Реферат по предмету "Разное"


Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту 30 июня 2011 года №01-12/121 ведомственная программа

Приложение к приказу Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту 30 июня 2011 года №01-12/121ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту по повышению эффективности бюджетных расходов на период 2011- 2013 года     1.     Необходимость разработки и реализации ПрограммыПрограмма разработана в соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р и Программой Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 31.12.2010г. № 613-р. Программа направлена на обеспечение реализации стратегических целей и направлений социально-экономического развития Республики Коми, установленных Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года № 53-р. Существующая система финансирования не позволяет четко проследить взаимосвязь между выделяемыми бюджетными ресурсами и ожидаемыми результатами их использования, так как носит сметный характер, основанный не на объемах оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а на необходимости содержания существующих мощностей подведомственной бюджетной сети. В целях достижения стратегических целей социально-экономического развития на территории Республики Коми  проводится целенаправленная политика, связанная с внедрением на региональном уровне основных направлений проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы. Этот процесс носит планомерный характер. При формировании Программы Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту основные акценты были сделаны на: -реформирование и внедрение мониторинга в систему управления расходами;- последовательное внедрение методов бюджетирования, ориентированного на результат;- осуществление бюджетного процесса с применением программного обеспечения;- создание условий для мотивации государственных учреждений физической культуры и спорта в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом; - создание нормативно-правовой базы для развития новых форм оказания государственных услуг и оптимизации бюджетной сети. Агентством осуществляется перевод государственных учреждений в автономные и бюджетные, финансирование которых осуществляется в форме субсидии; - дальнейшее практическое внедрение государственных заданий, совершенствование системы стандартов качества государственных услуг, а также критериев их оценки, с учетом применения опыта других регионов. Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Республики Коми увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту, модернизации системы управления финансовыми ресурсами.   2. Цели и задачи Программы   Цель Программы – создание условий для повышения эффективности деятельности Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту и его подведомственной сети по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Республики Коми. Базовым условием достижения цели Программы является обеспечение стабильности и устойчивости бюджета Республики Коми. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: - обеспечить более тесную увязку стратегического и бюджетного планирования, определить плановые количественно измеримые результаты бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения с точки зрения целеполагания бюджетных расходов; - оптимизация объемов и порядка выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, повышение качества оказываемых услуг; - ориентация деятельности органа исполнительной власти, государственных учреждений на достижение конкретных результатов, оптимизацию и повышение эффективности расходов; - создание механизмов стимулирования государственных учреждений для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ; - усилить прозрачность и подотчетность деятельности органа исполнительной власти и государственных учреждений, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности. Для выполнения указанных задач в 2011 году предлагается принять решения по следующим основным направлениям: 1. Повышение эффективности использования государственного имущества; 2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности; 3. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ); 4. Оптимизация расходных обязательств Республики Коми; 5. Повышение качества финансового менеджмента; 6. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций, оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих; 7. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля; 8. Повышение энергетической эффективности; 9. Оптимизация государственных закупок. Суть предполагаемых организационных и правовых изменений по вышеперечисленным направлениям раскрывается в соответствующих разделах Программы.3. Основные направления по повышению эффективности расходов республиканского бюджета3.1. Повышение эффективности использования государственного имуществаВ сеть Агентства входит 13 учреждений, в том числе 9 учреждений дополнительного образования детей, 1 музей и 3 физкультурно – спортивных учреждений. В настоящее время из 13 учреждений Агентства-2 автономные, остальные имеют статус бюджетных учреждений. Большинство помещений, зданий, плоскостных сооружений, на базе которых учреждения организуют свою деятельность, находятся в их оперативном управлении. Земельные участки находятся в бессрочном пользовании. Лишь ГОУДОД РК «КДЮСШ № 1», ГОУДОД РК «ДЮСШ по футболу» и ГОУДОД РК «ДЮСШ по хоккею с мячом» не имеют своей базы и располагаются на базе ГУ «Республиканский стадион» (в соответствии с договорами безвозмездного пользования) и других учреждений. В оперативном управлении учреждений находится 25 крупных объектов. № Наименование чреждения Недвижимое имущество Адрес 1 ^ ГАУ РК «ЦСПСК» - Административное здание- Здание гостиницы «Олимпиец» и коттеджный поселок «Бакур»- Лыжный стадион- Биатлонное стрельбище- Павильон участников соревнований- Судейский павильон г. Сыктывкар, ул.Катаева, д.47Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул.Северная, РЛК им. Р.Сметаниной 2 ГАУ ДОД «СДЮСШОР «Юность»» - Административное здание со спортивными залами- Культурно-спортивный центр «Ренова» г. Сыктывкар, ул.Димитрова, д.14 3 ^ ГОУ ДОД РК «ДЮКСШ» - Административное здание- Конкурное поле с трибунами- Конюшни- Телятник г.Сыктывкар, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.165-б 4 ГОУ ДОД РК «Печорская ДЮСШ» - Административное здание- Дом спорта- Стадион- Трибуна на 5 000 мест- Спортивный зал- Футбольное поле г.Печора, ул.Гагарина д.47Печорский проспект, д.31аСоциалистическая, д. 47а 5 ^ ГОУ ДОД РК «ДЮСШ № 2» - Спортивный комплекс г.Сыктывкар, ул.Школьная, д. 13 6 ГОУ ДОД РК «ДЮСШ № 4» - Административное здание- Конькобежный стадион г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.46/4 7 ^ ГОУ ДОД «РСДЮСШОР» - Лыжная база- Освещенная лыжная трасса м.Мясокомбинат- Спортивный зал г.Сыктывкар, с.Выльгорт ул.Зимняя ул.Карла Маркса, д.207а 8 ГУ «Республиканский стадион» - Дом спорта со спортивной ареной и тренировочным полем- Спортивные залы Г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.21 Имеющихся объектов не хватает для организации учебно-тренировочного процесса. Так ГОУДОД РК «ДЮСШ по футболу» арендует спортивный зал, ГОУДОД «РСДЮСШОР» - лыжную базу. Есть объекты, на которых необходимо проведение обследований на предмет их дальнейшего использования.Балансовая стоимость недвижимого имущества учреждений по состоянию на 01.01.2011 г. – 1 382 584,9 тыс. руб. Остаточная стоимость недвижимого имущества учреждений по состоянию на 01.01.2011 г. – 1 032 789,5 тыс. руб. Средний износ – 25,3 %.Балансовая стоимость движимого имущества учреждений по состоянию на 01.01.2011 г. - 255 593,4 тыс. руб. Остаточная стоимость движимого имущества учреждений по состоянию на 01.01.2011 г. – 141 024,8 тыс. руб. Средний износ – 44,8 %.Приказами Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту утвержден перечень недвижимого имущества подведомственных бюджетных учреждений (от 14.12.2010 г. № 01-12/603-1) и перечень особо ценного движимого имущества (от 31.01.2011 г. № 01-12/27-1). В соответствии с приказом Агентства от 20.05.2011 г. № 01-12/87-1 учреждения ежегодно будут предоставлять отчет об использовании государственного имущества. Аппарат Агентства располагается в административном здании по ул. Катаева, 47. В безвозмездном пользовании Агентства находятся помещения общей площадью 353,4 кв. м., в которых располагаются сотрудники Агентства, здание находится в оперативном управлении ГАУ РК «ЦСПСК». В среднем на одного сотрудника Агентства приходится 13 кв. м. при норме 12,5 кв.м., установленной приказом Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми от 27.072000 г. № 180-ОД «О лимитировании площади на размещение работников в административных зданиях». В связи с недостаточность помещений ГУ «Спортцентр инвалидов», располагающихся в этом же здании, в дальнейшем предполагается передача части помещений Агентства в безвозмездное пользование ГУ «Спортцентр инвалидов». На момент принятия программы обеспечено принятие решений об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений Республики Коми к особо ценному движимому имуществу (Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту от 31 января 2011 г. № 01-12/27 «Об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений Республики Коми к особо ценному движимому имуществу»), утверждены перечни особо ценного государственного имущества подведомственных учреждений (Приказы Агентства от 14.12.2010 г. № 01-12/603-1 от 31.01.2011 г. № 01-12/27-1). Кроме того, установлен порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми (Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту № 01-12/621 от 31.12.2010 г. «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту»). В мероприятия по повышению эффективности использования государственного имущества включены мероприятия по совершенствованию исполнения Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту функций в отношении государственного имущества Республики Коми, в том числе имущества, переданного в оперативное управление подведомственным государственным учреждениям Республики Коми. Основные направления по повышению эффективности использования государственного имущества: 1). Анализ соответствия переданного государственного имущества Республики Коми, в том числе земельных участков, предметам, целям и результатам деятельности государственного учреждения и подготовку предложений по оптимизации и повышению эффективности использования указанного имущества, включая подготовку предложений: - по передаче излишнего, неэффективно используемого государственного имущества Республики Коми муниципальным образованиям, либо отчуждению из государственной собственности, либо списанию в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; - по оптимизации порядка использования имущества, необходимого для установленных предметов и целей деятельности; 2) Проведение мероприятий по повышению эффективности предоставления государственного имущества Республики Коми, закрепленного за государственными учреждениями Республики Коми в аренду. Наименование показателя задачи Ед. изме-рения 2010 год (факт) Период реализации Программы 2011 2012 2013 Показатель 1. Удельный вес госучреждений Агентства, по которым осуществлена инвентаризация имущества и земельных участков, % % 0 0 100 100 ^ 3.2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельностиВнедрение программно-целевого бюджетного планирования позволяет оптимизировать ресурсы республиканского бюджета, повысить результативность функционирования органа исполнительной власти и качество предоставляемых им услуг. Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту активно применяется программно-целевой инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Программно-целевые методы планирования реализуются Агентством путем разработки и применения республиканских долгосрочных и ведомственных целевых программ. Удельный вес программ в бюджете Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту составляет 82,3 процента, без учета строительства объектов спорта за рамками Программы. В настоящее время реализуются: - ведомственная целевая программа «Оздоровление и отдых детей на базе государственных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности(2011год)», в рамках которой осуществляется обеспечение отдыха и оздоровления не менее 900 учащихся-спортсменов; - ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Коми на 2011 год», в рамках которой на республиканском уровне осуществляется качественная подготовка спортсменов высокого класса, развитие системы подготовки спортивного резерва, повышение массовости занятий физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья; - целевая республиканская программа «Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Коми на 2008-2012 годы», в рамках которых осуществляется строительство спортивных объектов и сооружений для обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом; - региональная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)», в рамках которой будет осуществлено повышение степени оснащенности приборами учета теплой энергии, что позволит обеспечить учет объема потребляемых энергетических ресурсов и осуществлять расчеты по фактическому потреблению; - долгосрочная республиканская целевая программа «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Республике Коми к военной службе (2011 - 2013 годы)» в целях увеличения охвата граждан Российской Федерации допризывного возраста спортивно-массовым мероприятиями; - целевая республиканская программа «Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми»; - программа Республики Коми «Старшее поколение (2011-2013 годы)»; - долгосрочная республиканская целевая программа «развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы). Кроме того, на стадии согласования находится проект концепции «Долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Коми (2012- 2015 годы)», которая разработана в соответствии со Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года № 53-р. Вместе с тем, с учетом нововведений и необходимости последующего перехода к программной структуре расходов республиканского бюджета в настоящее время ведется работа над разработкой государственной программы в области физической культуры и спорта, ответственным исполнителем по которой является Агентство, в состав которой войдут действующие программы, интегрированные в единый комплекс, а также принимается активное участие в разработке государственных программ в области образования и культуры, где Агентство участвует как соисполнитель. Под государственной программой предлагается понимать комплекс мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти в рамках установленных законодательством полномочий и материальных ресурсов для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития (государственной политики). Основными направлениями совершенствования программно-целевого метода планирования являются: - формирование интегрированной системы программ и подпрограмм исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития Республики Коми и индикаторов их достижения; - расширение сферы охвата программами деятельности Агентства и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, привлечение федеральных и других ресурсов, задействованных в отрасли, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных) инструментов для достижения целей республиканских и ведомственных целевых программ; - обеспечение взаимосвязи сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями с государственными (ведомственными целевыми) программами Республики Коми; - оценка применения программно-целевого метода путем промежуточных мониторингов реализации программ; Переход к программной структуре расходов республиканского бюджета позволит существенно сократить количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и одновременно расширить полномочия Агентства как главного распорядителя бюджетных средств в формировании и ведении собственных бюджетных росписей. Соответственно распоряжение финансовыми ресурсами станет более мобильным для достижения конкретных задач. Вместе с тем, применение существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований предлагается сохранить, более того, усилить. Наименование показателя задачи Ед. изме-рения 2010 год (факт) Период реализации Программы 2011 2012 2013 Показатель 1. Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Коми по отрасли, формируемых в рамках программ, % % 1,0 83,3 100 100 ^ 3.3. Повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг (выполнения работ)В результате реализации мероприятий предполагается сохранение или увеличение объема предоставления общественных благ при условии повышения эффективности бюджетных расходов и повышении качества предоставляемых государственных услуг. На первое место должен быть поставлен вопрос повышения доступности и качества государственных услуг в сфере физической культуры и спорта и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение. Для достижения указанных целей Агентством осуществляется организационно-методическое обеспечение реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», уже реализуются мероприятия по совершенствованию правового положения государственных учреждений в рамках утвержденного в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 17.06.2010 № 250-р ведомственного плана мероприятий данного Федерального закона. Сформирован Перечень государственных услуг (работ), разработаны стандарты предоставления государственных услуг, ежеквартально осуществляется мониторинг выполнения государственного задания, оплата труда руководителей государственных учреждений Республики Коми производится с учетом оценки их деятельности. Стандарты качества предоставления государственных услуг формировались на основе федеральных и региональных законов, регулирующих функционирование соответствующих отраслей (образование, физическая культура и спорт, культура), учреждений, типов и групп потребителей, а также с учетом требований, предъявляемых надзорными органами. Данные стандарты качества будут использованы при формировании показателей оценки деятельности государственных учреждений, проведении анкетирования на предмет соответствия оказываемых государственных услуг требованиям, установленным стандартами качества, при контроле качества предоставляемых бюджетных услуг. Установлен порядок определения платы за выполнение бюджетными учреждениями Республики Коми работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений Республики Коми, для граждан и юридических лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту № 01-12/622 от 31.12.2010г.) Агентством проводится ежеквартальный мониторинг выполнения показателей государственных заданий, а также в целом анализ подведомственной сети на предмет возможности их реорганизации, изменение типа с учетом оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ). Инвентаризация функций государственных учреждений с целью последующего изменения их типа в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» показала, что учреждения, имеющих форму бюджетных учреждений, при переводе их в форму автономных учреждений наиболее успешно реализуют свои функции, например, в части организации детского летнего отдыха. Уже приняты постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. № 494 «О создании государственного автономного учреждения Республики Коми «Центр спортивной подготовки сборных команд» путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Коми «Центр спортивной подготовки сборных команд» и от 31 декабря 2010 г. № 505 «О создании государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Коми «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность» путем изменения типа существующего государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Коми «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность». Приказом Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту №01-12/74-1 от 22.04.2011г. осуществлен перевод государственного учреждения Республики Коми «Реабилитационный, спортивно-оздоровительный центр инвалидов Агентства Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму», в отношении которого Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. В течении 2011 года планируется перевести все бюджетные учреждения с 1 января 2012 года со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии. Изменение механизмов финансового обеспечения автономных и бюджетных учреждений «нового типа», оказывающих государственные услуги, позволит обеспечить государственный заказ на конкретный объем конкретной услуги в соответствии с потребностями потребителей и общества в целом и увязать вложение бюджетных средств с достигнутыми результатами. В настоящее время разработан Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Республики Коми «Реабилитационный, спортивно-оздоровительный центр инвалидов Агентства Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму», в отношении которого Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту осуществляет функции и полномочия учредителя» (Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту №01-12/ 74 от 22.04.2011г.), а также ведется работа по определению стоимости единицы других услуг, оказываемой государственными учреждениями. Однако, мероприятия по оптимизации бюджетной сети не ограничиваются только совершенствованием методов финансирования государственных учреждений, но также включают: выявление неэффективных государственных и муниципальных учреждений с целью последующего изменения их типа;     привлечение негосударственных организаций в предоставлении государственных услуг (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). По результатам проводимых анализов и мониторингов будут выработаны предложения по передаче муниципальным образованиям государственных учреждений Республики Коми, функционирование которых не укладывается в систему полномочий агентства, как органа власти Республики Коми, а также по принятию на республиканский уровень муниципальных спортивных объектов и учреждений физкультурно-спортивной направленности, деятельность которых соответствует полномочиям субъекта Российской Федерации. Данный комплекс мер направлен на повышение эффективности предоставления государственных услуг при условиях сохранения расходов республиканского бюджета на их оказание. Тем не менее, Агентством проводится работа по созданию условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений, повышения открытости их деятельности. Необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: - совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг и уточнение утвержденных перечней государственных услуг и системы показателей качества предоставления государственных услуг; - cовершенствование практики формирования государственных заданий, внедрение в деятельность государственных учреждений элементов конкурентных отношений (внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг); - cовершенствование правового положения учреждений и передача части функций, в том числе по оказанию услуг от государственных органов и учреждений в негосударственный сектор через механизмы государственного заказа, государственных закупок и реструктуризации государственного и муниципального секторов; - оптимизация численности работников государственных учреждений в целях сокращения неэффективных расходов в сфере управления кадровыми ресурсами и вакантных штатных единиц, не занятых в течение длительного времени и влияющих на стоимость услуг и функций. Привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров; - развитие материально-технической базы государственных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения грантов, средств из внебюджетных источников, создание системы попечительских советов; - создание системы мониторинга аудита результатов деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Коми, качества оказания государственных услуг (выполнения работ); - повышение открытости и информированности деятельности учреждений, оказывающих государственные услуги, для потребителей этих услуг путем доработки разделов учреждений (страничек) на официальном сайте sportrk.ru, ссылка на который есть на портале rk в сети Интернет или своих собственных сайтов в целях обеспечения функции обратной связи с потребителями государственных услуг; - тиражирование регионального опыта по внедрению и использованию программно-целевых методов государственного управления бюджетными средствами на уровне муниципальных образований.Для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений в современных условиях Агентством планируется реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов государственных заданий на оказание государственных услуг при планировании бюджетных проектировок на последующие годы. Соответственно, в рамках подготовки бюджета отрасли при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно постановлению Правительства Республики Коми от 27.05.2011 г. № 234 и разработки государственных программ Агентством будут сформированы сводные показатели государственных заданий на плановый период в целях обоснования потребности в бюджетных ресурсах. Наименование показателя задачи Ед. изме-рения 2010 год (факт) Период реализации Программы 2011 2012 2013 Показатель 1. Количество автономных и бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в форме субсидий. Ед. 0 3 13 13 ^ 3.4. Оптимизация расходных обязательств Республики КомиВ мероприятия по оптимизации расходных обязательств Республики Коми, исполняемых Агентством и подведомственными ему государственными учреждениями Республики Коми включены: - анализ правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Республики Коми, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству, на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям Агентства; - мониторинг нормативно-правовой базы в целях оптимизации системы публично-нормативных обязательств; - утверждение и доведение до государственных учреждений государственных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение в 2012 году.^ 3.5. Повышение качества финансового менеджментаВ соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 09.03.2010 № 69-р, в целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми и качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, в Республике Коми проводится мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). В целях обеспечения открытости результаты указанного годового мониторинга качества финансового менеджмента и рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в сети Интернет. Согласно проведенному за 2010 год мониторингу Агентство занимает 14 место в рейтинге главных распорядителей из 35 представленных. Агентством достигнуто значение в 75,98 баллов, что выше средней оценки в рейтинге на 0,88 баллов (средняя оценка 75,1 балл). При этом по блокам «исполнение бюджета» (по показателям: равномерность расходов, эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками, динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками, динамика управления дебиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками), «учет и отчетность», «исполнение судебных актов» набрано максимальное количество баллов. Однако, по отдельным показателям блоков «среднесрочное финансовое планирование» и «контроль и аудит» Агентство получило достаточно низкую оценку. Соответственно, на 2011-2012 год Агентство поставило перед собой задачу не только сохранить достигнутые результаты, но и принять меры к улучшению значений по отдельным направления деятельности Агентства. Так по блоку «среднесрочное планирование» при формировании республиканского бюджета на 2011 год Агентством осуществлена полная увязка расходов подведомственных учреждений с обоснованиями бюджетных ассигнований в целях улучшения планирования в отрасли, минимизации незапланированных и непредвиденных расходов, что сокращает количество передвижек в течении года, отклонение от показателей от значений утвержденного Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми». Ежемесячно осуществляется контроль исполнения кассового плана в соответствии с запланированными учреждениями объемами. В целях усиления ответственности учреждения за правильным планированием введены соответствующие показатели в оценку труда руководителей учреждений, которая влияет на уровень его зарплаты. С учетом изложенного, повышение качества финансового менеджмента Агентства будет направлено на: - улучшение значений показателей оценки финансового менеджмента по Агентству в динамике на последующие годы; - дальнейшую интеграцию процесса составления, исполнения республиканского бюджета и бюджетного учета; - мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета Республики Коми и контроль за своевременным ее погашением, недопущение роста просроченной кредиторской задолженности и максимальное сокращение уже имеющейся задолженности (в настоящее время Приказом Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту от 31.12.2010 г. № 01-12/623 установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Коми, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения Республики Коми); - разработку в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 09.03.2010 № 69-р ведомственного правового акта, устанавливающего с учётом отраслевой специфики систему мониторинга качества финансового менеджмента в государственных учреждениях Республики Коми, по отношению к которым Агентством осуществляются полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми либо полномочия и функции учредителя; - совершенствование инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведение мониторинга достижения конечных результатов республиканских и ведомственных целевых программ, с оценкой вклада в них учреждений; - внедрение показ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат История Алмазного Фонда
Реферат История создания спортивной формы
Реферат Comparison Between Noah And Gilgamesh Essay Research
Реферат Ялтинская конференция 1945 года: выученные уроки русской истории
Реферат Износостойкость трибореактопластов на основе отвержденных эпоксидных смол
Реферат Инквизиционный процесс в Средневековой Европе: положительный и отрицательный опыт становления западной цивилизации
Реферат Исчисление НДС по истечении 60 дней с момента отгрузки товаров выполнения работ оказания услуг
Реферат Расчет и выбор подъемной машины шахты Вентиляционная Тишинского рудника Тишинского месторождения
Реферат Анализ роли предпринимательства и его основных компонентов для развития проекта на примере «Enter».
Реферат Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства
Реферат Методы диагностики и профилактики микробной контаминации при трансплантации эмбрионов
Реферат Шероховатость поверхности. Отклонение формы и расположения поверхности
Реферат Влияние вредных привычек на организм подростков и организация их профилактики в школе
Реферат Эпикурианство "Epicureanism" (эпикуреизм, эпикурейство)
Реферат Конъюнктура рынка платного телевидения