Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Среди того, что все-таки можно найти из весьма немногочисленного материала, более-менее относящегося к теме этого исследования, нельзя не упомянуть такую книгу как "Клинические ролевые игры и психодрама" Д. Киппера , вышедшую в серии "Библиотека практической психологии и психотерапии". Эта книга посвящена использованию ролевых игр для лечения отклонений психики и преодоления наработанных стереотипов и архетипического мышления. Это направление в описываемых здесь Ролевых Играх пока практически никем не разрабатывалось, однако книга эта многое проясняет в том, что уже делалось исподволь, а также раскрывает перед ролевыми играми новые, доселе невиданные горизонты. На нынешнем этапе мастера, люди, определяющие в некоторой степени стратегию развития всего движения, подошли также вплотную к вопросам педагогики, к играм, имеющим образовательное и воспитательное значение, и потому проблема игры и становления личности становится особенно актуальной. Эта проблема также рассматривается в книге Д. Киппера. Педагогические и психологические аспекты ролевых игр раскрываются в работе профессора Б. Д. Парыгина «Социальная психология как наука». В его объемном и подробном труде детально описаны многие модели взаимодействия личностей в социуме, способные послужить основой для игрового моделирования.Многие важные, хотя и представляющие значительно меньший интерес для человека, только начинающего исследовать проблематику ролевых игр, моменты затрагиваются в работах С. Переслегина и Д. Богуша (Санкт-Петербургская Научно-Исследовательская Лаборатория Ролевых Игр), к сожалению, катастрофически малоизвестных и практически нигде не опубликованных. Обсуждению этой проблематики, с участием как «корифеев», так и «дилетантов» в этой области, как «теоретиков», так и «практиков», игроков и мастеров, посвящены несколько эхо-конференций в комьпютерной сети FIDO-Net, самой по себе представляющей весьма интересный экспериментальный пример принципиально новой техники межличностного общения, в которой непрерывное взаимообогащающее общение и дискуссии объединяют заинтересованных людей со всех концов страны.