ООО «Паритет-Профит»454048, г. Челябинск, ул. Воровского 34а, офис 68(351)2-62-80-71, 2-62-91-78, 2-33-22-51, 8-922-71-000-91e-mail: paritet-profit@mail.ru, www.paritet-profit.ru Семинар-практикум«Эффективное деловое общение»Цель:Обучение слушателей навыкам ведения переговоров на различных уровнях;Отработка навыков переговоров путем обыгрывания ситуаций с заданными условиями;Повышение эффективности делового общенияОсвоение новейших техник влиянияБлок 1. Условия эффективного взаимодействия в деловом общении. Природа делового общенияОсновные барьеры в деловом общении: барьер «авторитет», барьер «избегание», барьер «непонимание». Проблемы межличностного восприятия в деловых коммуникациях: роль первого впечатления, роль фактора привлекательности, речевое и бессловесное общение.Позиция делового общенияДистанция в общении.Блок 2. МПП - Метод принципиальных переговоров (метод «выигрыш-выигрыш»)Проблемы, возникающие вследствие применения «стандартных» методов.Сущность метода принципиальных переговоров: участники дискуссии и обсуждаемые проблемы, интересы сторон, и зоны их пересечения, ориентация на взаимовыгодные интересы, использование объективных критериев. Слушатели получат ответы на вопросы: Как путем диалога получить от других людей то, что мы хотим?Как достигать поставленные цели в переговорах?Как быть, если ОНИ сильнее?Что делать, если ОНИ пользуются грязными методами (укрощение жесткого противника)?Как достичь того, что вам полагается по праву, и остаться при этом в рамках приличий?МПП может быть использован для решения одного вопроса или нескольких, в переговорах 2-х сторон или не скольких, в обстоятельствах предписанного ритуала, (например, при заключении договоров), или в условиях непредвиденной и непредсказуемой ситуации, как это бывает во время переговоров с угонщиками самолетов. Этот метод применим в условиях, когда противостоящая вам на переговорах сторона обладает большим опытом, или, наоборот меньшим, торгуется жестко, или занимает дружелюбную позицию. МПП является стратегией, предназначенной для достижения всех целей. В отличие от всех других стратегий использовать ее даже легче в том случае, если другая сторона тоже будет знакома с этой стратегией. Блок 3. Психология делового общения.Механизмы «тонкой» настройки на партнера по общению: идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия.Манипуляции в деловом общении: психологическая атака, психологическое давление, психологическое кодирование, психологическое лоббирование.Проблемы уверенности в процессе делового общения, пути ее формирования. (факторы, обусловливающие неуверенность в деловом общении; преимущества уверенности; пути выработки уверенности).Слушатели получат ответы на вопросы:Как установить с партнером по общению психологический контакт?Как узнать, говорят ли вам правду или обманывают?Как управлять эмоциональным состоянием своим и партнера?Как защититься от манипуляций?Результат семинара- практикумаОсвоение и развитие навыков, повышающих эффективность переговоровОвладение техниками влияния на собеседника.Продолжительность - 20 часов (2 дня).По данной теме обучались сотрудники и руководители следующих компаний:ЗАО «Промышленная группа «Метран»