Реферат по предмету "Разное"


Адрес: Республика Молдова, г. Кишинев, ул. Колумна 101 Почтовый Индекс: md 2012

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИЦентр маркетинга и информации "MARKCONECT" S.A.Адрес: Республика Молдова, г.Кишинев, ул.Колумна 101 Почтовый Индекс: MD 2012 SKYPE: columna101 ICQ: 592215244Телефоны: +373 22 221504, +373 69942499E-mail: markconect@markconect.mdНаши сайты: http://marketing-moldova.narod.ru http://markconect.md Этапы работы MARKCONECT Обычно маркетинговое исследование включает в себя 6 этапов: от определения проблемы до презентации результатов. Чтобы облегчить Вам сотрудничество с нашей исследовательской компанией MARKCONECT , мы представляем Вам. Порядок организации исследований от MARKCONECTШаг 1. Определение проблемы исследованияШаг 2. Составление запроса на исследованиеШаг 3. Подготовка технического заданияШаг 4. Утверждение технического заданияШаг 5. Сбор и анализ данныхШаг 6. Презентация отчета Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов(стоимости даны без НДС)Надеемся, что приведенные примеры помогут Вам понять порядок цен на наши услуги. Обращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанных примеров. В случае обращения к нам межрегионального или международного заказчика по сетевым проектам, мы можем предоставить скидку от 10 до 25%. ^ Тип исследования Характеристика исследования Продолжительность и бюджет EURO ^ Комплексное исследование рынка Молдовы по определенной отрасли (B2B). География: Республика Молдова, города с численностью жителей от 90 тыс. человек.Задачи:Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития. Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста. Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса. Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов. Оценка привлекательности рынка для Клиента. Методы:Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем. Полуструктурированные интервью с представителями Клиента. Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью). Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью). 10-20 рабочих днейот 7 000 EURO ^ Комплексное исследование рынка Молдовы по определенной группе товаров или услуг (B2B). География: Республика Молдова, города с численностью жителей от 90 тыс. человек.Задачи:Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития. Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста. Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса. Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов. Оценка привлекательности рынка для Клиента. Методы:Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем. Полуструктурированные интервью с представителями Клиента. Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью). Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью). 10-20 рабочих днейот 5 000 EURO ^ Анализ объема и структуры локального розничного рынка по определенной группе товаров или услуг География: Избранные районы, группа районов или регионы Республики Молдова (в зависимости от объема и структуры выборки).Задачи:Определить объем и структуру рынка в разрезе групп товаров и услуг с детализацией по торговым зонам и сегментам потребителей. По каждой товарной группе определить: портрет потребителей, характеристики спроса, лояльность к местам покупки, …. Определить потребительские товары и услуги с наибольшим потенциалом рынка в разрезе сегментов потребителей. ^ Методы проведения исследования: Телефонный опрос целевой выборки жителей торговой зоны планируемого ТРК (целевая выборка, 500 респондентов).Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью — до 12 минут 12-15 рабочих днейот 3 000 EURO Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.Стоимости отдельных услуг(стоимости даны без НДС)Дополнительная информация по количественным исследованиям в МолдовеСоциально-демографический блок (прилагается бесплатно): • Пол; • Возраст; • Образование; • Социальное положение; • Семейное положение; • Тип населенного пункта; Утверждение вопросов – за день до начала полевых работ. Оплата (50%) за 1 день до начала полевых работПолевые работы – исполнение в течении 3-4 дней в любое время.Результаты первичной обработки- через 2 дня после завершения опроса.• Личные интервью PAPI по месту жительства респондента или методом «снежного кома» в местах скопления населения с фильтрацией по 6-ти социально-демографическим признакам; • Национальная репрезентативная выборка, возраст 18+, 1500 интервью; • Городская репрезентативная выборка, возраст 18+, 1000 интервью;^ Для целевых самостоятельных исследований (Ad-Нok):Опрос PAPIСтоимость (городская / национальная репрезентативная выборка): Интервью до 5 мин 3-4 € ----//--- до 12 мин 4-4,5 € ----//--- до 20 мин 5-5,5 € ----//--- до 30 мин 6-6,5 € ----//--- до 40 мин 7-7,5 € ----//--- до 50 мин 8-8,5 € ^ Для омнибусов:Стоимость (городская / национальная репрезентативная выборка):Табличный вопрос (шкала оценок) (за одну строку) – 80/100 € Дихотомический (да/нет) – 300/350 € Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответов) – 450/550 € Закрытый вопрос (свыше 6 вариантов ответов) – 600/650 € Открытый вопрос – 700/800 € * Не менее 10 вопросов в анкете если один блок (или не менее 6 вопросов если больше 1-го блока) ^ Телефонный опрос Интервью до 12 мин 4 € Hall-тест Интервью до 5 мин 3 € ----//--- до 12 мин 4 € ----//--- до 20 мин 5 € ----//--- до 30 мин 7 € Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.Дополнительная информация по качественным исследованиям в МолдовеУтверждение вопросов – за день до начала полевых работ. Оплата (50%) за 1 день до начала полевых работПолевые работы – исполнение в течении 3-4 дней в любое время.Результаты первичной обработки- через 2 дня после завершения опроса. Фокус-группа Характеристика выборки: целевая, соответствующая заданным характеристикам. ^ Количество человек в фокус-группе: от 6 до 12 Продолжительность одной фокус-группы: 1,5-2,5 часа Сотимость:от 300 до 550 € 450 Евро за: 1.тиражирование необходимых материалов + перевод гайда на молдавский / румынский язык2.подбор и приглашение участников (8 чел)3.стимулирование участия (вознаграждение и/или подарки участникам фокус-группы) 4.самостоятельное проведение фокус-группы 5.отчет с транскрипцией без перевода в виде брошюры (файла) 6.видео- аудио- запись. 7.помещение и аппаратура (видео- и звуко- снимающая аппаратура) Для Глубинных интервью:1. Нестандартизированное интервью с представителем рынка сбыта, импортера, дистрибутора Интервью до 30 мин 50 € ----//--- до 1 ч 60 € ----//--- до 1,5 ч 70 € ----//--- до 3 ч 90 € ----//--- до 4 ч 120 € 2. Стандартизированное направленное интервью с представителем рынка сбыта, импортера, дистрибутора Интервью до 30 мин 60 € ----//--- до 1 ч 70 € ----//--- до 1,5 ч 90 € ----//--- до 3 ч 120 € ----//--- до 4 ч 150 € ^ Для Экспертных интервью:интервью с представителем государственного органа, регламентирующего, мониторизирующего деятельность данной отрасли - от 100 € (в зависимости от сложности темы)^ ПРИМЕЧАНИЕ для качественных исследований:* видеолинк в онлайн с трансляцией в Интернет + 50 €** синхронный перевод на русский +100 €*** выезд за пределы Кишинева + 50-100 € Расшифровка, русский язык № Вид работ Цена (Euro) Единицы Примечание 1 Расшифровка транскрипт) аудио и видео от 0,5 минута записи Реальное время записи материала, поступающего на расшифровку ^ Расшифровка с переводом на русский язык с румынского /молдавского № Вид работ Цена (Euro) Единицы Примечание 1 Расшифровка (транскрипт) аудио или видео на иностранном языке от 0,7 минута записи Реальное время записи материала, поступающего на расшифровку Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Стихотворения 23
Реферат Сравнительная характеристика дополнительных услуг в различных типах отелей
Реферат Уч т и анализ внеоборотных активов МУП Верхнепечорский хлебокомбина
Реферат Продвижение товара на базе
Реферат Инвестиции и их влияние на национальную экономику Инвестиционная политика РБ
Реферат Человек - венец творения или ошибка природы
Реферат Гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодей
Реферат Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использование программно-целевого
Реферат Степь 3
Реферат Guitar Essay Research Paper GUITARMusical Instruments tools
Реферат Экономические механизмы управления ООС
Реферат Безопасность труда менеджера Центрального агентства воздушных сообщений
Реферат Creatine 2 Essay Research Paper CreatineCreatine is
Реферат НЭП современные оценки
Реферат Начало первой мировой войны