Российская ФедерацияНовгородская область Старорусский районАДМИНИСТРАЦИЯ НАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯП О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.01.2012 №20 д. Нагово Об утверждении административного регламента «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления». 2. Опубликовать постановление в газете «Наговский вестник».Глава Наговского сельского поселения В.В. БучацкийУТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Наговского сельского поселения от 17.01.2012 №20 ^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления муниципальной услуги«Заключение договоров аренды договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»^ I. Общие положения1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Наговского сельского поселения ( далее по тексту Администрацией поселения), связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления».^ 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: любое юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующие на заключение договора; любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора; 1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать: лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора; в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.^ 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.1.3.1. Место нахождения: Администрации Наговского сельского поселения: Новгородская область, Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д.3.; почтовый адрес: 175211, Новгородская область, Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д.3. ^ График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Наговского сельского поселения:: понедельник 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 вторник 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 среда 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 четверг 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 пятница 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 суббота выходной воскресенье выходной В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области (далее ФНС № 2) .Место нахождения: Новгородская область, г. Старая Русса, пл.Революции, д.1.График (режим) приема заинтересованных лиц: понедельник – четверг: 8.15. – 17.30, без обеда; пятница: 8.15. – 16.30, без обеда; суббота, воскресенье – выходной;^ 1.3.2. Справочные телефоны: телефон (факс) 8 (816 -52) 72-944;ФНС №2. Справочные телефоны: (8-816-52) 59-299, 59-289;1.3.3. Адрес интернет-сайта: www.admnagovo.ru;адрес электронной почты: www.admnagovo@mail.ru ;Адрес электронной почты ФНС №2: i5332@m32.r53официальный сайт: www.r53.nalog.ru1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: непосредственно специалистом Администрации Наговского сельского поселения при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации; 1.3.4.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации; 1.3.4.2.Порядок проведения специалистом отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего административного регламента; 1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента; 1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации Наговского сельского поселения; 1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги по связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Наговского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.^ 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Наговского сельского поселения 2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Наговского сельского поселения взаимодействует с: Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области; Старорусским отделением Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечными результатами муниципальной услуги могут являться: при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом; направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.^ 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов - 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения; торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления; согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).^ 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; Гражданский кодекс Российской Федерации;Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.^ 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов; 2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя; 2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в комитет заявителем представляются следующие документы:а) для физического лица: заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя; документ, удостоверяющий личность и его копию; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на налоговый учет; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления; документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»; б) для юридического лица: заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту); заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись; документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления; копия свидетельства о постановке на налоговый учет; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности; в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность; копия лицензии на право осуществления видов деятельности ( в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию); 2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении»; 2.6.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175211, Новгородская область, Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д.3, в соответствии с режимом работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене»; ^ 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента; документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента; заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам; невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»; наличие решения о ликвидации заявителя- юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.^ 2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями 2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства ( для физического лица), номер телефона; 2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств; 2.8.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.^ 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;^ 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений»;^ 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений: помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»; каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: размещение информационных стендов с образцами необходимых документов; 2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей; 2.12.4. Требования к оформлению входа в здание: здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение; вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; 2.12.5. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. 2.12.7. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски^ 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; обеспечение возможности направления заявки в отдел по электронной почте; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения; 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;^ 2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги 2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке; 2.14.3 Администрация поселения, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде» текстом следующего содержания: обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации сельского поселения и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с действующим законодательством; 2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации поселения обязаны: начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления; соблюдать права и законные интересы заявителей; 2.14.5 Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; срокам предоставления муниципальной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; 2.14.6. Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ^ 3.1. Последовательность административных действий (процедур) 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов;глава поселения накладывает на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов; признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента; подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления; выдачу документов или письма об отказе. В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист Администрации поселения, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает приказ о предоставлении муниципального имущества. Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения. После согласования проекта приказа о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования или доверительного управления. Договор подписывается Главой администрации поселения и скрепляется печатью. В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Администрации поселения. Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения; 3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту; 3.1.3.В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 «О защите конкуренции»: принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения ( открытый аукцион-открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения- по мере необходимости; создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения-по мере необходимости;