Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования

Администрация города Дубны Московской областиУправление народного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Дубны Московской области»ПРИКАЗ___________________________________________________________________________ 01.12.2008 №…………. Об утверждении Положения о школьной системе оценки качества образования В целях эффективной реализации регионального комплексного проекта модернизации образования, обеспечения стабильного функционирования школьной системы оценки качества образования и в целях повышения качества образования в общеобразовательном учреждении,-Приказываю:1. Утвердить Положение о школьной системе оценки качества образования (Приложение). 2. Зам. директора по УВР Стручковой Л.И. обеспечить ознакомление педагогического коллектива с Положением о школьной системе оценки качества образования. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Директор школы Сиротина Ю.А.Приложение к приказу по МОУ средней школы №4 №………………………... от 01.12.2008ПОЛОЖЕНИЕо школьной системе оценки качества образования Общие положения:1.1.Настоящее «Положение о школьной системе оценки качества образования» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ средней школы №4, ее организационную и функциональную структуру, устанавливает единые требования при реализации муниципальной системы оценки качества образования на территории города Дубны. 1.2.Положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 года № 178 «Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 февраля 2002 года № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»; Положением о системе оценки качества образования Московской области, утвержденным приказом Министерства образования Московской области от 29 октября 2008года №1837 и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедур контроля качества образования. 1.3. Функционирование и деятельность школьной системы оценки качества образования строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и города Дубны, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.1.4.Положение распространяется на всех работников общеобразовательного учреждения, реализующих общеобразовательные (основные и дополнительные) программы в соответствии с государственными образовательными стандартами. 1.5.Система оценки качества образования МОУ сш №4 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учрежденя, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования города Дубны.1.6. Результаты контроля и оценки качества образования предаются гласности в следующих формах:- информирование Управления народного образования, администрации и педагогических работников образовательных учреждений;- информирование общественности посредством публичного доклада, аналитических докладов о состоянии качества образования на школьном и муниципальном уровне и других публикаций в СМИ.1.7. Основными пользователями системы оценки качества образования являются:1) обучающиеся и их родители (законные представители);2) Управление народного образования Администрации города Дубны, Муниципальное Учреждение «Центр развития образования», Министерство образования Московской области,3) органы законодательной власти города Дубны;4) учредитель общеобразовательных учреждений;5) органы управления общеобразовательного учреждения (управляющий совет, педагогический совет и т.п.);6) общеобразовательные и научные учреждения;7) работодатели и их объединения;8) общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.1.8. Диагностические и оценочные процедуры в рамках системы оценки качества образования проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов (экспертных сообществ). Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур оценки качества образования.1.9. В настоящем положении используются следующие термины:^ Качество образования – интегральная характеристика системы образования в целом, отражающая ее соответствие личностным ожиданиям субъектов образования, социальным запросам и государственно-нормативным требованиям. Основными показателями качества образовательного процесса являются: индивидуализация, непрерывность, интенсификация, компьютеризация и креативизация образования.^ Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся. Оценка качества образования нацелена на фиксацию состояния школьной системы образования и динамику ее развития. Оценка качества образования предполагает: -оценку общего развития личности обучающихся (оценка индивидуальных учебных достижений учащихся, динамики показателей их здоровья) в соответствии с консолидированными заказами на образование и личностными ожиданиями; -оценку качества деятельности общеобразовательного учреждения (в т.ч. качества созданных условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей); -оценку общественного участия в развитии школьной СОКО. 1.10.Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директором МОУ СШ № 4.Основные цели, задачи и принципы функционирования школьной системы оценки качества образованияЦелями системы оценки качества образования являются: -создание единой системы диагностики и контроля состояния общего образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе; -повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием; -обеспечение объективности и справедливости при приеме в образовательное учреждение;- получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его развития и причинах, влияющих на его уровень, а также формирование и управление системами сбора, хранения и обработки информации; -принятие обоснованных управленческих решений администрацией общеобразовательного учреждения.Задачами системы оценки качества образования являются: -формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; -выявление факторов, влияющих на достижение качества образования; -оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся учреждений для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения; -оценка состояния и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных систем; -оценка качества общеобразовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг; -повышение квалификации педагогических и руководящих работников, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, а также специалистов системы образования по вопросам обеспечения аттестации кадров, мониторинга и образовательной статистики школьной системы образования, индивидуальных достижений обучающихся,-организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических и руководящих кадров, мониторинга и образовательной статистики муниципальной системы образования, индивидуальных достижений обучающихся, -информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования, - организационно-методическое обеспечение единой информационно-технологической платформы системы оценки качества образования, -определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений, -формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной службы образовательной статистики и мониторинга качества образования, -реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования,- содействие в подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;- расширение общественного участия в управлении образованием В основу системы оценки качества образования положены принципы: -системности и регулярности процедур оценки качества образования на муниципальном и школьном уровне; -реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; -оптимизации количества показателей с учетом потребностей разных уровней управления системой образования; -сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными-соблюдения преемственности в образовательной политике и традиций российской системы образования; -оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности); -инструментальности и технологичности используемых показателей, минимизации их количества с учетом потребностей разных уровней управления системой образования, -документированности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и города Дубны, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования, -открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; -объективности, достоверности, полноты, доступности и системности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; -соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования. 2.4.Управление качеством включает следующие основные направления деятельности:-планирование качества (установление требований к качеству);-обеспечение качества (выполнение требований к качеству);-управление несоответствиями (проведение корректирующих и предупреждающих действий);-улучшение качества (повышение эффективности процессов и деятельности).3. Организационная структура системы оценки качества образования3.1. Организационно-управленческая характеристика школьной системы оценки качества образования. В структуре ШСОКО выделяются следующие элементы: -Администрация школы -Методический совет школы -Школьные методические объединения;-Управляющий Совет школы. 3.2.Функциональная характеристика школьной системы оценки качества образования 3.2.1.Администрация школы: -осуществляет государственную и муниципальную политику в сфере образования, обеспечивающую сохранение и развитие единого образовательного пространства, необходимые условия для реализации конституционных прав граждан России на получение образования, государственную поддержку обучения и развития детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, детей с ограниченными возможностями, -формирует стратегию развития сферы образования; -координирует деятельность психологической, социальной, логопедической и др. служб, -разрабатывает и реализует программу развития муниципального образовательного учреждения, включая развитие школьной системы оценки качества образования для обеспечения муниципального стандарта качества образования; -проводит анализ образовательной и социальной эффективности функционирования, разрабатывает предложения по ее оптимизации; -создает условия для реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов; -осуществляет надзор и контроль в сфере образования и исполнения государственных образовательных стандартов, -принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на школьном уровне; -осуществляет нормативное правовое регулирование процедур оценки качества образования в части установления порядка и форм проведения; -формирует школьную нормативно-правовую базу документов, относящихся к обеспечению качества образования; -обеспечивает нормативно-правовое сопровождение государственной (итоговой) аттестации, -осуществляет научно-методическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации и контроль качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, установленном законодательством; -проводит экспертизу содержания и результатов аттестации учащихся и формирует предложения по их совершенствованию; -согласовывает региональные и муниципальные требования к вариативному содержанию образования, учебным планам и программам; -осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования; -осуществляет в пределах своей компетенции подготовку к лицензированию на ведение образовательной деятельности; -в пределах своей компетенции организует подготовку к государственной аккредитации, -обеспечивает организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников общеобразовательного учреждения; -обеспечивают проведение в образовательном учреждении мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования и контрольно-оценочных процедур; -создает общественные и другие советы и комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития образования и научной деятельности; -взаимодействует с органами местного самоуправления в сфере защиты прав и законных интересов детей; -обеспечивает проведение общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии управленческих решений в области оценки качества образования. 3.2.2.Методический совет школы: -участвует в разработке методики оценки качества образования; - участвует в разработке системы показателей, характеризующих оценку и динамику развития ШСОКО; -организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы; -организует систему информационного и научно-методического обеспечения, издание учебной и методической литературы; -осуществляет сбор информации о состоянии и тенденциях изменения системы образования, управления ею и их основных подсистем в рамках практико-ориентированной исследовательской работы по конкретной профильной тематике; -изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития систем оценки качества образования; -осуществляет ресурсную поддержку функционирования школьной системы оценки качества образования. -разрабатывает методические рекомендации по подготовке стратегических документов (программ развития, программ информатизации и т.д.), по развитию инновационной и экспериментальной деятельности в области управления; проектной деятельности и управлению проектами; -организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школьной системы образования, анализирует результаты оценки качества образования; проводит мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования; -обеспечивает научное, методическое, организационно-технологическое сопровождение оценки качества образования по стандартизированным процедурам, -разрабатывает и внедряет в практику школьную модель сопровождения интеллектуально одаренных детей, -разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы контроля и оценки качества образования, участвует в этих мероприятиях; -участвует в разработке программного обеспечения для сбора, хранения и статистической обработки информации о состоянии и динамике развития муниципальной системы образования; -обеспечивает информационную поддержку муниципальной системы оценки качества образования; -обеспечивает информационную поддержку работы государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) Московской области, ГОРУНО, общеобразовательных учреждений в части подготовки, проведения и анализа результатов ЕГЭ. 3.2.3.Школьные методические объединения: -разрабатывают и реализуют программу развития общеобразовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -формируют нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в общеобразовательном учреждении; -участвуют в разработке методики оценки качества образования; -участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития общеобразовательного учреждения, муниципальной системы образования и системы образования г. Дубна; -обеспечивают проведение в общеобразовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; -участвуют в разработке методики и обеспечивают проведение рейтинговой оценки работы общеобразовательного учреждения в составе муниципального образования; -организуют систему мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития общеобразовательного учреждения, анализируют результаты оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения; -организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -обеспечивают предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; -обеспечивают информационную поддержку системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -содействуют проведению подготовки работников общеобразовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; -разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения, участвуют в этих мероприятиях; -изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся общеобразовательного учреждения и формируют предложения по их совершенствованию; -принимают управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения. 3.2.4.Управляющий совет: -содействуют определению стратегических направлений развития школьной системы образования; -содействуют реализации принципа и механизмов межведомственного взаимодействия при реализации программ развития системы образования; -содействуют реализации принципа общественного участия в управлении образованием для обеспечения муниципального стандарта качества образования; -готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития системы образования; -осуществляют общественный контроль за качеством образования и деятельностью общеобразовательного учреждения в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы; -инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, учебных и методических пособий, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий; -принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; -принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития общеобразовательного учреждения, -принимает участие в оценке качества образования по стандартизированным процедурам, в том числе в лицензировании и аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих работников, экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»^ 4. Мониторинг и оценка качества образования4.1.Мониторинг и оценка качества в школе проводится по следующим уровням и ступеням образования: 1)начальное общее образование, 2)основное общее образование, 3)среднее (полное) общее образование. 4.2.Методический совет школы утверждает циклограмму на проведение мониторинга по различным направлениям оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. 4.3.Мониторинг и управление качеством образования осуществляется на всех уровнях -функциональном (конкретная педагогическая деятельность), -структурном (класс или параллель), -системном (вся образовательная система).^ 5. Реализация школьной системы оценки качества образования:5.1. Реализация муниципальной системы оценки качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования города Дубны.5.2. Функционирование муниципальной системы оценки качества образования осуществляется посредством следующих процедур:-государственной (итоговой) аттестации выпускников, в т.ч. единый государственный экзамен (ЕГЭ) в общеобразовательном учреждении и государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществляемая муниципальными экзаменационными комиссиями в новой форме; -контрольно-инспекционной деятельности; -аттестации педагогических и руководящих работников;-мониторинговых исследований по следующим направлениям:1)качество образования обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. функциональной грамотности учащихся общеобразовательных учреждений; 2)здоровье обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреждениях;3)оценка результатов деятельности системы образования и условий осуществления образовательной деятельности:-рейтинги общеобразовательных учреждений, включающие в том числе рейтинги качества предметной обученности учащихся;-обеспечение системы управления образованием различных уровней аналитической информацией и вариантами управленческих решений;-информирование внешних пользователей информацией о состоянии и развитии образования;-социологические опросы участников образовательного процесса;-контроль и надзор за соблюдением законодательства.5.3. Объектами оценки качества образования являются классные коллективы, организация образовательного процесса в отдельном класноом коллективе (включая оценку качества образовательных программ), качество деятельности педагога, образовательные (учебные и внеучебные) достижения обучающихся. 5.4. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.^ 6.Общественное участие в оценке и контроле качества образования.6.1. Реализация школьной системы оценки качества образования предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.6.2. Придание гласности результатам оценки качества образования осуществляется путем информирования о результатах состояния качества образования всех пользователей системы оценки качества образования школы (в полном объеме или частично) посредством публикаций на сайтах школы, ГОРУНО, в СМИ; аналитических отчетов и докладов на конференциях и совещаниях различного уровня (регионального, муниципального, школьного и т.д.).6.3. Доступ к получению информации в рамках школьной системы оценки качества образования определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование муниципальной информационной системы.Развитие школьной системы оценки качества образования предоставит обучающимся, их родителям, педагогическим коллективам, ГОРУНО, общественным институтам объективную, достоверную и надежную информацию о состоянии и развитии системы образования на школьном уровне; о качестве образовательных услуг, их соответствии образовательным стандартам и социальному запросу. Это создаст условия для добросовестного и эффективного конкурирования всех форм образовательных услуг, разворачивания конкуренции между общеобразовательными учреждениями. Конкуренция – это движение к качеству и эффективности образования, к возрастанию роли заказчика и потребителя в системе образования. Использование оценки качества образования как механизма влияния на школьную систему образования приведет к необходимости согласования направлений ее развития и интересов заказчиков. Нормативно-правовая основа получит дальнейшее развитие в ходе реализации ШСОКО.Администрация города Дубны Московской областиУправление народного образования^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Дубны Московской области»ПРИКАЗ___________________________________________________________________________05.12.2008 №Об утверждении Регламента функционирования,системы показателей и индикаторов с методикой их расчета школьной системы оценки качества образованияВ целях развития школьной системы оценки качества образования, в соответствии с Положением о школьной системе качества образования и во исполнение приказа по школе №…………….от 01.12.2008 «Об утверждении Положения о школьной системе оценки качества образования»,-П Р И К А З Ы В А Ю:Утвердить Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования (приложение №1).Утвердить комплекс показателей и индикаторов ШСОКО, методику их расчета (приложение №2).Зам. директора по УВР Стручковой Л.И. обеспечить ознакомление педагогического коллективоа с Регламентом функционирования школьной системы оценки качества образования и комплексом показателей и индикаторов ШСОКО с методикой их расчета.^ Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.Директор школы Сиротина Ю.А.Приложение №1Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования^ 1. Общие положения.1.1.Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования разработан в соответствии с Положением о школьной системе оценки качества образования. 1.2.Регламент обеспечивает реализацию школьной системы оценки качества образования (далее – ШСОКО) и механизмы проведения мероприятий в системе оценки качества образования. 1.3.Основные понятия и термины, использованные при составлении Регламента:Критерии – признаки, на основании которых производится оценка (доступность, качество, эффективность)Показатели – количественная характеристика свойств оцениваемого объекта или процесса.Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. ^ 2. Показатели и индикаторы ШСОКО:2.1.Система показателей и индикаторов школьной системы качества образования включает в себя оценку общего развития личности обучающихся, оценку качества деятельности ОУ. 2.1.1.При оценке общего развития личности обучающихся рассматривается оценка индивидуальных учебных и внеучебных достижений учащихся. 2.1.2. При оценке качества деятельности образовательного учреждения используются: 1)критерии оценки качества созданных в школе условий: -соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя, -индивидуальные характеристики ОУ, -характеристики управления.^ 2) критерии оценки результата качества образовательного процесса в ОУ: -сетевые характеристики ОУ, -учебные и внеучебные достижения учащихся. 2.2.Требования при отборе показателей и индикаторов: Полнота охвата в сочетании с относительной простотой инструментария оценки; Измеряемость (возможность количественного измерения в неизменных единицах). Обоснованность (отражение того, что необходимо оценить). Однозначность интерпретации значений показателей (наличие четкого общепринятого определения). Необходимость и достаточность (система показателей должна быть построена таким образом, чтобы они не дублировали друг друга и в целом обеспечивали получение полной информации по всем блокам системы оценки качества). Сохраняемость (постоянство хранения временных срезов данных). Доступность (доступность данных, необходимых для расчета, в традиционных системах поиска информации). Сопоставимость. Целесообразность, использование для принятия управленческих решений Оперативность (система показателей должна обеспечивать быстрый сбор информации в целях принятия управленческих решений); Экономическая целесообразность (процесс измерения и расчета должен быть относительно дешевым по трудозатратам); Универсальность (система показателей должна быть инвариантной относительно социально-экономических и других особенностей города в целях технологического обеспечения сравнительного анализа мониторинговой информации на муниципальном уровне); - Открытость системы показателей мониторинга для пользователей. ^ 3. Процедуры оценки качества образования.3.1.Процедуры оценки качества образования осуществляются в соответствии с законодательством РФ и Московской области.3.2.К процедурам оценки качества образования относятся: Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в общеобразовательных учреждениях, реализующих программу общего образования; Итоговая аттестация выпускников начальной школы; Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ОУ, реализующих программу общего образования, осуществляемая муниципальными экзаменационными комиссиями в новой форме; муниципальные контрольные работы по русскому языку и математике для выпускников начальной ступени обучения в образовательных учреждениях, реализующих программу общего образования; Оценка результатов деятельности различных уровней системы образования и условий осуществления образовательной деятельности; Процедуры текущего контроля: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика уровня основных компетенций; Мониторинг здоровья обучающихся на начальной ступени обучения в образовательном учреждении города Дубны, реализующего программу общего образования; Внешний и внутренний образовательный аудит; Муниципальные мониторинги качества образования, рейтинги образовательных учреждений города; Организация аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города Дубны, реализующих программу общего образования; Лицензирование и государственной аккредитации образовательных учреждений города Дубны, реализующих программу общего образования; Контроль и надзор за соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих вопросы общего образования; Социологические опросы участников образовательного процесса; 3.3.Информация, полученная в результате процедур оценки качества образования, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений. 3.4. Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования, а также исполнители работ и формы представления информации в рамках школьной системы оценки качества образования устанавливаются нормативными правовыми документами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования.^ 4. Механизмы функционирования ШСОКО.4.1.Механизмы функционирования ШСОКО реализуются в соответствии с нормативными документами, регламентирующими проведение различных процедур. 4.2.Механизм гарантии достижения качества образования реализуется через широкое общественное участие в ШСОКО. 4.3.. Механизмы функционирования ШСОКО предполагают распределения информационных потоков, т.е. доведение полного объема информации о качестве образования до ее потенциальных потребителей. Это определяет формирование прогностических заказов на образование и принятие долгосрочных управленческих решений.^ 5. Организационные структуры ШСОКО:5.1.Организационными структурами являются: - Администрация школы; - Методический совет; - Школьные методические объединения. 5.2.Разделение полномочий организационных структур. Функционирование школьной системы оценки качества образования предполагает разделение полномочий организационных структур, выполняющих специальные задачи в сфере оценки качества образования.- Администрация школы осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования общеобразовательного учрежденияиздает нормативные правовые акты, определяющие процедуры проведения оценки качества общего образования, показатели и индикаторы качества общего образования, исполнителей работ и формы представления информации; формирует единые подходы к оценке качества образования; принимает решения по совершенствованию ШСОКО; обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования; координирует работу различных структур, деятельность которых непосредственно связана с вопросами


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :