Реферат по предмету "Разное"


А. С. Пушкина XXVIII «випперовские чтения» «маски: от мифа к карнавалу» по теме выставки, проводимой 28 ноября 2006 18 февраля 2007 г.: Программа

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. ПушкинаXXVIII «ВИППЕРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»«МАСКИ: ОТ МИФА К КАРНАВАЛУ»по теме выставки, проводимой 28 ноября 2006 - 18 февраля 2007 г.:Программа конференции18-19 января 2007 г.18 января. Утреннее заседание10.00. И.А. Антонова. Вступительное слово Маска как культурный концепт10.20. Софронова Людмила Александровна, Институт Славяноведения РАН (Москва).Маска как культурный концептСтепанова Людмила Васильевна, Музей Природы и человека (Ханты-Мансийск)Маски «Медвежьего праздника» 11.00. Автономова Наталия Борисовна, ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва)Тема «безличного» в творчестве В.В. КандинскогоПерерывОт погребальной маски – к портрету 11.40. Шишлина Наталия Ивановна, Государственный исторический музей (Москва)Ритуальные обряды, связанные с головой: ямная и катакомбная культуры Евразии эпохи бронзы12.00. Ходжаш Светлана Измайловна, ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва)Маски в мистериях.Тарасенко Ольга Андреевна, Южно-украинский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Одесса)Портрет и маска (лик). Фазы бытия12.40. Злыднева Наталия, Институт Славяноведения РАН (Москва)От погребальной маски к автопортрету: проблема визуального эго-текста13.00.-14.00. Перерыв. Обед18 января. Дневное заседаниеМистерия и театр 14.00. Ильина Татьяна Анатольевна, ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва)Маски Диониса в античной коропластике14.20. Муратова Майя Борисовна, Метрополитен музей (Нью-Йорк)Античные марионетки в полумаскахЖижина Надежда Константиновна, Государственный Эрмитаж (С-Петербург)Гипсовые трагические маски как элемент декора боспорских деревянных саркофагов I-II вв. (по материалам коллекции Эрмитажа) Неверов Олег Яковлевич, Государственный Эрмитаж (С-Петербург)Мир театра в отражении италийской глиптикиВязовикина Кира Александровна, ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва)Маски театра Но15.40. Перерыв16.00. Арсеньев Владимир Романович, Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) (С-Петербург)Маска Африки: 100 лет пути из культуры в культуруСиим Анна Юрьевна, Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН (Кунсткамера) (С-Петербург)Африканские маски: десакрализация без профанации. Мазурина Валентина Николаевна, Музей истории религии (С-Петербург)Мистерия Цам17.00. Обсуждение докладов19 января. Утреннее заседание^ Театр и карнавал. Метаморфозы и разоблачения 10.00. Веденеева Наталия Олеговна, ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва)Маски в комедии дель арте на сцене и в изобразительном искусствеЧекмарева Марина Александровна, Государственный Эрмитаж (С-Петербург)Художник-Арлекин. К истории метаморфозыИпполитов Аркадий Викторович, Государственный Эрмитаж (С-Петербург)Маска маньеризма. От лжи к преображению11.00. Богемская Ксения Георгиевна, НИИ Искусствознания (Москва)Французский художник на «карнавале» ар брют.11.20. ПерерывШтейнер Евгений Семенович, Манчестерский университет (Манчестер)Страна личин, культура завес: Что скрывает японская маска?12.00. Лиманская Людмила Юрьевна, Российский государственный гуманитарный университет (Москва)Семиотика тела: маска и жест в ракурсе иконологических интерпретаций Таруашвили Леонид Иосифович, НИИ Академии художеств (Москва)^ Тело как пластический символ самосознания в комедии Хольберга «Йеппе с горы» Геташвили Нина Викторовна, Российская академия живописи, ваяния и зодчества (Москва)Сбросить маску: Энсон и Нольде13.00.-14.00. Перерыв. Обед19 января. Дневное заседаниеМаска-«маркер». Маскарад и маскировка14.00. Куценков Петр Анатольевич, Институт востоковедения РАНОб одной функции масок в традиционных обществахТурчин Валерий Стефанович, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва)^ Маска – маскообразность, маскировка и потеря лица: XX век в маске и «без».От праздника к страхуСергеева Елена Николаевна, Музей современного искусства им. А.А. Пластова (Ульяновск)От игральной карты к маске, от игры к провокации маскарадаШумова Татьяна Михайловна, НИИ Российской академии художествНужна ли маска в кукольном театре?15.20. Белянин Андрей Борисович, Музей масок (Переславль-Залесский)Маски С.И. Потапова: от карнавала к литературным образамОбсуждение докладовЗавершение конференцииЗаседания проводятся в аудитории Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкинапо адресу Москва, Волхонка,12 (основное здание)Контакты: тел. 203 69 07e-mail: savostina@artsmuseum.ruтел.\ факс 495 203 4678e-mail: reyn@artsmuseum.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.