Реферат по предмету "Разное"


«Цифровые устройства и микропроцессоры»

Аннотация дисциплины«Цифровые устройства и микропроцессоры» Направление подготовки 210400 - «Радиотехника»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3Е (125 часов)Цели и задачи дисциплины. 1. Изучение цифровой схемотехники. 2. Ознакомление с арифметическими и логическими основами построения цифровых радиотехничеких устройств, программным и микропрограммным способами управления, принципами структурной и программной организации (архитектуры) микропроцессорных вычислительных устройств и микроЭВМ 3. Формирование практических навыков в технике программирования микропроцессоров и работы с программно-аппаратными средствами сопряжения микропроцессорных устройств и радиотехнических звеньев.^ Основные дидактические единицы (разделы) Алгебра логики. Минимизация ЛФ. Типовые комбинационные устройства (дешифраторы, шифраторы, мультиплексоры, демультиплексоры. компараторы, арифметическо-логические устройства и др.) Элементарные автоматы (триггеры) и их свойства. Типовые ЦУ (регистры, счетчики, делители частоты, пребразователи кодов). Основы построения запоминающих устройств. Основные понятия и общие сведения о микропроцессорах. Архитектура RISK микропроцессоров. Проектирование радиоэлектронных устройств на микропроцессорах. Программно-аппаратные средства контроля и отладки МПУ. Системы команд микропроцессоров. Особенности программирования периферийных устройств микроконтроллеров. Программирование цифровых устройств ввода/вывода. Основные тенденции развития современной микропроцессорной техники.^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать: - основы теории и схемотехники цифровых устройств; - языки описания логических комбинационных схем, конечных автоматов, операционных устройств и микропроцессорных вычислителей; - методы программирования и отладки программ микропроцессорных устройств обработки сигналов и управления; - перспективы и тенденции развития микропроцессорной техники. Уметь: - проектировать типовые устройства цифровой техники на современной микроэлектронной элементной базе; - составлять и детализировать алгоритм решаемой задачи, переводить алгоритм на язык описания микропроцессорных устройств, обосновывать выбор элементной базы (микропроцессорного комплекта) и осуществлять синтез вычислительного устройства, составлять и отлаживать программ) для микропроцессорного вычислителя, выбирать необходимые средств сопряжения с внешними устройствами.Виды учебной работы: Лекции, лабораторные и практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основы учебного процесса в школе
Реферат География туризма: Таиланд, Паттайя
Реферат Demand Curves Essay Research Paper Demand is
Реферат Народ в лирике Некрасова 2
Реферат «Религия и наука в контексте культуры»
Реферат О цикле стихов Блока На Куликовом поле
Реферат Текстовые функции личных субъектных местоимений в «Мемуарах» Филиппа де Коммина
Реферат Ювелирные изделия Красного села
Реферат Механизм взимания налога на доходы физических лиц
Реферат Социальное страхование как институт социальной защиты
Реферат Сетевые СМИ
Реферат Department Of Justice Essay Research Paper
Реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 3
Реферат А. Филонюк; главный специалист отдела медицинских, биологических и аграрных наук Высшей аттестационной комиссии, кандидат медицинских наук Т. И. Петрова-Соболь
Реферат О курсе “Элементы теории Галуа”