Реферат по предмету "Разное"


Администрацию Главы Республики Карелия. Исполняющий обязанности Главы Республики Карелия П. В. Чернов утверждена распоряжением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2007 года №132р-п программа

Российская Федерация Республика Карелия ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 апреля 2007 года № 132р-П г. Петрозаводск 1. Утвердить прилагаемую Программу проведения администра-тивной реформы на территории Республики Карелия в 2007-2008 годах. 2. Определить Администрацию Главы Республики Карелия координатором Программы проведения административной реформы на территории Республики Карелия в 2007-2008 годах. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.Исполняющий обязанностиГлавы Республики Карелия П.В. Чернов УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2007 года № 132р-ППРОГРАММА^ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯВ 2007-2008 ГОДАХВВЕДЕНИЕРеформирование системы государственного управления в Республике Карелия является важным фактором социально-экономического развития республики. В Республике Карелия достижение устойчивого социально-экономического развития во многом зависит от эффективности работы государственного аппарата, уровня качества и доступности предоставления государственных услуг и выполнения исполнительными органами государственной власти государственных функций – основного направления реализации административной реформы. Организованная в Республике Карелия работа по выявлению избыточных и дублирующих функций, определению количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, одновременно с анализом установленных законодательством предметов ведения Российской Федерации и Республики Карелия позволит в значительной степени повысить эффективность государственного управления. Однако в настоящее время данная работа еще не закончена и будет завершена в 2007 году. В Республике Карелия созданы условия для осуществления перехода к стратегическому планированию и бюджетированию по результатам. Среднесрочное планирование стало реальным инструментом бюджетной политики, создало стимул для оптимизации действующих расходных обязательств и для ориентации ресурсов на более эффективные программы. Одним из основных направлений бюджетной и административной реформ является внедрение механизмов управления, ориентированного на результат. В рамках Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в течение 2004-2005 годов в Республике Карелия разработаны нормативные документы по бюджетированию, ориентированному на результат, а также развитию его программно-целевых форм. Активизирована работа по совершенствованию системы планирования бюджета на основе докладов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия о результатах и основных направлениях деятельности. Несмотря на устойчивую положительную динамику в регионе существует целый ряд проблем, требующих серьезного изменения в подходах к государственному управлению. Среди них – внедрение инновационных методов управления, необходимость формирования эффективной системы предоставления публичных государственных услуг населению, принципиальная модернизация форм и методов подготовки управленческих кадров и т.д. Для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия по реализации комплекса системных мероприятий по проведению административной реформы, формированию ресурсного обеспечения указанных мероприятий и рациональному использованию бюджетных средств наиболее эффективным является программно-целевой метод планирования. Этот метод позволит выработать целевые индикаторы и показатели эффективности реализации мероприятий административной реформы, обеспечить внедрение системного мониторинга достижения результатов.^ I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ1. Общие положенияПотребность в реформировании системы государственного управления в Республике Карелия обусловлена сложившимися социально-экономическими условиями, а также недостаточным организационно-правовым и кадровым обеспечением государственного управления. Необходимость внедрения в Республике Карелия прогрессивных методов государственного управления обусловлена переходом экономики региона на инновационный путь развития, поэтому особенно актуально решение проблем, изложенных в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Несмотря на планомерно проводимую работу по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, до сих пор не удалось преодолеть некоторые недостатки в их работе, в том числе в части предоставления государственных услуг населению. Настоящая Программа разработана с целью повышения эффективности государственного управления путем улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия с помощью средств и механизмов административной реформы.^ 2. Приоритеты административной реформы в Республике КарелияОсновными приоритетами административной реформы в Республике Карелия являются: завершение ликвидации избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти Республики Карелия, оптимизация реализации контрольных и надзорных функций исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; разработка и внедрение административных регламентов оказания государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия и подведомственных им учреждениях; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества; разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; опережающая подготовка государственных гражданских служащих.^ 3. Проведенные в рамках административной реформы мероприятияи их результатыВ 2004 году Республика Карелия выступила пилотным регионом в реализации проекта «Реформа исполнения бюджета: бюджетирование, ориентированное на результат (далее – БОР), в условиях казначейского исполнения бюджета». Был проведен анализ существующей системы казначейского исполнения бюджетов, опыта применения методов бюджетирования, ориентированных на результаты, разработана типовая программа реформирования системы исполнения бюджета с целью перехода на принципы БОР и её адаптация в Республике Карелия. Для практической реализации идей бюджетирования, ориентированного на результат, в Республике Карелия сформирована необходимая нормативная база, создана Правительственная комиссия по повышению результативности бюджетных расходов. На сайте Министерства финансов Республики Карелия размещены нормативные акты Республики Карелия и информация по БОР, в частности, распоряжение Правительства Республики Карелия от 8 сентября 2006 года № 269р-П (об упорядочении структуры докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия). При подготовке проекта бюджета Республики Карелия на 2006 год Министерством финансов Республики Карелия впервые предложено всем главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия составить доклады о результатах и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы с отражением целей и задач деятельности органов власти, описанием планируемых результатов, оценкой эффективности бюджетных расходов. В результате проведения бюджетной и административной реформ Республика Карелия продолжает внедрять методы БОР: законодательно встраивает механизм управления по результатам в бюджетный процесс Республики Карелия, создает методы мониторинга и контроля достижения результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, внедряет систему БОР на уровне подведомственных учреждений. Одним из основных направлений административной реформы является оптимизация функций органов исполнительной власти, выявление избыточных и дублирующих функций. Начиная с 2005 года в рамках Программы оптимизации расходов бюджета Республики Карелия на 2005-2007 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 26 мая 2005 года № 154р-П, исполнительные органы государственной власти Республики Карелия исключали избыточные функции, в том числе путем ликвидации или реорганизации подведомственных государственных учреждений с передачей функций, выполнявшихся данными учреждениями, федеральным органам государственной власти или органам местного самоуправления. В 2006 году в Республике Карелия изменена структура исполнительных органов государственной власти, оптимизированы их функции. С учетом этого утверждены нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Карелия. В соответствии с поручением Правительства Республики Карелия в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия организовано проведение функционального анализа их деятельности. В 2006 году проведен анализ эффективности деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов, созданных при Главе Республики Карелия и Правительстве Республики Карелия, в том числе межведомственных. Завершением этой работы стало принятие решения об оптимизации (изменении статуса, упразднении) ряда советов и комиссий. Организована работа по устранению коррупционных факторов в нормативных правовых актах Республики Карелия. С этой целью в исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, Законодательное Собрание Республики Карелия, органы местного самоуправления, высшие учебные заведения направлена Методика анализа на коррупциогенность нормативных правовых актов, проведен обучающий семинар. Концепция административной реформы в Российской Федерации предполагает целенаправленную деятельность по внедрению информационно-коммуникационных технологий, в том числе организацию «Электронного правительства», прежде всего, в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)». Для организации «Электронного правительства» в Республике Карелия создана достаточная база: принята и реализуется программа «Информатизация Республики Карелия на 2004-2007 годы», создан «Электронный социальный регистр населения Республики Карелия», успешно реализуется проект «Государственный заказ Республики Карелия», открыт официальный сервер органов государственной власти «Карелия официальная», ведутся работы по комплексной информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, активно используются ИКТ-технологии. Работы по внедрению ИКТ-технологий в республике координирует Совет по информатизации при Главе Республики Карелия. В 2005 году Институтом проблем государственного и муниципального управления при государственном университете Высшей школы экономики по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации был организован первый этап мониторингового исследования всех субъектов Российской Федерации по оценке качества регионального управления. Мониторинг проводился в целях определения исходного состояния государственного управления, планирования дальнейших мероприятий по его совершенствованию. Методики позволили оценить не только интегральный Индекс качества государственного управления, но и отдельные показатели: ориентированность на результат, качество внутренней организации органов исполнительной власти, качество взаимодействия с потребителями государственных услуг. В итоге Республика Карелия по показателю «Ориентированность на результат» получила рейтинг «А – хорошее качество государственного управления». Другие показатели остались невысокими.^ II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫНА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В 2007-2008 ГОДАХ4. Цели проведения административной реформыи соответствующие ежегодные значения показателейЦелями Программы являются: повышение качества и доступности государственных услуг; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти Республики Карелия в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования. Влияние мероприятий административной реформы в Республике Карелия на достижение её целей будет определяться по следующим показателям результативности: а) оценка гражданами деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия по оказанию государственных услуг. Данный показатель будет определен путем проведения социологического опроса в 2008 году в соответствии с планом-заданием (распределением) научно-исследовательских работ (НИОКР) Министерства экономического развития Республики Карелия. Планируемый уровень удовлетворенности граждан деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Карелия по оказанию государственных услуг к 2008 году составит 45-50 процентов; б) для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия (уровня государственного управления в Республике Карелия) будет использован интегрированный показатель «Индекс качества государственного управления», который в 2005 году определялся Институтом проблем государственного и муниципального управления при государственном университете Высшей школы экономики по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. В результате реализации мероприятий административной реформы планируется к 2008 году достичь значения показателя в Республике Карелия не ниже общероссийского (планируемое общероссийское значение показателя – уровень В «хорошее качество»); в) уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров. Для определения показателя планируется использовать опыт проведения исследований в субъектах Российской Федерации общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» совместно с Всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ), по данным которых размер издержек малых предприятий на преодоление административных барьеров в 2004 году в среднем по стране составил 8,5 процента выручки предприятия, что соответствует «низкому» уровню удовлетворенности представителей бизнеса вмешательством в их экономическую деятельность. К 2008 году планируется уровень удовлетворенности представителей бизнеса вмешательством в их экономическую деятельность повысить до параметра «высокий».^ 5. Система задач и мероприятий по направлениямадминистративной реформы в Республике КарелияДля достижения поставленных целей разработаны следующие задачи: внедрение в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия и подведомственных им учреждениях принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления общественно значимых государственных услуг; оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. Административная реформа в Республике Карелия предусматривает реализацию комплекса мероприятий по шести главным направлениям в целях достижения конкретных результатов, соответствующих системе основных задач административной реформы.^ Управление по результатам Направление административной реформы «Управление по результатам» включает: внедрение результативных принципов управления и разработку системы измеримых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и подведомственных им учреждений по основным направлениям деятельности в соответствии со стратегическими целями и задачами; утверждение методики распределения средств бюджета Республики Карелия по результатам рассмотрения Комиссией Правительства Республики Карелия по повышению результативности бюджетных расходов докладов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия; размещение докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия; внедрение методик планирования и достижения целевых значений показателей подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Карелия учреждений; совершенствование нормативных правовых актов Республики Карелия, регламентирующих бюджетный процесс, с учетом Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах и Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах; мониторинг выполнения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и подведомственных им учреждений. В рамках направления административной реформы «Управление по результатам» разработан проект «Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Республики Карелия». Цели: повысить эффективность использования бюджетных ресурсов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; установить «качество государственных услуг» в качестве основного критерия оценки эффективности расходования бюджетных средств, поскольку одной из важнейших проблем является продолжающаяся ориентация бюджета на финансирование бюджетной сети. Показателями результативности реализации проекта являются: доля главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, составляющих доклады в ходе работы над проектом бюджета Республики Карелия на очередной год, к общему числу главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия; сумма средств, распределяемых по результатам оценки докладов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия; отношение кредиторской задолженности бюджета Республики Карелия к объему расходов бюджета Республики Карелия; доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, распределяемая по утвержденным методикам; другие показатели, используемые главными распорядителями средств бюджета в своих докладах. В настоящее время начата разработка методов мониторинга и контроля достижения результатов реализации проекта «Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия». Средства бюджета Республики Карелия, распределяемые между главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия по результатам оценки докладов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия: на 2007 год – 100 млн. рублей, на 2008 год – 200 млн. рублей.^ Стандартизация и регламентация предусматривают: разработку и утверждение перечня гарантированных государственных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с полномочиями Республики Карелия; разработку и утверждение перечней услуг, оказываемых подведомственными учреждениями населению и организациям; внедрение стандартов государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; размещение на официальном сервере органов государственной власти «Карелия официальная» информации о порядке предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Карелия; разработку регламентов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; мониторинг качества и доступности предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг, а также их информационной открытости; внедрение в установленном порядке эффективных механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и должностных лиц; размещение в средствах массовой информации и на официальном сервере органов государственной власти «Карелия официальная» информации о порядке досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, должностных лиц.^ Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции Данное направление предусматривает: проведение анализа федерального законодательства в сфере разграничения полномочий; приведение нормативных правовых актов Республики Карелия, в том числе положений об исполнительных органах государственной власти Республики Карелия, в соответствие с изменяющимся федеральным законодательством (в сфере разграничения полномочий); проведение ревизии нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, на предмет обнаружения избыточных и дублирующих функций. Подготовка соответствующих предложений Главе Республики Карелия; проведение анализа уставов подведомственных учреждений с целью ликвидации избыточных и дублирующих функций; сокращение сроков принятия административно-управленческих ведомственных и межведомственных решений путем оптимизации функций и количества координационных, совещательных и иных рабочих органов при исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации контрольно-надзорных функций; распределение функций контроля и надзора между исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, формирование (создание, реструктуризация) ведомственных систем надзора и контроля с учетом переданных Республике Карелия полномочий; внедрение в установленном порядке принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; реализация пилотных проектов по применению технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; оптимизацию, методическое обеспечение повышения эффективности системы закупок для государственных и муниципальных нужд Республики Карелия, в том числе в аспекте противодействия коррупции; разработку и внедрение ведомственных программ антикоррупционных мероприятий; проведение экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия на коррупциогенность; анализ ведомственных нормативных актов об утверждении перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; подготовку аналитического доклада Главе Республики Карелия о реализации на территории Республики Карелия программ антикоррупционных мероприятий. В рамках выполнения данного направления административной реформы, а также с учетом стратегического направления развития Республики Карелия в области туризма разработан проект, связанный с внедрением регламентов в сфере охраны объектов культурного наследия в Республике Карелия с учетом применения технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов.^ Цели проекта: повышение эффективности осуществления административно-управленческих процессов в сфере охраны объектов культурного наследия на территории Республики Карелия; обеспечение доступности информации об объектах культурного наследия и реализации государственной охраны объектов культурного наследия на территории Республики Карелия; повышение качества взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия с гражданами и организациями в сфере охраны объектов культурного наследия.^ Задачи проекта: стандартизация и регламентация процесса оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере охраны объектов культурного наследия иным организациям; привлечение к реализации государственных функций в сфере охраны объектов культурного наследия иных организаций и передача на исполнение некоторых функций по реализации государственной охраны объектов культурного наследия различным организациям с учетом территориального расположения объектов культурного наследия; подготовка специалистов, обладающих необходимым уровнем компетенции для реализации государственных функций в области охраны объектов культурного наследия и управления информационными системами. Применение технологий аутсорсинга, в данном случае, упростит работу с объектами культурного наследия на отдаленных территориях и создаст условия для оптимального использования человеческих ресурсов на местах для реализации части государственных функций.^ Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества в рамках административной реформы предусматривает проведение следующих мероприятий: внедрение систем информационной открытости и прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; возложение персональной ответственности на специалистов в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия по работе со средствами массовой информации, общественными организациями; развитие новых форм работы общественных приемных (в том числе электронных приемных) исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; продолжение работы, развитие новых форм деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; проведение в установленном порядке общественных экспертиз концептуальных и программных документов и социально значимых решений. В 2006 году разработана Концепция партнерства органов государственной власти, органов местного самоуправления, неправительственных организаций (НПО) и бизнеса по развитию гражданского общества в Республике Карелия на 2006-2011-2016 годы. Данная Концепция обсуждалась в средствах массовой информации, в общественных организациях, на Форуме женщин Карелии.^ Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Республики Карелия будет происходить по следующим направлениям: продолжение (в том числе в рамках программы «Электронная Россия») работ по информационному обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, обновлению информации на официальном сервере органов государственной власти «Карелия официальная»; внедрение и совершенствование систем электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; внедрение программного обеспечения «Планирование бюджета», «Финансовый анализ», «Консолидация отчетности»; создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов власти, закупок для государственных нужд. В рамках реализации данного направления административной реформы разработан проект, направленный на развитие и сопровождение официального сервера органов государственной власти «Карелия официальная» в части формирования сайта электронных административных регламентов предоставления государственных услуг.^ Цели проекта: содействие повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти Республики Карелия и общества; совершенствование системы информационного обеспечения органов государственной власти Республики Карелия.^ Задачи проекта: создать условия для повышения прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти Республики Карелия, в том числе через: - повышение информированности населения Карелии о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, органов государственной власти Республики Карелия по актуальным вопросам жизни республики; - развитие информационного (интерактивного) взаимодействия органов власти с населением, институтами гражданского общества и сферой бизнеса путем внедрения электронных административных регламентов на официальном сервере исполнительных органов государственной власти Республики Карелия; содействовать расширению международных контактов и интеграции Республики Карелия в мировое информационное пространство путем предоставления официальной информации о республике в виде актуальных мультимедиа гипертекстовых баз данных и баз знаний (Web-технология), представляющих интерес для российских и зарубежных пользователей сети Интернет (правительственных, государственных и коммерческих организаций).^ Обеспечение административной реформы: продолжение работы Комиссии по проведению административной реформы на территории Республики Карелия; разработка и утверждение конкретизированных планов мероприятий по проведению административной реформы в 2007, 2008 годах на территории Республики Карелия; создание ведомственных рабочих групп, разработка ведомственных планов мероприятий по проведению административной реформы; организация работы при Комиссии по проведению административной реформы на территории Республики Карелия экспертных групп по направлениям реформы; информационное наполнение на официальном сервере органов государственной власти «Карелия официальная» электронной страницы "Административная реформа в Республике Карелия"; разработка нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Республики Карелия; разработка механизмов эффективной организации деятельности государственных служащих; формирование кадровых резервов в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия; подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы; подготовка сводной заявки для участия в Конкурсе для предоставления средств на стимулирование проведения административной реформы в 2007 и 2008 годах, проводимом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации; изучение, адаптация и внедрение передового опыта субъектов Российской Федерации и зарубежных стран в сфере государственного и муниципального управления.^ III. Система управления мероприятиями по проведениюадминистративной реформы в Республике Карелия в 2007-2008 годахСоздание системы управления мероприятиями по проведению административной реформы обусловлено необходимостью обеспечения централизованного контроля качества управления мероприятиями, которые затрагивают деятельность всех исполнительных органов государственной власти Республики Карелия. В этих целях система управления мероприятиями организована на основе программно-целевого подхода с использованием его инструментария: согласованных и утвержденных Программы и Плана проведения административной реформы, разработанных качественных и количественных индикаторов достижения целей. Кроме этого, сформирована структура централизованного управления мероприятиями административной реформы и контроля. Указом Главы Республики Карелия от 5 июня 2006 года № 82 в целях обеспечения реализации основных направлений административной реформы создан координационный орган – Комиссия по проведению административной реформы в 2006-2008 годах на территории Республики Карелия (далее – Комиссия). Председателем Комиссии является Глава Республики Карелия. Основные задачи Комиссии: обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Карелия, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; подготовка предложений по разработке мер, направленных на проведение административной реформы; предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Карелия и предложений по вопросам проведения административной реформы; координация и контроль за деятельностью рабочих групп, созданных в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия по направлениям их деятельности. Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право: заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия о выполнении во


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Философия средневековья: XIV-XV вв.
Реферат Обслуживание и ремонт агрегата полупогружного электронасосного марки АХП 4531-СД цехом СК ЗАО
Реферат Приговор и его постановление
Реферат Освобождение БССР от немецко-фашистских захватчиков
Реферат А. Пантелеев, Н. В. Дулесова, Е. А. Ултургашева: Сиб федер ун-т, хти филиал сфу. Абакан: РИО хти филиала сфу, 2010. 79 с
Реферат Громкоговорители (динамики, рупоры) и телефоны
Реферат Психофизиологические особенности подростка
Реферат Индивидуальная предпринимательская деятельность. Виды и особенности
Реферат Старообрядчество понятие и сущность
Реферат Внешнеэкономические связи России на примере Северо-Западного и Дальневосточного регионов
Реферат Политология как наука об управлении государством
Реферат Классическая и современная философия
Реферат Эжен Делакруa
Реферат Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству
Реферат Финансово-кредитная реформа Е.Ф. Канкрина