Реферат по предмету "Разное"


Администрации александровского муниципального района постановление от 27 января 2011 г. N 45 об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации александровского муниципального района

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 января 2011 г. N 45ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРАМУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАВ соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации Александровского муниципального района. 2. Финансовому управлению обеспечить ведение реестра муниципальных служащих финансового управления администрации Александровского муниципального района. 3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации города Александровска от 18.02.2003 N 179 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании г. Александровска". 4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.И.о. главы администрации района И.М.КИСЕЛЕВУТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации района от 27.01.2011 N 45ПОЛОЖЕНИЕ^ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХВ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПоложение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации Александровского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Александровского муниципального района (далее - Реестр).1. Общие положения1.1. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих администрации Александровского муниципального района, составленный на основании личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальный служащий), штатного расписания и иных учетных документов администрации Александровского муниципального района (далее - администрация района). 1.2. Ведение Реестра обеспечивает формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы. 1.3. Сведения о муниципальных служащих администрации района, внесенные в реестр муниципальных служащих, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Реестр сохраняется на бумажном или электронном носителе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему и копирования.2. Реестр муниципальных служащих2.1. Реестр формируется на основании следующих персональных данных муниципального служащего: 1) наименование замещаемой должности муниципальной службы администрации района в соответствии со штатным расписанием; 2) фамилия, имя и отчество муниципального служащего; 3) личный реестровый номер, присвоенный муниципальному служащему; 4) дата рождения; 5) место рождения; 6) сведения о профессиональном образовании, наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация, ученая степень, ученое звание, дата присвоения ученой степени, ученого звания; 7) сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (тема), объем часов, итоговый документ); 8) стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанный в годах, месяцах, днях; 9) общий трудовой стаж по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанный в годах, месяцах, днях; 10) сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии); 11) квалификационный разряд (классный чин) по занимаемой должности: присвоенный разряд (чин), дата и номер о его присвоении; 12) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, дата исключения из резерва); 13) сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, наградами субъекта Российской Федерации, муниципального образования (дата награждения, вид награды); 14) сведения о поощрении муниципального служащего; 15) вид трудового договора, дата его заключения, дата его окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста) с указанием срока продления и точной даты, а также даты, номера соответствующего решения (постановления, распоряжения, приказа). 2.2. Реестр муниципальных служащих ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В Реестре указываются: наименование органа местного самоуправления муниципального образования. В графах таблицы указываются: 1) порядковый номер сведений; 2) наименование вида сведений; 3) содержание сведений. 2.3. На первоначальном этапе формирования Реестра специалист отдела по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Александровского муниципального района формирует сведения о муниципальных служащих в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях.3. Ведение реестра муниципальных служащих3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном или электронном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 3.2. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в администрацию Александровского муниципального района, вносятся в Реестр не позднее пяти дней после их назначения на должность муниципальной службы. 3.3. Каждому муниципальному служащему присваивается личный реестровый номер, который сохраняется за ним на весь период муниципальной службы. 3.4. Порядок присвоения личного реестрового номера муниципальному служащему определяется отделом по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации района, осуществляющим ведение реестра муниципальных служащих. 3.5. Личный реестровый номер муниципального служащего проставляется на обложке его личного дела и личной карточке муниципального служащего (форма N Т-2ГС) в левом верхнем углу.4. Внесение изменений и оформление реестра муниципальных служащих4.1. Для внесения в Реестр изменений учетных данных муниципальных служащих по состоянию на первое число каждого месяца специалист, ответственный за кадровую работу и осуществляющий ведение Реестра, ведет на электронном носителе сведения об изменениях учетных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в программном комплексе "Учет кадров". 4.2. Реестр утверждается главой Александровского муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района один раз в год по состоянию на 1 января текущего года и хранится в отделе по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации района. 4.3. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих приобщаются к Реестру на бумажном или электронном носителе не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 4.4. Основаниями для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра являются его увольнение, смерть (гибель), а также признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу. 4.5. Сведения об умершем (погибшем), уволенном муниципальном служащем, а также признанном безвестно отсутствующим или объявленном умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключаются из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели), увольнения или днем вступления в законную силу решения суда. 4.6. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на электронном или бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.5. Порядок, сроки хранения Реестра и передача его в архив5.1. Реестр на бумажном или электронном носителе хранится в отделе по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации района, как документы строгой отчетности, в течение 10 лет, после чего передается на муниципальное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Приложение 1 к Положению о порядке ведения реестра муниципальных служащихУТВЕРЖДАЮ Глава администрации Александровского муниципального района________________ _____________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)"___" ____________ 20__ г.РЕЕСТР муниципальных служащих администрации Александровского муниципального района_____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления ____________________________________________ муниципального образования Пермского края) N п/п Наименование вида сведений Содержание сведений 1 2 3 1 Наименование должности 2 Фамилия, имя, отчество 3 Личный реестровый номер 4 Дата рождения 5 Место рождения 6 Образование 6.1 Наименование учебного заведения 6.2 Дата окончания обучения 6.3 Серия и номер диплома 6.4 Специальность 6.5 Квалификация 7 Переподготовка (профессиональная переподготовка) 7.1 Наименование учебного заведения 7.2 Дата окончания обучения 7.3 Наименование программы 7.4 Итоговый документ 8 Повышение квалификации 8.1 Наименование учебного заведения 8.2 Дата окончания обучения 8.3 Наименование учебного курса 8.4 Итоговый документ 9 Ученая степень 9.1 Дата присвоения 9.2 Наименование ученой степени 10 Ученое звание 10.1 Дата присвоения 10.2 Наименование ученого звания 11 Общий трудовой стаж 12 Стаж государственной службы 13 Данные об аттестации 13.1 Дата проведения 13.2 Выводы 14 Квалификационный разряд 14.1 Разряд по занимаемой должности 14.2 Присвоенный разряд (дата и номер приказа(постановления, распоряжения) о его присвоении) 15 Государственные награды 15.1 Дата награждения 15.2 Вид награды 16 Награды Пермской области 16.1 Дата награждения 16.2 Вид награды 17 Вид трудового договора 17.1 Дата заключения 17.2 Дата окончания 17.3. Дата продления 17.3.1 на какой срок 17.3.2 до какого числа 18 Данные о включении в резерв на вышестоящие государственные должности 18.1 Дата включения в резерв 18.2 Наименование должности 18.3 Дата исключения из резерва 19 Основания зачисления в резерв 20 Основания исключения ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)Приложение 2 к Положению о порядке ведения реестра муниципальных служащихСВЕДЕНИЯ об изменениях учетных данных муниципальных служащих ___________________________________________________________ за _____________ 20__ года Поступили на муниципальную службу Фамилия, имя, отчество Личный реестровыйномер Наименованиедолжности Структурное подразделение Основания назначения Уволены с муниципальной службы (исключены из реестра) Фамилия, имя, отчество Личный реестровыйномер Наименованиедолжности Структурное подразделение Основания назначения Изменения учетных данных муниципальных служащих Фамилия, имя, отчество Личный реестровыйномер Содержание изменений учетных данных Основания ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.