Реферат по предмету "Разное"


А. И. Куприна. «Да святится имя твое…»

Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать. 2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Античные мифы в истории мировой культуры
Реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия 2
Реферат Автоматизированная система управления менеджментом и маркетингом коммерческого банка
Реферат Prince William Essay Research Paper Inthis essay
Реферат Оптимизация Качество Эффективность параметры реформирования Вооруженных Сил России
Реферат Защита трудовых прав работников 2
Реферат Нарбони, Моше
Реферат Учет нематериальных активов.
Реферат Проект усовершенствования технологического процесса уборки навоза
Реферат Comparitive Philosophies And Religions Essay Research Paper
Реферат 10 развитие инфраструктуры продвижения сельскохозяйственной продукции
Реферат Тема совести в русской литературе первой половины XX века по произведениям Булгакова и Шолохова
Реферат Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях
Реферат Анализ заработной платы на предприятии
Реферат Совершенствование методики бухгалтерского учета и налогообложения организации занимающейся разведением