностранный язык Разноуровневое обучение М. Н. Скаткина «Дифференцированное обучение» «Дифференцированное обучение: понятие, методы обучения и воспитания» Череповец: УО ЦПК, Все учителя школы Все предметы ^ Электронные средства информатизации и коммуникации школы:Педагогический коллектив обладает средним уровнем компьютерной грамотности, Высокий уровень компьютерной грамотности у учащихся школы (информатика со второго класса, профильный класс городского набора (информационно-технологический профиль)Программно-педагогические средства, созданные учителями и учащимися школы по всем предметамШкола оснащена: 2 компьютерными классами, принтер - 7, сканер -3, ксерокс -1, ПК - 8, проектор - 3, многофункциональное устройство - 2Локальная сеть в кабинете информатикиИнтернет - 2 точкиЦелостные учебно-методические комплексы по всем предметам школьной программы, включающие в себя как цифровые ресурсы, так и «бумажные» издания, выстроенные на основе определенной методики или образовательной технологииИнформационные источники (изображения, тексты, аудио и видеозаписи и т.д.)Инструменты учебной деятельности (текстовые редакторы, геоинформационные системы, виртуальные лаборатории и т.п.)информационные средства поддержки организации образовательного процесса (конструктор школьных сайтов и др.)Информационные ресурсы школы Средний уровень, основные компоненты ресурсов:Учебно-методические и справочные материалыИсточники информации для работы учащихся и педагогов (иллюстрации, фото- и видеоматериалы);Рабочие инструменты, с помощью которых можно достичь качественно новых образовательных результатов (текстовые редакторы, виртуальные лаборатории по физике, геометрии, т.п.);Интернет - ресурсы Созданы и непрерывно используются:Базы данных по педагогическим кадрамБазы данных по отслеживанию результатов обученияБазы данных по всеобучуБазы данных по участию в ЕГЭПаспорт, презентация и сайт школыЭлектронные дидактические материалы по предметам ППС, созданные в результате проектной деятельности учащимися под руководством педагогов для уроков и внеурочной деятельности. Использование педагогами школы в повседневной практике инструментов и технологий Использование ИКТ в учебной и внеклассной работе: - Текстовый редактор - 66 %; Электронные базы данных - 28%; Электронные таблицы - 20 %; Программы для создания презентаций - 50%; Распечатка дополнительных материалов - 76%; Электронная почта - 9,5 %; Поиск информации в Интернет -28% Электронные тесты - 2 % Обучающие программы - 3%; Цифровые энциклопедии и словари - 3%; Контроль, тестирование - 35% Обучающие программы - 32% Презентации - 47% Проверка домашнего задания - 28 % Факультативы и кружковая работа -8% Научно-практическая конференция - 12% Методическая работа школы по внедрению НИТ в учебный процесс.Основные этапы работы по внедрению НИТ в учебный процесс.^ I. Подготовительный этап (1998 ~ 2005 г.)Цели: Вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; Организация сотрудничества учащихся при решении учебных проблем, воспитание коммуникативных качеств личности ученика; Обеспечение свободного доступа ученика к различной информации по предметам школьного цикла для организации его самостоятельной деятельности при изучении отдельных тем школьного курса.Задачи: Научить учащихся самостоятельно приобретать знания Повысить интерес к предметам школьного курса через использование на уроках различных программно-педагогических средств; Воспитать в учениках культуру работы с информацией;Методическая работа школы по внедрению НИТ в учебный процесс Способствовать развитию личности при выполнении исследовательских и творческих работ. Основные мероприятия Ответственный Результат обучения 1 .Изучение теории преподавания школьных дисциплин с использованием ПК МС, руководители МО. Проведены заседания МО, где изучался опыт использования ПК на уроках 2. Создание системы программно-педагогических средств по предметам Учителя информатики, руководители МО Создана база компьютерных программ (обучающие, контролирующие, игровые) 3 .Использование компьютера как средства обучения. Зам. директора по УВР Проводятся уроки по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку, истории 4. Анкетирование учителей и учащихся. Зам директора по УВР, МС Анализ анкет показал положительное отношение учеников и учителей к использованию ПК 5. Проведение семинаров на уровне школы. Зам. директора по УВР, руководители МО Обмен среди коллег мнениями и приобретённым опытом по использованию в работе НИТ. 6. Проведение семинаров на уровне города. Зам. директора по УВР Распространение опыта работы среди учителей города. 7. Обучение учителей на курсах Зам. Директора по УВР. Повышение квалификации ^ II. Основной этап - этап внедрения НИТ в учебный процесс. ( 2005 – 2008 г). Цели: Организация учебного процесса, где ученик является не объектом, а субъектом познавательной деятельности; Обеспечение личностно-ориентированного подхода к каждому ребёнку в процессе его обучения; Создание системы программно-педагогических средств;Задачи: Организовать самостоятельную познавательную деятельность ученика, научить его самостоятельно добывать знания и применять их на практике; Повысить эффективность урока за счёт использования системы программно-педагогических средств; Создать на уроках благоприятный микроклимат; Усилить мотивацию учения. Внедрение НИТ в учебный процесс Мероприятия Дата Ответственный Результат 1 .Обучение учителей на курсах пользователей ПК 2005 г. Зам. директора по УВП Повышение квалификации 2. Дистанционное обучение учителей на курсах КПК при институте «Первое сентября» 2005 – 2007 г. МС Повышение квалификации 3. Дистанционное обучение учителей на курсах при научной школе А.В. Хуторского «Развитие одарённых детей». 2005 – 2007 г. МС Повышение квалификации 4. Обмен опытом (взаимопосещение уроков) 2005 – 2008 г. Зам директора по УВП Повышение квалификации 5. Открытые заседание МО_ 2006 – 2007 г. Руководители МО Обмен опытом 6. Презентации МО. 2007 – 2008 г. Руководители МО Обмен опытом 7. Создание портфолио учителя 2007 – 2008 г. МС Создание портфолио 8. Семинары для учителей города по обмену опытом использования НИТ в УП 2005 -2008 г. руководители МО Обмен опытом, обобщение опыта 9. Семинар для заместителей директоров «НИТ в учебном процессе» 2005 -2008 г. Зам.директора по УВП Обмен опытом, обобщение опыта 10. Открытие на базы школы площадки ВИРО 2007 – 2008 г. МС Обмен опытом, обобщение опыта 11 .Обобщение опыта работы по внедрению НИТ в учебный процесс на уровне города и области 2005 – 2008 г. руководители МО, МС Опыт работы занесён в городской и областной БД 12. Выступления на городской конференции «Методический потенциал учителя математики» 2007 г. Зам. директора по УВП, Публикация выступлений 13. Выступления на областных педагогических чтениях «Реализация идей личностно-ориентированного образования» 2005 г. Зам. директора по УВР Публика выступлений по материалам конференции 14. Выступления на областной конференции 2007 г. Публикация выступлений ^ Применение новых информационных технологий в предметном обучении Средства НИТ Учебные дисциплины Классы 1. Обучающие программы Русский язык, литература, математика, информатика. физика, астрономия, история 2 - 9кл 2 - 11 кл 2. Контролирующие программы Все предметы 1-11 кл 3. Лабораторные и практические работы Биология, информатика, химия, математика 7-11 кл 4. Тренажёры Все предметы 5 - 11 кл 5. Игры история, литература, информатика 1 -9кл 6. Мультимедийные программы Все предметы 1 - 11 кл 7. Интернет - ресурсы 1 - 11 кл В настоящее время применение НИТ в процессе обучения имеет место как на уроках так и во внеклассной работе по всем учебным предметам. Внедрение в учебный процесс новых информационных технологий предполагает использование компьютера на различных этапах урока и во внеклассной работе. Анализ работы показал, что использование в работе компьютерных программ позволяет использовать компьютер как Обучающее средство; Контролирующее средство; Информационное средство.3. Общие положение программы информатизации школы 3.1 Паспорт программы информатизацииМОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Наименование разработки Информатизация образовательного учреждения Основание для разработки Приоритетные направления развития Российского образования на 2005-2010 гг. Федеральная целевая программа: «Развитие единой образовательной информационной среды на 2002-2006 г.г.». Целевой проект МОиН РФ на 2005-2008 г.г.: «Информатизация системы образования» Решение педсовета: протокол №1 от 28.08.07 Основной разработчик Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Цели и задачи программы Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Задачи:создание единого информационного пространства школы;использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Сроки реализации программы 2008-2012 г.г. Основные направления деятельности по реализации программы информатизации школы 1. Приоритетные направления деятельности всех участников Образовательного процесса: администрации, учителей, учащихся и их родителей 2. Создание единого информационного пространства школы. Механизм реализации программы Программа реализуется через работу методических объединений учителей-предметников и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование учителей, через работу творческих групп учителей и обучающихся по созданию базы данных и ее пополнению ^ Стратегический план реализации программы информатизацииМОУ «СОШ № 6» на 2008 - 2012 годы.I этап (ноябрь 2007 г. - март 2008 г.) – составление программы информатизации школы, защита проекта и внедрение. Цель: выявить недостатки информатизации системы образования и составить программу. Задачи: выявление и анализ уровня квалификации педагогов и учащихся в области использования информационных технологий; создание «команды» по работе над программой и ее реализацией; разработка программы информатизации школы; составление плана ее реализации; презентация программы;II этап (март 2008г. - декабрь 2011г.) практический. Цель: обеспечить доступность информационных образовательных услуг для каждого заинтересованного участника образовательного процесса. Задачи: внедрение непрерывного курса информатики и ИТ с 1-го по 11-й классы; использование ИТ в образовательном процессе; создание новых ППС и использование готовых программных продуктов осуществлять переподготовку педагогов на всех уровнях; создание общешкольной локальной сети; внедрение программы «ХроноГраф школа» на уровне администрации; создание конференц -зала обучить работать с интерактивной доской внедрение дистанционного обучения; расширить круг участников всех конкурсов поддержание школьного web-сайта в сети Интернет.III. этап (декабрь 2011 г. - май 2012 г.) результативный. Экспертная оценка результатов внедрения программы информатизации школы. Цель: выявить недостатки программы информатизации и начать разрабатывать новую программу. Задачи: продолжить внедрение программы «ХроноГраф школа» на уровне преподавателя-предметника; подвести итоги реализации программы; начать разработку новой программы информатизации; продолжить работу по реализации профильных учебных программ средствами дистанционного образования.^ 3.3 Планируемый результат реализации программы Осуществлён переход на новый качественный уровень использования компьютерной техники, новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Создана единая информационная среда обучения Сформирована информационная культура учащихся, повышено качество образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий. Осуществлён развернутый мониторинг образовательной деятельности. Создано открытое информационное пространство школы через информационно-образовательную сеть Усовершенствована материально-техническая база школы, обеспечивающая системное внедрение и активное использование ИКТ. Построен оптимальный учебный план и, как следствие, снижена перегрузка учащихся, соответствие учебных программ целям школы и реальным возможностям учащихся. В результате комплексных усилий по реализации программы школа получит возможность готовить выпускников, способных: Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место. Самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии, чётко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать свои идеи, творчески мыслить. Грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определённой проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными и альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем). Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций. Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.^ 3.4 Программа реализации № п/п Мероприятия Сроки Ответственный 1. Мониторинг учителей и учащихся в области использования информационных технологий Ноябрь 2007 г. Зам. директора по УВР Команда школы 2. Разработка программы информатизации школы Ноябрь 2007 г -март 2008 г. Команда школы 3. Презентация программы Март 2008 Руководитель МС 4. Знакомство и внедрение программы «ХроноГраф школа» на уровне администрации и секретаря -делопроизводителя Ноябрь 2008 г. -февраль 2008 г. Администрация Команда школы 5. Знакомство с сетью Интернет ежегодно Директор, учитель информатики, 6. Проведение открытых уроков с использованием ЦОР, УЭОР ежегодно МС 7. Консультационная поддержка педагогов через методическую работу В течение 2007 -2011 г. Зам. директора по УВР 8. Школа передового опыта в области использования информационных технологий В течение 2008 -2012 г. МС Зам. директора по УВР 9. Курс уроков с использованием ИКТ Февраль, март 2008-2012 г. МС Зам. директора по УВР 10. Анализ работы школы, диагностика результатов ежегодно Зам. директора по УВР, руководители МО 11. Установка локальной сети в школе 2009 г. Директор 12. Обучение классных руководителей и учителей предметников по программе «ХроноГраф школа» 2009 г Руководитель МО, классных руководителей 13. Создание единой базы данных по МОУ СОШ №6, Медиатеки, ЦОРов В течение 2008 г. Зам. директора по УВР 14. Организация и проведение лектория с использованием Медиатеки ежегодно Библиотекарь 15. Дистанционное обучение учащихся через участие школьников в эвристических олимпиадах ежегодно Учитель информатики 16. Поддержание школьного web-сайта в сети Интернет ежегодно Учитель информатики 17, Повышение квалификации учителей через дистанционное обучение ежегодно Директор 18. Изучение передового педагогического опыта по использованию информатизационных технологий в образовательном процессе с использованием Интернет 2007-2009 г. Директор, зам. директора по УВР, МС 19. Обучение учителей - предметников по программе «ХроноГраф школа» 2009-2011 годы Руководители МО Команда школы 20. Анализ и отчет по реализации программы информатизации школы Май 2011 года Администрация Команда школы Основные результаты работы школьной «команды»Состав «команды»:Малахова М.В. –зам. директора по УВР Бажина Н.И - зам. директора по УВР Ширяева Е.И. – учитель информатикиГусева Е.В.- руководитель МСБелихина М.Е – руководитель МО учителей математики и информатикиСемокина А.А. – руководитель МО учителей начальной школыХарактеристика «команды»Команда создавалась для решения конкретной задачи, которая требует согласованного и управляемого комплекса функций.Команда имеет заранее распределенные между членами функции.Вне зависимости от стиля руководства, команда имеет иерархическую структуру.Основные направления деятельности «команды»провести анализ информационной культуры педагогов и учащихся; создать условия для повышения уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий всех участников педпроцесса;       создать условия для  использования компьютерных информационных технологий для преподавания различных предметов         создать условия для повышения мотивации к изучению отдельных  предметов за счет эффективного использования современных педагогических технологий и ИКТ.         обеспечить доступ учителей и учащихся к информационным ресурсамсоздание школьной программы.         презентация программы и плана информатизации школы.         создание сайта школы и его .         заполнить базы данных в программе «ХроноГраф».          провести мониторинг ИКТ-компетентность^ Нежелательные эффекты         Перенасыщение образовательного процесса ИКТЧто мешает для  полной реализации программыНедостаток финансовых средствДефицит кадров по техническому обслуживанию техники.Права и обязанности. Члены команды имеют право:запрашивать необходимую информацию, первоочередное право на повышение квалификации в  области ИКТ; на доплату, в размере установленной директором школы;на посещение и анализ занятий и материалов в рамках программы информатизации.Члены команды обязаны:присутствовать на заседаниях методического совета, школьной команды; проводить периодически отчёты о проделанной работе перед методическим советом, педагогическим советом.Ответственность.Члены команды несут ответственность:За сво


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка компонентов инфраструктуры сервисного обслуживания встроенной памяти гибкой автоматизированной
Реферат Лидерство и культ личности
Реферат Архитектура ЭВМ 3
Реферат Алхимик
Реферат Показники матеріалоємності продукції. Види економічного аналізу
Реферат Особенности системы управления образованием и культурой России и Украины
Реферат Доступное жилье. Люди и национальный проект
Реферат Агрохімічна оцінка застосування продуктів вермикультивування
Реферат Звено нежности - человек и время в рассказах А Кима
Реферат 2. 3 Анализ реалий эпохи в романе У
Реферат Доля України у Другій світовій війні
Реферат Innova Park Essay Research Paper Anyone who
Реферат Основные характеристики и параметры надёжности
Реферат Методологические основы гендерной лингвистики
Реферат Разработка приемов формирования управленческих решений в условиях стресса и паники