Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Учитель музыки XXI века» имени Д. Б. Кабалевского 17-18 октября 2009 г

Министерство культуры Российской Федерации Правительство Челябинской области Администрация г. Магнитогорска ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Московский педагогический государственный университет Общественный общероссийский фонд «Художественное образование и культура» Российская общенациональная секция ИСМЕIV международный конкурс«Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского17-18 октября 2009 г.Информационное письмоМагнитогорск 2009ПОЛОЖЕНИЕо IV международном конкурсе«Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. КабалевскогоИдея конкурса – доктора педагогических наук, профессора Э.Б. Абдуллина^ Учредители и организаторы конкурса: - Министерство культуры Российской Федерации; - Правительство Челябинской области; - Администрация г. Магнитогорска; - ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - Московский педагогический государственный университет; - Общественный общероссийский фонд «Художественное образование и культура» Российская общенациональная секция ИСМЕ Объявляют о проведении IV международного конкурса «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского, который состоится на базе Магнитогорской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки 17-18 октября 2009 года.^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЗадачи конкурса: выявление и поддержка талантливых учителей музыки, студентов высших учебных заведений России и зарубежья; демонстрация предлагаемых ими новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания; показ достижений вузовской педагогики музыкального образования; обмен опытом работы отечественных и зарубежных педагогов-музыкантов.II.^ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА2.1.Конкурс проходит по двум номинациям: 1-ая номинация — проведение урока музыки учителем со своими учащимися ( в видеозаписи); 2-ая номинация — проведение урока музыки студентом вуза с учащимися магнитогорских школ. 2.2. Проведение музыкального занятия руководителем фольклорного музыкального коллектива со своими учащимися.III.^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Конкурс проходит в два тура: Первый тур — заочный. Участники конкурса высылают на рассмотрение жюри видеозапись урока музыки / музыкального занятия с учащимися – в организационный комитет. Продолжительность урока в первой номинации 35 минут, во второй номинации и вне конкурса — 30 минут. Содержание урока музыки или музыкального занятия вне конкурса должно быть подчинено определенной теме (учебная программа — по выбору учителя, в том числе авторская). Обязательные компоненты урока/занятия: а) исполнение учителем небольшого инструментального произведения; б) анализ произведения с иллюстрацией отдельных фрагментов с активным участием детей в этом процессе; в) организация вокально-хоровой работы. Компоненты урока/музыкального занятия по усмотрению конкурсанта: элементы импровизации, сочинения музыки учителем и детьми; музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность (в том числе музыкально-пластическая). Особо будет оцениваться оригинальность темы занятия и драматургии урока, инновационные методы и приемы работы учителя с детьми.1Ведущими критериями оценки деятельности учителя и учащихся являются музыкальность и профессионализм учителя, артистизм, способность пробуждать в детях любовь к музыке, добиваться нового уровня ее восприятия, исполнения, развивать активное творческое начало. Музыкально-творческая активность детей во время занятия является главным критерием оценки их деятельности.Результаты первого тура будут направлены лично участникам и в ходатайствующую организацию не позднее 10 января 2009 года. Конкурсантам, успешно прошедшим отборочный (первый) тур, будут отправлены приглашения к участию во втором туре.Второй тур – очный. Студенты, прошедшие на второй тур, проводят репетиции с учащимися магнитогорских школ 15 и 16 октября.^ 17 октября – открытие конкурса17октября – конкурс по первой номинации18 октября– конкурс по второй номинацию18 октября– внеконкурсные выступления.^ 18 октября – закрытие конкурса. Во время конкурса и внеконкурсных выступлений будет осуществлена телевизионная запись с последующим созданием документального фильма и учебным DVD пособием. 3.2. Все права на видео и фотосъемки заключительного (второго) тура конкурса принадлежат его организаторам. Видеоматериалы, присланные на конкурс, не возвращаются. Всем участникам второго тура: учителям музыки, студентам, педагогам-музыкантам хоровых студий (школ) - будут вручены дипломы. Специальные дипломы будут вручены педагогам, подготовившим студентов.ЗАЯВКА на участие в IV международном конкурсе «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского (или: на участие во внеконкурсной программе IV международного конкурса «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б.Кабалевского). Фамилия, имя, отчество, дата рожденияМесто работы (учебы )- с названием школы/учебного заведения, факультета), телефон, факс, почтовый и электронный адреса; фамилия, имя, отчество руководителя учрежденияДомашний адрес, телефон, по возможности, мобильный телефон, электронный адрес.Подпись участникаПодпись руководителя учреждения (школы, факультета) Дата Печать 1 Ориентиром уровня выступления конкурсанта могут служить видеоматериалы (комплект из шести DVD дисков) учебника Э.Б. Абдуллина, Е.В. Николаевой «Методика музыкального образования», рекомендованного Министерством образования и науки РФ. - М., 2006.Видеоматериалы можно приобрести (подав заявку по факсу: (495) 221-2645. Институт новых технологий. Цена комплекта видеоматериалов 500 руб.) или ознакомиться с этими видеоматериалами в высших учебных заведениях, готовящих учителей по специальности «Музыкальное образование».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Принципи гармонійної побудови формоутворення костюма
Реферат Системний аспект функціонування та дослідження слухової системи
Реферат Особенности трудового договора с работниками, занятыми на работах с вредными и опасными условиями труда
Реферат Общие закономерности роста и развития
Реферат Гетьман Павло Скоропадський
Реферат Б М Котляренко відомий інфекціоніст
Реферат Physics Investigation
Реферат Застосування холоду в молочній промисловості
Реферат Инвестиционная деятельность предприятия 2 Сущность инвестиций
Реферат Проектирование реконструкции здания
Реферат Целесообразность кишечнополостных
Реферат Звернення до виконання вироків рішень ухвал постанов
Реферат Договірні відносини процесу аудиту та аудиторських послуг
Реферат Житие преподобного отца нашего Никона игумена Радонежского
Реферат Тенденции мировой экономики и территориальная организация населения. Тенденции систем управления территориальной организацией населения