Реферат по предмету "Разное"


А планирование и реализация мероприятий по сбыту б деятельность фирмы по освоению новой продукции

Тестовые задания по маркетингу для государственного экзамена (для студентов по специальности «Экономика и управление на предприятии АПК»)Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 1. Комплексом маркетинга является…А - планирование и реализация мероприятий по сбытуБ - деятельность фирмы по освоению новой продукцииВ - систематический анализ рынкаГ - «маркетинговая смесь»: продукт, цена, продвижение, сбыт3. 4Р в маркетинге включают…А - Продукт, Цена, Продвижение, СбытБ - Цена, Рентабельность, Прибыль, Отдача на инвестицииВ - Прибыль, прибыль, прибыль и еще раз прибыльГ - Продукт, Рынок, Сбыт, Продажи4. Закон предложения, если цены растут при прочих равных условиях, проявляется в …А - сокращении спросаБ - падении объема предложенияВ - замедлении роста объема предложенияГ - росте объема предложения5. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…А - большое число продавцовБ - превышение спроса над предложениемВ - равновесие спроса и предложенияГ - превышение предложения над спросомЭволюция концепция маркетинга6. Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на…А - сбытБ - товарВ - потребителя, производителя и общество в целомГ - Производство7. Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...А - имеет место высокая эластичность спроса по цене и устойчивый спросБ - спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товараВ - товар не пользуется спросом, но имеются предпосылки для формирования спроса и стимулирования сбытаГ - товар характеризуется отрицательным спросом, нуждается в конверсионном маркетинге8. Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено» характерно для концепции …А - совершенствования производстваБ - маркетингаВ - совершенствования товараГ - интенсификации коммерческих усилий9. В концепции совершенствования производства основным инструментарием маркетинга является …А - комплекс меркетинга-миксаБ - товарно-сбытовая политикаВ - себестоимость, производительностьГ - изучение сферы потребления10. Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции …А - интенсификации коммерческих усилийБ - социально-этического маркетингаВ - совершенствования производстваГ - совершенствования товараФункции маркетинга11. В структуру функции маркетинг не включаютсяА – сбыт и распределениеБ – маркетинговое исследованиеВ – ассортиментная политикаГ – финансовое обеспечение12. Распределительная функция маркетинга предполагает его действия в …А – организации поощрений покупателейБ – прогнозировании спроса на новую продукциюВ – разработке рекламного объявленияГ – выбора каналов сбыта13. Функции стратегического управления и классического маркетинга сливаются в концепцииА – маркетинга партнерских отношенийБ – управления маркетингомВ – социально – этического маркетингаГ – традиционного маркетинга14. В соответствии с теорией маркетинга содержание функции «контроль маркетинга» включает …А – контроль деятельности участников товародвиженияБ – контроль прибыльностиВ – контроль поведения потребителейГ – аудит маркетинговой деятельностиВиды и задачи маркетинга15. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетингаА - массовогоБ - концентрированногоВ - дифференцированногоГ - Фундаментального16. Под потребителем  в маркетинге понимают...А - лицо, финансирующее покупку товараБ - субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятияВ - субъект рынка, удовлетворяющий свою потребностьГ - лицо, непосредственно осуществляющее покупку17. Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку…А - по цели примененияБ - по степени долговечностиВ - по поведению покупателяГ - по отраслевому признаку18. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...А - потенциальный спросБ - чрезмерный спросВ - негативный спросГ - иррациональный спрос19. Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен…А - демаркетингБ - конверсионный маркетингВ - синхромаркетинг Г - ремаркетингСистема маркетинговой информации и методы ее сбора20. Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются…А - данные опросовБ - факторы для принятия решенияВ - вторичные данныеГ - первичные данные21. В систему маркетинговой информации не входит…А - Система маркетинговых исследованийБ - Система контроля продажВ - Маркетинговая разведывательная системаГ - Пресса22. Маркетинговая информационная система состоит из…А - системы внутренней отчетности, системы текущей внешней информации маркетинговой среды, системы маркетинговых исследованийБ - системы текущей внешней информации маркетинговой среды, системы внутренней отчетности В - системы внутренней отчетности, системы маркетинговых исследованийГ - системы маркетинговых исследований, системы внутренней отчетности23. К кабинетным методам исследования рынка относят…А - экспериментальную продажу товараБ - выборочное наблюдениеВ - анализ отчетов предыдущих исследованийГ - телефонный опросКлассификация и сущность видов маркетинговых исследований 24. При проведении маркетингового исследования методом опроса проводится сбор и анализ …А - данных средств массовой информацииБ - вторичных данныхВ - первичных данныхГ - скрытых данных25. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы, называется ____________ исследованиемА - описательнымБ - каузальнымВ - количественнымГ - Поисковым26. Достаточно  затратный метод проведения опроса,  интервьюирующему предъявляются повышенные требования  по психологии.  В то же время  самый универсальный   метод  проведения опроса …А - телефонный опросБ - экспериментВ - почтовый опросГ - личное интервью27. К видам целей маркетинговых исследований НЕ относятся …А - аналитическиеБ - экспериментальныеВ - описательныеГ - Оправдательные28. Одним из недостатков телефонных интервью является …А - оперативное реагирование на ситуациюБ - достоверность полученной информацииВ - невысокая скорость сбора данныхГ - существенное ограничение по количеству задаваемых вопросовСегментирование рынка29. В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации выделяют следующие виды ...А - технологическаяБ - микросегментацияВ - макросегментацияГ - Географическая30. Сегментация - это …А – разделение рынка на отдельные частиБ – разделение потребителей на однородные группыВ – определение места для своего товара в ряду товаров - аналоговГ – стратегия выборочного проникновения на рынок31. Рыночной нишей для парикмахера, оказывающего услуги стрижки на дому, могут быть…А - Домохозяйки с маленькими детьмиБ - Мужчины с низким уровнем доходаВ – Женщины с низким уровнем доходаГ - Деловые женщины32. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция  заключается в выборе …А - методов продвиженияБ - условий и времени покупки и марки товараВ - ценовой политикиГ – стимулирование сбытаТовар в системе комплекса маркетинга33. Товар в реальном исполнении включает компоненты …А – ядерная услугаБ – предмет потребительской конкурентоспособностиВ – способ самовыражения клиентаГ – марка, свойства, упаковка, качество, внешнее оформление34. Замысел товара – это …А – Способ решения прибыли, основная выгода для потребителяБ – эффективный способ выражения позиции маркиВ – отношение между производителем и потребителейГ – рисунок будущего товара35. Товар с подкреплением предполагает, что фирма …А – предполагает подбор товаровБ – небольшой перерыв в трудовой деятельностиВ – оказывает дополнительные услуги, усиливающие преимущества для потребителейГ – снижает цены товаров для покупателей, которые оперативно оплачивают свои счета36. Время, с момента появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке до прекращения его реализации на данном рынке называется …А - ЖЦТБ - спросомВ - предложениемГ – ценовой эластичностьюСистема товародвижения37. К розничной торговле не относят таких участников канала сбыта как …супермаркетА - посылочная торговляБ - товарно-сырьевая биржаВ - студенческий буфет38. Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...А - втягиванияБ - выживанияВ - вынужденияГ - проталкивания39. Компании-покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы …А - избежать абсолютной зависимости от одного из нихБ - избежать долгосрочных отношений с одним поставщикомВ - сократить количество возможных поставщиков для конкурентовГ - не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов40. Канал нулевого уровня предусматривает _________ посредниковА - отсутствиеБ - только оптовыхВ - оптовых и розничныхГ - только розничныхМаркетинговые коммуникации41. Видом коммуникации называется …А – пресс - конференцияБ – упаковка и этикетка товараВ – рекламные сообщенияГ - слухи42. К функциям связей с общественностью НЕ относятА – контроль мнений и поведение общественностиБ – увеличение объемов продажВ – достижение взаимовыгодных отношений с контактными аудиториямиГ – реагирование на внешние события43. в структуру стандартного ПР обращения не входят ..А – основной текст с аргументацией обращенияБ – призыв к покупке товараВ – заголовочный комплексГ – реквизиты фирмы44. Коммуникативной особенностью личной продажи. Отличающих ее от других видов продвижения является …А – социальный характерБ – диалоговая направленностьВ – разнообразие приемов и средствГ – информационная направленность


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.