Реферат по предмету "Разное"


Администрация муромского района владимирской области постановление главы района

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМСКОГО РАЙОНАВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕГЛАВЫ РАЙОНА 03.10.2011 № 1105Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромского района и других исходных данных для составления проекта бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годовВ соответствии с решением Совета народных депутатов Муромского района от 29.08.2007 № 78 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муромском районе», руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области и в целях составления проекта бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, п о с т а н о в л я ю: Установить, что при составлении проекта бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов: основные характеристики бюджета Муромского района определяются исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 268500 млн. рублей на 2012 год, 296400 млн. рублей - на 2013 год, 328300 млн. рублей - на 2014 год, индексов потребительских цен в размере 105,8 процента, 105 процентов и 104,8 процента соответственно; распределение бюджетных ассигнований по отношению к объёму, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета, а также в случае изменения ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Одобрить: основные направления бюджетной и налоговой политики Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 1; основные показатели консолидированного бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (без целевых средств из областного бюджета) согласно приложению № 2; основные характеристики бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (без целевых средств из областного бюджета) согласно приложению № 3. Утвердить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов: распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Муромского района по главным распорядителям средств бюджета Муромского района на основании предварительного реестра расходных обязательств Муромского района (без целевых средств из областного бюджета) согласно приложению № 4, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 5; примерное распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Муромского района (без целевых средств из областного бюджета) согласно приложению № 6. Утвердить перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств Муромского района согласно приложению № 7. Утвердить План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2013 годы, одобренной Постановлением Главы Муромского района от 04.10.2010 № 847, согласно приложению № 8. Финансовому управлению администрации района: продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета района по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет района на 2012-2014 годы; до 30 сентября 2011 года довести до главных распорядителей средств бюджета района предельные объемы расходов бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Главным распорядителям средств бюджета Муромского района: до 10 октября 2011 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представить в финансовое управление администрации Муромского района распределение расходов бюджета района в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением Главы района от 07.05.2008 № 385 «О порядке составления проекта бюджета Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период» (с изменениями от 09.10.2009 года № 872, от 05.08.2010 года № 663, от 19.08.2010 года № 709, от 17.06.2011 № 689); подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств Муромского района осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением. Отделу экономики и прогнозирования администрации района в месячный срок после принятия нормативного правового акта Владимирской области, касающегося разработки областных программ, разработать проект постановления Главы района «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Владимирской области Муромского района». Финансовому управлению администрации района направить настоящее постановление в Совет народных депутатов Муромского района. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Муромского района. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава района Н.И.Лыков ЗАВИЗИРОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Первый заместитель Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению Заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации района Н.Н.Муравьев Н.А. Маркина Заместитель Главы администрации района, начальник управления образования Н.А.Москвина Заместитель Главы (руководитель аппарата) администрации района А.П.Дмитриева Начальник финансового управления администрации района Г.А.Сафонова Заведующий юридическим отделом администрации района Г.В.Кузоватова Файл сдан: Ведущий документовед отдела по организационно-кадровому и техническому обслуживанию МКУ Муромского района «Районный хозяйственно-административный центр» О.А.БумагинаСоответствие текста файла и оригинала документа подтверждаю ______________________________ (подпись исполнителя)Название файла: Q:\(q) Бюджетный отдел\бюджет 2012\Муромский район\П О бюджетной и налоговой политике до 2014.DOC , Исп.: А.В.Кузнецова, заместитель начальника финансового управления администрации района, заведующий бюджетным отделом финансового управления, 03.10.2011 15:15:00Разослать: В дело - 1 экз. Финансовое управление - 2 экз. Централизованная бухгалтерия администрации района - 1экз. Управление образования – 1 экз. Совет народных депутатов - 1 экз. МАУ ТРК «Муромский меридиан» - 1 экз.Приложение № 1 к постановлению Главы района от 03.10.2011 № 1105Основные направления бюджетной и налоговой политикиМуромского района на 2012 год и на плановый период ^ 2013 и 2014 годовОсновные направления бюджетной и налоговой политики Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 решения Совета народных депутатов Муромского района «О бюджетном процессе в Муромском районе». При их разработке учитывались положения: Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах; Основных направлений бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных постановлением Губернатора Владимирской области от 27.06.2011 № 651; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».^ I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политикиМуромского района на 2012 год и на плановый период2013 и 2014 годовБюджетная и налоговая политика Муромского района в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития Муромского района в посткризисный период. Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач: развитие экономического и социального потенциала Муромского района; максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств; повышение доступности и качества муниципальных услуг; последовательное снижение бюджетного дефицита. Для обеспечения устойчивости и стабильности бюджета района бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза. Необходимым условием достижения поставленных задач является консолидированная работа органов местного самоуправления Муромского района по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.^ II. Основные направления налоговой политики Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов2.1. Общие вопросы формирования налогового потенциала ^ Муромского районаВ 2012-2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных основными направлениями налоговой политики Муромского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. Налоговая политика Муромского района выстраивается с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан. Основными задачами налоговой политики Муромского района в трехлетний период является реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала района, повышение собираемости налогов и сборов, дальнейшее снижение масштабов уклонения от уплаты налогов. Приоритетными направлениями налоговой политики Муромского района на 2012-2014 годы являются: 1. Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет района. Необходимо установить персональную ответственность руководителей органов местного самоуправления района - администраторов поступлений в бюджет района за рост недоимки по администрируемым платежам. Следует обеспечить взаимодействие с администраторами поступлений в бюджет района, не являющимися органами местного самоуправления района, с целью своевременного принятия мер реагирования к организациям, имеющим задолженность перед бюджетом района. 2. Создание условий для стимулирования инвестиционной активности участников экономической деятельности района. 3. Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности муниципальных налоговых льгот. 4. Совершенствование управления муниципальной собственностью Муромского района: - повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками; - содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества Муромского района; - проведение инвентаризации недвижимого имущества района и внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества; - обеспечение надлежащего контроля над деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. 5. Продолжение работы о сотрудничестве с налоговыми органами и налогоплательщиками бюджета района в соответствии с постановлением Главы района от 19.02.2009 № 102 (с изменениями от 27.05.2011 № 568) с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы. ^ 2.2. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета района и консолидированного бюджета Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годовС учетом факторов, влияющих на поступление доходов, доходный потенциал района определен на 2012 год в сумме 33510 тыс. рублей, что составляет 0,012 % ВРП, на 2013 год – 32422 тыс. рублей (0,011 % ВРП), на 2014 год – 31697 тыс. рублей (0,01 % ВРП). Снижение налогового потенциала консолидированного бюджета Муромского района в 2012 году на 15,5 % обусловлено зачислением транспортного налога с физических лиц в полном объеме в областной бюджет. В 2013 и 2014 годах ожидается снижение налогового потенциала на 3,2 % и 2,2 % к уровням 2012 и 2013 годов соответственно. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Муромского района на 2012-2014 годы представлен в таблице 1.Таблица 1^ Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Муромского района на 2012-2014 годы Показатели 2010 год (факт) 2011 год (оценка) 2012 год (прогноз) 2013 год (прогноз) 2014 год (прогноз) Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района, тыс. рублей 35506 39644 33510 32422 31697 % к ВРП 0,016 0,016 0,012 0,011 0,01 Поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Муромского района на 2012 год прогнозируются в сумме 21356 тыс. рублей, на 2013год 20268 тыс. рублей, на 2014 год – 19543 тыс. рублей или составят 0,01% ВРП (таблица 2).Таблица 2^ Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Муромского района на 2012-2014 годы Показатели 2010 год (факт) 2011 год (оценка) 2012 год (прогноз) 2013 год (прогноз) 2014 год (прогноз) Налоговые и неналоговые доходы бюджета района тыс. рублей 18033,2 21466 21356 20268 19543 % роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года 93,3 119,80 99,5 94,9 96,4 При расчете налогового потенциала на 2012-2014 годы учтено внесение изменений в федеральное и областное законодательства о налогах и сборах. При расчете налогового потенциала учтена сумма льгот по налоговым платежам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.^ 2.3. Особенности прогнозирования отдельных видов налоговых и неналоговых доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годовНалог на доходы физических лицПри расчете налога на доходы физических лиц учтены стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты, которые в консолидированном бюджете района составят оценочно в 2012 году 21718 тыс. рублей. На 2012-2014 годы предполагаются поступления в бюджет района налога на доходы физических лиц в среднем на 7,7 % выше уровня предыдущего года.^ Налоги на совокупный доходВ соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации к группе "налогов на совокупный доход" отнесены налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог. Предусмотренные в настоящее время специальные налоговые режимы (упрощенная система налогообложения на основе патента и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) будут реформированы: 1. В рамках совершенствования упрощенной системы налогообложения на основе патента будет уточнен перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых данный налоговый режим может применяться, усовершенствован порядок определения размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента. Зачисление дохода предполагается производить по нормативам: 10% - в областной бюджет, 90% - в бюджеты муниципальных образований области. Патентная система налогообложения будет установлена законом Владимирской области. 2. Сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться, в том числе в целях ликвидации конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента. Формирование единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога будет производиться с учетом внесения изменений в действующее налоговое законодательство. С 1 января 2014 года предполагается отмена системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.^ Прочие налоговые доходыФормирование государственной пошлины за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста- машиниста (тракториста), зачисляемой в бюджет района, будет происходить в условиях действующего налогового законодательства. ^ Неналоговые доходыИсточниками неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, платежи при пользовании природными ресурсами, доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, административные платежи и штрафные санкции. При формировании неналоговых доходов должны быть учтены изменения, внесенные в действующие нормативные акты: снижение доходов от сдачи в аренду имущества и доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в связи с изменением правового статуса муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; зачисление в районный бюджет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями.III. Основные направления бюджетной политики Муромского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов^ 3.1. Общие подходы к формированию бюджетных расходовФормирование расходов бюджета района на 2012 - 2014 годы базируется на следующих подходах. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований бюджета района раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Муромского района. Основой для определения объема расходов бюджета района на 2012 - 2014 годы является предварительный реестр расходных обязательств Муромского района на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета района (опубликован на официальном сайте администрации Муромского района). Решения об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений района принимаются в пределах установленных настоящим постановлением ограничений расходов. Средства на вновь принимаемые расходные обязательства на 2013 и 2014 годы не планируются. Условно утверждаемые расходы приняты в размере 7,1 % на 2013 год и в размере 11,4 % на 2014 год общего объема расходов бюджета района (без целевых средств из областного бюджета). По итогам инвентаризации предварительного реестра расходных обязательств, проведенной главными распорядителями средств бюджета района по принятым нормативным правовым актам Муромского района, объем действующих расходных обязательств на 2012 год составляет в сумме 66499,0 тыс. рублей (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств из областного бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджета района сельским поселениям и межбюджетных трансфертов из бюджета сельских поселений бюджету района). На 2012 год налоговые и неналоговые доходы бюджета района составят в сумме 21356,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств Муромского района в сумме 66499,0 тыс. рублей, объем бюджетных средств на исполнение принимаемых расходных обязательств Муромского района в сумме 2090,0 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета района и бюджетов сельских поселений в сумме 25810,3 тыс. рублей. Расчет объема бюджетных средств на исполнение принимаемых расходных обязательств Муромского района на 2012 год представлен в таблице № 2.Таблица 3^ Расчет объема бюджетных средств на исполнениепринимаемых расходных обязательств Муромского районана 2012 год № п/п Показатели Сумма, тыс. рублей 1 2 3 1. Доходы бюджета района (без учета областных целевых межбюджетных трансфертов) 104951,3 1.1. Налоговые и неналоговые доходы бюджета 21356,0 1.2. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета (94369,0 тыс.руб.(-) расходы на здравоохранение, передаваемые в областной бюджет в сумме 16871,0 тыс.руб.) 77498,0 1.3. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений 6097,3 2. Расходы бюджета района (без учета областных целевых межбюджетных трансфертов) 94399,3 2.1. Действующие расходные обязательства по реестрам на 2011 год (приложение № 4 к настоящему постановлению) 66499,0 2.2. Межбюджетные трансферты из бюджета района и бюджетов сельских поселений 25810,3 2.3. Ресурсы для принятия новых расходных обязательств (стр.1 + стр.2 – стр.3) 2090,0 3. Профицит бюджета района 10552,0 Бюджетные ассигнования бюджета района на 2012 год на исполнение принимаемых расходных обязательств Муромского района нацелены на расходы поселений за счет иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность. В условиях ограниченных возможностей роста расходной части бюджета района нацелить бюджетную политику на реализацию Программы повышения эффективности бюджетных расходов, одобренной постановлением Главы района от 04.10.2010 № 847 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромского района и других исходных данных для составления проекта бюджета Муромского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов 2011 - 2013 годы составлен на основе отраслевых (ведомственных) планов главных распорядителей средств бюджета района. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями муниципальной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. С 1 января 2014 года планируется перейти на формирование расходной части бюджета района в соответствии с муниципальными программами Муромского района. С этой целью после внесения изменений в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации предстоит определить порядок формирования муниципальных программ Муромского района и разработать указанные программы по направлениям, которые содержатся в областных программах Владимирской области. Обязательной составляющей указанных программ должны стать конкретные количественные показатели социальных, экономических и экологических последствий от реализации целевых программных мероприятий. Предварительный перечень муниципальных программ Муромского района и их разработчики приведены в приложении № 7 к настоящему постановлению. На период 2012 - 2013 годов в составе материалов, направляемых в Совет народных депутатов Муромского района одновременно с проектом решения о бюджете района, будет представлено распределение бюджетных ассигнований по предварительному перечню муниципальных программ Муромского района. Расходы бюджета района на 2012 - 2013 годы должны быть сформированы в форме долгосрочных целевых и ведомственных программ в размере не менее 50% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета района. В 2014 году планируется довести долю программных расходов до 90% от общего объема расходов бюджета района. Продолжить работу по совершенствованию правового положения бюджетных учреждений, нацелив ее на создание условий и стимулов для повышения открытости учреждений, сокращения их внутренних издержек. 9.1. Осуществлять планирование расходов бюджета района на 2012 - 2014 годы на предоставление услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями исходя из объемов оказываемых ими услуг (выполнения работ) путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания. Органам местного самоуправления Муромского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Муромского района (далее - учредители), следует: - утвердить нормативы финансовых затрат на оказание единицы муниципальной услуги, обеспечив постепенный переход к групповым нормативам; - провести мониторинг потребности в муниципальных услугах за три предшествующих года, скорректировав их объем на основе проведенного анализа; - установить показатели количества и качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - утвердить муниципальное задание в соответствии с утвержденным постановлением Главы Муромского района перечнем муниципальных услуг (работ). При оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ), не включенных в указанный перечень, а также при осуществлении бюджетных инвестиций необходимо разработать порядок определения объема и условий предоставления из бюджета района иных субсидий и утвердить их нормативным правовым актом Муромского района; - утвердить план финансово-хозяйственной деятельности для каждого учреждения и другие документы, предусмотренные бюджетным законодательством. Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, арендная плата, доходы от продажи имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, остающиеся в их распоряжении, должны быть отражены в плане финансово-хозяйственной деятельности для осуществления контроля со стороны учредителя за указанной деятельностью учреждения. Муниципальные бюджетные учреждения вправе оказывать платные услуги сверх установленного муниципального задания, а также в рамках муниципального задания, если это установлено в соответствующем федеральном законе, на одинаковых при оказании одних и тех же муниципальных услуг условиях. 9.2. Производить финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений на основе бюджетной сметы. Доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, а также целевые поступления от юридических и физических лиц данным учреждениям подлежат зачислению с 1 января 2012 года в бюджет района. Ассигнования в бюджетной смете казенного учреждения на поступившие в бюджет района целевые средства будут увеличены для осуществления целевых расходов. Главным распорядителям средств бюджета района необходимо составить реестр муниципальных казенных учреждений и наделить их полномочиями администратора доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности с целью обеспечения зачисления их в бюджет района.3.2. Приоритеты бюджетных расходов1. Приоритетами политики расходования бюджетных средств на 2012 - 2014 годы являются: - обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере образования, культуры и спорта и повышение качества предоставляемых услуг. Этому будут способствовать повышение заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе обеспечение установленного минимального размера оплаты труда, модернизация образования, проведение активной демографической политики; - реализация мероприятий, содействующих повышению доступности жилья для граждан. 2. При формировании расходов бюджета района на 2012 - 2014 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам.В сфере образованияСтратегическими целями развития образования являются создание условий для получения в районе доступного качественного образования, создание условий для активного включения детей в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь, обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для обеспечения потребности граждан региона в услугах дошкольного образования планируется реализация муниципальной долгосрочной целевой Программы по модернизации детских дошкольных учреждений Муромского района на 2011 - 2015 годы. В результате реализации программы планируется увеличение на 45 мест для дошкольников за счет реконструкции действующих и открытия групп в функционирующих образовательных учреждениях. Все расходные обязательства Муромского района, обусловленные действующим законодательством, подлежат исполнению в полном объеме. Инструментом повышения эффективности бюджетных расходов является программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета, инвентаризация бюджетных расходов с целью исключения необязательных и неэффективных затрат. Оптимизация расходов не должна привести к ущербу для объема и качества муниципальных услуг. С целью сохранения и укрепления здоровья детей будет продолжено выделение средств из бюджета района на софинансирование организации питания обучающихся, воспитанников 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы. Планируется оптимизировать сеть образовательных учреждений с целью обеспечения образовательных запросов всех категорий потребителей образовательных услуг, создать условия в образовательных учреждениях для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями, обеспечить доступность качественного обучения, их социализацию. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную практику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности. С 2012 года муниципальные учреждения образования должны будут функционировать в новом статусе. В связи с этим с 2012 года за счет средств бюджета района предусматриваются расходы муниципальным казенным учреждениям - на основе бюджетной сметы, муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям - на основе плана финансово-хозяйственной деятельности путем предоставления субсидий.В области социальной политикиВ сфере социальной защиты населения все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться. Бюджетная политика в сфере социальной защиты населения в 2012 году и в плановом периоде 2013-2014 годов направлена на содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.В сфере культурыРасходы бюджета района на культуру направлены на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, на поддержку творческих коллективов, общественных и культурных инициатив граждан в области культуры, на сохранение исторического и культурного наследия. Реализация указанных направлений предполагает разработку мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечение мониторинга их достижения. Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание. С 2012 года муниципальные учреждения культуры должны будут функционировать в новом статусе. В связи с этим с 2012 года за счет средств бюджета района предусматриваются расходы муниципальным казенным учреждениям - на основе бюджетной сметы, муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям - на основе плана финансово-хозяйственной деятельности путем предоставления субсидий.В области физической культуры и спортаВ сфере физической культуры и спорта расходы бюджета района планируется направить на реализацию комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, на физкультурно-массовую и спортивную работу. За счет средств бюджета района будет осуществляться ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения в Муромском районе на 2012-2014 годы». Данная программа позволит создать условия, обеспечивающие возможность для населения Муромского района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.В области охраны окружающей средыБюджетная политика в области охраны окружающей среды будет направлена на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение экологической безопасности на территории Муромского района в 2012-2014 годах».В сфере жилищно-коммунального хозяйстваПоддержка рынка жилья и стимулирования деловой активности в строительстве будет обеспечиваться по долгосрочной целевой программе «Социальное жилье на 2009-2015 годы в муниципальном образовании Муромский район и входящих в состав его территории Ковардицкое сельское поселение, Борисоглебское сельское поселение» в рамках долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы». Одной из задач предстоящего периода является реализация на территории района приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в рамках долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Муромский район на 2012 - 2014 годы». Муниципальной поддержкой в решении жилищной проблемы будут охвачены молодые семьи, граждане, проживающие в сельской местности. Это предусматривает повышение уровня обеспечения населения жильем путем предоставления субсидий на строительство и приобретение жилья. Результатами должны стать рост объемов вводимого жилья, повышение доступности жилья и увеличение обеспеченности населения жильем в результате увеличения доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам жилых помещений, с привлечением собственных и заемных средств.Инвестиционные расходыРасходы инвестиционного характера бюджета Муромского района на 2012 - 2014 годы в первую очередь планируется направить. Расходы инвестиционного характера бюджета района на 2012-2014 годы в первую очередь планируется направить на строительство социально значимых объектов, объектов с высокой степенью готовности с целью ускорения сроков ввода их в действие и объектов, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.В сфере государственного управленияСледует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора Владимирской области. Рост численности муниципальных служащих не допускается. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности. Результаты работы деятельности органов местного самоуправления будут оцениваться по итогам достижения показателей, определенных постановлением Губернатора области от 16 марта 2009 года № 190 «Об оценке эффективности деяте


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.