Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения плановой выездной проверки управления Алтайского края по труду и занятости населения и краевых государственных учреждений центров занятости населения Алтайского края

АКТо результатах проведения плановой выездной проверкиуправления Алтайского края по труду и занятости населения и краевыхгосударственных учреждений центров занятости населенияАлтайского краяНа основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 31 мая 2011 года № 118 в период с 20 июня по 1 июля 2011 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения управлением Алтайского края по труду и занятости населения и краевыми государственными учреждениями Алтайского края: «Центр занятости населения города Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения Немецкого национального района», «Центр занятости населения Павловского района», «Центр занятости населения города Славгорода» (далее – центры занятости населения). Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости: Васькова Эра Викторовна – заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Карсакович Александр Анатольевич – советник Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Осипова Елена Ивановна – консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Щукин Александр Александрович – главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Управление Алтайского края по труду и занятости населения представлял начальник Управления – Бушмин Игорь Александрович, назначенный на должность распоряжением Губернатора Алтайского края от 3 апреля 2008 года № 55-к по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2008 года № 2396-АС). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень управление государственной службы занятости Алтайского края, созданное в результате реорганизации в форме преобразования Управления федеральной государственной службы занятости населения по Алтайскому краю, постановлением Администрации Алтайского края от 18 декабря 2006 года № 517 включено в систему органов исполнительной власти Алтайского края. Вышеназванным постановлением утверждена предельная штатная численность Управления федеральной государственной службы занятости населения по Алтайскому краю с численностью сотрудников в количестве 80 единиц, из которых 73 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Администрации Алтайского края от 3 апреля 2007 года № 129 управление государственной службы занятости населения Алтайского края и управление Алтайского края по труду реорганизованы путем слияния. Правопреемником реорганизуемых управлений стало управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее – Управление). Согласно Положению об управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденному постановлением Администрации Алтайского края от 5 июля 2010 года № 294 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения» (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 года № 309), Управление является органом исполнительной власти Алтайского края, обеспечивающим реализацию на территории Алтайского края единой государственной политики в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений и осуществляющим переданные полномочия в сфере содействия занятости населения (ранее – согласно Положению об управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденному постановлением Администрации Алтайского края от 24 декабря 2007 года № 606). Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 4 декабря 2009 № 81 по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджету Алтайского края на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010-2012 годы Управлению установлена штатная численность сотрудников в количестве 80 единиц, из которых 73 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Распоряжением Администрации Алтайского края от 6 апреля 2010 года № 65-к по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 29 марта 2010 года № 23-3/10/2-2333) утверждена структура Управления с общей численностью сотрудников в количестве 99 штатных единиц (содержание за счет средств федерального бюджета - 80 штатных единиц, содержание остальных – за счет средств краевого бюджета), в том числе 89 единиц – для замещения должностей государственными гражданскими служащими (содержание за счет средств федерального бюджета – 73 штатных единицы, содержание остальных – за счет средств краевого бюджета). Штатное расписание Управления утверждено приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 апреля 2010 года № 65 (в редакции приказов от 30 сентября 2010 года № 192 и от 21 июня 2011 года № 10-01/100). На момент передачи полномочий на территории Алтайского края действовал 61 центр занятости населения со штатной численностью работников 744 единицы: 12 центров занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 49 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Алтайского края в установленном порядке согласована Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда № 4563-ТЗ от 25 августа 2008 года, письмо Управления в Роструд № 01-02/2463 от 2 октября 2008 года). По состоянию на 20 июня 2011 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численностью работников составила – 818 единиц, увеличение составило 74 единицы, или 9,9 % (протоколы заседаний Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации от 4 апреля 2009 года № 81, от 10 декабря 2010 года № 51). Уставы центров занятости населения (далее – уставы) утверждены приказом Управления от 7 августа 2009 года № 154 по согласованию с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края. В настоящее время приказом Управления от 17 июня 2011 года № 10-01/098 утверждены уставы краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения в новой редакции, осуществляется их согласование с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края в установленном порядке. В ходе проверки был проведен анализ содержания положения об Управлении и уставов центров занятости населения, в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которого установлено: уставы центров занятости населения в новой редакции в целом соответствуют требованиям законодательства о занятости населения. Однако, в их функции не включено осуществление переданного полномочия по проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; в положении об управлении Алтайского края по труду и занятости включены: предоставление государственной услуги по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан; осуществление переданного полномочия по проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. Вместе с тем, законодательством о занятости населения данные государственные услуги отнесены к полномочиям центров занятости населения. В положении об Управлении наименование государственной услуги по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда (пункты 2.2.3, 2.2.7, 2.2.8 и 2.2.10 уставов) не соответствует наименованию, установленному подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости. Кроме того, следует отметить, что в положении об Управлении и в уставах центров занятости населения отсутствует формулировка, в соответствии с которой государственные услуги оказываются в соответствии с законодательством о занятости населения (подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости). В 2008 году Роструом в Алтайском крае осуществлялась плановая выездная проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий. По результатам проверки был выявлен ряд нарушений, которые отражены в предписании Роструда об устранении выявленных нарушений от 1 августа 2008 года № 13. В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшей работе Управлением был издан приказ от 6 августа 2008 года № 172 «Об устранении выявленных нарушений», которым утвержден План мероприятий по устранению выявленных недостатков по результатам проверки Роструда полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий. В результате проделанной работы нарушения, указанные в предписании Роструда, Управлением устранены.^ Выполнение программных показателей содействия занятости населения.Основные показатели, характеризующие социально-экономическую ситуацию в Алтайском крае. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края социально-экономическая ситуация в крае в 2010 году характеризовалась следующими показателями: ^ Основные показатели социально-экономического развития Алтайского края в 2010 году № п/п Наименование показателя Соотношение к показателю 2009 года Примечание 1. Объем валового регионального продукта (в сопоставимых ценах) 118,5% 2009 год - 267,5 млрд. рублей2010 год (оценка) - 317 млрд. рублей 2. Индекс промышленного производства 120,9% 2009 год - 92,7% 3. Объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам экономической деятельности (в действующих ценах):     производство и распределение электроэнергии, газа и воды 124,8% 30,8 млрд. рублей обрабатывающие производства 134,4% 154,4 млрд. рублей добыча полезных ископаемых 131,0% 4,2 млрд. рублей 4. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства (по всем категориям сельхозпроизводителей) 95,5% 2009 год - 78,8 млрд. рублей 2010 год - 77,1 млрд. рублей 5. Объемы средств, выделенных на развитие экономики и социальной сферы 106,0% 2009 год - 52023 млн. рублей2010 год - 55171 млн. рублей 6. Размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий 110,8% 2009 год - 10872 рублей2010 год - 12047 рублей 7. Индекс реальной заработной платы 104,10% 2009 - 98,5% 8. Региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 4 квартале (в сравнении с 4 кварталом 2009 г.) 110,50% 2009 год - 5005 рублей2010 год - 5530 рублей (↑ на 525 рублей) 9. Региональная величина прожиточного минимума:     для трудоспособного населения 110,70% 2009 год - 5386 рублей2010 год - 5962 рубля (↑ на 576 рублей) для пенсионеров 110,30% 2009 год - 3974 рубля2010 год - 4385 рублей (↑ на 411 рублей) для детей 110,80% 2009 год - 4823 рубля2010 год - 5344 рубля (↑ на 521 рубля) 10. Среднегодовая численность экономически активного населения (по данным выборочных обследований населения по проблемам занятости) 101,50% 2009 год - 1283,2 тыс. человек2010 год - 1302,4 тыс. человек 11. Уровень общей безработицы (МОТ) ↓ на 3,5 % 2009 год - 12,3%2010 год - 8,8% 12. Уровень регистрируемой безработицы (на 31 декабря 2010 года) ↓ на 1 % 2009 год - 4,2%2010 год - 3,2% 13. Заявленная в органы службы занятости потребность в работниках ↑ на 13,9 % 2009 год - 1258902010 год – 143424 (↑ на 17534) 14. Среднесписочная численность работников организаций ↓ на 2,8 % 2009 год - 709,9 тыс.чел.2010 год - 690,0 тыс.чел. 15. Численность работников, уволенных в связи с сокращением численности или штата организации ↓ на 21,6% 2009 год - 18646 чел.2010 год – 14626 чел. (↓ на 4020 чел.) 16. Численность сотрудников организаций, работавших в режиме неполного рабочего времени (на 31 декабря 2010 года) ↓ в 1,9 раз 2009 год - 23444 чел.2010 год - 12307 чел. (↓ на 11137 чел.) 17. Численность работников, находящихся в отпусках по инициативе администрации (на 31 декабря 2010 года) ↓ в 3,8 раза 2009 год - 2475 чел.2010 год - 646 чел. ( ↓ на 1829 чел.) 18. Коэффициент напряженности на рынке труда (на 31 декабря 2010 года) ↓ на 21 % 2009 год - 8,12010 год - 6,4 19. Средняя продолжительность безработицы (на 31 декабря 2010 года) ↓ на 0,1 месяца 2009 год - 5,0 месяца2010 год - 4,9 месяца В 2010 году в органы службы занятости Алтайского края за содействием в поиске подходящей работы обратились 146083 человека, что на 16,9 % ниже показателя 2009 года (175881 человек), из которых признаны безработными 88520 граждан, или 60,6% от числа обратившихся граждан (2009 год – 110050 граждан или 62,6 %). В январе-мае 2011 года за содействием в поиске подходящей работы обратились 44602 гражданина, из них признаны безработными 31561 гражданин, или 70,8 % от числа обратившихся граждан (за аналогичный период 2010 года – 68,6%). По информации, представленной Управлением, изменение количества безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на начало отчетного периода, характеризуется следующими показателями (помесячно 2009-2011 годы): 2009 год 2010 год Соотношение показателей 2010 и 2009 годов (%) 2011 год Соотношение показателей 2011 и 2010 годов (%) Соотношение показателей 2011 и 2009 годов (%) Январь 42077 56480 134,2 41609 73,7 98,9 Февраль 46165 57324 124,2 42231 73,7 91,5 Март 54196 58065 107,1 43488 74,9 80,2 Апрель 58433 56573 96,8 42839 75,7 73,3 Май 59251 54336 91,7 40083 73,8 67,6 Июнь 56039 51138 91,3 37071 72,5 66,2 Июль 53104 47771 90,0     Август 52263 44308 84,8     Сентябрь 51785 41179 79,5     Октябрь 50520 38218 75,6     Ноябрь 50263 35755 71,1     Декабрь 53073 36946 69,6     На конец декабря 56480 41609 73,7       Наиболее напряженная ситуация на регистрируемом рынке труда отмечалась с февраля по май 2009 года, когда численность граждан, состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработных, достигла максимального значения 59251 человек. В последующем наблюдалось снижение числа зарегистрированных безработных, которое в конце октября 2010 года достигло минимального значения – 35755 человек. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2009 – 2010 годы). В 2009-2010 годах государственной службой занятости населения Алтайского края осуществлялась реализация краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2007-2010 годы, утвержденной законом Алтайского края от 5 октября 2007 года № 104-ЗС), краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 11 мая 2010 года № 200 (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 апреля 2011 года № 221) (далее – Программа). Программой определены цели, задачи, основные мероприятия по содействию занятости населения, указаны объемы и источники финансирования, необходимого для реализации запланированных мероприятий, а также установлена система показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и ожидаемые результаты ее реализации. Кроме того, Программой установлены объемы финансирования мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований и работодателей. На этапе разработки краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2010-2012 годы управлением организована разработка и согласование муниципальных программ содействия занятости населения. В этих целях в администрации муниципальных образований направлены: макет муниципальной программы, методика ее формирования, прогнозные показатели состояния рынка труда муниципальных образований, исходные данные для расчета численности участников и объемов финансирования с учетом положительной динамики в части соблюдения нормативов обеспеченности предоставления государственных услуг к предшествующему периоду. Согласование проектов муниципальных программ организовано в управлении в декабре 2009 года. По результатам согласования муниципальных программ проект основных объемных и финансовых показателей в части содействия занятости населения на 2010 год доведены письмом управления в адрес муниципальных образований от 27 января 2010 года № 01-17/265. В соответствии с Постановлением Администрации Алтайского края от 7 сентября 2009 года № 385 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями» утверждены и доведены для каждого центра занятости населения государственные задания на оказание государственных услуг населению в сфере занятости на 2010 год (письмо управления от 26 февраля 2010 года № 01-17/734), в которые включены показатели непосредственного результата по численности получателей государственных услуг (далее - показатели). При формировании учтена положительная динамика в части соблюдения нормативов обеспеченности предоставления государственных услуг. В течение 2010 года в целях приведения плановых заданий положениям методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 года № 618, а также с учетом принятия системных мер по увеличению обеспеченности государственными услугами по содействию занятости населения в связи с возросшей потребностью были изменены в сторону увеличения плановые показатели по профессиональному обучению. Также приведены в соответствие с методикой объемы финансовых затрат за счет средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий. Письмом управления от 30 июня 2010 года № 01-17/2562 показатели по профессиональному обучению были увеличены на 750 человек, или на 11,3 % (с 6650 до 7400 участников). В ходе проверки был проведен анализ исполнения показателей за 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2009 год): № п/п Наименование 2009 год 2010 год Фактический результат (чел) Показатель Фактический результат Всего (чел) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) Выполнение показателя 2010 года (% графы 6 от графы 4) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 6 от графы 3) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Профессиональная ориентация граждан 64 989 50 000 76,9 55 338 110,7 85,1 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 6 627 7 400 111,7 7 759 104,9 117,1 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 2 3014 12 550 54,5 14 085 113,8 62,1 в т.ч. за счет субвенции 13 932 12 550 90,1 13 284 105,8 95,3 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 32 032 30 000 93,7 30 466 101,6 95,1 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 2 931 3 030 103,4 3 243 107,0 110,6 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 526 330 62,7 332 100,6 63,1 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 5 771 5 000 86,6 7 537 150,7 130,6 Как следует из вышеприведенных данных, значение ряда показателей по выполнению государственных услуг, установленных на 2010 год, ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году. При этом фактические результаты, достигнутые в ходе предоставления этих государственных услуг в 2010 году, превышают показатели на 2010 год, установленные государственными заданиями (профессиональная ориентация граждан, организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда). Это обусловлено принятием мер по увеличению обеспеченности государственными услугами по содействию занятости населения в связи с возросшей потребностью в предоставлении данных услуг у граждан, а также в соответствии с рекомендациями Роструда по активизации реализации мероприятий по содействию занятости населения и соблюдению нормативов обеспеченности. В результате, государственные задания на оказание государственных услуг населению в сфере занятости на 2010 год, в целом по краю выполнены. Показатели не выполнены 2 центрами занятости населения: центром занятости населения Целинного района: по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (60,6 %), организации проведения оплачиваемых общественных работ (69,4 %), организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (73,3 %). Не выполнение обусловлено низким уровнем обеспечения софинансирования мероприятий по временному трудоустройству (в рейтинге территорий по средним затратам на 1 участника район занимает 43 место). Фактический показатель по профессиональному обучению сохранен на уровне 2009 года. Кроме этого, на реализацию мероприятий повлияла ротация кадров; центром занятости населения города Новоалтайска (по Первомайскому району) по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (92,1 %). Вместе с тем отмечается рост к фактическому результату 2009 года – с 112 до 152 человек в 2010 году; центром занятости населения Петропавловского района не выполнены показатели по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (56,3 %) – по причине не выполнения обязательств местного бюджета по софинансированию мероприятия. С учетом снижения обращений в органы службы занятости выпускников показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не выполнил 21 центр занятости населения (34,4 % от общего количества центров занятости населения). В целях выполнения задания в целом по краю Управлением предприняты оперативные меры – перевыполнение задания теми центрами занятости населения, куда обратилось наибольшее количество выпускников и данная услуга наиболее востребована. В результате – показатель по краю выполнен. Контрольные показатели по численности получателей государственных услуг в области содействия занятости населения на 2011 год (далее – показатели) установлены центрам занятости населения в рамках государственных заданий на 2011 год от 31 декабря 2010 года. При формировании государственных заданий по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения в Алтайском крае на 2011 год учтены нормативы обеспеченности. В связи с этим осуществлена корректировка программных показателей краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2010-2012 годы (постановление Администрации Алтайского края от 25 апреля 2011 года № 221) в части приведения объемных показателей в соответствие с нормативами обеспеченности государственными услугами. Так, увеличены показатели по организации профессионального обучения, профессиональной ориентации, социальной адаптации безработных граждан, предусмотрено содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. В сторону улучшения скорректированы целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы. Отклонение от нормативов обеспеченности государственными услугами в сторону увеличения имеет место по ряду государственных услуг: организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – 0,146 при нормативе обеспеченности государственными услугами, исходя из общей численности несовершеннолетних граждан вышеуказанного возраста – 0,0917. Организация временной занятости несовершеннолетних в формате трудового движения ведется целенаправленно. Особое внимание уделяется поддержке детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям из малообеспеченных семей. Администрациями муниципальных образований обеспечено соблюдение норм софинансирования мероприятий; содействие самозанятости безработных граждан – 0,047 против 0,036. Увеличение числа участников обосновано синхронизацией с мероприятиями программы по снижению напряженности на рынке труда. В 2011 году увеличен по сравнению с предыдущим годом норматив обеспеченности клиентов службы занятости услугами по организации общественных работ и временного трудоустройства с 0,35 до 0,36. Состав безработных граждан не позволяет повысить этот показатель до рекомендованного Рострудом – 0,45. Каждый четвертый относится к категории инвалидов либо имеет ограничение по состоянию здоровья. Для городов характерен большой удельный вес (до 95,0 %) лиц, для которых общественная работа не является подходящей (граждане, уволенные по собственному желанию, либо по сокращению штатов с высоким уровнем заработной платы и узкой специализацией). Кроме того работодатели не всегда могут обеспечить софинансирование общественных и временных работ. К примеру, в сельской местности основными работодателями являются бюджетные учреждения – 35,0 % участников и сельхозпредприятия – 25,0 %. Законом Алтайского края от 26 ноября 2010 года № 100-ЗС «О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» распределение субвенции по направлениям мероприятий осуществлено в соответствии с Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 618). В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ установления показателей на 2011 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2010 год). № п/п Наименование 2010 год 2011 год Фактический результат (человек) Показатель Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2010 года (% графы 4 от графы 3) 1 2 3 4 5 1. Профессиональная ориентация граждан 55 338 72 500 131,0 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 7 759 9 300 119,9 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ (за счет субвенции) 13 284 12 860 96,8 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 30 466 15 670 51,4 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 3 243 3 240 99,9 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 332 300 90,4 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 7 537 9 000 119,4 Увеличены задания к фактическим результатам 2010 года по следующим направлениям: «Профессиональная ориентация» (131,0 %), «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан» (119,9 %), «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (119,4 %). Ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2010 году, установлен показатель по направлению «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» (51,4 %), что обосновано приведением в соответствие с нормативом, рекомендованным Рострудом, – снижение с 0,308 в 2010 году до 0,146 в 2011 году (показатель Роструда – 0,092). Ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2010 году, установлен показатель по организации общественных работ (96,8 %) (рост к заданию 2010 года – 310 человек), по временному трудоустройству выпускников (90,4 %), что обусловлено значительным снижением обращений данной категории граждан в органы службы занятости. Несмотря на снижение фактической численности участников 2011 года по данным направлениям охват государственной услугой увеличится.^ 1.3. Реализация мероприятий программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края (2010 – 2011 годы). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Алтайском крае была разработана краевая целевая программа «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году» (далее – Программа дополнительных мер), которая утверждена постановлением Администрации Алтайского края от 29 декабря 2009 года № 554 (в редакции постановлений Администрации края от 8 февраля 2010 года № 41, от 27 июля 2010 года № 332, от 18 августа 2010 года № 363, от 22 ноября 2010 года № 521, от 21 декабря 2010 года № 565). Программа дополнительных мер включает организацию мероприятий для 31169 граждан с объемом финансирования 787 285,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Алтайского края в виде субсидии – 747 851,3 тыс. рублей (94,7 %), за счет средств краевого бюджета – 39 433,7 тыс. рублей (5,3 %) по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), с количеством участников – 3038 человек и объемом финансирования – 41 070,3 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, с количеством участников – 20390 человек и объемом финансирования – 374203,8 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) с количеством участников – 1151 выпускник и 778 наставников и объемом финансирования – 31 535,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие трудоустройству инвалидов (оснащение специальным оборудованием рабочих мест) с показателем – 200 оборудованных рабочих мест и объемом финансирования – 5 949,3 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан с количеством участников – 5401 человек (2294 человека, организовавших предпринимательскую деятельность из числа безработных, и 3107 созданных дополнительных рабочих места для трудоустройства безработных граждан) и объемом финансирования – 320 619,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 281 185,7 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета – 394 33,7 тыс. рублей; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, с количеством участников – 211 человек и объемом финансирования – 10 205,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии. В целях реализации Программы дополнительных мер Губернатором Алтайского края А.Б. Карлиным и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 15 января 2010 года на


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Средневзвешенные индексы их применение в статистике
Реферат 1. Общие положения > XIII российская научная конференция «Открытие» (далее конференция) проводится в соответствии с Планом основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г.
Реферат Контроль и контроллинг в системе маркетинга
Реферат Группы интересов и политика
Реферат Кібернетика та інформаційні системи
Реферат Формирование и развитие физиологических, психологических различий между мужчиной и женщиной
Реферат Стилистика сложного предложения
Реферат Инфузионная терапия в хирургической клинике
Реферат Художественное пространство "Страшной мести" Н. Гоголя
Реферат Мифы о сотворении мира
Реферат Партии - как политический институт (понятие, происхождение, сущность)
Реферат Продолжительность жизни. Старение. Обеспечение активного долголетия
Реферат Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств
Реферат Диагностические методы исследования, основанные на регистрации электрических полей
Реферат Асоціація “дитяча екологічна