Реферат по предмету "Разное"


Авторской работы

Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области 446304, Самарская область г. Отрадный, ул. Физкультурников, дом 30 тел/ факс 8 (84661) 2-36-94 E-mail: uprobraz@maiI.samte 1.ru. otrad adm(o)samara.edu.ru Заявкана участие в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций-2011Название авторской работыУкажите направление деятельности (нужное подчеркнуть): - Дошкольное образование- Начальное образование - Естественно-математическое образование - Гуманитарное образование - Предпрофильное, профильное, дистанционное образование; профессиональное самоопределение - Физкультурно -спортивная, технологическая деятельность- Классное руководство учебно-воспитательным процессом - Формы методической работы в ОУ - Здоровьесберегающая среда ОУ - Социальное партнёрство в управлении образованием - Новые формы работы с молодежью- Дополнительное образование - Толерантная культура - Гражданское образование - ФГОС НОО. Программы по внеурочной деятельности^ Укажите вид презентации: - Стендовая (одна сторона стенда размером 1,3м х 1,2м) - Мультимедийная (компьютер, экран, проектор)- Стендовая и мультимедийная (одна сторона стенда размером 1,3м х 1,2м.,компьютер, экран, проектор)^ Фамилия, имя, отчество: Дата рождения: Место работы и должность:Адрес: - Домашний адрес:Домашний телефон:(сотовый)e-mail - Служебный адрес:Служебный телефон / факс:(сотовый)e-mailКвалификационная категория, государственные и отраслевые награды, ученая степень и другие достижения (если имеются):^ Укажите год посещения Ярмарки в г. Отрадный (нужное подчеркнуть) 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год Положение о Ярмарке и все подробности по заполнению заявки и оформлению тезисов проектов смотрите на портале Отрадненского управления http://www.kollegi.otradny.net/items/1103 Заявки заполняются на каждого участника отдельно и направляются в адрес оргкомитета по электронной почте с приложениями: Тезисы авторской работы. Аннотация авторской работы.Внимание! Заявки для участия направляйте по новому электронному адресу: yarmarka.otradny@yandex.ru^ ПОЛОЖЕНИЕ о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций - 2011 Ярмарка социально-педагогических инноваций, ставшая традиционно ежегодной, проводится Отрадненским управлением министерства образования и науки Самарской области. Ярмарка поддерживает творческую инициативу в области образования.1. Общие сведения 1.1. Полное название Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций - 2011 1.2. Краткое название Ярмарка 1.3. Девиз «Ярмарку - в жизнь!» 1.4. Учредители Ярмарки Министерство образования и науки Самарской области Администрация городского округа Отрадный Самарской области Администрация муниципального района Богатовский Самарской области Администрация муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области АНО Центр поддержки гражданских инициатив «Содействие» Ресурсный центр общественно-активных школ Омской области Общественный фонд поддержки развития дополнительного образования в области духовно-нравственного воспитания «Добро», ГОУ Центр развития системы дополнительного образования детей Минобразования России. Редакции: > Журнала «Лидеры образования» «Учительская газета» Партнеры: ООО Центр гуманитарных технологий «Социальная механика» Средства массовой информации: Газеты «Рабочая трибуна» город Отрадный «Красное знамя» Богатовский район «Трудовая жизнь» Кинель-Черкасский район Телеканалы ГТРК «Отрадный» - г. Отрадный «ТВ - 10» - Кинель-Черкасский район2. Миссия Миссия «Ярмарки социально - педагогических инноваций» как организационной формы заключается в содействии развитию гражданского общества через объединение возможностей и ресурсов государственных, коммерческих и гражданских институтов.3. Цель Целью «Ярмарки» является решение социально значимых проблем образования и воспитания подрастающего поколения в русле концепции государственно-общественного управления образованием.4. Задачи Движение к достижению данной цели на районном, региональном и более широких полях обеспечивается через постепенное решение ряда комплексных задач: 4.1 Реализация идей государственно - общественного управления системой образования через: разработку и апробацию модельной формы, приобретение реального опыта социального партнерства в сфере управления образованием, пропаганду и развитие идей общественного участия на основании конкретного примера. 4.2 Распространения внутри системы образования рыночных принципов через: приобретения опыта ирасширения практики осознания, оформления и защиты авторских прав; развития практики торговлиинтеллектуальными продуктами; организации для педагогов практикума по оформлению ипредставлению своей продукции в адекватной рынку форме; изучения и частичного удовлетворенияреального коммерческого спроса на продукты педагогической деятельности. 4.3 Развитие социального партнерства через разработку и апробацию механизмов управления образования; приобретение позитивного опыта совместной разработки и организации образовательного мероприятия силами различных социальных групп (менеджеры образования, педагоги, ученые, журналисты, администрация, депутаты, НКО, родительская общественность, бизнес-структуры и др.); актуализацию образовательных проблем в глазах общества; повышение информирования социума о современном состоянии системы образования. Повышения эффективности удовлетворения школой социального заказа за счет повышения открытости школы как института и сближения ее с обществом, развития комплексного взаимодействия ее с социумом, в том числе в сфере управления, привлечения внебюджетных внеобразовательных средств и ресурсов для решения задач образования, профессионального развития педагогов за счет их выхода за рамки стандартных форм и видов деятельности; повышения мотивации менеджеров образования и педагогов. Повышение эффективности педагогического труда через: обмен профессиональным опытом с коллегами; обмен технологиями с необразовательными сферами; приобретение опыта применения новейших технологий как внутри шкальной жизни, так и во вне ее; повышение мотивации. 5. Содержательные направления Ярмарки 5.1. Общее образование и воспитание компетентностно-ориентированное образование новые формы работы в обучении и воспитании активные формы и методы изучения русского языка и литературы ■ игровые технологии в процессе обучения и воспитания в: дошкольных образовательных учреждениях муниципальных общеобразовательных учреждениях учреждениях дополнительного образования детей модели предпрофильного, профильного, дистанционного образования, профессиональное самоопределение новые формы работы с одаренными детьми новые формы работы с проблемными детьми (профилактика и реабилитация) воспитание гражданина-патриота своего Отечества сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей 5.2. Здоровьесберегающая среда ОУ и безопасность жизнедеятельности: готовность к ЧС; формирование антитеррористических компетенций формирование потребностей в ЗОЖ новые формы в массовом физкультурно-спортивном движении 5.3. Развитие социального партнерства в управлении образованием: ■ деятельность: - попечительских советов - администрации образовательных учреждений - союзов, детских объединений ■ участие в управлении: - учителей - родителей - муниципальных и государственных органов власти - представителей бизнес-структур - общественных организаций ■ опыт семейного воспитания Формирование толерантной культуры Современные средства воспитания труженика-созидателя1 Классное руководство учебно-воспитательным процессом Формы методической работы в ОУ Новые формы работы с молодежью ФГОС НОО. Программы по внеурочной деятельности6. Организационные структуры Ярмарки6.1. Организационный комитет Ярмарки является ее высшим управляющим органом. Организаторы всоответствии с настоящим Положением образуют Комитет по проведению Ярмарки, утверждают его состав,образуют региональные координационные центры. Организационный комитет: объявляет победителей и проводит церемонию награждения отвечает за проведение Ярмарки в целом и своевременное завершение всех её этапов подводит итоги мероприятия создает рабочие группы для выявления динамики авторских работ 6.2. Оперативная группа оргкомитета Оперативная группа оргкомитета отвечает за текущую деятельность по подготовке и проведению Ярмарки: распространяет в СМИ официальную информацию о Ярмарке в СМИ, Интернет и на сайте Отрадненского управления отвечает за организацию и проведение всех подготовительных мероприятий Ярмарки 2011 года принимает на рассмотрение и регистрирует тезисы авторских работ проверяет оформление заявок и тезисов предъявленным требованиям составляет список участников передает работы, соответствующие требованиям, в ЭС для профессиональной оценки____________________________1 Направление «Современные средства воспитания труженика-созидателя» необходимо рассматривать в рамках парадигмы, диктуемой требованиями нового времени. Данную систему взглядов, через которую ученик (воспитанник) воспринимает новый мир, необходимо формировать с позиции «Человек-труженик, значит, человек - успешный»,-т.е. получивший как результат моральное и (или) материальное удовлетворение от затрат интеллектуального и (или) физического труда.6.3. Экспертный совет Ярмарки отвечает за содержание работы Ярмарки состав ЭС формируется из числа независимых экспертов эксперты должны объективно рассматривать заявки и тезисы представленных авторских работ каждый эксперт свободен в оценке авторских работ и может сформулировать особое мнение. Если оно не совпадает с решением ЭС, то это мнение оформляется и является неотъемлемой частью протокола заседаний ЭС сроки проведения заседаний ЭС определяются оргкомитетом списки членов ЭС должны быть представлены за 2 недели до проведения заседаний ЭС каждая рассмотренная авторская работа анализируется с учетом критериев оценки тезисов авторской работы 6.4. Председатель экспертного совета Председатель экспертного совета выполняет следующие функции: руководит работой ЭС проводит заседания ЭС осуществляет связь с оргкомитетом принимает участие в награждении победителей7. Региональные координационные центры: 7.1. Целью деятельности региональных координационных центров (РКЦ) является: подготовка и проведение региональной Ярмарки; координация работы по подготовке к Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 7.2. Задачи РКЦ: консультирование по процедуре участия в Ярмарке сбор заявок на участие размещение материалов о Ярмарке в средствах массовой информации других регионов отчет руководителей РКЦ о проделанной работе (протоколы заседаний до 28 февраля) 7.3. Обязанности координаторов: распространение информации о Ярмарке в регионе разъяснение порядка проведения Ярмарки и условий участия в ней консультирование, прием и регистрация заявок первичный отбор заявок и их распределение по номинациям ■ передача заявок в распоряжение Оргкомитета8. Участие в Ярмарке-2011 Участниками Ярмарки могут стать ОУ, детские, молодежные, общественные, коммерческие организации, учреждения культуры, органы территориального самоуправления в лице комитетов, центров, средства массовой информации, другие физические и юридические лица, участвующие в управлении образованием. Участник, представивший конкретное учреждение, должен иметь рекомендацию на участие проекта в Ярмарке (копия протокола с печатью учреждения). Возраст участников не ограничен. Проезд, проживание, питание оплачивает направляющая сторона. Участниками финала Ярмарки 13-17 апреля 2011 года считаются: победители региональных Ярмарок. Руководитель РКЦ формирует и направляет в адрес оргкомитета общую заявку с указанием вида презентации авторской работы; лицо, приславшее в адрес оргкомитета заявку с указанием вида презентации авторской работы.9. Порядок и сроки проведения Ярмарки Конкурс проводится в 2 тура: заочный с 1 сентября 2U1U года по S1 января /и 11 года очный тур проводится с 13 по 17 апреля 2011 года Заявки принимаются до 31 января 2011 года. Для участников Отрадненского образовательного округа и Самарской области заявки принимаются с 1 сентября по 30 ноября 2010 года.Заочный тур Ярмарки: Требования к оформлению заявки: тема авторской работы, ведущей педагогической идеи; направление деятельности (в соответствии с Положением о Ярмарке) -ФИО учебное заведение адрес (домашний, служебный, телефон, факс, электронный адрес) наличие квалификационной категории, другие заслуги, награды стаж работы сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года - копия документа, содержащего рекомендации на участие в Ярмарке, заверенная печатью и подписьюруководителя учреждения.Для авторов работ из ОУ Отрадненского образовательного округа и Самарской области заочный тур состоится в форме региональной Ярмарки социально-педагогических инноваций Самарской области 8 декабря 2010 г. (см. Приложение)^ Требования к оформлению тезисов авторских работ: Заочный этап Ярмарки предполагает концепцию системы работы конкурсанта по материалам, присланным в адрес оргкомитета в тезисной форме (тезисы должны быть представлены в электронном виде, объемом не менее 2 и не более 5 печатных страниц, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 12, интервал -одинарный, поля: верхнее - 15 мм, нижнее - 15 мм, левое - 20 мм, правое - 10 мм; абзацы в тексте начинаются отступом, равным 15-17 мм).Критерии отбора авторских работ в заочном туре Ярмарки: соответствие приоритетам Ярмарки концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логика) актуальность, значимость данного решения проблемы для Отрадненского образовательного округа инновационная направленность (может быть подтверждена соответствующими документами) обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы технологичность (возможность внедрения элементов, системы в работу другого учителя или другие виды деятельности). наличие продукта интеллектуальной собственности для продажи; презентабельность продукта результативность реализации авторской работы10. Определение победителей заочного тура Победители заочного тура в основных номинациях выявляются ЭС из числа авторов, заявивших об участии. Итоги заочного тура подводятся на специальном заседании экспертного совета не позднее 20 марта.^ 11. Требования к представлению авторской работы в очном туре Ярмарки Очный тур «Ярмарки - 2011» включает стендовую или мультимедийную формы представления авторской работы.^ Формат стендового доклада:- работа (тема) должна быть подготовлена в печатном виде для размещения на стенде размером 1,3м х 1,2м - название авторской работы, руководитель авторской работы, сама авторская работа в тезисномпрезентационном варианте фотоматериалы (по возможности) результаты реализации авторской работы различные приложения, выставочный материал к авторской работе (при наличии) наличие интеллектуального продукта Устная презентация проекта тема (название), цель, задачи наличие интеллектуального продукта результаты реализации авторской работы демонстрационный материал соблюдение регламента12. Подведение итогов и награждение Итоги «Ярмарки социально-педагогических инноваций-2011» оглашаются на торжественной церемонии насаждения победителей. Настоящим Положением устанавливаются следующие виды поощрений:знак «символ успеха» международной ярмарки социально-педагогических инновации,Грамота Оргкомитета Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций;Сертификат о проведении мастер-класс Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций; Благодарность за содействие в проведении Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (руководителю образовательного учреждения).^ Знаком «Символ Успеха» награждаются лица, имеющие особые заслуги в подготовке, организации и проведении Ярмарки социально-педагогических инноваций 2003-2011 гг.Грамотой Оргкомитета награждаются Участники Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2011 Участники, заявившиеся на проведение мастер-классов13. Информирование о ходе Ярмарки: Текст настоящего Положения и подробная информация о ходе Ярмарки размещаются в Интернете по адресуwww.kollegi.otradnY.net Адрес электронной почты: yarmarka.otradny@yandex.ru Контактный телефон/факс: 8(84661) 2-36-94 Приложение №1 Условия участия в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций Для участия в Ярмарке необходимо прислать заявку в адрес Оргкомитета varmarka.otradny@yandex.ru с указанием вида презентации: стендовой; мультимедийной; стендовой и мультимедийной;Для стендовой презентации участнику предоставляется: Стенд (одна сторона размером 1,3м х 1,2м) и помещение для расположения стенда;^ Стоимость стендовой презентации составляет 2 тыс. рублейДля мультимедийной презентации участнику предоставляется: Аудитория с необходимым оборудованием (компьютер, экран, проектор) Время презентации - 7-8 минут.^ Стоимость мультимедийной презентации составляет 2 тыс. рублейЕсли участник выбирает и стендовую, и мультимедийную презентации, ему предоставляется: Стенд (одна сторона размером 1,3м х 1,2м) и помещение для расположения стенда. Аудитория с необходимым оборудованием для мультимедийной презентации. Время мультимедийной презентации - 7-8 минут.^ Общая стоимость презентаций составляет 3 тыс. рублейУчастник Ярмарки может заявиться на мастер-класс и представить свой опыт, технологию, методику, и т.д. Время для проведения мастер-класса - 30 минут.Стоимость мастер-класса составляет 3 тыс. рублейДля победителей региональных этапов предоставляется льгота - мультимедийнаяпрезентация авторской работы с использованием необходимого оборудования (компьютер, экран, проектор).Стоимость составляет 500 рублей. Уважаемые участники! Заявки в адрес региональной и Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций направляйте на электронный адрес: yarmarka.otradny@yandex.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.