Дидактические задания к проекту «Целый мир от красоты?»Прочитайте тексты следующих стихотворений: А.А. Фет «Осыпал лес свои вершины» А.А.Фет «Сентябрьская роза» А.А.Фет «Сядем здесь, у этой ивы…» Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Подумайте, что объединяет эти тексты ?Какие чувства испытывают лирические герои этих стихотворений?Внимательно рассмотрите репродукции картин И.Левитана «Золотая осень», В.Серова «Осенний вечер», А. Саврасова «Просёлок» Что, по-вашему, можно испытать, оказавшись «за рамкой» каждого из пейзажей?4.Прослушайте запись «Осенней песни» П.И.Чайковского. Можно ли сказать, что художники ощутили песенность русской природы, а композитор почувствовал мелодиюрусского пейзажа? 5.Проведите анализ репродукции И.И.Шишкина «Лесные дали». Напишите сочинение «Пойми живой язык природы и ты увидишь - мир прекрасен !»6.Почему,по вашему мнению, Ф.И.Тютчев так остро воспринимает катастрофичностьбытия в стихотворении «Молчание» и др.7.Познакомтесь с записями следующих музыкальных пьес: Д.Шостакович «Романс» П.Чайковский «Подснежник».Какова, на ваш взгляд, главная тема этих произведений?Какие чувства испытывали вы, слушая эти пьесы? 8. Выучите наизусть понравившиеся поэтические строки и подготовьте их для выступления в литературной гостиной «Целый мир от красоты!»