Реферат по предмету "Разное"


Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания

Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального ОбразованияСовременная Гуманитарная АкадемияПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТНаправление 521000 (030300.62) – «Психология»Степень (квалификация) выпускника: бакалавр психологииМОСКВА 2010ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТНаправление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.Состояние и перспективы развития современного психологического знания.Развитие психологического знания в России на рубеже XX-XXI веков.Влияние уровня притязаний на характер самоактуализации личности.Трансформация личностных свойств в системе отношений «человек-компьютер».Динамика мотивации людей в ситуации социальной незащищенности.Гендерные различия сценария жизненного пути современной российской молодежи.Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.Психологические аспекты формирования социальной толерантности личности в школе.Особенности личностного развития детей-инвалидов по слуху.Особенности личностного развития детей-инвалидов по зрению. Изучение влияния психофармакологических препаратов на высшие психические функции личности. Особенности профессионального самосознания современной молодежи. Психологические факторы развития личности в техногенном пространстве жизнедеятельности. Особенности экологического сознания жителей мегаполисов и сельской мстности. Противоречия в самоотношении личности как фактор проблемной нагруженности. Психолого-акмеологические аспекты смысла жизни в структуре жизненного сценария представителей различных профессий. Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.Психология активной личности в художественных произведениях. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичностиОсобенности самопрезентации мужчин и женщин.Динамика предметной области психологии в ХХ веке.Психологические условия безопасности дорожного движения.Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.Исследование влияния возрастных когнитивно-личностных особенностей на эффективность деятельности. Социально-психологические факторы динамики мотивации у лиц зрелого возраста. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.Поло-возрастные особенности переживания процесса старения. Динамика формирования самоотношения у детей дошкольного возраста.Сказка как развивающая форма индивидуального опыта ребенка.Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков. Детское словотворчество как способ освоения языковой действительности и источник диалога с взрослым. Образ будущего ребенка у беременной женщины в структуре жизненного сценария личности. Особенности личностной идентичности подростков - вынужденных переселенцев. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста Проявление и пути формирования самостоятельности у подростков. Отношение к своему внешнему облику как фактор возрастной динамики Я-концепции женщины.Психологические особенности проявления агрессивности у девочек-подростков.Состояние установок толерантного поведения у современного подростка.Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.Половозрастные особенности взаимоотношений школьников в современной школе.Сензитивный период в развитии речи: сущность, диагностика и возможности использования.Психологические детерминанты девиаций в подростковый период. Кризис зрелого возраста: специфика проявления, способы диагностики и профилактики негативных последствий. Особенности самоотношения и самооценки в период старения.Гендерные особенности самооценки в период старения личности. Особенности социально-психологического развития одаренных детей. Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов. Социально-психологические особенности развития детей с признаками аддиктивного поведения. Влияние социально-психологического окружения на формирование агрессивности личности подростков. Возрастная динамика отношения к здоровью у мужчин и женщин. Социально-психологические особенности развития детей в ситуации семейной депривации. Особенности развития пространственных представлений детей с ограниченными возможностями на разных возрастных этапах. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями на разных возрастных этапах становления личности. Особенности речевого развития ребенка в норме и при логоневрозе. Сравнительный анализ проявления нормативных кризисов мужчин и женщин. Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.Психологическое обеспечение внедрения инноваций в организации.Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в отношении военной службы по контракту.Профессиональный Я-образ руководителей-мужчин и руководителей-женщин. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля. Представления о факторах опасности у работников атомных (химических, биологических) предприятий. Психологические особенности управления профессиональным поведением работников у руководителей современных бизнес-организаций.Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).Особенности ценностных ориентаций выпускников школ и молодежи на начальном этапе трудового периодаЦенностные ориентации людей, ищущих работу.Особенности корпоративной культуры сотрудников государственных и частных предприятий.Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия.Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе.Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия.Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предприятии.Психологические факторы привлекательности труда для представителей различных возрастных категорий.Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельности в особых условиях.Влияние психологической совместимости сотрудников на эффективность их труда.Влияние групповой сплоченности на эффективность совместной профессиональной деятельности.Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя.Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем.Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации. Профессиональные деформации личности у работников социальной сферы.Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности. Влияние Я-образа на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды.Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции. Факторы стресса в трудовой ситуации компьютеризированных рабочих мест и их влияние на психическое здоровье сотрудников. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев. Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителей. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок. Половозрастные факторы выбора и построения профессиональной карьеры.Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.Социально-психологические факторы приверженности организации. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки. Особенности переживания психологической безопасности сотрудниками частных и государственных организаций в условиях экономического кризиса.Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя. Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации. Влияние уровня развития эмпатии на успешность деятельности психолога-консультанта. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности. Социально-психологические факторы формирования профессиональной зависти. Социально-психологические факторы выбора профессии психолога. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.Психологические условия активизации продаж в компаниях-дистрибьюторах.Практика применения кейс-метода с управленцами в сфере продаж.Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.История становления и развития системы психологической помощи в США и европейских странах.Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.Особенности психологического обеспечения личностного роста детей в специальных интернатах.Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков. Социальные стереотипы инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями о целевых и содержательных аспектах психологической помощи.Особенности проявления защитных механизмов у родственников психически больных людей.Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.Развитие психологической толерантности у супругов.Особенности восприятия семейных отношений воспитанниками детских домов. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.Социально-психологические условия реабилитации лиц, оставшихся без постоянного места жительства.Социально-психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму.Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах. Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.Технологии развития позитивной "Я-концепции" детей в работе психолога. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни. Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны. Психокоррекция школьной тревожности.Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.Совладание со стрессом потери при разводе.Влияние терапевтической среды в клинике на успешность реабилитационного процесса. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.Психологическая подготовка беременных к родам.Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии. Профилактика аддиктивного поведения подростков средствами арт-терапии.Психологические ресурсы сказочных персонажей и их использование в психологической помощи детям.Коррекция негативных индивидуально-личностных особенностей детей с помощью сказочных историй. Коррекция негативных детско-родительских отношений в семьях с помощью песочной терапии. Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие детей и подростков. Сиблинговая позиция как фактор конфликтности детско-родительских отношений. Взаимосвязь совладающего поведения подростков со стилем детско-родительских отношений. Взаимосвязь тревожности матери и ребенка в полных и неполных семьях (сравнительный анализ).Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.Взаимосвязь адаптационных способностей личности и риска суицидального поведения.Взаимосвязь психологической зависимости детей от родителей с успешностью их адаптации к самостоятельной жизни.Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе. Полиграф: организационно-психологические возможности и практика применения при отборе персонала.Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ эффективности диагностических подходов).Изучение половозрастных особенностей психологической готовности детей к школе. Особенности профессионального самосознания сотрудников бюджетных и негосударственных организаций.Биографический метод и его возможности для отбора персонала.Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов (обоснование диагностической методики).Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника. Методика оценки психологического благополучия школьников.Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах энергетической сферы.Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.Обоснование совершенствования процедуры диагностики риска суицидального поведения при проведении профотбора в силовых ведомствах.Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.Технология составления и оценки ключевых компетенций субъекта деятельности. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успеваемости учебной деятельности студентов СГА. Сравнительный анализ диагностических возможностей методов арт-терапии и стандартизированных диагностических методик в изучении детско-родительских отношений.^ Направление исследований: проблемы психологии обучения и воспитания. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога. Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста.Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.Психологические аспекты моделирования учебно-воспитательных ситуаций в образовательном процессе. Социально-психологическая совместимость участников образовательного процесса как фактор его эффективности. Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.Инновационные методы формирования профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения. Психологические аспекты оценки эффективности обучения студентов в современном вузе. Преодоление психологических «барьеров» педагогического взаимодействия студента и преподавателя в ходе практических занятий. Совершенствование межличностных отношений студентов в ходе проведения социально-психологического тренинга. Развитие познавательной мотивации студентов в ходе решения интеллектуальных задач на практических занятиях.Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вузаИспользование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).Роль ценностных ориентаций подростков в поиске и использовании социальной информации.Психологические условия применения модульных технологий обучения в процессе преподавания гуманитарных (технических) дисциплин.Педагогические условия эффективности усвоения психологического знания студентами вуза. Психологические условия активизации научно-исследовательской работы студентов вуза.Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.Формирование моральной компетентности в ходе профессиональной подготовки психологов в вузе.Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.Социально-психологические факторы становления профессиональной идентичности студентов в образовательном пространстве вуза.Содержание и особенности интенсивной групповой работы в подготовке психологов.Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов. Специфика лидерства в молодежных учебных группах.Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.Психологические особенности обучения и переподготовки государственных служащих.Социально-психологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.Развитие креативности школьников в процессе обучения.Особенности совладающего поведения детей без семьи.Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенкаМеждународные тенденции высшего психологического образования.Анализ мотивов сочувствующего поведения у детей без семьи.Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.Трансформация образа психолога в сознании студентов психологических факультетов.Особенности самоорганизации у одаренных подростков.Влияние темпераментальных особенностей школьника на успешность учебной деятельности.Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей детей.Особенности самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях.Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.Психолого-педагогическое сопровождение творческой самореализации личности ребенка в условиях образовательных учреждений разного типа.Сравнительный анализ образовательных установок студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения. Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.Влияние стиля педагогического общения на уровень тревожности младших школьников. Развитие мнемических процессов как условие предупреждения неуспеваемости у младших школьников. Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности. Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов. Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе. Личностные характеристики лидеров-подростков (гендерный аспект). Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников. Познавательные интересы современных школьников.Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации.^ Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.Согласованность групповых представлений как фактор эффективности деятельности организации.Особенности коммуникативных качеств у студентов-выпускников гуманитарных и технических направленностей.Психологические условия развития социальной компетентности молодежи. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений.Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ направлений исследований в западных и отечественных школах (конец ХХ в.– нач. XXI в.).Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности. Социальные стереотипы поведения у современной молодежи.Взаимосвязь социально-психологического климата и стиля руководства в организации.Развитие коммуникативных способностей в ходе психологического тренинга.Особенности проявления этнических стереотипов и установок в регионе.Особенности социализации российской молодежи в условиях рыночной экономики.Психологические особенности членов экстремистских организаций в России.Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия и ее влияние на межличностные отношения.Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.Ценностно-ориентационное единство группы: сущность и способы совершенствования.Психологические особенности поведения людей, попавших под влияние неокультовых образований.Критерии психологической комфортности функционирования группы.Социально-психологические характеристики неформальных групп молодежи.Социально-психологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений общественного порядка.Социальные стереотипы населения в отношении чиновников государственных организаций.Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.Психологические особенности переговорного процесса в условиях захвата заложников. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес - элиты.Социально-психологические факторы сравнительной оценки качества жизни. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.Политическая социализация студентов как предмет психологического исследования.Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации. Восприятие психологической дистанции различными социальными группами.Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.Социальные стереотипы и установки ветеранов вооруженных конфликтов.^ Социально-психологические особенности лидеров в подростковой среде. Влияние социально-психологической комплиментарности супругов на удовлетворенность браком.Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного конфликта.Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.Внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения молодежи.Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у студентов.Влияние конфликтов справедливости на эффективность деятельности персонала.Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов. Психологические особенности конфликтов в научном коллективе.Влияние восприятия предконфликтной ситуации на поведение сторон.Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.Влияние личностной конфликтности на успешность переговорного процесса. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления.Перцептивно-рефлексивные аспекты конфликтного взаимодействия в системе «педагог-ученик».Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных телевизионных программ.Психологические методы вовлечения людей в нетрадиционные религиозные организации.Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий.Социально-психологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.Психологические условия эффективности рекламных акций товара. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности.Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.Психологические условия эффективности рекламных сообщений. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.Российский менталитет как предмет психологического исследования.Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки населения. Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации.Психологические условия формирования и подержания имиджа политика.Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях. Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности. Влияние алкогольной зависимости на противоправное поведение личности. Особенности самосознания и самооценки при пограничных личностных расстройствах. Роль ситуативной обусловленности в совершении девиантных действий. Исследование особенностей Я-образа при наркомании. Исследование патологии мышления при наркомании. Особенности самосознания и самооценки детей-инвалидов. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов. Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе.Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями. Особенности религиозного сознания у психически больных людей.Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями. Проблемы дифференциальной диагностики нарциссической патологии. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.Личностные изменения у жертв терроризма и насилия. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков. Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения. Коррекция поведения типа А как фактор снижения агрессивности подростков.Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.Самосознание и самооценка при аномалиях личностиАгрессивность как свойство личности в норме и патологииПрофилактика психосоциальной неустойчивости людей в условиях современных социально-экономических преобразований.Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.Психологические особенности личностных изменений людей, перенесших психотравмирующий стресс. Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.Психогенетика двигательных способностей человека.Диагностика леворукости и ее использование в школьной практикеГенотип-средовые детерминанты коммуникативной активностиИсследование возрастных изменений генотип-средовых отношений личностных черт. Исследование генотип-средовой обусловленности темперамента.Руководитель научного направления 521000 (030300.62) «Психология»_______________ д. психол. н., профессор, Сыромятников И.В.20 апреля 2010 г.Рассмо


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.