Реферат по предмету "Разное"


Автор: к э. н., ст преподаватель кафедры управления и предпринимательства Н. А. Старкова

Наименование дисциплины: МаркетингНаправление подготовки: 080100 ЭкономикаПрофиль подготовки: Бухгалтерский учёт, анализ и аудитКвалификация (степень) выпускника: бакалаврФорма обучения: очнаяАвтор: к.э.н., ст. преподаватель кафедры управления и предпринимательства Н.А.Старкова.1. Целями освоения дисциплины «Маркетинг» являются:ознакомление студентов с содержанием маркетинговой концепции управления организацией; формирование навыков проведения маркетинговых исследований различными методами и их интерпретации;развитие способностей анализа практических ситуаций;получение навыков представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора или аналитического отчета.2. Дисциплина «Маркетинг» относится к базовой части профессионального цикла Б3. Ее изучение основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в рамках освоения дисциплин «Экономика», «Микроэкономика», «Менеджмент».3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать:содержание маркетинговой концепции управления;методы маркетинговых исследований;содержание комплекса маркетинга; виды маркетинговых стратегий;модели поведения потребителей. Уметь:анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду организации выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; организовывать проведение маркетинговых исследований;планировать и осуществлять маркетинговые мероприятия, ориентированные на реализацию выбранной стратегии.Владеть:методами разработки и реализации маркетинговых программ для обеспечения конкурентного преимущества организации;навыками представления результатов маркетинговых исследований в виде аналитического отчета или презентации.4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.5. Содержание дисциплины: № п/п Раздел дисциплины 1 Эволюция и сущность маркетинга 2 Маркетинговые исследования 3 Стратегическое планирование в маркетинге 4 Организация маркетинговой деятельности 5 Теория поведения потребителя 6 Маркетинговая товарная политика 7 Маркетинговая ценовая политика 8 Маркетинговая политика продвижения 9 Маркетинговая сбытовая политика 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:а) основная литература:Разумов И.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. В 2-х частях. / И. В. Разумов, Н. А. Старкова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Науч.-метод. совет ун-та. - Ярославль: ЯрГУ, 2009б) дополнительная литература:1.Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 20062.Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М., 2006.3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб: Питер, 2006.4.Багиев Т. Г., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб: Питер, 2010.5.Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008.7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2008.8.Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. М.: ДиС, 20089.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. – М: КНОРУС, 200610.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 200811.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2007.12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. М.: Вильямс, 2009.13.Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2010.14.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.:Питер, 2008.15.Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006.16.Маслова Т.Д., Ковалик Л. Н., Божук С.Г. Маркетинг. Спб: Питер, 2006.17.Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.:Тетро-системс, 200718.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2000.19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:ПО Microsoft OfficeПО «Гарант»www.adme.ruwww.marketing.spb.ruwww.aup.ruwww.klasss.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого
Реферат Підвищення економічних показників державного підприємства Дніпропетровські магістральні еле
Реферат 13 самых важных уроков библии для подростков
Реферат "О красоте и мужестве"
Реферат Диагностика интеллектуальных способностей
Реферат Тайна Робинзона Крузо
Реферат Анализ внутренней среды гостиницы при стратегическом планировании
Реферат Battleground Review Essay Research Paper Critical Review
Реферат Значение неформальных источников для международных торговых отношений
Реферат Феномен римской литературы
Реферат Помощники из шестого Б сочинение-рассуждение
Реферат Reaction To The Kent State Shootings Essay
Реферат А. И. Ноосферизм и вернадскианская революция: к модели выхода человечества из эколого-капиталистического тупика Истории
Реферат Заиконоспасский монастырь в Москве
Реферат Мои размышления над строками В. Я. Брюсова