Реферат по предмету "Разное"


А. Д. Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Цели конкурс

ПОЛОЖЕНИЕО Конкурсе работ преподавателей, студентов и школьников, посвященном 90-летию А.Д.Сахарова«Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Цели конкурса: -сохранение памяти о личности и судьбе А.Д.Сахарова;-формирование у современников уважения к ценностям демократического общества, которые считал значимыми А.Д.Сахаров: торжество права, утверждение ценностей, содержащихся в Декларации прав человека, уважение человеческого достоинства, социальная защищенность;-повышение гражданского самосознания детей и юношества, продвижение идей толерантности в молодежную среду, стимулирование интереса  к идеям А.Д.Сахарова.^ Организаторы конкурса МОО «Фонд Андрея Сахарова – Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» (Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова)Архив Сахарова г. МоскваМуниципальное учреждение культуры (МУК) «Музей А.Д.Сахарова» г. Нижний Новгород^ Участники конкурса ·          преподаватели и аспиранты;·          студенты колледжей и Вузов;·          учащиеся старших классов образовательных учреждений.^ Порядок и сроки проведения конкурса  Конкурс проводится с 1.02.11 по 15.04.11К участию в конкурсе принимаются работы, представленные в электронном виде в установленные сроки и соответствующие требованиям, приведенным в настоящем Положении.На конкурс от одного участника или группы участников принимается не более 1 работы в любой номинации. ^ Прием конкурсных работ до 01. 04. 2011г.  по адресу: konkurs@sakharov-center.ru и по почтовому адресу (если нет возможности переслать по электронной почте) 105 120 г.Москва ул.Земляной вал дом 57 стр.6 конкурс «Урок к 90-летию А.Д.Сахарова» ^ Номинации и содержание конкурса:На Конкурс представляются работы  в электронном виде  по темам:·         «Мир. Прогресс. Права человека.» - тема Нобелевской лекции А.Д.Сахарова.·         Личность и судьба А.Д.Сахарова.·         История диссидентского движения в СССР и А.Д.Сахаров. (Имеет ли смысл сопротивляться авторитарному режиму, когда по мнению большинства это бесполезно). ^ Работы оцениваются в следующих номинациях:Для преподавателей (в том числе: педагогов-предметников; педагогов дополнительного образования):Конспект проведенного урока или мероприятия (в электронном виде) и компьютерная презентация.^ Для учащихся старших классов, студентов колледжей и Вузов, аспирантов:сочинение-размышление;проектная работа;исследовательская работа.^ Требования к конкурсным работамОбъём  конспекта урока, открытого мероприятия, проектной и исследовательской работы не должен превышать 10 печатных страниц и сопровождаться презентацией (объем не более 21 слайдов).При наличии приложений ссылки на приложения в тексте работы обязательны. Объем приложений не ограничивается. При использовании иллюстративного материала иллюстрации должны быть пронумерованы, фотографии, схемы и диаграммы подписаны.Объем сочинения должен быть не более 3 печатных страниц.Печатный текст выполняется шрифтом «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал 1,5. Поля 2см.Структура проектной работы:1. Цель проекта, его актуальность и значимость.2. Планируемый результат.3. Сроки реализации проекта.4. Этапы реализации проекта.5. Условия реализации проекта.Структура исследовательской работы:1. Введение (обзор проблемы, ее актуальность, цель и задачи, методы исследования).2. Основная часть (описание процесса исследования).3. Заключение (результаты исследования и выводы).4. Использованные источники информации.Критерии оценки работКонспект урока: содержательность работы, соответствие цели и задачам; оригинальность идеи, творческий подход при раскрытии темы урока; вовлеченность учащихся в самостоятельный поиск ответов и решение проблем; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения.Сочинение:глубина раскрытия темы;самостоятельность суждений; своеобразие работы.Проектная работа: содержательность работы, осознание цели и задач; оригинальность идеи; реалистичность проекта; обоснованность результатов и выводов; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения.Исследовательская работа: содержательность работы, осознание цели и задач; научный подход к работе, обоснованность результатов и выводов; оригинальность идеи, творческий подход при анализе результатов исследования; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения. Для оценки работ и выявления победителей все работы будут размещены на сайте Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова с 1 по 15 апреля 2011 года.Выставленные работы будут анонимны (т.е., выставлены не под фамилиями авторов, а под идентификационными номерами) и размещены по номинациям (отдельно для учащихся и преподавателей). Победители будут определяться по номинациям в два этапа:Первый – путем анонимного голосования посетителей в Интернете;второй – решением жюри.Окончательные итоги конкурса будут подведены не позднее 1 мая 2011 года.^ Итоги конкурсаИтоги конкурса подводятся в каждой группе участников (учащиеся, студенты, учителя) по номинациям. По итогам конкурса жюри определяет победителей (диплом 1 степени) и дипломантов конкурса (дипломы 2 и 3 степени).^ Все участники получают Дипломы участников.Победители в каждой номинации по решению жюри будут приглашены на три дня в Москву 21.05.11 на Конференцию, посвященную 90-летию со Дня рождения А.Д.Сахарова на средства МОО «Фонд Андрея Сахарова» и награждены ценными подарками. ^ Жюри конкурсаКовалев С.А. - председатель МОО «Фонд Андрея Сахарова – общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова»; Коваль Б.Х. - заведующая Архива Сахарова; Пономарева И.П. - учитель русского языка и литературы МОУ Общеобразовательная гимназия № 3 г. Архангельска, победитель конкурса «Урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» в 2009/2010 учебном году; Соколов Н.П. - историк, автор книги «Выбирая свою историю», редактор журнала «Вокруг света»; Шайхутдинова М.В. - старший научный сотрудник  МУК "Музей А.Д.Сахарова", г.Нижнийм Новгород; Щекотова И.А. - заведующая библиотекой Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова; Яковлева Т.В. - экскурсовод Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова.^ Дополнительные условия Присланные материалы не рецензируются, не редактируются и не возвращаются.По всем вопросам обращаться в МОО «Фонд Андрея Сахарова – общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» (Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова)Колтановской Евгегнии Элеонардовне8 495 623 44 01( среда, суббота)koltanovskaya@sakharov-center.ru                                                                     Лукашевский С.М - директор по развитию МОО «Фонд Андрея Сахарова»;Колтановская Е.Э.- руководитель проекта;Риле Е.Г- помощник руководителя проекта.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.