Реферат по предмету "Разное"


Администрирование школы

Администрирование школыПереход в меню раздела «Администрирование школы» осуществляется нажатием иконки «гаечный ключ» на странице «Школа».На странице раздела «Администрирование школы» представлено несколько блоков, ссылки в которых предназначены для перехода к работе с тем или иным видом информации: Блок «Люди» - создание и редактирование базы данных участников проекта.Блок «Классы» - создание классов в системе и редактирование информации по классам.Блок «Расписание» - ввод и редактирование данных по отчетным периодам, расписаниям звонков и расписаниям уроков для классов.Блок «Справочники» - ввод и редактирование информации о зданиях школы, кабинетах и местах проведения занятий, преподаваемых предметах. Блок «Настройки» - ввод основной информации об учебном заведении и возможность осуществления ряда настроек.Блок «Обучение» - сервисы для ознакомления с системой.Блок «Настройки»^ Редактирование названия школыНажмите ссылку «Название школы».При необходимости отредактировать краткое или полное название школы или добавить описание образовательного учреждения внесите информацию в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Сохранить».Публикация контактов школыНажмите ссылку «Контакты». На открывшейся странице внесите телефоны, e-mail и адрес сайта школы. Нажмите кнопку «Сохранить».После совершения указанных действий контактная информация появится на главной странице Вашей школы в Дневнике.^ Включение и выключение функций: календарь, группы, форумы, файлы, стена, страницыВключение и выключений функций подразумевает настройку доступа к ним для участников проекта. При выключении функции она никак не отображается на страницах участников, при этом все данные в рамках этой функции сохраняются в базе проекта (например, файлы в файловом хранилище школы).Нажмите ссылку «Функции».Проставьте галочки напротив тех функций, которые актуальны для вашей школы. Для функций: календарь, группы, форумы и файлы отметьте также, какие категории участников будут иметь доступ к публикации новой информации в рамках функции (только сотрудники или все участники).Нажмите кнопку «Сохранить».Публичный сайт школыЧасть информации, которая будет внесена в базу проекта, может быть открыта любому пользователю сети интернет. При включении этой функции по указанной ссылке будет доступен просмотр следующих страниц: «Школа», «Новости», «Контакты», что избавит вас от необходимости дублирования информации на официальном сайте и в Дневнике. В ближайшее время появится также возможность предоставления доступа к выбранным файлам, загруженным в Дневник.Нажмите ссылку «Функции».Поставьте галочку напротив функции «Сайт». Указанную в описании функции ссылку вы можете предоставить всем желающим для ознакомления с открытой информацией.Нажмите кнопку «Сохранить».Выбор и замена логотипаНажмите ссылку «Логотип».На открывшейся странице нажмите кнопку «Обзор». Среди доступных файлов выберите логотип вашей школы, следуя рекомендациям по формату загружаемого файла.Нажмите кнопку «Загрузить».Для замены логотипа повторите операцию. Выбор системы оценки знанийНа сегодняшний момент в системе реализовано три типа систем оценки знаний: зачет/незачет, 5-балльная и 7-балльная. Нажмите ссылку «Виды оценок».Отметьте галочками те системы оценки знаний, которые приняты в вашей школе.Нажмите кнопку «Сохранить».Блок «Расписание»Во время прохождения шагов «активации школы» и «мастера настройки школы» были внесены данные об отчетных периодах и об основном расписании звонков. Для их редактирования или ввода дополнительной информации необходимо воспользоваться соответствующими ссылками в блоке «Расписание». ^ Расписание звонков В школе могут параллельно действовать несколько расписаний звонков. Например, расписание звонков для младших классов отличается от расписания звонков для старших. ^ Создание расписания звонковНажмите ссылку «Звонки». На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите иконку «плюс» .В поле «Название» введите простое и понятное наименование для расписания звонков. Отметьте, с какого урока начинается нумерация в расписании звонков: с первого или с нулевого. Нажмите кнопку «Создать».Отметьте нужный тип создаваемого расписания: «На всю неделю» или «На будние и выходные дни». Введите время начала и окончания каждого урока, внимательно проследив за тем, чтобы время проведения уроков не пересекалось.Проверьте данные и нажмите кнопку «Сохранить». Редактирование расписания звонковНажмите ссылку «Звонки». Выберите расписание звонков и нажмите ссылку с его названием.Внесите необходимые корректировки и нажмите кнопку «Сохранить».Публикация расписания звонковНажмите ссылку «Звонки». Нажмите ссылку с названием выбранного для публикации расписания.Нажмите «Опубликовать», чтобы расписание звонков вступило в силу и отобразилось на страницах пользователей. Удаление расписания звонковНажмите ссылку «Звонки». На открывшейся странице нажмите ссылку с названием выбранного для удаления расписания звонков.Нажмите на иконку «крестик» в правом верхнем углу открывшейся страницы, далее подтвердите удаление.Опубликованное расписание звонков вы можете удалить только в том случае, если данные этого расписания еще не задействованы при создании расписаний уроков в системе.^ Отчетные периоды: выбор и настройка, редактированиеТочная настройка отчетных периодов необходима для создания расписания уроков для класса в рамках этого периода. Нажмите ссылку «Отчетные периоды».На открывшейся странице включите виды отчетных периодов, которые задействованы в школе. Введите даты их начала и окончания.Нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости отредактировать информацию повторите операцию.Редактирование дат начала и окончания отчетных периодов возможно до публикации расписания уроков на указанный отчетный период. Блок «Классы»Создание классов Нажмите ссылку «Новый класс».На открывшейся странице заполните поля соответствующими данными:Нажмите кнопку «Создать».Классы в системе необходимо создать до начала ввода данных учеников этих классов.^ Блок «Люди»Ввод данных участников образовательного процесса в базу проекта автоматически приводит к созданию «персоны» в системе и генерации пригласительного кода. После активации пригласительного кода персона становится «пользователем». В «Списке людей» раздела «Администрирование» пользователи отмечены логотипом Дневника. ^ Импорт данных сотрудников, учеников и их родителейДля начала процедуры импорта Вам необходимо подготовить отдельные файлы MS Excel 97-2003 с данными сотрудников, учеников каждого класса и родителей этих учеников. Файлы должны содержать следующие сведения: ФИО, пол, дата рождения.Пример файла с данными учеников класса для импорта:Названия столбцов не обязательны, ФИО может быть в одном столбце. Начинайте с импорта данных сотрудников или учеников, так как импорт данных родителей возможен только после импорта данных учеников.Нажмите ссылку «Импорт».Шаг 1. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите подготовленный файл. Укажите, содержатся ли в первой строке файла данные или названия столбцов. Шаг 2. Выполните ряд настроек. На открывшейся странице выберите роли для персон из импортируемого списка: сотрудники, ученики или родители. При импорте данных учеников или родителей необходимо установить связь с классом. С помощью фильтров установите тип данных, представленных в столбцах файла.Шаг 3. Последует автоматическая проверка данных. Если будет выявлена ошибка, система покажет соответствующее уведомление. Ознакомившись с текстом уведомления, исправьте допущенные при создании файла ошибки и начните импорт сначала.^ Шаг 4. Система откроет страницу с результатами импорта. При необходимости импортировать еще один файл, нажмите кнопку «Начать новый импорт».Для совершения переходов между шагами пользуйтесь кнопками «Назад» и «Далее».^ Особенности импорта данных родителей:При импорте данных родителей на третьем шаге необходимо установить связи «родитель» - «ученик». ^ Избегайте повторного импорта данных родителя в том случае, если: а) он является сотрудником школы, и его данные были внесены ранее, при импорте данных сотрудников или при создании «персоны».б) он уже зарегистрирован в проекте. Например, получил код как сотрудник другого учебного заведения.в) несколько его детей учатся в этом учебном заведении. Во всех этих случаях добавление данных родителя и установление связи «родитель»-«ученик» проводится при редактировании данных ученика. ^ Создание новой персоныДанная функция актуальна, например, в случае появления в школе нового сотрудника или нового ученика.Нажмите ссылку «Новый человек».Укажите роль в школе. Внимательно внесите личные данные, заполняя последовательно все поля. Контактные данные необязательны для заполнения.Нажмите кнопку «Создать» или «Создать и добавить еще» при необходимости создания еще одной персоны.Детально проверьте данные. Допущенная при создании персоны ошибка может помещать участнику успешно пройти этап регистрации и потребует от вас редактирования данных.Редактирование данных персонРедактирование личных данныхНажмите ссылку «Список людей». Для поиска персоны в списке воспользуйтесь графой поиска.Ускорить процесс поиска помогают также ссылки, позволяющие открыть список персон согласно их роли в системе:Для перехода в режим редактирования нажмите на иконку «карандаш» напротив ФИО персоны. Откроется вкладка «Личные данные». При необходимости внесите корректировки в ФИО и дату рождения. Нажмите кнопку «Сохранить». ^ Исключение из школыВкладка «Обзор». Нажмите ссылку «Исключить из школы». Подтвердите исключение.Операции, осуществляемые в режиме редактирования данных ученика:Перевод ученика в другой классВкладка «Обзор». Нажмите ссылку «Перевести в другой класс».Выберите учебный год и новый класс. Нажмите кнопки «Далее» и «Перевести». Массовый перевод учеников из одного класса в другой осуществляется при редактировании данных класса.Добавление данных родителейВкладка «Родители». В открывшемся окне нажмите ссылку «Добавить родственника». Выберите способ добавления родственника: а) Создание нового пользователя («Новый пользователь») б) Выбор из списка персон школы («Из вашей школы») в) Поиск среди других пользователей («Из другой школы»).В зависимости от выбранного способа добавления родственника осуществите следующие действия:а) Внесите данные новой персоны. Нажмите кнопку «Сохранить».б) В открывшемся списке выберите пользователя, с которым необходимо установить связь. Наведите курсор на его ФИО и щелкните мышью.в) Введите фамилию, имя и адрес e-mail в соответствующие поля. Нажмите «Далее». Если указанный пользователь не будет найден, вы увидите соответствующее уведомление.Просмотрите предварительные результаты операции. Для подтверждения нажмите кнопку «Связать». Для возврата к предыдущему шагу нажмите кнопку «Назад».^ Операции, осуществляемые в режиме редактирования данных сотрудника:Ввод информации о должности сотрудникаВкладка «Личные данные». В правом углу открывшейся страницы в блоке «Роль в школе» отметьте галочкой занимаемую сотрудником должность и введите ее полное название в отведенное для этого поле. Для учителя укажите квалификацию. Нажмите кнопку «Сохранить».После ввода указанных данных на главной странице школы автоматически сформируется блок «Руководство», где будут представлены данные директора и заместителей.^ Выбор преподаваемых учебных дисциплинВкладка «Предметы». Используя кнопки «В список» и «Из списка», отметьте, какие учебные дисциплины преподает учитель в настоящий момент. Присвоение членства в классеДает сотруднику дополнительные возможности для редактирования информации по классу.Вкладка «Классы». Нажмите ссылку «Новое членство».Выберите класс и укажите должность сотрудника в классе (классный руководитель или психолог).Операции, осуществляемые в режиме редактирования данных родителя:Удаление связи «родитель» - «ученик»Вкладка «Дети». В открывшемся окне напротив ФИО ребенка, связь с данными которого в системе необходимо удалить, нажмите на иконку «крестик». Для перехода между страницами персон при редактировании пользуйтесь кнопками и в левом верхнем углу окна. ^ Удаление персоныВкладка «Обзор». Нажмите ссылку «Удалить персону». Подтвердите удаление.Ссылка «Удалить персону» видна администраторам в течение 48 часов после создания персоны для возможности удаления ошибочно внесенных данных.^ Выдача пригласительного кодаВариант 1: Отправка приглашения на адрес личной почтыНажмите ссылку «Список людей». Используя функцию «Поиск» найдите персону участника, которому необходимо выслать пригласительный код. Нажмите на иконку «карандаш» напротив ФИО персоны. Откройте вкладку «Обзор». Нажмите кнопку «Выслать приглашение». Внесите e-mail участника  в открывшееся поле и нажмите кнопку «Пригласить».Вариант 2: Печать приглашения и персональная выдача участникуНажмите ссылку «Приглашения». Откроется страница со списком персон.Отметьте галочкой персону или персоны участников, которым необходимо выдать пригласительный код. Опции функции «Поиск» позволят выбрать из списка персоны по заданным характеристикам: всех сотрудников или учеников одного класса, например.Нажмите кнопку «Распечатать». Откроется окно с готовой версией для печати приглашений выбранным участникам.Внешний вид приглашения с пригласительным кодом:^ Создание пользователя При необходимости можно активировать персону, тем самым создав нового пользователя. В результате создания пользователя участник получает логин (E-mail) и пароль для входа.Нажмите ссылку «Список людей». Используя функцию «Поиск» найдите персону участника, которому необходимо создать пользователя.Нажмите на иконку «карандаш» напротив ФИО персоны. Откройте вкладку «Обзор». Нажмите кнопку «Создать пользователя». На открывшейся странице укажите E-mail пользователя или воспользуйтесь возможностью создать служебный адрес E-mail, если у участника по каким-то причинам нет своего. Сохраните временный пароль и адрес E-mail для передачи пользователю.Служебный адрес E-mail в качестве логина не дает возможности участнику получать оповещения или восстановить пароль в случае его утраты без участия администратора.^ Редактирование данных пользователяРедактирование данных пользователя идентично редактированию данных персон.Дополнительные возможности в режиме редактирования:Смена логина и пароля. Вкладка «Логин и пароль».Выбор фото для сотрудников. Вкладка «Фото».Присвоение сотрудникам административных прав. Вкладка «Личные данные».Удаление пользователя невозможно. Допустимо «исключение пользователя» из сети школы с сохранением возможности доступа в проект и просмотра архивных данных. ^ Присвоение пользователям административных прав (для сотрудников)Для оптимального распределения задач при работе с данными в Дневнике выбранным сотрудникам можно присвоить следующие права:АдминистратораНеограниченный доступ к просмотру и редактированию всей информации по школе в базе проекта, полный доступ к разделу "Администрирование".РедактораДоступ к просмотру или редактированию определенного типа информации. МодератораВозможность удаления нежелательных записей и файлов с общедоступных разделов. Для этого:Нажмите ссылку «Список людей». Используя функцию «Поиск», найдите ФИО сотрудника, которому необходимо присвоить права.Для перехода в режим редактирования нажмите на иконку «карандаш» напротив ФИО. Откроется вкладка «Личные данные». В правом нижнем углу страницы отметьте галочками те права, которые будут присвоены сотруднику. Нажмите кнопку «Сохранить».Блок «Классы»^ Редактирование данных классаДля выбора класса воспользуйтесь строкой поиска в блоке «Классы», или нажмите ссылку «Список классов», далее ссылку с названием класса. Откроется страница класса на вкладке «Обзор».^ Редактирование информации о классеНажмите на вкладку или ссылку «Редактировать». Внесите необходимые корректировки. Нажмите кнопку «Сохранить».Выбор и замена логотипаВкладка «Логотип». Нажмите кнопку «Обзор». Среди доступных файлов выберите логотип для класса, следуя рекомендациям по формату загружаемого файла.Нажмите кнопку «Загрузить».При необходимости замены логотипа повторите операцию.Удаление классаВкладка «Обзор». Нажмите ссылку «Удалить» и подтвердите удаление.Удаление класса возможно в течение 48 часов после его создания и только в том случае, если в классе нет учеников, у которых созданы пользователи.^ Учебные группыДля корректного создания расписания уроков и отображения в календарях пользователей необходимо заранее создать список учебных групп по предметам в каждом классе.^ Создание учебных групп Перейдите на страницу класса. Вкладка «Учебные группы». Нажмите ссылку «Создать группу».Выберите способ разделения: а) выбор из общего списка («Вручную»);б) на две части по половому признаку («Мальчики/Девочки»);в) на две части («На две части по алфавиту»).Проведите выбор учеников или просмотрите результаты автоматического деления:а) при выборе типа создания группы «Вручную» отметьте галочками ФИО тех учеников, кто должен быть в списке этой группы. б) при выборе типа создания групп «Мальчики/Девочки» система автоматически проводит деление класса на две учебные группы по половому признаку. в) при выборе типа создания групп «На две части по алфавиту» система автоматически делит список класса на две части. При нечетном количестве учеников список первой учебной группы будет больше на 1 ученика. Введите краткое (для отображения в расписании) и полное название созданных учебных групп. Нажмите «Создать» или «Создать группы» в зависимости от способа создания. При создании групп «Вручную» вы можете продолжить процедуру создания групп до тех пор, пока все ученики класса не будут распределены.^ Связь учебных групп с предметамиУстановление данной связи поможет ускорить процесс создания расписания уроков класса.Вкладка «Учебные группы». Нажмите ссылку с названием учебной группы. Нажмите ссылку «Выбрать» напротив строки предметы. В открывшемся окне отметьте предметы, связанные с выбранной учебной группой. Нажмите кнопку «Сохранить».При необходимости отредактировать данные нажмите ссылку «Изменить» и внесите необходимые корректировки. Для завершения нажмите кнопку «Сохранить».Редактирование учебных группВкладка «Учебные группы». Нажмите ссылку с названием учебной группы. Внесите необходимые корректировки и нажмите кнопку «Сохранить».Удаление учебных группВкладка «Учебные группы». Нажмите ссылку с названием учебной группы.Нажмите ссылку «Удалить группу» и подтвердите удаление.Удаление учебной группы возможно только в том случае, если еще не создано и не опубликовано расписание для класса, в котором задействована выбранная группа.Перевод класса в новый учебный год, перевод учеников в новый классПерейдите на страницу класса. Вкладка «Обзор». Нажмите ссылку «Перевести в новый уч. год».Выберите тип перевода: а) перевод всего класса в следующий учебный год («Весь класс»);б) перевод выбранных учеников в другой класс («Ученики выборочно»). Нажмите кнопку «Далее».Настройте параметры перевода:а) при переводе всего класса в следующий учебный год выберите новое имя класса и укажите, на сколько уровней увеличивается значение параллели.б) при переводе учеников в другой класс укажите учебный год и выберите класс в рамках этого учебного года. В списке учеников галочками отметьте тех, которые будут переведены в выбранный класс. Просмотрите предварительные результаты операции. Для подтверждения нажмите кнопку «Перевести». Для возврата к предыдущему шагу нажмите кнопку «Назад».^ Блок «Справочники»Добавление и редактирование информации о зданиях школыНажмите ссылку «Здания». Добавление информации о зданиях школыНажмите ссылку «Добавить здание».Введите название здания, его краткое описание и адрес. Нажмите кнопку «Создать».Редактирование информации о зданииНажмите ссылку с названием здания. Внесите необходимые корректировки и нажмите кнопку «Сохранить».Для удаления нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите действие.Удаление информации о зданииНажмите ссылку с названием здания. Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите действие.Удаление возможно, если вы еще не создали кабинеты, связанные с выбранным зданием.^ Добавление и редактирование информации о местах проведения занятийНажмите ссылку «Кабинеты и места».Добавление информации о кабинетах и местах проведения занятийНажмите ссылку «Добавить место».Введите номер или название, которое будет отображаться в расписании. Введите полное название. Укажите тип места проведения занятия: кабинет или отдельное сооружение (например, бассейн). Для кабинетов выберите здание школы и введите этаж.Нажмите кнопку «Создать» или «Создать и добавить еще» при необходимости продолжить ввод информации. Редактирование или удаление информации о месте или кабинетеНажмите на иконку «карандаш» напротив названия кабинета/места или ссылку с его названием.Внесите необходимые корректировки и нажмите кнопку «Сохранить».Удаление информации о месте или кабинетеНажмите на иконку «карандаш» напротив названия кабинета/места или ссылку с названием.Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите действие.Удаление возможно, если еще не создано расписание уроков, в котором задействована информация о кабинете/месте.^ Добавление и редактирование информации о предметахНажмите ссылку «Предметы» для перехода к списку предметов.Добавление нового предмета в списокНажмите ссылку «Добавить предмет».Введите краткое (для отображения в расписании) и полное название предмета. Укажите, к какой образовательной области относится предмет.Нажмите кнопку «Создать» или «Создать и добавить еще» при необходимости продолжить ввод информации.Редактирование информации о предметеНажмите ссылку с названием предмета в общем списке. Откроется страница предмета, вкладка «Детали». Внесите необходимые корректировки и нажмите кнопку «Сохранить».Удаление предметаНажмите ссылку с названием предмета в общем списке. Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите действие.Удаление возможно, если еще не создано расписание уроков, в котором задействована информация о предмете и нет связей предмета с классами, кабинетами и учителями.^ Дополнительные операции в режиме редактирования информации по предмету, выполнение которых позволит ускорить процедуру создания расписания для класса:Для перехода в режим редактирования нажмите ссылку с названием предмета в общем списке. ^ Связь предмета с классамиНажмите на вкладку «Классы». Укажите, в каких классах преподается предмет. Нажмите кнопку «Сохранить».При необходимости отредактировать информацию повторите операцию.Связь предмета с кабинетамиНажмите на вкладку «Кабинеты». В общем списке напротив номеров кабинетов, в которых проводятся занятия по указанному предмету, нажмите «Прикрепить». При необходимости удалить созданную связь нажмите «Удалить».Связь предмета с учителямиНажмите на вкладку «Учителя». В списке напротив ФИО учителей, преподающих выбранный предмет, нажмите «Прикрепить».При необходимости удалить созданную связь нажмите «Удалить».Блок «Расписание»^ Создание расписания уроковСоздание и поддержание актуальности расписания уроков необходимо для корректного использования школьных функций проекта. По данным расписания формируются календари пользователей, страницы уроков, журналы.^ Генератор расписанийВыбрать настройки расписания уроков класса и учесть его особенности для каждого отчетного периода позволяет генератор расписаний. Выбор отчетного периода для класса осуществляется при его создании и/или редактировании.Нажмите ссылку «Уроки». Нажмите ссылку с названием класса, выбранного для генерации расписания уроков. На открывшейся странице нажмите ссылку «Генератор расписаний» в том отчетном периоде, для которого необходимо создать расписание.Отметьте вид расписания, который вы хотите сгенерировать, исходя из стабильности расписания в рамках отчетного периода: а) «Одно расписание» в случае, если расписание уроков класса практически не изменяется в течение отчетного периода.б) «Чередование расписаний» в случае, если для выполнения плана по количеству уроков в школе введены четные и нечетные недели (названия могут быть иными), или предметы преподаются циклами. Например, предмет Искусство преподается в течение месяца, а далее до конца отчетного периода преподается предмет Логика.в) «Понедельные расписания» в случае, если расписание за время отчетного периода неоднократно меняется и стабильно только в рамках одной недели.Ознакомьтесь с предварительными результатами операции и проведите дополнительные настройки. Отметьте, с какого урока начинается расписание: с нулевого или первого.Для вида генерации «Чередование расписаний» в списке недель необходимо указать четные и нечетные недели. Названия «четные» и «нечетные» недели условно, так как генератор поддерживает возможность установить непоследовательное чередование недель, соответствующее картине изменения расписания уроков класса в течение отчетного периода.Нажмите кнопку «Сгенерировать расписание».По заданным параметрам в рамках отчетного периода будут сформированы одна или несколько сеток для ввода расписания. Например, при чередовании расписаний в результате операции вы увидите две ссылки, ведущие к сеткам (редактору) расписаний: ^ Редактор расписания: ввод и корректировка данныхНажмите ссылку с названием выбранного для заполнения или редактирования расписания. На открывшейся странице:^ Для добавления урока наведите мышку на пустую ячейку сетки и нажмите на появившуюся ссылку «Создать». Введите данные в соответствующие поля и нажмите кнопку «Создать». В результате в ячейке появится информация об уроке.Если урок проводится не для всего класса, а для учебной группы, нажмите на иконку над названием предмета для добавления урока в ту же ячейку.Старайтесь внимательно заполнять все поля при добавлении уроков. От этого зависит дальнейшее распределение прав на заполнение и просмотр данных в Дневнике.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.