Реферат по предмету "Разное"


А. А. Понамаренко Л. Г. Баранова положени е

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Трудовые Резервы ул., 4, г.Мурманск, 183025  тел. (815-2) 44-63-77; факс (815-2) 44-03-20  e-mail: edco@gov-murman.ru__20.09.2011_____ №__17-09/6547-СМ_на № ______________ от ________________ О конкурсе Руководителяммуниципальных органов управления образованием, областных образовательных учреждений Сообщаем, что с 2004 года Международным Союзом «Мужество и Гуманизм», Союзом Писателей России, Московским обществом «Наследие декабристов» при поддержке Государственного исторического музея, Государственного Архива РФ реализуется Международный Проект-Акция «Товарищ, верь!...», посвященный движению декабристов. Направляем Положение о Международном Конкурсе «Товарищ, верь!...», посвященном 190-летию восстания декабристов. Предлагаем довести информацию о конкурсе до сведения педагогов и обучающихся.Приложение: на л. ^ Заместитель министра С.Б. МякишевБеляевская, 44 16 73Председатель Высшего Совета Президент Государственного Международного Союза Исторического Музея «Мужество и Гуманизм» ^ В.Г.Криворотенко А.И.Шкурко Председатель Московского общества Статс - Секретарь Союза писателей «Наследие декабристов» России А.А.Понамаренко Л.Г.БарановаП О Л О Ж Е Н И ЕО Международном конкурсе «Товарищ, верь!...», посвященном 190-летию восстания декабристов. Конкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных организаций «Мужество и Гуманизм», Союзом писателей России, Государственным историческим музеем и Московским обществом «Наследие декабристов» Международный Проект - Акция «Товарищ, верь!…» проинициированный Международным Союзом благотворительных общественных организаций «Мужество и Гуманизм», проводится для того, чтобы, чтобы поэтапно, через конкретные памятные даты в истории России и самого движения декабристов, раскрывать перед нашей молодежью его истоки, судьбы участников, их жен, друзей и родственников, предков и потомков, - выдающихся людей России, уделяя особое внимание их взглядам на социально-экономическое развитие и государственное обустройство страны, вкладу в укрепление международного авторитета Отечества и его защиту, в культуру, образование, литературу, музыку, живопись, историю, географию, военное дело, сельское хозяйство и земледелие.^ 14 декабря 2015 года исполняется 190 лет с того памятного дня в истории России, когда на Сенатскую площадь Санкт-Петербурга вышли первенцы Свободы - декабристы. Много славных идей завещано нам, но одна из них, самая значимая и самая большая, это то чувство, которое двигает горы: чувство патриотизма, чувство любви к Родине и энтузиазм самопожертвования за ее интересы. Всероссийский конкурс призван привлечь внимание участников к гражданскому мужеству декабристов «…людей в основном представителей дворянства, политической и экономической элиты того времени…», поставивших своей задачей воплощение высшего гуманистического идеала, - социальной справедливости: ликвидацию крепостничества, установление такого государственного устройства, которым навсегда будет уничтожено право одних людей обладать другими, и не станет никаких сословий, все чиновники будут избираться народом, а обществом будет править закон, все граждане будут равны перед ним и им будут гарантированы основные гражданские свободы: слова, печати, собраний, передвижения, выбора занятий, вероисповедания, равный для всех гражданский суд.^ Цель конкурса: Знакомство и изучение исторического наследия декабристов и их потомков, активизация интереса к истории, создание условий для развития и поддержки творчества педагогов и молодежи.^ Задачи конкурса: - стимулировать интерес учащихся к историческим событиям родной страны: предпосылкам возникновения тайных обществ в России начала Х1Х века, восстанию декабристов, к их жизни в Сибири и «служению народу» на поселении; - собрать и распространить интересный опыт учащихся по изучению и исследованию событий 14 декабря 1825 года; - поощрить активных участников конкурса в разных направлениях деятельности.^ Участники конкурса: В конкурсе могут принять участие учащиеся системы дополнительного образования, средних школ, колледжей, лицеев, студенты высших учебных заведений, молодежь.^ Порядок, тематика, сроки и этапы проведения конкурса: Форма проведения конкурса – заочная. Конкурс проводится в три этапа с сентября 2011 г. по апрель 2014 года и имеет общую тематику: 1.Декабристы, - участники Отечественной войны 1812 года и зарубежных походов русской армии 1813 - 1814 годов;2.Солдаты и матросы, - участники восстания на Сенатской площади в Санкт-Петербурге (14 декабря 1825 г.) и восстания Черниговского полка (29 декабря 1825 г. – 3 января 1826 г.);3.Декабристы и русская гвардия;4.Судьбы декабристов и их потомков;5.Мероприятия и их видеопрезентация по декабристской тематике.Этапы Конкурса:I этап: сентябрь – декабрь 2011г. подготовка и написание работдо 01 февраля 2012г. предоставление работ в Оргкомитет февраль – апрель 2012г. работа Жюри, организация публичных выставок, награждение.II этап: сентябрь – декабрь 2012г. подготовка и написание работ,до 01 февраля 2013г. предоставление работ в Оргкомитет, февраль – апрель 2013г. работа Жюри, организация публичных выставок, награждение.III этап: сентябрь – декабрь 2013г. подготовка и написание работ,до 01 февраля 2014г. предоставление работ в Оргкомитет, февраль – апрель 2014г. работа Жюри, организация публичных выставок, награждение.Критерии оценки: - структура работы, соответствие содержания названию, научно-справочный материал; - логичность изложения, стиль, содержательность; - вклад автора в работу; - оформление работы (заявка, титульный лист, библиография, аккуратность, грамотность).^ Номинации конкурса: - публицистика; - сочинение; - поэзия; - проза; - реферат; - произведения изобразительного искусства; - произведения декоративно-прикладного искусства; - родословные (генеология); - декабристские реликвии; - потомки декабристов; - некрополь декабристов; - культурное наследие декабристов; - музеи и мемориальные места декабристов; - музыкальные произведения; - фотовидео работы; - материалы путешествий, имеющих отношение к теме; - кинофильмы; - волонтерская работа; -презентации на декабристскую тематику; -работа Организаторов по вовлечению учащихся, коллективов учебных учреждений. ^ Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку и предлагаемую конкурсную работу по адресу: 115172, г. Москва, ул. Народная, дом 4, стр.1, под.3. Международный Союз «Мужество и Гуманизм», Е-mail: intermig54@mail.ru (только для заявок и переписки). Тел. 8 (495) 6327222. Конкурсная работа рассматривается на заседании Жюри конкурса. Оценка экспертная, коллегиальная. Лучшие работы будут отмечены наградами организаций-учредителей Конкурса, представлены в журнале «МИГ» и на сайте w.w.w.intermig.ru^ Руководство конкурсом: Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет проводит заочный этап, утверждает состав жюри, приглашает экспертов по направлениям.^ Бюро Оргкомитета: Понамаренко А.А. Руководитель Оргкомитета, Председатель общества «Наследие декабристов», потомок декабриста А.Ф.Бриггена, Бокова В.М. доктор исторических наук, Киреева Р.А. доктор исторических наук, научный консультант фильмов «Первенцы свободы» и «Звезда пленительного счастья», Криворотенко В.Г. Председатель Высшего Совета Международного Союза «Мужество и Гуманизм», кандидат исторических наук, Лихарева Э.Б. потомок рода декабриста В.Н.Лихарева, Максин А.Б. потомок рода декабриста А.И.Одоевского, Маркова В.В. заместитель Председателя общества «Наследие декабристов», потомок декабриста А.Е.Розена, Нарышкин А.К. профессор МЭИ, потомок декабриста М.М.Нарышкина, Подыма К.И. член Союза писателей России, Поляков В.И. декабристовед, Резунова Э.М. секретарь общества «Наследие декабристов», Фомина З.П. член Союза писателей России, Шипилова Л.Д. руководитель объединения «Родные просторы» школы № 933 г. Москвы.^ Награждение участников: Победители и призеры определяются в каждой номинации Конкурса и награждаются Дипломами, Грамотами, благодарственными письмами. Руководители победителей и призеров, активные организаторы Конкурса награждаются наградами учредителей Конкурса.Форма заявки: Номинация конкурса_______________________________________________ Название работы________________________________________________ Учебное заведение, его полный адрес, телефон, E-mail ___________ Автор, возраст, контактные телефоны, E-mail_________________________ Руководитель, контактные телефоны,E-mail_____________________________Примечания: Количество работ, подготовленных одним заявителем, может быть представлено по нескольким темам в соответствии с Этапами Конкурса.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Шотландия
Реферат Язвенная болезнь, ремиссия, поверхностный гастродуоденит, обострение
Реферат Понятие правоотношения, его признаки и структура
Реферат А. Н. Тихонов мышечное сокращение
Реферат Биография Коштуницы
Реферат Аудит безопасности кредитных учреждений
Реферат Корм в птахівництві
Реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях
Реферат Для чего создан Internet у повседневной жизни, освновные сведения и данные про Internet
Реферат Инвестиционный портфель предприятия 2
Реферат Виталий Григорьевич Костомаров
Реферат Использование молодежного сленга и заимствованной лексики в публицистическом тексте
Реферат Аннотация дисциплины «технологическое оборудование литейных цехов»
Реферат Война 1941-1945 года на Кубани
Реферат - история, современное положение, проблемы и перспективы развития рынка товаров для детей в Российской Федерации