Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Автоматизированная система платной парковки

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ 1. Назначение Система платной парковки применяется на специально отведенных площадках для парковки транспортных средств (ТС) с целью автоматизации оплаты за услуги парковки и учетом времени въезда и выезда, продолжительности парковки, выбранного тарифа, а также для формирования соответствующих финансовых и других отчетов. 2. Применение может использоваться для технического оснащения паркингов, расположенных на открытых или крытых площадках, а также в подземных помещениях с совмещенным или раздельным въездом и выездом.^ Объекты автоматизации: − площадки для парковки при бизнесах-центрах, гостиницах; − площадки для парковки при торговых и развлекательных комплексах; − площадки для парковки при спортивно-оздоровительных центрах, − площадки для парковки при объектах транспортной инфраструктуры: вокзалах, аэропортах, конечных остановках городского транспорта; − специализированные автомобильные стоянки и кооперативы; − подземные паркинги жилых домов. ^ 3. Основные характеристики3.1обеспечивает роботу с парковочными талонами трех видов: - разовыми с часовым или суточным тарифом (бумажные талоны); - постоянными предоплаченными талонами с месячным тарифом (бесконтактные карточки (БК)); - служебными пропусками, которые не нуждаются в оплате (БК). 3.2. Услуги по парковке предоставляются в диапазоне времени от 1 часа до нескольких месяцев, которые обеспечивается наличием соответствующих тарифов. Предусмотрена возможность установка параметра «бесплатное время», который задает в минутах промежуток неоплачиваемого времени на протяжении первого часа парковки. 3.3. Управление всем оборудованием происходит с помощью пульта оператора парковки ПО-01, на котором в дежурном отображается информация о количестве свободных мест, текущем тарифе, дате и времени. Кроме того пульт обеспечивает: 3.3.1. управление въездом/выездом в различных режимах: - автоматическом (без участия оператора) с использованием только постоянно действующих (предоплаченных) талонов и служебных пропусков; - под управлением оператора с использованием всех видов парковочных талонов. 3.3.2. настройка/выбор/редактирование конфигурации оборудования, временных параметров, тарифов с помощью электронного меню; 3.3.3. автоматизированный учет ТС с учетом времени въезда, выезда и продолжительности нахождения ТС на территории платной парковки, расчет суммы к уплате за стоянку с учетом соответствующего тарифа, а также формирование финансовых отчетов. 3.5 имеет возможность выдавать команду на устройство видеорегистрации въезда/выезда ТС (опционально). 3.6. предусматривает возможность подключения фискального блока (опционально). ^ 4. Порядок проведения расчетов Установлены следующие варианты проведения расчетов: - парковка с использованием разового талона предусматривает въезд ТС и получение талона без внесения предоплаты, а выезд - после оплаты; - парковка с использованием постоянно действующих талонов предусматривает предоплату при въезде; - парковка с использованием служебных пропусков не предусматривает оплаты. ^ 5. Инфраструктура и персонал объектов автоматизации 5.1.Управление платной парковкой осуществляет оператор-кассир, который принимает оплату за услуги парковки при выезде и выдает талоны при неавтоматизированном въезде. Предусмотрен режим администрирования для операций настройки работы парковки и инициирование постоянных талонов и служебных пропусков. 5.2. Помещение пункта оплаты (далее - пункт оплаты) используется для: - внутреннего размещения рабочего места оператора с комплектом оборудования; - внешнего монтажа бесконтактных считывателей постоянно действующих талонов и служебных пропусков при выезде и выезде ТС. 5.3. Для внедрения системы на объекте автоматизации дополнительного необходимо установить следующее оборудование: - один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); - датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальний контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; - светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; - видеорегистраторы (опционально). ^ 6. Примеры решения для объектов 6.1. Решение для автомобильной парковки с пунктом оплаты, совмещенным с въездом и выездом. Область применения:− Специально оснащенные площадки для парковки с небольшой интенсивностью движения, − Паркинги небольших гостиниц, жилых домов, − Автостоянки.Схема с отдельными шлагбаумами для въезда и выезда Схема с одним шлагбаумом для въезда и выезда Пульт оператора-кассира парковки Для автоматизации парковки системой на объекте необходимо установить следующее оборудование: - пульт оператора парковки с блоком внешних соединений; - принтер штрих-кодовых талонов и сканер; - один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); - датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; - считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; - светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; - видеорегистраторы (опционально); - средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Оператор печатает на принтере и выдает гостевому клиенту разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. ^ 6.2. Решение для автомобильной парковки с одним или несколькими въездами и одним выездом, совмещенным с пунктом оплатыОбласть применения: − парковки бизнес-центров класса «В», «С», гостиниц; − парковки торговых и развлекательных центров; − парковки спортивно-оздоровительных центров; − паркинги небольших вокзалов, аэропортов. Для автоматизации парковки на объекте необходимо установить следующее оборудование: − автоматический въездной терминал − пульт оператора парковки с блоком внешних соединений; − принтер штрих-кодовых талонов и сканер; − один (для совмещенного въезда/выезда) или два шлагбаума (по одному на каждый проезд); − датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; − считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; − светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; − видеорегистраторы (опционально); − средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). Схема с одним въездным терминалом Въездной терминал Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму с автоматическим въездным терминалом. − Гостевой клиент на въездном терминале выбирает тип тарифа, нажимает кнопку выдачи парковочного талона и получает разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. ^ Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. ^ 6.3. Решение для автомобильной парковки с одним или несколькими въездами, одним или несколькими выездами, отдельностоящим пунктом оплаты Область применения: − парковки бизнес-центров класса «В», «С», гостиниц; − парковки торговых и развлекательных центров; − паркинги вокзалов, аэропортов. Для автоматизации парковки на объекте необходимо установить следующее оборудование: − автоматический въездной терминал; − автоматический въездной терминал; − пульт оператора парковки; − принтер штрих-кодовых талонов и сканер; − шлагбаумы (по одному на каждый проезд); − датчики наличия ТС (одноканальный или двухканальный контролер индукционной петли, или другие датчики), которые устанавливаются на каждый проезд с обеих сторон шлагбаума; − считыватели бесконтактных карт для проезда по абонементам или служебным пропускам; − светофоры (опционально) - по одному на каждый проезд; − видеорегистраторы (опционально); − средства громкоговорящей связи между кассиром и клиентом (опционально). ^ Схема с въездным и выездным терминалами Схема с въездным и выездным терминалами Алгоритм работы: Въезд:− Клиент подъезжает к закрытому въездному шлагбауму с автоматическим въездным терминалом. − Гостевой клиент на въездном терминале выбирает тип тарифа, нажимает кнопку выдачи парковочного талона и получает разовый бумажный парковочный талон с указанием даты и времени въезда. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент въезжает на парковку. Светофор переключается на красный и въездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для дальнейшего расчета тарифа. ^ Оплата и выезд:− Клиент подъезжает к закрытому выездному шлагбауму у пункта оплаты. На пульте рабочего места оператора появляется индикация о том, что на въезде есть автомобиль. − Гостевой клиент предъявляет разовый бумажный парковочный талон оператору, который считывает его код. В зависимости от установленного тарифа автоматически рассчитывается сумма за услуги пользования парковкой и отображается на индикаторе клиента. Оператор принимает оплату и выдает клиенту квитанцию об оплате. Постоянный клиент самостоятельно регистрирует предоплаченную бесконтактную карту на считывателе при выезде. − Открывается шлагбаум. Загорается зеленый сигнал светофора разрешения проезда. − Клиент выезжает с территории парковки. Светофор переключается на красный и выездной шлагбаум автоматически закрывается за автомобилем. Информация о въезде записывается в базу для учета в финансовых отчетах. 6.4 Примеры парковочных талонов и отчетов


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Hell Bound Essay Research Paper There once
Реферат Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса
Реферат Электронный документооборот
Реферат Надежность программного обеспечения
Реферат Расчет наружного охлаждения
Реферат Основные тенденции развития отечественной культуры XX века Архитект
Реферат Censorship Should Be Censored Essay Research Paper
Реферат Разработка механического привода электродвигателя редуктора
Реферат Расчет и краткое описание тиристорах в электроприводе
Реферат 680021 г. Хабаровск ул. Серышева, 72 Тел/факс (4212)75-33-88, 560-318, 25-45-02
Реферат Формы проведения налогового контроля проблемы практического применения и пути их решения
Реферат Учет основных средств сданных на условиях текущей краткосрочной аренды
Реферат Волинь у першій Світовій війні
Реферат Основные тенденции развития органов внутренних дел России в 80 е 90 е
Реферат «Хвала рукам, что пахнут хлебом»