Реферат по предмету "Разное"


Автоматизированная система платной парковки

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ 1. Назначение Система платной парковки применяется на специально отведенных площадках для парковки транспортных средств (ТС) с целью автоматизации оплаты за услуги парковки и учетом времени въезда и выезда, продолжительности парковки, выбранного тарифа, а также для формирования соответствующих финансовых и других отчетов. 2. Применение может использоваться для технического оснащения паркингов, расположенных на открытых или крытых площадках, а также в подземных помещениях с совмещенным или раздельным въездом и выездом.^ Объекты автоматизации: − площадки для парковки при бизнесах-центрах, гостиницах; − площадки для парковки при торговых и развлекательных комплексах; − площадки для парковки при спортивно-оздоровительных центрах, − площадки для парковки при объектах транспортной инфраструктуры: вокзалах, аэропортах, конечных остановках городского транспорта; − специализированные автомобильные стоянки и кооперативы; − подземные паркинги жилых домов. ^ 3. Основные характеристики3.1обеспечивает роботу с парковочными талонами трех видов: - разовыми с часовым или суточным тарифом (бумажные талоны); - постоянными предоплаченными талонами с месячным тарифом (бесконтактные карточки (БК)); - служебными пропусками, которые не нуждаются в оплате (БК). 3.2. Услуги по парковке предоставляются в диапазоне времени от 1 часа до нескольких месяцев, которые обеспечивается наличием соответствующих тарифов. Предусмотрена возможность установка параметра «бесплатное время», который задает в минутах промежуток неоплачиваемого времени на протяжении первого часа парковки. 3.3. Управление всем оборудованием происходит с помощью пульта оператора парковки ПО-01, на котором в дежурном отображается информация о количестве свободных мест, текущем тарифе, дате и времени. Кроме того пульт обеспечивает: 3.3.1. управление въездом/выездом в различных режимах: - автоматическом (без участия оператора) с использованием только постоянно действующих (предоплаченных) талонов и служебных пропусков; - под управлением оператора с использованием всех видов парковочных талонов. 3.3.2. настройка/выбор/редактирование конфигурации оборудования, временных параметров, тарифов с помощью электронного меню; 3.3.3. автоматизированный учет ТС с учетом времени въезда, выезда и продолжительности нахождения ТС на территории платной парковки, расчет суммы к уплате за стоянку с учетом соответствующего тарифа, а также формирование финансовых отчетов. 3.5 имеет возможность выдавать команду на устройство видеорегистрации въезда/выезда ТС (опционально). 3.6. предусматривает возможность подключения фискального блока (опционально). ^ 4. Порядок проведения расчетов Установлены следующие варианты проведения расчетов: - парковка с использованием разового талона предусматривает въезд ТС и получение талона без внесения предоплаты, а выезд - после оплаты; - парковка с использованием постоянно действующих талонов предусматривает предоплату при въезде; - парковка с использованием служебных пропусков не предусматривает оплаты. ^ 5. Инфраструктура и персонал объектов автоматизации 5.1.Управление платной парковкой осуществляет оператор-кассир, который принимает оплату за услуги парковки при выезде и выдает талоны при неавтоматизированном въезде. Предусмотрен режим администрирования для операций настройки работы парковки и инициирование постоянных талонов и служебных пропусков. 5.2. Помещение пункта оплаты (далее - пункт оплаты) используется для: - внутреннего размещения рабочего места оператора с комплектом оборудования; - внешнего монтажа бесконтактных считывателей постоянно действующих талонов и служебных пропусков при выезде и выезде ТС. 5.3. Для внедрения системы на объекте автоматизации дополнительного необходимо установить следующее оборудование: - один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); - датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальний контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; - светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; - видеорегистраторы (опционально). ^ 6. Примеры решения для объектов 6.1. Решение для автомобильной парковки с пунктом оплаты, совмещенным с въездом и выездом. Область применения:− Специально оснащенные площадки для парковки с небольшой интенсивностью движения, − Паркинги небольших гостиниц, жилых домов, − Автостоянки.Схема с отдельными шлагбаумами для въезда и выезда Схема с одним шлагбаумом для въезда и выезда Пульт оператора-кассира парковки Для автоматизации парковки системой на объекте необходимо установить следующее оборудование: - пульт оператора парковки с блоком внешних соединений; - принтер штрих-кодовых талонов и сканер; - один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); - датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; - считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; - светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; - видеорегистраторы (опционально); - средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Оператор печатает на принтере и выдает гостевому клиенту разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. ^ 6.2. Решение для автомобильной парковки с одним или несколькими въездами и одним выездом, совмещенным с пунктом оплатыОбласть применения: − парковки бизнес-центров класса «В», «С», гостиниц; − парковки торговых и развлекательных центров; − парковки спортивно-оздоровительных центров; − паркинги небольших вокзалов, аэропортов. Для автоматизации парковки на объекте необходимо установить следующее оборудование: − автоматический въездной терминал − пульт оператора парковки с блоком внешних соединений; − принтер штрих-кодовых талонов и сканер; − один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); − датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; − считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; − светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; − видеорегистраторы (опционально); − средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). Схема с одним въездным терминалом Въездной терминал Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму с автоматическим въездным терминалом. − Гостевой клиент на въездном терминале выбирает тип тарифа, нажимает кнопку выдачи парковочного талона и получает разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. ^ Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. ^ 6.3. Решение для автомобильной парковки с одним или несколькими въездами, одним или несколькими выездами, отдельностоящим пунктом оплаты Область применения: − парковки бизнес-центров класса «В», «С», гостиниц; − парковки торговых и развлекательных центров; − паркинги вокзалов, аэропортов. Для автоматизации парковки на объекте необходимо установить следующее оборудование: − автоматический въездной терминал; − автоматический въездной терминал; − пульт оператора парковки; − принтер штрих-кодовых талонов и сканер; − шлагбаумы (по одному на каждый проезд); − датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; − считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; − светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; − видеорегистраторы (опционально); − средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). ^ Схема с въездным и выездным терминалами Схема с въездным и выездным терминалами Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму с автоматическим въездным терминалом. − Гостевой клиент на въездном терминале выбирает тип тарифа, нажимает кнопку выдачи парковочного талона и получает разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. ^ Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. 6.4 Примеры парковочных талонов и отчетов


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.