Реферат по предмету "Разное"


Агния Львовна Барто родилась в начале XX века, 17 февраля 1906 года

Агния Барто Агния Львовна Барто родилась в начале XX века, 17 февраля 1906 года. Когда Агния Львовна уже стала известной писательницей, ребята часто спрашивали её: «В какой школе учат такие весёлые стихи писать?». «Сколько живу, а школы такой не встречала», смеясь отвечала писательница. Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и начала писать стихи. Это было ещё в младших классах. Серьёзные это были стихи, о принцах и принцессах. И лишь позже, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты весёлые стихи – эпиграммы о своих подружках. Они читали и громко смеялись, как будто это не о них, а ком – то другом сочинили эти эпиграммы… Самым строгим ценителем первых сочинений Агнии Барто был её отец Лев Николаевич Волов, ветеринарный врач. Он очень любил читать, знал наизусть множество басен И.Крылова, а выше всех писателей ставил Льва Толстого. Когда Агния Барто была совсем маленькой и не умела ещё читать, он подарил ей книгу под названием «Как живёт и работает Лев Николаевич Толстой». С помощью этой книги и других серьёзных книг, без букваря, отец обучил Агнию азбуке, и она самостоятельно стала читать. Отец требовательно следил за ней, учил, как надо «правильно» писать стихи. Но Агнию Барто в ту пору больше привлекало другое – музыка, балет. Она мечтала стать танцовщицей. Поэтому и поступила в хореографическое училище, но и там продолжала сочинять стихи. Прошло несколько лет, и Агния поняла, что поэзия, стихи для неё важнее. И в 1925 году вышла в свет её первая книжка. Агния Барто было тогда 19 лет. Стихи Агния Барто понравились читателям. В каждой библиотеке есть теперь её книги: «Игрушка, «Младший брат», «Вовка – добрая буша», «Мы с Тамарой ходим парой», «Звенигород», «За цветами в зимний лес», «Переводы с детского» и многие другие. Агнию Барто часто можно было увидеть среди ребят. Обычно она посещала те школы, где её не знали в лицо. Спросит разрешения у директора и отправится на урок. В классе Агния Львовна наблюдала за ребятами, сидя рядом с ними. НО однажды дети №разоблачили» Агнию Лбвовну. - Вы в гороно работаете? – спросила её соседка по парте. - Да, - смущенно ответила писательница. - А я вас по телевизору видела. Вы тогда Агнией Барто работали… С того дня Агния Львовна с больной неохотой соглашалась выступать по телевидению. Не хотела, чтобы её узнавали. Зато она встречалась со своими читателями в детских библиотеках и школах. Часто, приезжая на выступления, Агния Барто предлагала: - Я прочитаю лишь первую строчку, а вы сами продолжите остальное. Не было случая, чтобы ребята не вспомнили стихотворение. Всю жизнь Агния Барто посвятила детской поэзии и оставила нам много замечательных стихотворений. Умерла А.Л.Барто в возрасте 75 лет, в 1981 году. Агния Львовна писала не только стихи. Ею написано несколько сценариев для кинофильмов. Это «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой), «Слон и верёвочка», «Алёша Птицын вырабатывает характер». Многие стихотворения Агния Барто стали песнями: «Любитель – рыболов», Лёшенька, Лёшенька…», «Полезная коза» и другие. С 1964 по 1973 год негромкий, спокойный голос Агния Барто можно было услышать по радио. А.Л.Барто вела передачу «Найти человека». Ей удалось соединить 927 семей, разделенных войной. А началась эта работа ещё в 1947 году, когда была напечатана поэма Агния Барто «Звенигород» - в ней рассказывалось о детях, потерявших родителей в годы Великой Отечественной войны и живущих в детском доме. Именно эта поэма послужила началом работы по воссоединению семей, разлученных войной. Часто люди, потерявшие свои семьи в раннем детстве, не помнили ничего о своих родных, не знали даже своего настоящего имени и года рождения. Но сохранились в уголках их детской памяти отрывочные воспоминания о своем детстве. Попытка использовать мелочи, детали, которые сохранила человеческая память, для поисков пропавших родных легла в основу радиопередачи «Найти человека». Позже Агния Барто написала книгу о людях , разлучённых войной и нашедших друг друга благодаря этой радиопередаче. Есть у Агния Барто еще одна необычная книга. Называется она «Переводы с детского» А.Барто побывала во многих странах, и всюду она привозила детские стихи, стихи «невеликих поэтов» - так она в шутку их называла. «Переводы с детского» - это стихи Агния Барто, написанные ею от имени детей, чьё творчество она изучала во время своих поездок по разным странам.«Игра в слова»Дети (6 человек) читают стихотворение А. Барто «Игра в слова».Прочитаем стихотворение вместе: Ведущий читает стихотворение «Шуточка про Шурочку», дети произносят повторяющуюся строчку: «Шурочка, Шурочка». Или стихотворение «Резиновая Зина», дети в нужный момент произносят слова «Резиновая Зина». Ведущий читает стихотворение «Олень», делая нужные паузы: Не заснёт Сережка, Он разглядывает лёжа Тонконого оленя На лужайке вдалеке – Тонконого оленя Высоко на потолке. Он красивый, величавый, Он стоит, подняв ……. (рога), А вокруг темнеют травы, Расстилаются …. (луга). Встал Серёжа на ….. ( коленки), Поглядел на потолок, Видит - трещинки на …. (стенке). Удивился он и лёг. Сказал на следующий …. ( день), Когда открыли шторы: - Я знаю, это был … (олень), Но он умчался в горы. Слова: рога, луга, коленки, стенке, день, олень – написаны на листе бумаги. Дети должны найти нужные слова и добавить их в конце строчек.ВИКТОРИНА: Заполните клеточки кроссворда «Агния Барто» подходящими словами. Эти слова – названия стихотворений А.Барто. Слова написаны на плакатах: КВАРТЕТ, РЫЦАРИ, ОЧКИ, ДВОЯШКИ, СНЕГИРЬ, ОБИДА, ПОМОЩНИЦА, СОНЕЧКА, БОЛТУНЬЯ, ВЕРЕВОЧКА.^ АГНИЯ БАРТО Р С О Д Ы Н С Ч В Ц Е О К О А Г Н И Я Р И Е Ш И Р Ч К Ь К И А Б П К В О О О В Е Л М Б А Р Т О И Р Ё У Щ Д Т В Н Н А Е О Ь И Т Ч Я Ц К А А ВИКТОРИНА: «Пословицы и поговорки из стихотворений А.Барто»Многие строчки из стихотворений А.Борто звучит как пословицы или поговорки, вспомните, из каких они стихотворений: «Не завидуйте другому, Даже если он в очках».(«Очки»)«Мы с Тамарой Ходим парой».(«Мы с Тамарой»)«А болтать – то мне когда? Мне болтать – то некогда»(«Болтунья»)«Когда в товарищах согласья нет, Не прочитать им и квартет».(«Квартет»)Непонятно, кто из нас Поступает в первый класс: Мама или я..»(Мама или я?»)«Всё я делаю для мамы…»(«Разлука»)«Нечего кичиться, Все должны учиться!»(«Жил на свете Ванечка»)«Если с пламенным призывом Ты спешишь к кому – нибудь, Ты и сам не будь ленивым, Сам проснуться не забудь!»(«Про одного горниста»)КРОССВОРДЫ:«ИГРУШКИ, ИГРУШКИ!» Таня плачет … (мячик). Плывет по быстрой реке… (кораблик). Катали в машине кота… (грузовик). Причешу ей шёрстку и приглажу хвостик (лошадка). «Весь до ниточки промок) … (зайка). Оторвали лапу … (мишка).1 5 М 2 3 4 З Я К Г Л А 6 Ч И О Р О Й М И Г Р У Ш К И К Р А З А А Ш У Б О Д К Ш Л В К А К И И А И К К Не заснёт Сережка, Он разглядывает лёжа Тонконого оленя На лужайке вдалеке – Тонконого оленя Высоко на потолке. Он красивый, величавый, Он стоит, подняв ……. А вокруг темнеют травы, Расстилаются …. Встал Серёжа на ….. Поглядел на потолок, Видит - трещинки на …. Удивился он и лёг. Сказал на следующий …. Когда открыли шторы: - Я знаю, это был … Но он умчался в горы.рога, луга, коленки, стенке, день, олень Не заснёт Сережка, Он разглядывает лёжа Тонконого оленя На лужайке вдалеке – Тонконого оленя Высоко на потолке. Он красивый, величавый, Он стоит, подняв ……. А вокруг темнеют травы, Расстилаются …. Встал Серёжа на ….. Поглядел на потолок, Видит - трещинки на …. Удивился он и лёг. Сказал на следующий …. Когда открыли шторы: - Я знаю, это был … Но он умчался в горы.рога, луга, коленки, стенке, день, олень 2. ВИКТОРИНА: Заполните клеточки кроссворда «Агния Барто» подходящими словами. Эти слова – названия стихотворений А.Барто. Слова написаны на плакатах:КВАРТЕТ, РЫЦАРИ, ОЧКИ, ДВОЯШКИ, СНЕГИРЬ, ОБИДА, ПОМОЩНИЦА, СОНЕЧКА, БОЛТУНЬЯ, ВЕРЕВОЧКА.^ АГНИЯ БАРТО А Г Н И Я Б А Р Т О 3. КРОССВОРДЫ: «ИГРУШКИ, ИГРУШКИ!» Таня плачет … Плывет по быстрой реке… Катали в машине кота… Причешу ей шёрстку и приглажу хвостик «Весь до ниточки промок) … Оторвали лапу … 1 5 2 3 4 6 И И Г Р У Ш К И Р У Ш К И КВАРТЕТ, РЫЦАРИ, ОЧКИ, ДВОЯШКИ, СНЕГИРЬ, ОБИДА, ПОМОЩНИЦА, СОНЕЧКА, БОЛТУНЬЯ, ВЕРЕВОЧКА.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат King Lear Motifs Essay Research Paper King
Реферат 1. Основные понятия, цели и задачи рм динамика внутреннего развития регионов может иметь как положительный, так и отрицательный тренд
Реферат Византия XI и XII вв.: новое против старого
Реферат Воздействие транспорта на человека и природную среду
Реферат Совершенствование учета денежных средств в учхозе Кубань
Реферат Национальная специфика речевого акта – комплимента
Реферат Cleves Essay Research Paper Princesse de ClvesIl
Реферат Экономико - математическое моделирование, как метод принятия решений
Реферат Музыка Древней Греции и Египта. Интервалы в музыке
Реферат Oklahoma Bombing Essay Research Paper The Bill
Реферат Я последний поэт деревни судьба крестьянства в поэзии С.А. Есенина
Реферат Ray Bradbury Essay Research Paper 01Ray Bradbury
Реферат Философские взгляды Э.Фромма
Реферат Убийство Павла І
Реферат Essay On Broken Ground By Jack Hodgins