Реферат по предмету "Разное"


Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования

Администрация города Дубны Московской областиУправление народного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Дубны Московской области»ПРИКАЗ___________________________________________________________________________ 01.12.2008 №…………. Об утверждении Положения о школьной системе оценки качества образования В целях эффективной реализации регионального комплексного проекта модернизации образования, обеспечения стабильного функционирования школьной системы оценки качества образования и в целях повышения качества образования в общеобразовательном учреждении,-Приказываю:1. Утвердить Положение о школьной системе оценки качества образования (Приложение). 2. Зам. директора по УВР Стручковой Л.И. обеспечить ознакомление педагогического коллектива с Положением о школьной системе оценки качества образования. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Директор школы Сиротина Ю.А.Приложение к приказу по МОУ средней школы №4 №………………………... от 01.12.2008ПОЛОЖЕНИЕо школьной системе оценки качества образования Общие положения:1.1.Настоящее «Положение о школьной системе оценки качества образования» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ средней школы №4, ее организационную и функциональную структуру, устанавливает единые требования при реализации муниципальной системы оценки качества образования на территории города Дубны. 1.2.Положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 года № 178 «Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 февраля 2002 года № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»; Положением о системе оценки качества образования Московской области, утвержденным приказом Министерства образования Московской области от 29 октября 2008года №1837 и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедур контроля качества образования. 1.3. Функционирование и деятельность школьной системы оценки качества образования строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и города Дубны, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.1.4.Положение распространяется на всех работников общеобразовательного учреждения, реализующих общеобразовательные (основные и дополнительные) программы в соответствии с государственными образовательными стандартами. 1.5.Система оценки качества образования МОУ сш №4 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учрежденя, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования города Дубны.1.6. Результаты контроля и оценки качества образования предаются гласности в следующих формах:- информирование Управления народного образования, администрации и педагогических работников образовательных учреждений;- информирование общественности посредством публичного доклада, аналитических докладов о состоянии качества образования на школьном и муниципальном уровне и других публикаций в СМИ.1.7. Основными пользователями системы оценки качества образования являются:1) обучающиеся и их родители (законные представители);2) Управление народного образования Администрации города Дубны, Муниципальное Учреждение «Центр развития образования», Министерство образования Московской области,3) органы законодательной власти города Дубны;4) учредитель общеобразовательных учреждений;5) органы управления общеобразовательного учреждения (управляющий совет, педагогический совет и т.п.);6) общеобразовательные и научные учреждения;7) работодатели и их объединения;8) общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.1.8. Диагностические и оценочные процедуры в рамках системы оценки качества образования проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов (экспертных сообществ). Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур оценки качества образования.1.9. В настоящем положении используются следующие термины:^ Качество образования – интегральная характеристика системы образования в целом, отражающая ее соответствие личностным ожиданиям субъектов образования, социальным запросам и государственно-нормативным требованиям. Основными показателями качества образовательного процесса являются: индивидуализация, непрерывность, интенсификация, компьютеризация и креативизация образования.^ Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся. Оценка качества образования нацелена на фиксацию состояния школьной системы образования и динамику ее развития. Оценка качества образования предполагает: -оценку общего развития личности обучающихся (оценка индивидуальных учебных достижений учащихся, динамики показателей их здоровья) в соответствии с консолидированными заказами на образование и личностными ожиданиями; -оценку качества деятельности общеобразовательного учреждения (в т.ч. качества созданных условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей); -оценку общественного участия в развитии школьной СОКО. 1.10.Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директором МОУ СШ № 4.Основные цели, задачи и принципы функционирования школьной системы оценки качества образованияЦелями системы оценки качества образования являются: -создание единой системы диагностики и контроля состояния общего образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе; -повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием; -обеспечение объективности и справедливости при приеме в образовательное учреждение;- получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его развития и причинах, влияющих на его уровень, а также формирование и управление системами сбора, хранения и обработки информации; -принятие обоснованных управленческих решений администрацией общеобразовательного учреждения.Задачами системы оценки качества образования являются: -формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; -выявление факторов, влияющих на достижение качества образования; -оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся учреждений для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения; -оценка состояния и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных систем; -оценка качества общеобразовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг; -повышение квалификации педагогических и руководящих работников, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, а также специалистов системы образования по вопросам обеспечения аттестации кадров, мониторинга и образовательной статистики школьной системы образования, индивидуальных достижений обучающихся,-организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических и руководящих кадров, мониторинга и образовательной статистики муниципальной системы образования, индивидуальных достижений обучающихся, -информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования, - организационно-методическое обеспечение единой информационно-технологической платформы системы оценки качества образования, -определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений, -формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной службы образовательной статистики и мониторинга качества образования, -реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования,- содействие в подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;- расширение общественного участия в управлении образованием В основу системы оценки качества образования положены принципы: -системности и регулярности процедур оценки качества образования на муниципальном и школьном уровне; -реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; -оптимизации количества показателей с учетом потребностей разных уровней управления системой образования; -сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными-соблюдения преемственности в образовательной политике и традиций российской системы образования; -оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности); -инструментальности и технологичности используемых показателей, минимизации их количества с учетом потребностей разных уровней управления системой образования, -документированности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и города Дубны, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования, -открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; -объективности, достоверности, полноты, доступности и системности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; -соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования. 2.4.Управление качеством включает следующие основные направления деятельности:-планирование качества (установление требований к качеству);-обеспечение качества (выполнение требований к качеству);-управление несоответствиями (проведение корректирующих и предупреждающих действий);-улучшение качества (повышение эффективности процессов и деятельности).3. Организационная структура системы оценки качества образования3.1. Организационно-управленческая характеристика школьной системы оценки качества образования. В структуре ШСОКО выделяются следующие элементы: -Администрация школы -Методический совет школы -Школьные методические объединения;-Управляющий Совет школы. 3.2.Функциональная характеристика школьной системы оценки качества образования 3.2.1.Администрация школы: -осуществляет государственную и муниципальную политику в сфере образования, обеспечивающую сохранение и развитие единого образовательного пространства, необходимые условия для реализации конституционных прав граждан России на получение образования, государственную поддержку обучения и развития детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, детей с ограниченными возможностями, -формирует стратегию развития сферы образования; -координирует деятельность психологической, социальной, логопедической и др. служб, -разрабатывает и реализует программу развития муниципального образовательного учреждения, включая развитие школьной системы оценки качества образования для обеспечения муниципального стандарта качества образования; -проводит анализ образовательной и социальной эффективности функционирования, разрабатывает предложения по ее оптимизации; -создает условия для реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов; -осуществляет надзор и контроль в сфере образования и исполнения государственных образовательных стандартов, -принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на школьном уровне; -осуществляет нормативное правовое регулирование процедур оценки качества образования в части установления порядка и форм проведения; -формирует школьную нормативно-правовую базу документов, относящихся к обеспечению качества образования; -обеспечивает нормативно-правовое сопровождение государственной (итоговой) аттестации, -осуществляет научно-методическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации и контроль качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, установленном законодательством; -проводит экспертизу содержания и результатов аттестации учащихся и формирует предложения по их совершенствованию; -согласовывает региональные и муниципальные требования к вариативному содержанию образования, учебным планам и программам; -осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования; -осуществляет в пределах своей компетенции подготовку к лицензированию на ведение образовательной деятельности; -в пределах своей компетенции организует подготовку к государственной аккредитации, -обеспечивает организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников общеобразовательного учреждения; -обеспечивают проведение в образовательном учреждении мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования и контрольно-оценочных процедур; -создает общественные и другие советы и комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития образования и научной деятельности; -взаимодействует с органами местного самоуправления в сфере защиты прав и законных интересов детей; -обеспечивает проведение общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии управленческих решений в области оценки качества образования. 3.2.2.Методический совет школы: -участвует в разработке методики оценки качества образования; - участвует в разработке системы показателей, характеризующих оценку и динамику развития ШСОКО; -организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы; -организует систему информационного и научно-методического обеспечения, издание учебной и методической литературы; -осуществляет сбор информации о состоянии и тенденциях изменения системы образования, управления ею и их основных подсистем в рамках практико-ориентированной исследовательской работы по конкретной профильной тематике; -изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития систем оценки качества образования; -осуществляет ресурсную поддержку функционирования школьной системы оценки качества образования. -разрабатывает методические рекомендации по подготовке стратегических документов (программ развития, программ информатизации и т.д.), по развитию инновационной и экспериментальной деятельности в области управления; проектной деятельности и управлению проектами; -организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школьной системы образования, анализирует результаты оценки качества образования; проводит мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования; -обеспечивает научное, методическое, организационно-технологическое сопровождение оценки качества образования по стандартизированным процедурам, -разрабатывает и внедряет в практику школьную модель сопровождения интеллектуально одаренных детей, -разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы контроля и оценки качества образования, участвует в этих мероприятиях; -участвует в разработке программного обеспечения для сбора, хранения и статистической обработки информации о состоянии и динамике развития муниципальной системы образования; -обеспечивает информационную поддержку муниципальной системы оценки качества образования; -обеспечивает информационную поддержку работы государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) Московской области, ГОРУНО, общеобразовательных учреждений в части подготовки, проведения и анализа результатов ЕГЭ. 3.2.3.Школьные методические объединения: -разрабатывают и реализуют программу развития общеобразовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -формируют нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в общеобразовательном учреждении; -участвуют в разработке методики оценки качества образования; -участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития общеобразовательного учреждения, муниципальной системы образования и системы образования г. Дубна; -обеспечивают проведение в общеобразовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; -участвуют в разработке методики и обеспечивают проведение рейтинговой оценки работы общеобразовательного учреждения в составе муниципального образования; -организуют систему мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития общеобразовательного учреждения, анализируют результаты оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения; -организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -обеспечивают предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; -обеспечивают информационную поддержку системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -содействуют проведению подготовки работников общеобразовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; -разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения, участвуют в этих мероприятиях; -изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения; -проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся общеобразовательного учреждения и формируют предложения по их совершенствованию; -принимают управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения. 3.2.4.Управляющий совет: -содействуют определению стратегических направлений развития школьной системы образования; -содействуют реализации принципа и механизмов межведомственного взаимодействия при реализации программ развития системы образования; -содействуют реализации принципа общественного участия в управлении образованием для обеспечения муниципального стандарта качества образования; -готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития системы образования; -осуществляют общественный контроль за качеством образования и деятельностью общеобразовательного учреждения в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы; -инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, учебных и методических пособий, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий; -принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; -принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития общеобразовательного учреждения, -принимает участие в оценке качества образования по стандартизированным процедурам, в том числе в лицензировании и аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих работников, экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»^ 4. Мониторинг и оценка качества образования4.1.Мониторинг и оценка качества в школе проводится по следующим уровням и ступеням образования: 1)начальное общее образование, 2)основное общее образование, 3)среднее (полное) общее образование. 4.2.Методический совет школы утверждает циклограмму на проведение мониторинга по различным направлениям оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. 4.3.Мониторинг и управление качеством образования осуществляется на всех уровнях -функциональном (конкретная педагогическая деятельность), -структурном (класс или параллель), -системном (вся образовательная система).^ 5. Реализация школьной системы оценки качества образования:5.1. Реализация муниципальной системы оценки качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования города Дубны.5.2. Функционирование муниципальной системы оценки качества образования осуществляется посредством следующих процедур:-государственной (итоговой) аттестации выпускников, в т.ч. единый государственный экзамен (ЕГЭ) в общеобразовательном учреждении и государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществляемая муниципальными экзаменационными комиссиями в новой форме; -контрольно-инспекционной деятельности; -аттестации педагогических и руководящих работников;-мониторинговых исследований по следующим направлениям:1)качество образования обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. функциональной грамотности учащихся общеобразовательных учреждений; 2)здоровье обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреждениях;3)оценка результатов деятельности системы образования и условий осуществления образовательной деятельности:-рейтинги общеобразовательных учреждений, включающие в том числе рейтинги качества предметной обученности учащихся;-обеспечение системы управления образованием различных уровней аналитической информацией и вариантами управленческих решений;-информирование внешних пользователей информацией о состоянии и развитии образования;-социологические опросы участников образовательного процесса;-контроль и надзор за соблюдением законодательства.5.3. Объектами оценки качества образования являются классные коллективы, организация образовательного процесса в отдельном класноом коллективе (включая оценку качества образовательных программ), качество деятельности педагога, образовательные (учебные и внеучебные) достижения обучающихся. 5.4. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.^ 6.Общественное участие в оценке и контроле качества образования.6.1. Реализация школьной системы оценки качества образования предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.6.2. Придание гласности результатам оценки качества образования осуществляется путем информирования о результатах состояния качества образования всех пользователей системы оценки качества образования школы (в полном объеме или частично) посредством публикаций на сайтах школы, ГОРУНО, в СМИ; аналитических отчетов и докладов на конференциях и совещаниях различного уровня (регионального, муниципального, школьного и т.д.).6.3. Доступ к получению информации в рамках школьной системы оценки качества образования определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование муниципальной информационной системы.Развитие школьной системы оценки качества образования предоставит обучающимся, их родителям, педагогическим коллективам, ГОРУНО, общественным институтам объективную, достоверную и надежную информацию о состоянии и развитии системы образования на школьном уровне; о качестве образовательных услуг, их соответствии образовательным стандартам и социальному запросу. Это создаст условия для добросовестного и эффективного конкурирования всех форм образовательных услуг, разворачивания конкуренции между общеобразовательными учреждениями. Конкуренция – это движение к качеству и эффективности образования, к возрастанию роли заказчика и потребителя в системе образования. Использование оценки качества образования как механизма влияния на школьную систему образования приведет к необходимости согласования направлений ее развития и интересов заказчиков. Нормативно-правовая основа получит дальнейшее развитие в ходе реализации ШСОКО.Администрация города Дубны Московской областиУправление народного образования^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Дубны Московской области»ПРИКАЗ___________________________________________________________________________05.12.2008 №Об утверждении Регламента функционирования,системы показателей и индикаторов с методикой их расчета школьной системы оценки качества образованияВ целях развития школьной системы оценки качества образования, в соответствии с Положением о школьной системе качества образования и во исполнение приказа по школе №…………….от 01.12.2008 «Об утверждении Положения о школьной системе оценки качества образования»,-П Р И К А З Ы В А Ю:Утвердить Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования (приложение №1).Утвердить комплекс показателей и индикаторов ШСОКО, методику их расчета (приложение №2).Зам. директора по УВР Стручковой Л.И. обеспечить ознакомление педагогического коллективоа с Регламентом функционирования школьной системы оценки качества образования и комплексом показателей и индикаторов ШСОКО с методикой их расчета.^ Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.Директор школы Сиротина Ю.А.Приложение №1Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования^ 1. Общие положения.1.1.Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования разработан в соответствии с Положением о школьной системе оценки качества образования. 1.2.Регламент обеспечивает реализацию школьной системы оценки качества образования (далее – ШСОКО) и механизмы проведения мероприятий в системе оценки качества образования. 1.3.Основные понятия и термины, использованные при составлении Регламента:Критерии – признаки, на основании которых производится оценка (доступность, качество, эффективность)Показатели – количественная характеристика свойств оцениваемого объекта или процесса.Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. ^ 2. Показатели и индикаторы ШСОКО:2.1.Система показателей и индикаторов школьной системы качества образования включает в себя оценку общего развития личности обучающихся, оценку качества деятельности ОУ. 2.1.1.При оценке общего развития личности обучающихся рассматривается оценка индивидуальных учебных и внеучебных достижений учащихся. 2.1.2. При оценке качества деятельности образовательного учреждения используются: 1)критерии оценки качества созданных в школе условий: -соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя, -индивидуальные характеристики ОУ, -характеристики управления.^ 2) критерии оценки результата качества образовательного процесса в ОУ: -сетевые характеристики ОУ, -учебные и внеучебные достижения учащихся. 2.2.Требования при отборе показателей и индикаторов: Полнота охвата в сочетании с относительной простотой инструментария оценки; Измеряемость (возможность количественного измерения в неизменных единицах). Обоснованность (отражение того, что необходимо оценить). Однозначность интерпретации значений показателей (наличие четкого общепринятого определения). Необходимость и достаточность (система показателей должна быть построена таким образом, чтобы они не дублировали друг друга и в целом обеспечивали получение полной информации по всем блокам системы оценки качества). Сохраняемость (постоянство хранения временных срезов данных). Доступность (доступность данных, необходимых для расчета, в традиционных системах поиска информации). Сопоставимость. Целесообразность, использование для принятия управленческих решений Оперативность (система показателей должна обеспечивать быстрый сбор информации в целях принятия управленческих решений); Экономическая целесообразность (процесс измерения и расчета должен быть относительно дешевым по трудозатратам); Универсальность (система показателей должна быть инвариантной относительно социально-экономических и других особенностей города в целях технологического обеспечения сравнительного анализа мониторинговой информации на муниципальном уровне); - Открытость системы показателей мониторинга для пользователей. ^ 3. Процедуры оценки качества образования.3.1.Процедуры оценки качества образования осуществляются в соответствии с законодательством РФ и Московской области.3.2.К процедурам оценки качества образования относятся: Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в общеобразовательных учреждениях, реализующих программу общего образования; Итоговая аттестация выпускников начальной школы; Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ОУ, реализующих программу общего образования, осуществляемая муниципальными экзаменационными комиссиями в новой форме; муниципальные контрольные работы по русскому языку и математике для выпускников начальной ступени обучения в образовательных учреждениях, реализующих программу общего образования; Оценка результатов деятельности различных уровней системы образования и условий осуществления образовательной деятельности; Процедуры текущего контроля: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика уровня основных компетенций; Мониторинг здоровья обучающихся на начальной ступени обучения в образовательном учреждении города Дубны, реализующего программу общего образования; Внешний и внутренний образовательный аудит; Муниципальные мониторинги качества образования, рейтинги образовательных учреждений города; Организация аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города Дубны, реализующих программу общего образования; Лицензирование и государственной аккредитации образовательных учреждений города Дубны, реализующих программу общего образования; Контроль и надзор за соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих вопросы общего образования; Социологические опросы участников образовательного процесса; 3.3.Информация, полученная в результате процедур оценки качества образования, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений. 3.4. Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования, а также исполнители работ и формы представления информации в рамках школьной системы оценки качества образования устанавливаются нормативными правовыми документами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования.^ 4. Механизмы функционирования ШСОКО.4.1.Механизмы функционирования ШСОКО реализуются в соответствии с нормативными документами, регламентирующими проведение различных процедур. 4.2.Механизм гарантии достижения качества образования реализуется через широкое общественное участие в ШСОКО. 4.3.. Механизмы функционирования ШСОКО предполагают распределения информационных потоков, т.е. доведение полного объема информации о качестве образования до ее потенциальных потребителей. Это определяет формирование прогностических заказов на образование и принятие долгосрочных управленческих решений.^ 5. Организационные структуры ШСОКО:5.1.Организационными структурами являются: - Администрация школы; - Методический совет; - Школьные методические объединения. 5.2.Разделение полномочий организационных структур. Функционирование школьной системы оценки качества образования предполагает разделение полномочий организационных структур, выполняющих специальные задачи в сфере оценки качества образования.- Администрация школы осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования общеобразовательного учрежденияиздает нормативные правовые акты, определяющие процедуры проведения оценки качества общего образования, показатели и индикаторы качества общего образования, исполнителей работ и формы представления информации; формирует единые подходы к оценке качества образования; принимает решения по совершенствованию ШСОКО; обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования; координирует работу различных структур, деятельность которых непосредственно связана с вопросами


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Адвокатская деятельность в третейских судах
Реферат Жогорку Кенеш
Реферат «Подготовка и проведение диктантов в профессиональном училище» Из опыта работы преподавателя русского языка и литературы гбоу нпо пу№57 Краснодарского края Толстяковой Валентины Степановны
Реферат Построение эконометрической модели и исследование проблемы гетероскедастичности с помощью тестов Вайта, Бреуша-Пагана-Годфри и Парка
Реферат Организация автоматизированной обработки информации в коммерческих сетях
Реферат Синтез нитрата адмантана
Реферат Проектирование механосборочных цехов
Реферат Field Of Dreams Essay Research Paper Field
Реферат Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах : учеб пособие / Н. С. Гуляев, Л. Н. Ветрова. 2-е изд., перераб и доп
Реферат Життя і творчість Івана Франка
Реферат Benedict Arnold Essay Research Paper Benedict Arnold
Реферат Моделі відкритої мережі
Реферат Пошук сортування та поняття складності у програмуванні
Реферат Расчет состава реакционной смеси и термодинамический анализ процесса
Реферат Есенинская муза