Реферат по предмету "Разное"


Администрация Томской области Комитет по высшему и среднему профессиональному образованию Департамент общего образования Томской области огку «Региональный центр развития образования» каталог

Администрация Томской областиКомитет по высшему и среднему профессиональному образованиюДепартамент общего образования Томской областиОГКУ «Региональный центр развития образования»КАТАЛОГII Региональная выставка научно-технического творчества детей и подростков Томской области2011Томск 2011 Рекомендовано к изданию экспертным советом ОГКУ «Региональный центр развития образования»Каталог: II Региональная выставка научно-технического творчества детей и подростков Томской области. /Ред. – сост. М.А. Косолапова – Томск: ОГКУ РЦРО, 2011.- 81 с.ISBN ................................В настоящий каталог вошли экспонаты, выставленные на II Региональной выставке научно-технического творчества детей и молодежи Томской области, проводимой в рамках XIV Томского Инновационного Форума 2011. Каталог составлен по номинациям: ^ Научно-техническое творчество, включающая работы в виде технических конструкций и изобретений в областях: робототехника; электроника; информационные технологии и программирование; авиа - и ракетомоделирование; судомоделизм; автомоделизм; радиосвязь, радиоспорт; технический дизайн и компьютерное моделирование узлов, механизмов; архитектура.^ Научно-исследовательская и проектная деятельность, отражающая проектные и исследовательские работы учащихся в различных областях научного знания и сферах практики: технологии здоровья будущего; космос; городское хозяйство будущего; информационные среды и информационные технологии будущего.^ Инициатива юных, включающая проекты, реализованные через проектирование и конструирование как основы новых инженерно-технических, технологических и промышленных решений. Каталог отвечает целям повышения культуры проектной, исследовательской, конструкторской и изобретательской деятельности молодежи, повышения общественной значимости занятий научно-техническим творчеством, пропаганды возможностей, перспектив и достижений в области научно-технического творчества и молодежных инициатив. Сдано в набор..........г. Подписано в печать ..............г. Формат ....................... Бумага офсетная. Печать трафаретная. Гарнитура «Times New Roman». Усл. печ. л. ........ Тираж ......экз. Заказ № ....ISBN ................................ ©Коллектив авторов, 2011^ ©ОГКУ РЦРО, 2011Об итогах II Региональной Выставки научно-технического творчества детей и молодежи Томской областив рамках XIV Томского Инновационного Форума 201126 мая 2011 состоялась II Региональная Выставка научно-технического творчества детей и молодежи Молодежного карьерного форума в рамках XIV Томского Инновационного Форума 2011. Организаторами данного События выступили Администрация Томской области, Комитет высшего и среднего профессионального образования Администрации Томской области, Управление Начального профессионального образования Томской области, Департамент общего образования Томской области, ОГКУ «Региональный центр развития образования». Информационная поддержка оказана партнерами: Издательский Дом «Техника молодежи», ОГКУ РЦРО - сайт http://rcro.tomsk.ru, официальный сайт Департамента общего образования Томской области http://edu.tomsk.gov.ru Выставка научно-технического творчества проводилась в целях повышения общей культуры проектной, исследовательской, конструкторской и изобретательской деятельности молодежи, повышения общественного значения занятий научно-техническим творчеством, пропаганды возможностей, перспектив и достижений в области научно-технического творчества и молодежных инициатив, а также поощрения и поддержки талантливой учащейся молодежи, имеющей результаты научно-технического творчества. Основными задачами выставки определены такие, как 1) выявление и отбор через конкурсные процедуры лучших инновационных идей, проектов, изобретений учащейся молодежи, выполненных как индивидуально, так и в группе; учащихся, имеющих наиболее высокий уровень результатов деятельности в просветительских, исследовательских, проектных, экспериментальных, конструкторско-технологических работах и готовность к социальному и профессиональному самоопределению в сфере техники и производства; 2) совершенствование системы конкурсных мероприятий, направленных на развитие научно-технического творчества и молодежных инициатив: формирование у учащихся ценностей научно-исследовательской, инженерно-конструкторской и проектной деятельности; повышение уровня овладения учащейся молодежью различными типами деятельности, используемыми в научно-техническом творчестве (исследование, конструирование, проектирование); вовлечение ученых, инженеров и специалистов музеев, библиотек, ВУЗов, научных учреждений, высокотехнологических предприятий в осуществление научного и инженерного сопровождения деятельности по развитию научно-технического творчества молодежи и в качестве экспертов, консультантов, руководителей научной и инженерно-технической деятельности. В выставке приняли активное участие 17 образовательных учреждений Томской области общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования. Среди них МОУ ДОД «Центр «Поиск» г. Северск, МОУ СОШ № 78 г. Северск, МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, МОУ Малиновская СОШ Томский район, МОУ ДОД «Дом детского творчества» с. Каргасок, МАОУ «Гимназия № 1» им. А.С. Пушкина г. Томск, МАОУ «Гимназия № 29» г. Томск, МОУ ДОД Дом детского творчества «Искорка» г. Томск. Профессиональное образование представляли профессиональные училища, лицеи и техникумы. Среди них ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Северск, ОГУ НПО «Томский политехнический профессиональный лицей № 20» г. Томск, ОГОУ СПО «Томский экономико–промышленный колледж» г. Томск, ОГОУ НПО «Агротехнический профессиональный лицей № 7» с. Мельниково, Шегарского района, Томской области, ОГОУ СПО «Томский индустриальный техникум» г. Томск. На Выставке было представлено более 100 экспонатов, ранее уже получивших высокую экспертную оценку на выставках разных уровней Томской области. Выставка вызвала оживленный интерес у школьников, молодежи, участников XIV Томского Инновационного Форума 2011. Более 400 человек стали ее посетителями и одновременно экспертами в номинации «Приз зрительских симпатий». Профессиональный зкспертный совет оценил высокий уровень научно-технического творчества, научно-исследовательской и проектной деятельности, актуальность и практическую значимость разработок. Победители Выставки научно-технического творчества выявлялись по трем номинациям, а именно: Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности; Практическая значимость и актуальность разработки; Оригинальность технического решения. В число победителей вошли следующие работы: Участники выставки Экспонаты - ПОБЕДИТЕЛИ Номинация Часовских Кирилл, МОУ ДОД «Центр «Поиск» г. Северск Роботозавр Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Журавлева Юлия, МОУ ДОД «Центр «Поиск» г. Северск Сайт с видеоуроками по теме «Microsoft Office Word» Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Тюлькин Денис Игоревич, МОУ ДОД «Центр «Поиск» г. Северск Действующая радиоуправляемая модель на подводных крыльях, копия сторожевого корабля «Сокол» Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Новоселов Кирилл, МОУ СОШ № 78 г. Северск Познавательный курс по астрономии Практическая значимость и актуальность разработки Березгин Максим,^ МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево Вертолет Оригинальность технического решения Банников Сергей, ^ МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево Вертолет – транспортный «ЯК – 24» Оригинальность технического решения Стрельникова Софья, МОУ Малиновская СОШ Томской области Электронная книжка – развивайка «Окружающий мир глазами попугая» Оригинальность технического решения Захаров Андрей Геннадьевич, МОУ ДОД «Дом детского творчества» с. Каргасок Аналог интерактивной доски Практическая значимость и актуальность разработки Банщиков Александр, МАОУ «Гимназия № 29»г. Томск Математика ремонта Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Уваров Петр Кириллович, МОУ ДОД Дом детского творчества «Искорка» г. Томск Петербургский храмКоттедж Оригинальность технического решения Шаров Виталий, ОГОУ НПО «Агротехнический профессиональный лицей № 7» с. Мельниково Установка диоптрического прицела на пневматической винтовке «Диана» Оригинальность технического решения Хаитов Карим,ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Северск Робот Андроид Оригинальность технического решения Каминский Юрий, ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Северск Переключающее устройство Практическая значимость и актуальность разработки Творческая группа «Резьба по дереву», ОГУ НПО «Томский политехнический профессиональный лицей № 20» г. Томск Шкатулка. Урало-сибирская роспись. Практическая значимость и актуальность разработки. Покровский Иван, Дегтярев Василий, ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» Лебедка ручная, рычажная. Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Волошенко Иван, ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» Устройство запуска 3-х фазных электродвигателей Практическая значимость и актуальность разработки Бесштанников Егор, ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» Подсветка для рассады Практическая значимость и актуальность разработки Мациевский Артем, ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» Подставка для увеличения технических возможностей станка DMU - 40 Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Ушанов Константин, ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» Штампы для изготовления деталей «Скоба» и для формовки деталей «Колпачок» Высокий уровень научно-исследовательской и проектной деятельности Неизгладимый след оставили работы, завоевавшие зрительские симпатии. Первое место в рейтинге номинации «Приз зрительских симпатий» получил «Робот Андроид» Хаитова Карима, учащегося ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Северск. Далее этот рейтинг продолжили работы: «Установка диоптрического прицела на пневматической винтовке «Диана»» Шарова Виталия, учащегося ОГОУ НПО «Агротехнический профессиональный лицей № 7» с. Мельниково; «Подсветка для рассады» Бесштанникова Егора из ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж»; «Роботозавр», автор которого Часовских Кирилл, 8 лет представитель дополнительного образования МОУ ДОД «Центр «Поиск»; «Петербургский храм», Уварова Петра Кирилловича, педагога дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества «Искорка» г. Томск. Особого внимания заслужила экспозиция «Томск и Космос», представленная обучающимися в МАОУ «Гимназия № 1 имени А.С. Пушкина» г. Томска, руководитель Вотина Антонина Николаевна, работник музея гимназии. Много приятных отзывов оставили посетители выставки: «Роботозавр» Часовских Кирилла никого не оставил равнодушным: «работа впечатлила, несмотря на возраст»; «маленький ребенок, но уже изобретает такие интересные вещи»; «Робот Андроид»: «робот умеет делать всевозможные вещи»; «интересен своей современностью, симпатичным дизайном и способом управления»; «Аналог интерактивной доски» Захарова Андрея Геннадьевича, педагога дополнительного образования МОУ ДОД «Дом детского творчества» с. Каргасок восхитила педагогов, посещавших выставку легкостью в управлении и доступностью по цене: «нужно больше внедрять современных технологий в наши школы, так намного интересней»; «Математика ремонта» Банщикова Александра, обучающегося в МАОУ «Гимназия № 29» г. Томск «поражает рациональностью подхода, актуальностью проведенного исследования в современных условиях». Выставка проходила второй раз на региональном уровне, приобретя статус – ^ II Региональной выставки научно-технического творчества, традиционно совпадая с Томским Инновационным Форумом. Явилась значительным вкладом в развитие научно - технической, инженерной и изобретательской культуры молодежи Томской области, основой для определения путей перехода от вербальных форм работы к деятельностным. А это призвано способствовать развитию у обучающихся необходимых для научно-технического творчества способностей и компетентностей.^ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВОПОДСВЕТКА ДЛЯ РАССАДЫСведения о создателях:АвторБесштанников Егор, 17лет, РуководительЗахарова Татьяна Павловна-мастер производственного обучения, ОГОУ СПО ТЭПК^ Образовательное учреждениеОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691Габариты (в м) и вес (в кг) 780х55х80 (мм), 0,5 (кг)^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Дальнейшая жизнь вышедшей из строя энергосберегающей лампы Компактные энергосберегающие лампы работают так же, как и обычные люминесцентные лампы с тем же принципом преобразования электрической энергии в световую. Вышедшую из строя энергосберегающую лампу не спешите выбрасывать! Лампа состоит из 2-х частей: -электронное пусковое регулирующее устройство (ЭПРУ) -люминесцентная трубка Трубка обычно утилизируется, а ЭПРУ можно использовать для изготовления лампы-подсветки для рассады, прикрепив ее над растениями и продлив им световой день Эта лампа-подсветка безопасна в эксплуатации. Ее можно без опасения оставить на ночь. Лампа достаточно экономична – за сутки потребляет 472 Вт. Это стоит около 1 рубля. Для ее изготовления нужно только купить люминесцентную лампу, которая стоит 20 рублей. Остальные детали можно использовать б/у или отходы производства. Все эти детали и устройства крепятся на деревянной подставке размером 780 х 55мм и соединяются проводом по схеме:Год создания: 2011^ ШТАМП ДЛЯ ФОРМОВКИ ДЕТАЛИ «КОЛПАЧОК»Автор Ушанов Константин Александрович, 18летРуководительБеспалов Борис Владимирович, заведующий фрезерной мастерской^ Образовательное учреждение ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691^ Наименование технической идеи, номинация Штампы для изготовления детали «Скоба», для формовки детали «Колпачок»Предназначен для формовки сферического колпачка. Исключается токарная обработка, заготовка из листового материала вместо прутка. Увеличивается производительность труда, уменьшается себестоимость.^ Габариты (в м) и вес (в кг) 50х100х150 (мм), 4 (кг); 120Х150 (мм), вес 8 (кг)Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Увеличение производительности труда, замена универсального способа изготовления, экономия материала, снижение себестоимостиГод создания 2011^ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА 3-Х - ФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОЖВИГАТЕЛЕЙ Автор Волошенко Иван, 18летРуководитель Айкина Людмила Александровна, мастер производственного обучения, ОГОУ СПО ТЭПК^ Образовательное учреждение ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691Габариты (в м) и вес (в кг) 300х200х150 (мм), 4кг^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Устройство запуска эффективно работает с электродвигателями, частота вращения якоря которых не превышает 1500 об/мин. и их обмотки соединены треугольником. Устройство испытано на работе с двумя двигателями: мощностью 180 Вт и 2000 Вт. В обоих случаях оно обеспечило более уверенный запуск, по сравнению с конденсаторной системой, и мощность на валу после запуска была примерно одинакова.^ Год создания: 2011 ^ ПОДСТАВКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТАНКА DMU – 40АвторМациевский Артем Николаевич, 18летРуководитель Землянухина Ираида Ивановна -мастер производственного обучения ОГОУ СПО ТЭПК^ Образовательное учреждениеОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691Габариты (в м) и вес (в кг) 200 х 200 (мм), вес 6 кг^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Приспособление «Подставка» предназначено для расширения технических возможностей обработки деталей на станке DMU-40. Подставка увеличивает высоту стола, что позволяет шпинделю ближе подходить к обрабатываемой детали. Наличие отверстий и Т-образных пазов позволяет точно выставлять всевозможные приспособления и детали.Год создания 2011 ^ ЛЕБЕДКА РУЧНАЯ РЫЧАЖНАЯАвторы:Покровский Иван, 19 летДегтярев Василий, 19летРуководительНазаров Сергей Анатольевич - заведующий производством ОГОУ СПО ТЭПК^ Образовательное учреждение ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691Габариты (в м) и вес (в кг) 500х300х200(мм), вес 4 (кг)^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Лебедка ручная рычажная - механизм, тяговое усилие которого передается посредством каната, от приводного барабана. Лебедка имеет рычажный привод (принцип "качания" рычага). Для удержания натяжного усилия, лебедка оснащена храповым механизмом. Можно комплектовать полиспастными блоками, в этом случае тяговое усилие увеличивается, расстояние перемещения грузов уменьшается. Лебедка ручная рычажная применяется в тех случаях, когда не требуется большой скорости и перемещение груза осуществляется на относительно небольшие расстояния; предназначена для перемещения груза по горизонтальной или наклонной плоскости при монтажных, погрузо-разгрузочных и строительных работах на производстве или для эксплуатации в индивидуальных целях. Пример использования лебедки в быту: вытягивания забуксовавших легковых автомобилей, использования в гараже для ремонта и обслуживания автомобилей, вытягивания на берег лодок, катеров, а также выполнения других работ, где необходимо создание тяговых усилий. Высокая надежность и простота в эксплуатации. Отличается полной автономностью и универсальностью.Год создания 2011^ ШТАМПЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «СКОБА»Автор Ушанов Константин, 18летРуководитель Беспалов Борис Владимирович, заведующий фрезерной мастерской^ Образовательное учреждениеОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж», 634006, г. Томск, Пушкина 63, строение 52. (3822) 660-690, 660-691, факс: (3822) 660-691Габариты (в м) и вес (в кг) 50х100х150 (мм), 4 (кг); 120Х150 (мм), вес 8 (кг)^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Предназначен для гибки детали вместо универсального способа. Увеличение производительности труда, замена универсального способа изготовления, экономия материала, снижение себестоимостиГод создания 2011^ ДВУХВИНТОВОЙ ВЕРТОЛЕТ «ГИГАНТ» АвторБанников Сергей, 15 летРуководительИванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 45Х45Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага, дерево, проволока, электромотор, переключатель, батарейка. Модель изготовлена по чертежам - разверткамГод создания: 2009.^ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЗЕНИТНАЯ УСТАНОВКА Автор Данилов Андрей, 12 лет Руководитель Иванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 30Х20Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага Модель изготовлена по чертежам - разверткамГод создания. 2010 ^ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЗЕНИТНАЯ УСТАНОВКА Автор Томасик Роман, 11 летРуководитель Иванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 40Х15Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага Модель изготовлена по чертежам - разверткамГод создания. 2009 ^ ВЕРТОЛЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ «ЯК 24» АвторБанников Сергей, 15 лет РуководительИванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 35Х50Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага, дерево, проволока, электромотор, переключатель, батарейка Модель изготовлена по чертежам - разверткамГод создания: 2009^ ГОРНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ТАНК Автор Кулаков Максим, 11 летРуководитель Иванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 20Х10Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага, дерево Модель изготовлена по чертежам - разверткам^ Год создания. 2010 год.ВЕРТОЛЕТ АвторБерезгин Максим, 11 летРуководитель Иванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждение МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 16Х20Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага Модель изготовлена по чертежам - разверткам^ Год создания. 2011 год.ВЕРТОЛЕТ АвторСтанькив Максим, 11 лет РуководителяИванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждение МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 40Х10Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага, дерево, проволока, электромотор, переключатель, батарейка. Модель изготовлена по чертежам - разверткам^ Год создания. 2010 год.ЛАСТОХОДАвтор Банников Сергей Сергеевич, 15 летРуководитель Иванов Геннадий Михайлович, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Начальное техническое моделирование» МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «ДЮЦ» г. Колпашево, 636460, Томская обл., г. Колпашево, мкр-он Геолог, 12, тел./факс 8(382-54) 5-21-71Габариты (в м) и вес (в кг). 35Х50Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Модель боевой техники Материал: картон, бумага, дерево, проволока, электромотор, переключатель, батарейка Модель изготовлена по чертежам - разверткам^ Год создания. 2009 год.РОБОТОЗАВРАвтор Часовских Кирилл, 8 лет,РуководительШлыкова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, объединение «Компьютерные технологии»^ Образовательное учреждениеМУ ДОД «Центр “Поиск”», 636070, Россия, Томская обл., г. Северск, ул. Крупской, 16А, тел (3823) 52-49-09Габариты (в м) и вес (в кг) 0,30х0,15х0,20 м, 1 кг Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Программированный робот-динозавр. Собственный оригинальный дизайн робота. Робот способен ходить, открывать пасть, рычать, реагировать на другие предметы. Год создания: Май 2011^ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ХРАМАвторыЕвсеев Павел, 11 летБалыкин Василий, 11 летРуководитель Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»^ Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 51*0,44*0,56 ^ 2 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Объёмное конструирование из ДВПГод создания: 2005^ ДОМ ДЛЯ ПРИХОЖАН АвторСидоренко Евгений, 10 лет, Руководитель Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»^ Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89^ Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 53*0,45*0,28 1,5 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеиОбъёмное конструирование из ДВП^ Год создания 2010КОТТЕДЖ Авторы Черкасов Евгений, 10 летРоманенко Леонид, 11 летРуководитель Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»^ Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89^ Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 45*0,3*0,5 1,5 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Объёмное конструирование из ДВПГод создания: 2009^ АРХИТЕКТУРНОЕ СООРУЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЗЬБЫАвторы Ворошилов Максим, 16 лет Коноваленко Павел, 13 летРуководитель Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»^ Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89^ Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 55*0,4*0,35 1,5 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Объёмное конструирование из ДВПГод создания: 2007^ БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТААвторГоринов Егор, 13 летРуководитель ^ Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89^ Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 4*0,3*0,15 0,7 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Объёмное конструирование из ДВПГод создания: 2008^ ПРОЕКТ ТОМСКОГО ЦИРКА Автор Хамидулин Денис, 16 летРуководитель Уваров Пётр Кириллович, педагог дополнительного образования Кружок «Юный техник»^ Образовательное учреждение, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка», 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 7. Тел. 76-35-89^ Габариты (в м) и вес (в кг) 0, 3*0,3*0,30,5 кгКраткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Объёмное конструирование из ДВПГод создания: 2007^ АНАЛОГ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИАвтор Плотников Василий, 17 летЩепёткин Леонид, 12 летСунгуров Николай, 12 летРуководитель Захаров Андрей Геннадьевич, педагог ДО, Каргасокский ДДТ.^ Полное наименование образовательного учреждения, где создан экспонат, почтовый индекс, адрес, тел. директора. МОУ ДОД ДДТ, 636700, Томская обл., с. Каргасок, ул. Голещихина, 4, тел. 2-70-35.Наименование технической идеи. 1.1. Использование новых наиболее доступных (стоимостью 1750 рублей) технических средств (игровой пульт Wii Remote, световое перо, программа Smoothboard), позволяет создать аналог интерактивной доски. 1.2. Модернизация светового пера для аналога интерактивной доски.^ Габариты (в м) и вес (в кг). Перо-указка: 1м, 0,3кг.Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи. Суть аналога интерактивной доски заключается в использовании метода Джона Ли: пульт Wii Remote (2) отслеживает инфракрасные световые пучки, излучаемые инфракрасным диодом (7), расположенным в торцевой части светового пера (1), и передаёт их через Bluetooth-адаптер (8) на компьютер (3), а программа Smoothboard обеспечивает функционирование интерактивной системы, получая координаты инфракрасных световых пучков, излучаемых инфракрасным диодом и преобразовывая их в позицию курсора в операционной системе. Однако ввиду того, что перо маленького размера, возникают сбои в работе аналога, когда мы рукой или телом перегораживаем путь между инфракрасными световыми пучками, созданными световым пером и пультом Wii Remote, который отслеживает их появление. Для устранения этого недостатка мы модернизировали метод, т.е. вместо светового пера мы изготовили и применили перо-указку длина, которого значительно превышает длину светового пера. Теперь, держа перо-указку за ручку, находящуюся вдали от инфракрасного диода, мы не перегораживаем рукой или телом путь между потоком инфракрасных световых пучков, излучаемых инфракрасным диодом и пультом, устройство работает нормально.Год создания: 2011 г.^ САЙТ С ВИДЕОУРОКАМИ ПО ТЕМЕ «MICROSOFT OFFICE WORD»Автор Журавлёва Юлия, 16 лет Руководитель Журавлёва Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, объединение «Компьютерные технологии»^ Образовательное учреждениеМОУ ДОД «Центр «Поиск», 636070, г. Северск, ул. Крупской 16а, тел. (3823) 52-49-09Габариты (в м) и вес (в кг) Ноутбук, объём сайта 20,5 Мб^ Краткое описание новизны или элемента рационализации технической идеи Сайт с обучающими видеороликами, предназначенными для повышения эффективности усвоения материала по теме «Текстовой редактор Microsoft Word»Год создания: 2010^ ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ «СОКОЛ»Автор ^ Тюлькин Денис, 19лет. РуководительШвадленко Владимир Ильич, педагог доп. образования, объединение судового моделирования^ Образовательное учреждениеМуниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Центр «Поиск». Адрес: 636070, г. Северск, Томской области, ул. Крупской 16а., тел. (382-3) 52-49-09.Габариты: 1х0,25х0,4м., 4кг.Краткое описание идеи: технически выполнить задачу: поднять модель на крылья и управлять в этом режиме на подводных крыльях.Год создания: 2011г.^ ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ РАЗМЕРОВАвтор Тюлькин Денис, 19лет. РуководительШвадленко Владимир Ильич, педагог доп. образования, объединение судового моделирования^ Образовательное учреждениеМуниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Центр «Поиск». Адрес: 636070, г. Северск, Томской области, ул. Крупской 16а., тел. (382-3) 52-49-09.Габариты: 0,08 х 0,04 х 0,03м., 43гр.Краткое описание идеи^ Технически выполнить задачу: в минимальный объем и вес разместить необходимое оборудование, достичь максимальной скорости.Год создания: 2010. .^ ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ КАТЕРА «ФЛАМИНГО»АвторСиницын Владимир, 13 лет. Руководитель ^ Швадленко Владимир Ильич, педагог дополнительного образования, объединение судового моделированияОбразовательное учреждениеМуниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Центр «Поиск». Адрес: 636070, г. Северск, Томской области, ул. Крупской 16а., тел. (382-3) 52-49-09.Краткое описание идеиДействующая радиоуправляемая модель, точная копия гидрографического катера «Фламинго» в масштабе 1:50.Габариты: 0,58х0,1х0,2м., 630гр.Год создания: 2010.^ ДЕЙСТВУЮЩАЯ САМОХОДНАЯ МОДЕЛЬ КАТЕРА СВЯЗИ «ГУРЗУФ»Автор Микулинский Александр, 13 лет. Руководитель Швадленко Владимир Ильич, педагог доп. образования, объединение судового моделирования.^ Образовательное учреждениеМуниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Центр «Поиск». Адрес: 636070, г. Северск, Томской области, ул. Крупской 16а., тел. (382-3) 52-49-09.^ К


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.