Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования селивановское сельское поселение волховского муниципального района ленинградской области постановление от 15 марта 2011 года №8 о разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и неф

АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСЕЛИВАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 марта 2011 года № 8О разработке планов по предупреждениюи ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктовВо исполнение постановления Правительства РФ от 21.08.2000 г.№ 613 « О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», постановления Правительства РФ № 240 от 15.04.2002г. « О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», в целях предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории МО Селивановское сельское поселение постановляю:1. Утвердить прилагаемые Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории МО Селивановское сельское поселение. (Приложение № 1).2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от формы собственности, осуществляющих переработку, хранение, транспортировку нефти и нефтепродуктов обеспечить разработку планов ЛАРН.2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.И.о.главы администрации М.Ф.ПетроваУТВЕРЖДЕНЫ постановлением главы администрации от 15.03.2011 N 8 (приложение)^ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯК РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИАВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВНА ТЕРРИТОРИИ МО СЕЛИВАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального (до 100 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов), местного (100-500 тонн), территориального (500-1000 тонн) значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы ЛАРН разрабатываются в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих хранение, переработку, транспортировку нефти и нефтепродуктов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: нефтебаза, нефтехранилище, автозаправочная станция (АЗС) - 100 процентов объема наибольшего резервуара; автоцистерна - 100 процентов объема; Планы ЛАРН должны предусматривать: а) расчет объемов возможных разливов нефти и нефтепродуктов, прогноз распространения нефтяного пятна (возможность попадания в водоемы, водотоки и пр.), определение мест повышенного риска, аварий; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 4. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 5. Разработанные планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов должны быть согласованы. 6. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов, доклады (сообщения) должны немедленно представляться в отдел по делам ГО и ЧС Волховского муниципального района Ленинградской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, а также в надзорные органы по принадлежности. 8. При возникновении и ликвидации последствий аварийного разлива нефти и нефтепродуктов администрацией муниципального образования, на территории которого произошел аварийный разлив нефти и нефтепродуктов, совместно с организацией - виновником аварийного разлива составляется отчет о проведении операции по ликвидации разлива, который представляется в отдел по делам ГО и ЧС Волховского муниципального района Ленинградской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, надзорные органы по принадлежности. Отчет о проведении операций по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов должен содержать: а) причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов; б) описание и оценку действий виновника загрязнения; в) оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; д) уровень остаточного загрязнения.^ ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ1. Термины, определения и принятые сокращения. 2. Общая часть (краткие сведения об объекте). 3. Общие меры обеспечения промышленной безопасности (перечень действующих лицензий на право осуществления деятельности, связанной с переработкой, хранением, транспортировкой нефти и нефтепродуктов, наличие декларации промышленной безопасности, перечень нормативных и методических документов, регламентирующих требования по безопасному ведению работ, система контроля за безопасностью и др.). 4. Анализ опасности и риска возникновения аварий (сведения об авариях, сценарии развития аварий, прогнозирование и др.). 5. План ликвидации возможных аварий (порядок оповещения, действия сил и средств, привлекаемых к ликвидации аварий, взаимодействия с землевладельцами, административными и надзорными органами и др.). 6. Перечень документов, прилагаемых к плану.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Владимир Афанасьевич Обручев
Реферат Пути и механизмы формированя инновационной стратегии в условиях рынка
Реферат Biology Essay Research Paper Fermentation InvestigationPlanningAs a
Реферат Триумвират
Реферат Россия и народ в поэме Гоголя Мертвые души
Реферат Закон Украины о разрешённой деятельности в сфере использования ядерной энергии
Реферат Great Gatsby And Money Essay Research Paper
Реферат Финансовые услуги как объект маркетинга
Реферат Образы «России», «русских» и иноэтнических соседей в песенном фольклоре семейских Забайкалья
Реферат Christopher Columbus S First V Essay Research
Реферат Теоретическое и практическое применение принципов планирования маркетинга на предприятии
Реферат Gps Essay Research Paper Describe how GPS
Реферат Муниципальные займы Нижнего Новгорода конец ХIХ-начало ХХ вв
Реферат Символический интеракционизм Ч Кули Анализ изменений социальной структуры российского общества
Реферат Кастусь Эдуардавіч Цыялкоўскі вынаходнік у галіне касманаўтыкі і ракетнай тэхнікі