Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать. 2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!