Автор программы: К.Э.Н., доцент кафедры стратегического менеджмента - Базуева Елена Валерьевна. Курс «Инновационный менеджмент» базируется на следующих дисциплинах: "Общий менеджмент", "Маркетинг", "Теория организаций", "Разработка управленческих решений", полный курс высшей математики. Его целью является ознакомление студентов с понятиями инновационного менеджмента, основными проблемами, способами и методами внедрения инноваций в условиях нестабильной внешней среды. В связи с этим, а так же исходя из практической направленности курса, основными принципами его построения являются: - Понятие инновации и инновационного процесса - Обзор финансовой базы инноваций - Комплексное обеспечение инновационной деятельности - Обзор методов и способов разработки бизнес-плана инновационного проекта - Увеличение доли и роли практических заданий. Структура курса "Инновационный менеджмент" включает лекции, самостоятельную работу и семинары. Лекции читаются в потоке из двух групп, сопровождаются наглядными примерами из российской действительности. Семинары проводятся регулярно по учебным группам и заключаются в подробном рассмотрении одной или двух тем в форме с обязательными конкретными примерами. Курс включает 108 часов, из них 18 – лекционные занятия и 14 – семинары.