Реферат по предмету "Разное"


Администрация города покачи

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.07.2011 № 614Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений городак группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управленияВ соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.12.2004 № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлениями Правительства Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2010 №292-п «О порядке и условиях оплаты труда в государственных образовательных учреждениях Ханты - Мансийского автономного округа – Югры», от 06.07.2005 №124-п «Об объемных показателях и порядке отнесения государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управления»:1. Утвердить объемные показатели и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений города к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управления, согласно приложению. 2.Опубликовать в газете «Покачевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации города Покачи в сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу после официального опубликования. 4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.Глава города Р.З. ХалиуллинПриложение к постановлению администрации города от___________________№__________^ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИИ ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ^ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МАСШТАБА УПРАВЛЕНИЯОсновными критериями для установления коэффициента масштаба управления руководителям, их заместителям и руководителям структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений города, являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей муниципальных образовательных учреждений города. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.1. Объемные показатели1.1. По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям муниципальных образовательных учреждений города устанавливаются четыре группы по оплате труда. 1.2. Отнесение муниципальных образовательных учреждений города к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям: № п.п. Показатели Условия Количество баллов 1 Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,3 2 Количество групп в дошкольных учреждениях из расчета за группу 10 3 Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) 15 4 Количество работников в образовательномучреждении за каждого работника/ дополнительно за каждого работника, имеющего:первуюквалификационнуюкатегорию высшую квалификационную категорию 10,51 5 Наличие групп продленного дня за 1 группу более 4-х 5до 20 6 Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях за наличие до 4 групп с круглосуточным пребываниемвоспитанников; за наличие 4 и более групп с круглосуточнымпребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме до 10до 30 7 Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях из расчета за каждого дополнительно 0,2 8 Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс до 10 9 Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, футбольного поля, хоккейного корта, лыжной базы, стадиона, бассейна, гимнастического зала, тираи других спортивных сооружений(в зависимости от их состояния и степени использования) за каждый вид до 15 10 Наличие собственного оборудованного: здравпункта (медицинского кабинета); столовой;оздоровительно-восстановительного центра. за каждый вид до 15 11 Наличие фитобара 5 12 Наличие оборудованного и функционирующего стоматологического кабинета 15 13 Наличие: цветников, клумб на территории образовательного учреждения обеспечивающих благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения. за каждый вид 30 14 Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе за каждого обучающегося,воспитанника 0,5 15 Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад, актовый зал, хореографический зал, диско-зал, конференц-зал и другое) за каждый вид до 15 16 Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах общего назначения) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждениях групп компенсирующей направленности за каждого обучающегося, воспитанника 1 17 Классы компенсирующего обучения За каждый класс 5 18 Специальные (коррекционные) классы За каждый класс 5 19 Работа в разных зданиях: двух; трех и более 1020 2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управления2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации города в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы в образовательных учреждениях. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных образовательных учреждений города устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года. 2.2. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений определяется: по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года; 2.3. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп. Пункт 1 таблицы "Объемные показатели..." при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только для приходящих воспитанников, не состоящих в группах (кроме воспитанников основного списочного состава). 2.4. За руководителями муниципальных образовательных учреждений города, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 2.5. Управление образования администрации города: 2.5.1. Относит муниципальные образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям. 2.5.2. Устанавливает (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям) руководителям муниципальных образовательных учреждений, относящимся к категории руководителей 1 уровня, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, коэффициент масштаба управления, предусмотренный для руководителей муниципальных образовательных учреждений в следующей группе по оплате труда.3. Определение группы по оплате труда руководителей с учетом суммы баллов, исчисленных по объемным показателям3.1. Группы по оплате труда руководителей в муниципальных образовательных учреждений города: Тип (вид) образовательного учреждения Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов I группа II группа III группа IV группа Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения свыше 500 до 500 до 350 до 200


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Развитие и возникновение Буддизма
Реферат Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований
Реферат Базы знаний
Реферат Конструкция методика расчёта нагревательных и термических печей для сортового проката
Реферат Uncle Dan Essay Research Paper The odd
Реферат Влияние психофармакотерапии и психотерапии на психофизиологическое состояние больных с невротиче
Реферат Физиологические основы машинного доения коров
Реферат Определение степени полимеризации целлюлозы
Реферат Amd Marketing Report Essay Research Paper Computers
Реферат Суд над Россией осмысление финала романа Федора Михайловича Достоев
Реферат А. Ю. Антоновский Инструментально-дименсиональный метод наблюдения в социальной мысли
Реферат Отчет по товароведно-технологической практике на Волгодонском Молочном Комбинате
Реферат День Канады
Реферат United Kingdom Population
Реферат Alighieri Dante The Divine Comedy Essay Research