Реферат по предмету "Разное"


«Цифровые устройства и микропроцессоры»

Аннотация дисциплины«Цифровые устройства и микропроцессоры» Направление подготовки 210400 - «Радиотехника»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3Е (125 часов)Цели и задачи дисциплины. 1. Изучение цифровой схемотехники. 2. Ознакомление с арифметическими и логическими основами построения цифровых радиотехничеких устройств, программным и микропрограммным способами управления, принципами структурной и программной организации (архитектуры) микропроцессорных вычислительных устройств и микроЭВМ 3. Формирование практических навыков в технике программирования микропроцессоров и работы с программно-аппаратными средствами сопряжения микропроцессорных устройств и радиотехнических звеньев.^ Основные дидактические единицы (разделы) Алгебра логики. Минимизация ЛФ. Типовые комбинационные устройства (дешифраторы, шифраторы, мультиплексоры, демультиплексоры. компараторы, арифметическо-логические устройства и др.) Элементарные автоматы (триггеры) и их свойства. Типовые ЦУ (регистры, счетчики, делители частоты, пребразователи кодов). Основы построения запоминающих устройств. Основные понятия и общие сведения о микропроцессорах. Архитектура RISK микропроцессоров. Проектирование радиоэлектронных устройств на микропроцессорах. Программно-аппаратные средства контроля и отладки МПУ. Системы команд микропроцессоров. Особенности программирования периферийных устройств микроконтроллеров. Программирование цифровых устройств ввода/вывода. Основные тенденции развития современной микропроцессорной техники.^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать: - основы теории и схемотехники цифровых устройств; - языки описания логических комбинационных схем, конечных автоматов, операционных устройств и микропроцессорных вычислителей; - методы программирования и отладки программ микропроцессорных устройств обработки сигналов и управления; - перспективы и тенденции развития микропроцессорной техники. Уметь: - проектировать типовые устройства цифровой техники на современной микроэлектронной элементной базе; - составлять и детализировать алгоритм решаемой задачи, переводить алгоритм на язык описания микропроцессорных устройств, обосновывать выбор элементной базы (микропроцессорного комплекта) и осуществлять синтез вычислительного устройства, составлять и отлаживать программ) для микропроцессорного вычислителя, выбирать необходимые средств сопряжения с внешними устройствами.Виды учебной работы: Лекции, лабораторные и практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.