Реферат по предмету "Разное"


А. Д. Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Цели конкурс

ПОЛОЖЕНИЕО Конкурсе работ преподавателей, студентов и школьников, посвященном 90-летию А.Д.Сахарова«Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Цели конкурса: -сохранение памяти о личности и судьбе А.Д.Сахарова;-формирование у современников уважения к ценностям демократического общества, которые считал значимыми А.Д.Сахаров: торжество права, утверждение ценностей, содержащихся в Декларации прав человека, уважение человеческого достоинства, социальная защищенность;-повышение гражданского самосознания детей и юношества, продвижение идей толерантности в молодежную среду, стимулирование интереса  к идеям А.Д.Сахарова.^ Организаторы конкурса МОО «Фонд Андрея Сахарова – Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» (Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова)Архив Сахарова г. МоскваМуниципальное учреждение культуры (МУК) «Музей А.Д.Сахарова» г. Нижний Новгород^ Участники конкурса ·          преподаватели и аспиранты;·          студенты колледжей и Вузов;·          учащиеся старших классов образовательных учреждений.^ Порядок и сроки проведения конкурса  Конкурс проводится с 1.02.11 по 15.04.11К участию в конкурсе принимаются работы, представленные в электронном виде в установленные сроки и соответствующие требованиям, приведенным в настоящем Положении.На конкурс от одного участника или группы участников принимается не более 1 работы в любой номинации. ^ Прием конкурсных работ до 01. 04. 2011г.  по адресу: konkurs@sakharov-center.ru и по почтовому адресу (если нет возможности переслать по электронной почте) 105 120 г.Москва ул.Земляной вал дом 57 стр.6 конкурс «Урок к 90-летию А.Д.Сахарова» ^ Номинации и содержание конкурса:На Конкурс представляются работы  в электронном виде  по темам:·         «Мир. Прогресс. Права человека.» - тема Нобелевской лекции А.Д.Сахарова.·         Личность и судьба А.Д.Сахарова.·         История диссидентского движения в СССР и А.Д.Сахаров. (Имеет ли смысл сопротивляться авторитарному режиму, когда по мнению большинства это бесполезно). ^ Работы оцениваются в следующих номинациях:Для преподавателей (в том числе: педагогов-предметников; педагогов дополнительного образования):Конспект проведенного урока или мероприятия (в электронном виде) и компьютерная презентация.^ Для учащихся старших классов, студентов колледжей и Вузов, аспирантов:сочинение-размышление;проектная работа;исследовательская работа.^ Требования к конкурсным работамОбъём  конспекта урока, открытого мероприятия, проектной и исследовательской работы не должен превышать 10 печатных страниц и сопровождаться презентацией (объем не более 21 слайдов).При наличии приложений ссылки на приложения в тексте работы обязательны. Объем приложений не ограничивается. При использовании иллюстративного материала иллюстрации должны быть пронумерованы, фотографии, схемы и диаграммы подписаны.Объем сочинения должен быть не более 3 печатных страниц.Печатный текст выполняется шрифтом «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал 1,5. Поля 2см.Структура проектной работы:1. Цель проекта, его актуальность и значимость.2. Планируемый результат.3. Сроки реализации проекта.4. Этапы реализации проекта.5. Условия реализации проекта.Структура исследовательской работы:1. Введение (обзор проблемы, ее актуальность, цель и задачи, методы исследования).2. Основная часть (описание процесса исследования).3. Заключение (результаты исследования и выводы).4. Использованные источники информации.Критерии оценки работКонспект урока: содержательность работы, соответствие цели и задачам; оригинальность идеи, творческий подход при раскрытии темы урока; вовлеченность учащихся в самостоятельный поиск ответов и решение проблем; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения.Сочинение:глубина раскрытия темы;самостоятельность суждений; своеобразие работы.Проектная работа: содержательность работы, осознание цели и задач; оригинальность идеи; реалистичность проекта; обоснованность результатов и выводов; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения.Исследовательская работа: содержательность работы, осознание цели и задач; научный подход к работе, обоснованность результатов и выводов; оригинальность идеи, творческий подход при анализе результатов исследования; структурированность и эстетичность работы, логичность и культура изложения. Для оценки работ и выявления победителей все работы будут размещены на сайте Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова с 1 по 15 апреля 2011 года.Выставленные работы будут анонимны (т.е., выставлены не под фамилиями авторов, а под идентификационными номерами) и размещены по номинациям (отдельно для учащихся и преподавателей). Победители будут определяться по номинациям в два этапа:Первый – путем анонимного голосования посетителей в Интернете;второй – решением жюри.Окончательные итоги конкурса будут подведены не позднее 1 мая 2011 года.^ Итоги конкурсаИтоги конкурса подводятся в каждой группе участников (учащиеся, студенты, учителя) по номинациям. По итогам конкурса жюри определяет победителей (диплом 1 степени) и дипломантов конкурса (дипломы 2 и 3 степени).^ Все участники получают Дипломы участников.Победители в каждой номинации по решению жюри будут приглашены на три дня в Москву 21.05.11 на Конференцию, посвященную 90-летию со Дня рождения А.Д.Сахарова на средства МОО «Фонд Андрея Сахарова» и награждены ценными подарками. ^ Жюри конкурсаКовалев С.А. - председатель МОО «Фонд Андрея Сахарова – общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова»; Коваль Б.Х. - заведующая Архива Сахарова; Пономарева И.П. - учитель русского языка и литературы МОУ Общеобразовательная гимназия № 3 г. Архангельска, победитель конкурса «Урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» в 2009/2010 учебном году; Соколов Н.П. - историк, автор книги «Выбирая свою историю», редактор журнала «Вокруг света»; Шайхутдинова М.В. - старший научный сотрудник  МУК "Музей А.Д.Сахарова", г.Нижнийм Новгород; Щекотова И.А. - заведующая библиотекой Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова; Яковлева Т.В. - экскурсовод Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова.^ Дополнительные условия Присланные материалы не рецензируются, не редактируются и не возвращаются.По всем вопросам обращаться в МОО «Фонд Андрея Сахарова – общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» (Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова)Колтановской Евгегнии Элеонардовне8 495 623 44 01( среда, суббота)koltanovskaya@sakharov-center.ru                                                                     Лукашевский С.М - директор по развитию МОО «Фонд Андрея Сахарова»;Колтановская Е.Э.- руководитель проекта;Риле Е.Г- помощник руководителя проекта.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Цены и ценообразование на предприятии Расчет себестоимости единицы продукции и определение отпускной
Реферат Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н Ф Виноградовой
Реферат Who AM I Essay Research Paper
Реферат Господа Головлевы
Реферат Соединения костей и мускулатура
Реферат Синкретизм образов солярных богов и божеств в образах: орёл, конь и олень у якутов
Реферат The Reproductive Rights Of The Developmentally Disabled
Реферат Jackie Robinson Essay Research Paper Jackie Robinson
Реферат Java Vs C Essay Research Paper subject
Реферат Matthew Arnold Essay Research Paper Angela StockburgerMay
Реферат Лабораторная работа по Word
Реферат Механическая очистка сточных вод
Реферат Схемотехника основных блоков радиопередающего устройства
Реферат Высокочастотная электротерапия: дарсонвализация, микроволновая терапия
Реферат Методика анализа финансовой отчетности