Реферат по предмету "Разное"


А. И. Куприна. «Да святится имя твое…»

Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать. 2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Этногенез по Л.Н.Гумилёву (+ обширная биография)
Реферат Расчет основных технико-экономических показателей деятельности производственного участка
Реферат Государственная Третьяковская галерея
Реферат Средства образности в лирике символизма
Реферат Evaluation Of The New Deal Essay Research
Реферат Discuss The Success Of Congresses As An
Реферат THE PRINCE Essay Research Paper Governing countries
Реферат Психологические основы трудовых взаимоотношений
Реферат Сделки с недвижимым имуществом в новых экономических условиях: гражданско-правовые способы защиты прав добросовестных приобретателей
Реферат Рынок труда и безработица 8
Реферат Споры о человеке в пьесе М. Горького На дне
Реферат Судебно-почерковедческая экспертиза
Реферат А. Матьез. «Французкая революция»
Реферат Этическая мысль ХХ века
Реферат Трансформация сути вещи в контексте потребительского общества