Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования харсаимское постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАРСАИМСКОЕПОСТАНОВЛЕНИЕ_________________________________________________________________________________2 сентября 2010 года № 34с. ХарсаимО внесении изменений в Порядок о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Администрация муниципального образования Харсаимское постановляет:1. Внести в Порядок о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Харсаимское от 16 декабря 2009 года № 61 «Об утверждение Порядка о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению», следующие изменения: 1.1. пункты 5 и 6 изложить в следующий редакции: «5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 5.1. Правоохранительными и налоговыми органами; 5.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 5.3. Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа и её территориальными подразделениями. 6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 6.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 6.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 6.3. Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа и её территориальными подразделениями». 1.2. В подпункте «г» пункта 8 слова «в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности)» заменить словами «(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или её результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы»; 1.3. В пункте 21 слова «о несоблюдении муниципальным служащим требований» заменить словами «о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, и о несоблюдении им требований». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Главы Администрации Л.С. СиротинскаяПриложение 1 Утверждено постановлением Администрации муниципального образования Харсаимское от « ^ 16 » декабря 2009 г. № 61Порядок о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению 1. Настоящим Порядком определяется проверка муниципальным служащим, избирательной комиссии муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров (далее – специалист по организационному, кадровому обеспечению и общим вопросам): 1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых: - гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - гражданами); - лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода. 1.2. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требований к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктам 1.1. пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется также в отношении граждан, участвующих в конкурсе по формированию кадрового резерва на муниципальной службе. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах порядок имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей при назначении на которую и при замещении которой, он обязан сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также претендующий на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.2. Организация проверки4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего Порядка; б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 5. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Порядка, может быть представлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа и её территориальными подразделениями. 6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 8. Специалист при осуществлении проверки самостоятельно имеет право: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведения: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; и соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего порядка а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 12. Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и их территориальными органами в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств. При проведении оперативно-разыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 13. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию. 14. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос. 15. Специалист обеспечивает: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим. в) ознакомление по окончании проверки муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 16. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Порядка; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться специалисту с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Порядка. 17. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки. 18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 19. Специалист представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Ямало-Ненецкого автономного округа, её территориальных подразделений, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 23. Материалы проверки хранятся у специалиста в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автореферат Повышение конкурентоспособности предпринимательской структуры путем введения в действие системы менеджмента качества
Реферат Power Corruption In The Book Kindred
Реферат Technology Influence On Culture Essay Research Paper
Реферат Ray Harryhausen Essay Research Paper Overview
Реферат Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства
Реферат Шероховатость поверхности. Отклонение формы и расположения поверхности
Реферат Метод Рунге-Кутты четвертого порядка с автоматическим выбором шага интегрирования решения задачи Коши
Реферат Анализ роли предпринимательства и его основных компонентов для развития проекта на примере «Enter».
Реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета 5
Реферат Конъюнктура рынка платного телевидения
Реферат Исчисление НДС по истечении 60 дней с момента отгрузки товаров выполнения работ оказания услуг
Реферат Comparison Between Noah And Gilgamesh Essay Research
Реферат Эпикурианство "Epicureanism" (эпикуреизм, эпикурейство)
Реферат Разработка и исследование унифицированных модулей широкополосных трансформаторов типа длинной ли
Реферат Ялтинская конференция 1945 года: выученные уроки русской истории