Рабочий документ, подлежит регулярному обновлениюПроект по состоянию на декабрь 2009 г. Административная реформа в Российской Федерации: сравнительная таблица мероприятий правительства Российской Федерации и программ организаций-доноров (федеральный уровень) # Мероприятия1 Срок реализации Ответственный исполнитель ^ Проекты организаций- доноров2 Срок реализа-ции Выполненные мероприятия ^ Запланированные мероприятия 1. Управление по результатам 1.1 Внедрение механизмов управления по результатам I квартал 2006г. – IV квартал 2008г. 1.1.1 Методическое обеспечение механизмов ведомственного и межведомственного планирования деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и достижения целевых значений показателей результативности I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России,Минфин России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Разработка системы гибких показателей для измерения результатов деятельности органов власти Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Проведение анализа существующих показателей по пилотным органам властиНачало работы по оценке применимого международного опыта (в области лицензирования, хранения и поиска информации) Разработка примерных показателей для агентств и служб Минкультуры России Ознакомление с лучшей международной практикой внедрения управления по результатам (с визитом в Москву специалистов Национального архива Великобритании) Изучение методик разработки показателей и проведения сравнительного анализаРазработка и пилотная апробация показателейРазработка основ системы среднесрочного сравнительного анализа (бенчмаркинга)Техническое содействие/ обучение в области определения целевых значений показателей непосредственных и конечных результатов ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 1 – Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат Январь 2004г.– март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:Совершенствование управления по результатам: система сбалансированных показателей (Balanced Score Card). Оценка результатов работы индивидуальных служащих – обратная связь методом 360 градусов, июнь 2005 г.Методические рекомендации по ведомственному планированию, сентябрь 2006 г.Предложение о внедрении внутреннего аудита в Минэкономразвития России, декабрь 2006 г.Методика оценки государственных бюджетных программ Мероприятия:Семинар, на котором были представлены Методические рекомендации по ведомственному планированию, включая обзор лучшей международной практики и предложения о внесении изменений, февраль 2006 г.Семинары, посвященные оценке государственных бюджетных программ и анализу затрат и выгодПроведение обучающих поездок в Великобританию и Нидерланды ^ Проект АМР Канады «Программа обменов и консультаций в области управления» (GAEP) 2003-2008 Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия в области проектного управления/ систем управления по результатам (21 апреля 2005 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия Минэкономразвития России: Современные методы планирования и отчетности в государственном секторе (26 февраля – 9 марта 2006 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия Минфину России: Оценка результативности (18-28 июня 2007 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия федеральному казначейству Российской Федерации: Управление, ориентированное на результат (23–29 июня 2007 г.)Предоставление технического содействия Краснодарскому краю и Республике Татарстан Межрегиональная конференция по формированию программ, ориентированных на результат и БОР; управление государственными расходами (4–13 апреля 2008 г.) ^ Техническое содействие Всемирного банка в проведении реформы государственного управления в России 2000 г. – наст. время «Круглый стол» по вопросам управления по результатам с участием представителей основных заинтересованных сторон (Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, Минэкономразвития, Минфина России, российских аналитических центров), декабрь 2006 г.^ Аналитические и информационные материалы:Повышение эффективности деятельности правительства, сентябрь 2005 г. Как заставить управление по результатам работать в российских регионах: что для этого необходимо? Дискуссии (график подлежит уточнению)Подготовка исследования с рекомендациями, (график подлежит уточнению) ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007 г. Комментарии к Указу Президента Российской Федерации № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Ноябрь 2008 г. – март 2009 г. Техническое содействие Министерству регионального развития РФ (совершенствование системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).Выводы и рекомендации, обсуждавшиеся на семинаре с участием Минрегиона, Минэкономразвития, Минфина, Аппарата Правительства РФ, региональных администраций и группы сотрудников ВБ, занимающихся проектом «Реформа государственного управления». Завершена подготовка следующих материалов:• - Доклад о проведении анализа результатов оценки деятельности региональных администраций, предпринятой в 2007 г.;• - Концепция корректировки существующей системы оценки эффективности деятельности органов власти субъектов Российской ФедерацииРезультаты анализа, проведенного в рамках этого направления деятельности, были использованы при пересмотре перечня показателей эффективности деятельности, прилагавшегося к Указу Президента РФ № 825. Январь 2009 г. – март 2010 г. Техническое содействие Министерству экономического развития в разработке принципов и методики оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти (включая мониторинг предоставления услуг).Завершен первый этап проекта (подготовка двух предварительных вариантов методических рекомендаций, касающихся важнейших государственных проектов, и организация одного курса обучения). Начался второй этап, предусматривающий: (i) разработку методик оценки программ и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, участвующих в реализации программ, (ii) экспериментальное применение разработанных методик, (iii) изучение французского опыта. Декабрь 2007 г. – декабрь 2009 г. Аналитическая записка по вопросам внедрения управления по результатам в органах исполнительной власти Российской Федерации, включая обзор международного опыта (США, Канада, Франция, Великобритания) 1.1.2 Пилотное внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 3 – Бизнес-планирование январь 2004 г. – март 2007г. ^ Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ):Внедрение подхода к бизнес-планированию, основанного на методе анализа со стороны руководства Согласование методики сопоставительного анализа и выборки ОЭЗ, сентябрь 2006 г.Внесение изменений в Среднесрочный план мероприятий РосОЭЗ, июль 2006 г.Обучающая поездка в Ирландию, ноябрь 2006 г.Семинар по лучшей практике планирования, декабрь 2006 г.^ Аналитические и информационные материалы:Разработка бизнес-плана для РосОЭЗ, июнь 2006 г.Справочная информация о создании свободной экономической зоны «Шеннон» (записка), ноябрь 2006 г.Анализ конкурентных преимуществ РосОЗЗ, ноябрь 2006 г.Показатели сопоставительного анализа для РосОЭЗ, октябрь 2006 г.Итоговый отчет о сопоставительном анализе 1.2 Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 1.2.1 Разработка типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности органов исполнительной власти I –II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 1 – Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:Методические рекомендации по планированию и мониторингу результатов деятельности подведомственных организаций, декабрь 2006 г. 1.2.2 Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по результативному управлению подведомственными организациями III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ые федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ЕК по консультированию в области политики «Системы управления в Министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ» январь – октябрь 2005 г. ^ Аналитические и информационные материалы:Соглашения между министерствами и агентствами, агентствами и получателями бюджетных средств: международный опыт и его применение в России, октябрь 2005 г. Реформирование системы управления в сфере культуры: международный опыт и варианты его применения в России, октябрь 2005 г. Мероприятия:Семинар «Взаимодействие между министерствами и агентствами, агентствами и получателями бюджетных средств: международный опыт и его применение в РФ», октябрь 2005 г. ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Организационная структура январь 2004 г. – март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:«Взаимодействие между министерствами и агентствами в Великобритании», июнь 2005 г. Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Презентации в пилотных министерствах по тематике сопоставительного анализа и оценки результативности деятельности ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007- 2008 Содействие во внедрении управления по результатам на уровне субъектов федерации и выявление примеров лучшей практики. Мониторинг систем управления по результатам в 77 регионах ^ 2. Стандартизация и регламентация 2.1 Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ^ I квартал 2006 г. - IV квартал 2008г. 2.1.1 Подготовка нормативно-правовой и методической базы для разработки и внедрения стандартов государственных услуг I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Всемирный банк / траст-фонд ММР Великобритании 2006 г. Методика разработки стандартов государственных и муниципальных услуг, апрель 2006 г. Секретариат по координации деятельности доноров в области реформы госслужбы и административной реформы в России на базе Всемирного банка (финансируется из средств траст-фонда ММР) январь 2004 г. – март 2007г. ^ Перевод материалов:Международный опыт организации и предоставления государственных услуг: хартия г. Марианна, март 2005 г. Аналитические и информационные материалы:Повышение качества государственных услуг с учетом потребностей клиентов и политики в области взимания платы за услуги, июнь 2006 г. 2.1.2 Разработка проекта федерального закона о стандартах государственных услуг I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Техническое содействие Всемирного банка в проведении реформы государственного управления в России 2000 – наст. время Аналитические и информационные материалы: Административная реформа: комментарии к проекту федерального закона «О стандартах государственных услуг» (Центр стратегических разработок), Н. Пэрисон, август 2004 г. Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Подготовка проектов трех типовых административных регламентов, из которых один внедрен, а остальные два проходят экспертизуВнешнее экспертное содействие в развитии новаторских подходов к установлению стандартов и предоставлению услуг (эксперт предоставлен правительством Великобритании) Содействие в подготовке законов и подзаконных актов о стандартах государственных услуг 2.1.3 Разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти I – IV кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ые федеральные органы исполнительной власти Траст-фонд ММР Великобритании /Всемирный банк 2005-2007 Опрос населения о качестве предоставления государственных услуг – ТЗ, сентябрь 2005 г. Отчет о проведении опроса населения о качестве предоставления государственных услуг, июль 2006 г. Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 Исследование качества и доступности государственных услуг в Южном федеральном округе (ЮФО). Второй этап исследования, ранее проведенного (2006 г.) в рамках траст-фонда ЕК в целях оценки качества предоставления услуг в регионах ЮФО. 2.1.4 Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2007г. – IV квартал 2008 г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 7 – Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:Анализ и оценка законодательства, октябрь 2006 г.Методика проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, декабрь 2006 г.Пилотное проведение экспертизы административного регламента предоставления услуг, январь – февраль 2007 г. 2.1.5 Пилотное внедрение стандартов государственных услуг в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных, в частности, с:государственной регистрацией прав на недвижимое имущество м сделок с ним (включая земельные участки); выдачей паспорта гражданина Российской Федерации;вывозом культурных ценностей;управлением системами архивации и поиска информации на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации (спецификация стандартов, спецификация результатов деятельности, управление по результатам) III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Разработка проектов административных регламентов (включая стандарты) вывоза произведений искусства и лицензирования телерадиовещательной деятельности Составление материалов о лучшей практике применения различных подходов к спецификации стандартов Предоставление методических рекомендаций и системы показателей для установления стандартов Разработка стандартов государственных услуг в пилотном режимеРазработка и внедрение пилотной услуги в электронной форме (совершенствование взаимодействия органов власти с гражданами) ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 Содействие в создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Содействие Минэкономразвития России в применении соответствующего международного опыта и оценке результатов пилотных проектов в России ^ Голландская программа «G2G». Проект «Создание в России интернет-магазина для предоставления платной кадастровой информации» (G2G08/RF/8/4). 2009-2010 гг. Цель проекта – создание в России интернет-магазина для предоставления платной кадастровой информации с учетом опыта Нидерландов.- Проведение сравнительного обзора ситуации в Нидерландах и России в том, что касается правовых основ распространения кадастровой информации и порядка ее распространения; - Группа российских специалистов пройдет обучение некоторым техническим аспектам создания интернет-магазина для предоставления кадастровой информации; - Будет подготовлено техническое задание на разработку программного обеспечения для интернет-магазина. ^ Голландская программа «G2G». Проект «Разработка информационных продуктов на основе пространственных кадастровых данных для различных целевых групп российских потребителей» (G2G08/RF/8/5) 2009-2010 гг. Цель проекта – разработка российских информационных продуктов на основе пространственных кадастровых данных для различных целевых групп российских потребителей (государственных и муниципальных органов власти, коммунальных служб, кадастровых инженеров) с учетом голландского опыта и принципов INSPIRE. В рамках проекта нидерландское кадастровое ведомство передаст ноу-хау, касающееся предоставления платной кадастровой информации. - Составлен аналитический обзор, в котором проводится сравнение того, как Россия, Нидерланды и INSPIRE подходят к созданию инфраструктуры пространственных данных (ИПД). - На основе кадастровой информации для пилотного района (Калужская область) разработаны прототипные приложения и демонстрационные версии информационных продуктов, предназначенных для различных целевых групп потребителей. - Группа представителей российских органов власти пройдет обучение некоторым технических аспектам создания единой ИПД для кадастра недвижимости и разработки приложений (информационных продуктов). ^ Голландская программа «G2G». Совершенствование российского законодательства о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей(G2G08/RF/8/7) 2008-2010 гг. Цель проекта – оказание содействия в совершенствовании российского законодательства, прежде всего, Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Для проведения анализа изменений, которые могут быть произведены в российских условиях, запланировано изучение порядка регистрации, существующего в Нидерландах, и соответствующего законодательства. • Рабочие визиты голландских специалистов в Россию. • Ознакомительная поездка (поездки) в Нидерланды. • Работа экспертной группы: онсультации, анализ и рекомендации. 2.2 ^ Разработка и внедрение административных регламентов в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 2.2.1 Подготовка нормативно-правовой и методической базы для внедрения административных регламентов I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Подготовка проектов административных регламентов для отдельных министерств, агентств и служб, а также их департаментов Проведение семинаров, предоставление Минэкономразвития России и пилотным органам власти рекомендаций и примерных методик, которые должны быть отработаны в рамках пилотных проектов 2.2.2 Разработка проекта федерального закона об административных регламентах I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» В процессе разработки и консультаций с Минэкономразвития России 2.2.3 Разработка и пилотное внедрение административных регламентов в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов РФ Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Подготовка проектов административных регламентов для отдельных министерств, агентств и служб, а также их департаментов:экспертиза и анализ воздействия административ-ного регламента;разработка шаблонов/форм, сопроводительных записок для формулирования регламентов; подготовка нормативного акта для исполнения закона об административных регламентах;разработка механизма информационного обеспечения новых регламентов;механизм мониторинга и контроля соблюдения внедренных регламентов;разработка 20 регламентов осуществления административных процедур в электронной форме ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 7 – Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:См. 2.1.4 ^ ММР Великобритании / Всемирный банк 2006 Методика разработки административных регламентов, сентябрь 2006 г. ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2009-2010 гг. ^ Оказание содействия Минэкономразвития с целью проведения оценки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Для выявления передового опыта и ограничений практического характера проведено углубленное изучение работы МФЦ в регионах, входящих в состав Южного и Центрального федеральных округов. На основе результатов проведенного исследования для Минэкономразвития будет подготовлена аналитическая записка по развитию МФЦ. 2.3 Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 2.3.1 Совершенствование нормативно-правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц I – IV кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Секретариат по координации деятельности доноров в области реформы госслужбы и административной реформы в России на базе Всемирного банка (финансируется из средств траст-фонда ММР) Январь 2004 г. – март 2007г. Информационные материалы о досудебном обжаловании решений и действий органов власти (перевод) 2.3.2 Пилотное внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в отдельных федеральных органах исполнительной власти I – II кварталы 2007 г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ные федеральные органы исполнительной власти 2.3.3 Внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III квартал 2007 г. – IV квартал 2008г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» Январь –октябрь 2008 г. Содействие развитию бизнеса (особенно малых форм) посредством пилотного внедрения различных подходов, направленных на совершенствование альтернативных форм разрешения споров в отдельных регионах ЮФО. Цель – выявление наиболее эффективных внесудебных средств разрешения споров с участием коммерческих предприятий, особенно малых предприятий, в Ростовской области, Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике ^ 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции 3.1 ^ Завершение ликвидации избыточных и дублирующих функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 3.1.1 Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию решений Правительственной комиссии по проведению административной реформы о ликвидации избыточных и дублирующих функций I – IV кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ные федеральные органы исполнительной власти 3.1.2 Разработка процедур обязательного доказательства необходимости введения новых функций федеральных органов исполнительной власти I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Траст-фонд ММР Великобритании / Всемирный банк 2006 Методика проведения горизонтального функционального анализа органов исполнительной власти, март 2006 г. 3.1.3 Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти III квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. Минэкономразви-тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ^ Проект ЕК «Дерегулирование экономики и устранение административных барьеров в Российской Федерации» Компонент:Методика оценки обоснованности мер административного регулирования Апрель 2004 г. – ноябрь 2005 г. Аналитические и информационные материалы:Оценка регулирующего воздействия. Опыт ЕС. Методика расчета показателей, относящихся к государственному регулированию предпринимательской деятельности Применение методов оценки регулирующего воздействия в целях повышения качества принятия решений в области государственного регулирования предпринимательской деятельности Пилотное внедрение методов оценки регулирующего воздействия в области законодательства об аккредитации Повышение качества принятия решений в области государственного регулирования предпринимательской деятельности. Оценка регулирующего воздействия Анализ практики стран ЕС по оценке мер государственного регулирования в области предпринимательства. Сравнение с методами, используемыми в России ^ Более подробная информация представлена на Интернет-сайте http://deregulation.ru ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Организационная структура /Проект 2 – «Функциональный анализ» Январь 2004 г. – март 2007г. Методика внедрения функционального анализа в органах исполнительной властиМероприятия:Функциональный анализ двух департаментов Минсельхоза России (вертикальный анализ) Функциональный анализ Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России . ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007 -2008 Формирование институциональных механизмов проведения оценки регулирующего воздействия на федеральном и региональном уровне.Разработка методики проведения консультаций, призванной обеспечить вклад государственного регулирования в социально-экономическое развитие страны ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2009 г. Опрос 1500 сотрудников регулирующих органов в 20 субъектах федерации на тему «Оценка регулирующего воздействия». Цель опроса – совершенствование стимулов к осуществлению реформ системы регулирования. 2007-2009 гг. Оказание технического содействия с целью выявления и устранения административных барьеров для инвестиций и развития предпринимательства в Южном федеральном округе (Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Адыгея и Карачаево-Черкесия) 3.2 ^ Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 3.2.1 Анализ полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации контрольных и надзорных функций I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России, Минзравсоцраз-вития России, Минсельхоз России, МПР России, Минрегион России, Мининформсвязи России, Ростехнадзор, Ростуризм, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ 3.2.2 Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, Ростехнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ 3.2.3 Разделение функций контроля и надзора в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2007г. – IV квартал 2008г. Минэкономразви-тия России, Ростехнадзор, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 - 2009 Содействие в работе по модернизации и повышению эффективности внешнего аудита – в процессе выполнения. Содействие в осуществлении долгосрочной программы реформирования и модернизации Счетной палаты Российской Федерации: программа проведения аудита результативности программ в сфере здравоохранения и ЖКХ; осуществляется совместно с Национальным управлением аудита Великобритании 3.3 Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г. 3.3.1 Разработка принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России, Минфин России, Мининформсвязи России ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Проект 5 – Аутсорсинг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:- Консультирование по вопросам политики в области аутсорсинга, июль 2006- Преимущества и недостатки аутсорсинга в сравнении с другими формами использования в