Реферат по предмету "Разное"


«Этика деловых отношений»: ознакомление студентов с нравственными нормами и стандартами социокультурного взаимодействия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования «Воронежский государственный педагогический университет»АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ИСЦИПЛИНЫ этика деловых отношенийУровень основной образовательной программы: бакалавриатНаправление подготовки: 051000 Профессиональное обучениеПрофиль: экономика и управлениеФорма обучения: очнаяКафедра: философииФИО разработчика: Костина И.Б.Трудоемкость дисциплины – 2 зачетные единицы Количество часов - 72 В т.ч. аудиторных - 36; внеаудиторных - 36Форма отчетности - зачетг. Воронеж - 2011 г.^ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины «Этика деловых отношений»: ознакомление студентов с нравственными нормами и стандартами социокультурного взаимодействия; формирование нравственного отношения к миру на основе знания специфики развития межличностных отношений и владения базовыми принципами и правилами профессиональной коммуникации. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:Общекультурные: готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений (ОК-6); готов к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8); владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9); умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26).Профессиональные: способен анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5); готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6); готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27).^ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ № п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины ^ Содержание разделав дидактических единицах 1 Специфика делового общения и деловой этикет Деловой этикет Национальные особенности деловой коммуникации 1 Имидж и невербальные средства общения Язык жестов 1 Основы деловой риторики и специфика переговорного процесса Нормы деловой беседы, телефонного разговора, деловой переписки 1 Организационная культура и специфика профессионального взаимодействия в организациях Организационная культура 1 Тактические приемы межличностной коммуникации (конфликты и манипуляции) Конфликтное взаимодействие ^ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе изучения дисциплины используются следующие образовательные технологии: лекции, тренинги, ролевые игры.^ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Основная литература № п/п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров В б-ке На каф. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Этика деловых отношений Кибанов А.Я., Захаров Д.К, Коновалова В.Г. 2002, М. Специфика делового общения и деловой этикет 1 Тактические приемы межличностной коммуникации (конфликты и манипуляции) 2. Деловая этика и деловой этикет Кузнецов И.Н. 2007, Ростов н/Д Специфика делового общения и деловой этикет 3. Деловая этика Костина И.Б. 2006, Воронеж Специфика делового общения и деловой этикет 1 Имидж и невербальные средства общения 4. Основы риторики: Мысль и слово Михаль-ская А.К. 1996, М. Основы деловой риторики и специфика переговорного процесса 1 5. Организацион-ная культура Под ред Шаталовой Н.И. 2006, М. Организационная культура и специфика профессионального взаимодействия в организациях ^ 4.2. Дополнительная литература № п/п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров В б-ке На каф. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам Пиз А. 1992, Новгород Имидж и невербальные средства общения 1 2. Ведите переговоры Мастенбрук В. 1997, М. Основы деловой риторики и специфика переговорного процесса 1 3. Деловой этикет Честара Д. 1997, М. Специфика делового общения и деловой этикет 1 4. Организацион-ная культура и лидерство Шейн Э. 2007, М.-Спб Организационная культура и специфика профессионального взаимодействия в организациях 5. Эффективность управленческого лидерства Яхонтова Е.С. 2002, М. Организационная культура и специфика профессионального взаимодействия в организациях 4.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы: Этикетъ // http://www.etiket.ws/ Этика и этикет // http://azps.ru/articles/et/indexet.html Деловой этикет и правила общения // http://www.proeticet.ru/ Психология и бизнес онлайн // http://www.psycho.ru/library/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Глобальное потепление усиление землетрясений и стихийных бедствий вследствие истощения озоновог
Реферат Кантовская постановка вопроса о взаимозависимости науки и нравственности
Реферат Теория Якобинской диктатуры
Реферат Электроснабжение и электроборудование куста с внедрением СУ "Электон-06"
Реферат Современная форма концентрации товарного обращения на примере магазинов Компьютерный Мир
Реферат Обязательство м его виды в римском праве
Реферат Учет продажи готовой продукции растениеводства
Реферат Маркетинг территорий: сущность и содержание. Субъекты и цели маркетинга региона
Реферат The Russian Revolutions Of 1917 Essay Research
Реферат Реализация принципов ведения интервью в практике тележурналистов
Реферат Образ Софьи - идеал женского характера в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найденыша"
Реферат Gun Control Essay Research Paper The right
Реферат Система галузі конституційного права
Реферат Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Цифроград
Реферат Бухгалтерская финансовая отчетность и её анализ