Реферат по предмету "Разное"


Административная реформа в Российской Федерации: сравнительная таблица мероприятий правительства Российской Федерации и программ организаций-доноров (федеральный уровень)

Рабочий документ, подлежит регулярному обновлениюПроект по состоянию на декабрь 2009 г. Административная реформа в Российской Федерации: сравнительная таблица мероприятий правительства Российской Федерации и программ организаций-доноров (федеральный уровень) # Мероприятия1 Срок реализации Ответственный исполнитель ^ Проекты организаций- доноров2 Срок реализа-ции Выполненные мероприятия ^ Запланированные мероприятия 1. Управление по результатам 1.1 Внедрение механизмов управления по результатам I квартал 2006г. – IV квартал 2008г.  1.1.1 Методическое обеспечение механизмов ведомственного и межведомственного планирования деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и достижения целевых значений показателей результативности I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России,Минфин России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Разработка системы гибких показателей для измерения результатов деятельности органов власти Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Проведение анализа существующих показателей по пилотным органам властиНачало работы по оценке применимого международного опыта (в области лицензирования, хранения и поиска информации) Разработка примерных показателей для агентств и служб Минкультуры России Ознакомление с лучшей международной практикой внедрения управления по результатам (с визитом в Москву специалистов Национального архива Великобритании) Изучение методик разработки показателей и проведения сравнительного анализаРазработка и пилотная апробация показателейРазработка основ системы среднесрочного сравнительного анализа (бенчмаркинга)Техническое содействие/ обучение в области определения целевых значений показателей непосредственных и конечных результатов ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 1 – Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат Январь 2004г.– март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:Совершенствование управления по результатам: система сбалансированных показателей (Balanced Score Card). Оценка результатов работы индивидуальных служащих – обратная связь методом 360 градусов, июнь 2005 г.Методические рекомендации по ведомственному планированию, сентябрь 2006 г.Предложение о внедрении внутреннего аудита в Минэкономразвития России, декабрь 2006 г.Методика оценки государственных бюджетных программ Мероприятия:Семинар, на котором были представлены Методические рекомендации по ведомственному планированию, включая обзор лучшей международной практики и предложения о внесении изменений, февраль 2006 г.Семинары, посвященные оценке государственных бюджетных программ и анализу затрат и выгодПроведение обучающих поездок в Великобританию и Нидерланды ^ Проект АМР Канады «Программа обменов и консультаций в области управления» (GAEP) 2003-2008 Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия в области проектного управления/ систем управления по результатам (21 апреля 2005 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия Минэкономразвития России: Современные методы планирования и отчетности в государственном секторе (26 февраля – 9 марта 2006 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия Минфину России: Оценка результативности (18-28 июня 2007 г.)Проведение миссии в России в рамках оказания технического содействия федеральному казначейству Российской Федерации: Управление, ориентированное на результат (23–29 июня 2007 г.)Предоставление технического содействия Краснодарскому краю и Республике Татарстан Межрегиональная конференция по формированию программ, ориентированных на результат и БОР; управление государственными расходами (4–13 апреля 2008 г.) ^ Техническое содействие Всемирного банка в проведении реформы государственного управления в России 2000 г. – наст. время «Круглый стол» по вопросам управления по результатам с участием представителей основных заинтересованных сторон (Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, Минэкономразвития, Минфина России, российских аналитических центров), декабрь 2006 г.^ Аналитические и информационные материалы:Повышение эффективности деятельности правительства, сентябрь 2005 г. Как заставить управление по результатам работать в российских регионах: что для этого необходимо? Дискуссии (график подлежит уточнению)Подготовка исследования с рекомендациями, (график подлежит уточнению) ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007 г. Комментарии к Указу Президента Российской Федерации № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Ноябрь 2008 г. – март 2009 г. Техническое содействие Министерству регионального развития РФ (совершенствование системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).Выводы и рекомендации, обсуждавшиеся на семинаре с участием Минрегиона, Минэкономразвития, Минфина, Аппарата Правительства РФ, региональных администраций и группы сотрудников ВБ, занимающихся проектом «Реформа государственного управления». Завершена подготовка следующих материалов:• - Доклад о проведении анализа результатов оценки деятельности региональных администраций, предпринятой в 2007 г.;• - Концепция корректировки существующей системы оценки эффективности деятельности органов власти субъектов Российской ФедерацииРезультаты анализа, проведенного в рамках этого направления деятельности, были использованы при пересмотре перечня показателей эффективности деятельности, прилагавшегося к Указу Президента РФ № 825. Январь 2009 г. – март 2010 г. Техническое содействие Министерству экономического развития в разработке принципов и методики оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти (включая мониторинг предоставления услуг).Завершен первый этап проекта (подготовка двух предварительных вариантов методических рекомендаций, касающихся важнейших государственных проектов, и организация одного курса обучения). Начался второй этап, предусматривающий: (i) разработку методик оценки программ и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, участвующих в реализации программ, (ii) экспериментальное применение разработанных методик, (iii) изучение французского опыта. Декабрь 2007 г. – декабрь 2009 г. Аналитическая записка по вопросам внедрения управления по результатам в органах исполнительной власти Российской Федерации, включая обзор международного опыта (США, Канада, Франция, Великобритания) 1.1.2 Пилотное внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 3 – Бизнес-планирование январь 2004 г. – март 2007г. ^ Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ):Внедрение подхода к бизнес-планированию, основанного на методе анализа со стороны руководства Согласование методики сопоставительного анализа и выборки ОЭЗ, сентябрь 2006 г.Внесение изменений в Среднесрочный план мероприятий РосОЭЗ, июль 2006 г.Обучающая поездка в Ирландию, ноябрь 2006 г.Семинар по лучшей практике планирования, декабрь 2006 г.^ Аналитические и информационные материалы:Разработка бизнес-плана для РосОЭЗ, июнь 2006 г.Справочная информация о создании свободной экономической зоны «Шеннон» (записка), ноябрь 2006 г.Анализ конкурентных преимуществ РосОЗЗ, ноябрь 2006 г.Показатели сопоставительного анализа для РосОЭЗ, октябрь 2006 г.Итоговый отчет о сопоставительном анализе 1.2 Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г.  1.2.1 Разработка типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности органов исполнительной власти I –II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 1 – Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:Методические рекомендации по планированию и мониторингу результатов деятельности подведомственных организаций, декабрь 2006 г. 1.2.2 Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по результативному управлению подведомственными организациями III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ые федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ЕК по консультированию в области политики «Системы управления в Министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ» январь – октябрь 2005 г. ^ Аналитические и информационные материалы:Соглашения между министерствами и агентствами, агентствами и получателями бюджетных средств: международный опыт и его применение в России, октябрь 2005 г. Реформирование системы управления в сфере культуры: международный опыт и варианты его применения в России, октябрь 2005 г. Мероприятия:Семинар «Взаимодействие между министерствами и агентствами, агентствами и получателями бюджетных средств: международный опыт и его применение в РФ», октябрь 2005 г. ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Организационная структура январь 2004 г. – март 2007г. ^ Аналитические и информационные материалы:«Взаимодействие между министерствами и агентствами в Великобритании», июнь 2005 г. Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Презентации в пилотных министерствах по тематике сопоставительного анализа и оценки результативности деятельности ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007- 2008 Содействие во внедрении управления по результатам на уровне субъектов федерации и выявление примеров лучшей практики. Мониторинг систем управления по результатам в 77 регионах ^ 2. Стандартизация и регламентация 2.1 Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ^ I квартал 2006 г. - IV квартал 2008г.  2.1.1 Подготовка нормативно-правовой и методической базы для разработки и внедрения стандартов государственных услуг I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Всемирный банк / траст-фонд ММР Великобритании 2006 г. Методика разработки стандартов государственных и муниципальных услуг, апрель 2006 г. Секретариат по координации деятельности доноров в области реформы госслужбы и административной реформы в России на базе Всемирного банка (финансируется из средств траст-фонда ММР) январь 2004 г. – март 2007г. ^ Перевод материалов:Международный опыт организации и предоставления государственных услуг: хартия г. Марианна, март 2005 г. Аналитические и информационные материалы:Повышение качества государственных услуг с учетом потребностей клиентов и политики в области взимания платы за услуги, июнь 2006 г. 2.1.2 Разработка проекта федерального закона о стандартах государственных услуг I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России ^ Техническое содействие Всемирного банка в проведении реформы государственного управления в России 2000 – наст. время Аналитические и информационные материалы: Административная реформа: комментарии к проекту федерального закона «О стандартах государственных услуг» (Центр стратегических разработок), Н. Пэрисон, август 2004 г. Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Подготовка проектов трех типовых административных регламентов, из которых один внедрен, а остальные два проходят экспертизуВнешнее экспертное содействие в развитии новаторских подходов к установлению стандартов и предоставлению услуг (эксперт предоставлен правительством Великобритании) Содействие в подготовке законов и подзаконных актов о стандартах государственных услуг 2.1.3 Разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти I – IV кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России, заинтересован-ые федеральные органы исполнительной власти Траст-фонд ММР Великобритании /Всемирный банк 2005-2007 Опрос населения о качестве предоставления государственных услуг – ТЗ, сентябрь 2005 г. Отчет о проведении опроса населения о качестве предоставления государственных услуг, июль 2006 г. Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 Исследование качества и доступности государственных услуг в Южном федеральном округе (ЮФО). Второй этап исследования, ранее проведенного (2006 г.) в рамках траст-фонда ЕК в целях оценки качества предоставления услуг в регионах ЮФО. 2.1.4 Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2007г. – IV квартал 2008 г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 7 – Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:Анализ и оценка законодательства, октябрь 2006 г.Методика проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, декабрь 2006 г.Пилотное проведение экспертизы административного регламента предоставления услуг, январь – февраль 2007 г. 2.1.5 Пилотное внедрение стандартов государственных услуг в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных, в частности, с:государственной регистрацией прав на недвижимое имущество м сделок с ним (включая земельные участки); выдачей паспорта гражданина Российской Федерации;вывозом культурных ценностей;управлением системами архивации и поиска информации на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации (спецификация стандартов, спецификация результатов деятельности, управление по результатам) III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Определение государственных услуг и стандартов предоставления услуг, оценка качества услуг, создание среднесрочной системы сопоставительного анализа Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Разработка проектов административных регламентов (включая стандарты) вывоза произведений искусства и лицензирования телерадиовещательной деятельности Составление материалов о лучшей практике применения различных подходов к спецификации стандартов Предоставление методических рекомендаций и системы показателей для установления стандартов Разработка стандартов государственных услуг в пилотном режимеРазработка и внедрение пилотной услуги в электронной форме (совершенствование взаимодействия органов власти с гражданами) ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 Содействие в создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Содействие Минэкономразвития России в применении соответствующего международного опыта и оценке результатов пилотных проектов в России ^ Голландская программа «G2G». Проект «Создание в России интернет-магазина для предоставления платной кадастровой информации» (G2G08/RF/8/4). 2009-2010 гг. Цель проекта – создание в России интернет-магазина для предоставления платной кадастровой информации с учетом опыта Нидерландов.- Проведение сравнительного обзора ситуации в Нидерландах и России в том, что касается правовых основ распространения кадастровой информации и порядка ее распространения; - Группа российских специалистов пройдет обучение некоторым техническим аспектам создания интернет-магазина для предоставления кадастровой информации; - Будет подготовлено техническое задание на разработку программного обеспечения для интернет-магазина. ^ Голландская программа «G2G». Проект «Разработка информационных продуктов на основе пространственных кадастровых данных для различных целевых групп российских потребителей» (G2G08/RF/8/5) 2009-2010 гг. Цель проекта – разработка российских информационных продуктов на основе пространственных кадастровых данных для различных целевых групп российских потребителей (государственных и муниципальных органов власти, коммунальных служб, кадастровых инженеров) с учетом голландского опыта и принципов INSPIRE. В рамках проекта нидерландское кадастровое ведомство передаст ноу-хау, касающееся предоставления платной кадастровой информации. - Составлен аналитический обзор, в котором проводится сравнение того, как Россия, Нидерланды и INSPIRE подходят к созданию инфраструктуры пространственных данных (ИПД). - На основе кадастровой информации для пилотного района (Калужская область) разработаны прототипные приложения и демонстрационные версии информационных продуктов, предназначенных для различных целевых групп потребителей. - Группа представителей российских органов власти пройдет обучение некоторым технических аспектам создания единой ИПД для кадастра недвижимости и разработки приложений (информационных продуктов). ^ Голландская программа «G2G». Совершенствование российского законодательства о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей(G2G08/RF/8/7) 2008-2010 гг. Цель проекта – оказание содействия в совершенствовании российского законодательства, прежде всего, Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Для проведения анализа изменений, которые могут быть произведены в российских условиях, запланировано изучение порядка регистрации, существующего в Нидерландах, и соответствующего законодательства. • Рабочие визиты голландских специалистов в Россию. • Ознакомительная поездка (поездки) в Нидерланды. • Работа экспертной группы: онсультации, анализ и рекомендации. 2.2 ^ Разработка и внедрение административных регламентов в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2006 г.  – IV квартал 2008г.  2.2.1 Подготовка нормативно-правовой и методической базы для внедрения административных регламентов I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Компонент:Подготовка проектов административных регламентов для отдельных министерств, агентств и служб, а также их департаментов Проведение семинаров, предоставление Минэкономразвития России и пилотным органам власти рекомендаций и примерных методик, которые должны быть отработаны в рамках пилотных проектов 2.2.2 Разработка проекта федерального закона об административных регламентах I – II кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» В процессе разработки и консультаций с Минэкономразвития России 2.2.3 Разработка и пилотное внедрение административных регламентов в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г. Минэкономразви-тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов РФ Проект ЕК «Институциональная реформа государственного сектора (Административная реформа - III)» Сентябрь 2005 г. – декабрь 2007 г. Подготовка проектов административных регламентов для отдельных министерств, агентств и служб, а также их департаментов:экспертиза и анализ воздействия административ-ного регламента;разработка шаблонов/форм, сопроводительных записок для формулирования регламентов; подготовка нормативного акта для исполнения закона об административных регламентах;разработка механизма информационного обеспечения новых регламентов;механизм мониторинга и контроля соблюдения внедренных регламентов;разработка 20 регламентов осуществления административных процедур в электронной форме ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Проект 7 – Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:См. 2.1.4 ^ ММР Великобритании / Всемирный банк 2006 Методика разработки административных регламентов, сентябрь 2006 г. ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2009-2010 гг. ^ Оказание содействия Минэкономразвития с целью проведения оценки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Для выявления передового опыта и ограничений практического характера проведено углубленное изучение работы МФЦ в регионах, входящих в состав Южного и Центрального федеральных округов. На основе результатов проведенного исследования для Минэкономразвития будет подготовлена аналитическая записка по развитию МФЦ. 2.3 Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц I квартал 2006 г. – IV квартал 2008г.  2.3.1 Совершенствование нормативно-правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц I – IV кварталы 2006 г. Минэкономразви-тия России Секретариат по координации деятельности доноров в области реформы госслужбы и административной реформы в России на базе Всемирного банка (финансируется из средств траст-фонда ММР) Январь 2004 г. – март 2007г. Информационные материалы о досудебном обжаловании решений и действий органов власти (перевод) 2.3.2 Пилотное внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в отдельных федеральных органах исполнительной власти I – II кварталы 2007 г.  Минэкономразви-тия России, заинтересован-ные федеральные органы исполнительной власти 2.3.3 Внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III квартал 2007 г.  – IV квартал 2008г.  Минэкономразви-тия России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» Январь –октябрь 2008 г. Содействие развитию бизнеса (особенно малых форм) посредством пилотного внедрения различных подходов, направленных на совершенствование альтернативных форм разрешения споров в отдельных регионах ЮФО. Цель – выявление наиболее эффективных внесудебных средств разрешения споров с участием коммерческих предприятий, особенно малых предприятий, в Ростовской области, Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике ^ 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции 3.1 ^ Завершение ликвидации избыточных и дублирующих функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2006 г.  – IV квартал 2008г.  3.1.1 Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию решений Правительственной комиссии по проведению административной реформы о ликвидации избыточных и дублирующих функций I – IV кварталы 2006 г.  Минэкономразви-тия России, заинтересован-ные федеральные органы исполнительной власти 3.1.2 Разработка процедур обязательного доказательства необходимости введения новых функций федеральных органов исполнительной власти I – II кварталы 2006 г.  Минэкономразви-тия России ^ Траст-фонд ММР Великобритании / Всемирный банк 2006 Методика проведения горизонтального функционального анализа органов исполнительной власти, март 2006 г. 3.1.3 Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти III квартал 2006 г. – IV квартал 2008г.  Минэкономразви-тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ^ Проект ЕК «Дерегулирование экономики и устранение административных барьеров в Российской Федерации» Компонент:Методика оценки обоснованности мер административного регулирования Апрель 2004 г. – ноябрь 2005 г. Аналитические и информационные материалы:Оценка регулирующего воздействия. Опыт ЕС. Методика расчета показателей, относящихся к государственному регулированию предпринимательской деятельности Применение методов оценки регулирующего воздействия в целях повышения качества принятия решений в области государственного регулирования предпринимательской деятельности Пилотное внедрение методов оценки регулирующего воздействия в области законодательства об аккредитации Повышение качества принятия решений в области государственного регулирования предпринимательской деятельности. Оценка регулирующего воздействия Анализ практики стран ЕС по оценке мер государственного регулирования в области предпринимательства. Сравнение с методами, используемыми в России ^ Более подробная информация представлена на Интернет-сайте http://deregulation.ru ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Организационная структура /Проект 2 – «Функциональный анализ» Январь 2004 г. – март 2007г. Методика внедрения функционального анализа в органах исполнительной властиМероприятия:Функциональный анализ двух департаментов Минсельхоза России (вертикальный анализ) Функциональный анализ Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России . ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2007 -2008 Формирование институциональных механизмов проведения оценки регулирующего воздействия на федеральном и региональном уровне.Разработка методики проведения консультаций, призванной обеспечить вклад государственного регулирования в социально-экономическое развитие страны ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2009 г. Опрос 1500 сотрудников регулирующих органов в 20 субъектах федерации на тему «Оценка регулирующего воздействия». Цель опроса – совершенствование стимулов к осуществлению реформ системы регулирования. 2007-2009 гг. Оказание технического содействия с целью выявления и устранения административных барьеров для инвестиций и развития предпринимательства в Южном федеральном округе (Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Адыгея и Карачаево-Черкесия) 3.2 ^ Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций I квартал 2006 г.  – IV квартал 2008г.  3.2.1 Анализ полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации контрольных и надзорных функций I – II кварталы 2006 г.  Минэкономразви-тия России, Минзравсоцраз-вития России, Минсельхоз России, МПР России, Минрегион России, Мининформсвязи России, Ростехнадзор, Ростуризм, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ 3.2.2 Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации III – IV кварталы 2006г.  Минэкономразви-тия России, Ростехнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ 3.2.3 Разделение функций контроля и надзора в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации I квартал 2007г. – IV квартал 2008г.  Минэкономразви-тия России, Ростехнадзор, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ ^ Траст-фонд Всемирного банка и ММР Великобритании «Содействие развитию системы государственной власти и управления в Российской Федерации» 2008 - 2009 Содействие в работе по модернизации и повышению эффективности внешнего аудита – в процессе выполнения. Содействие в осуществлении долгосрочной программы реформирования и модернизации Счетной палаты Российской Федерации: программа проведения аудита результативности программ в сфере здравоохранения и ЖКХ; осуществляется совместно с Национальным управлением аудита Великобритании 3.3 Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов I квартал 2006 г.  – IV квартал 2008г.  3.3.1 Разработка принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов I – II кварталы 2006 г.  Минэкономразви-тия России, Минфин России, Мининформсвязи России ^ Проект ММР Великобритании «Содействие в проведении реформы государственного управления в России» Компонент:Проект 5 – Аутсорсинг Январь 2004 г. – март 2007г. ^ Минэкономразвития России:- Консультирование по вопросам политики в области аутсорсинга, июль 2006- Преимущества и недостатки аутсорсинга в сравнении с другими формами использования в


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка эффективного плана перевозки продукции
Реферат Анализ экономики отраслевого рынка, на котором функционирует ОАО АК Транснефть
Реферат "Английский" роман Казуо Ишигуры
Реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Томское пиво
Реферат Денежный оборот и его структура Выпуск денег в хозяйственный оборот
Реферат Банкротство в гражданском праве России: традиции и перспективы
Реферат Анализ деятельности консультационных фирм работающих в России
Реферат Методика розвитку швидкісних здібностей у школярів
Реферат Анализ капитальных вложений и инвестиций
Реферат Review Of The Deftones White Pony Essay
Реферат Когнитивные процессы и эволюция
Реферат Японская модель развития экономики
Реферат Анализ выпуска продукции Минского лесхоза
Реферат Функціональне зонування рекреаційних районів
Реферат І. В. Крапивний (реферат, вступ, розділи 1, 2, 3, 1, 2, 1, 2, висновки)