Реферат по предмету "Разное"


«Утверждаю» «Утверждаю» Председатель Совета доу заведующий мдоу №25

«Утверждаю» «Утверждаю»Председатель Совета ДОУ Заведующий МДОУ № 25«Ягодка» «Ягодка»_____________Абентум Л.Н. ___________Абашкина Д.Р.Протокол №2 от 31.08.2010г. 1.09.2010гПубличный докладмуниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад комбинированного вида № 25« Ягодка»городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района2010 годПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 25 «Ягодка» городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района1. Общая характеристика учреждения.Учредитель: Управление образования администрации Пушкинского муниципального района – Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д.29, тел. 993- 44-31^ Тип - дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад комбинированного вида, категория – 2. Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 141231, Московская область, Пушкинский район, пос.Лесной, ул. Гагарина, д.6 а. Телефон: 53-7- 38 -56Наличие лицензии и аккредитации: Лицензия серия 229724, № 59390, выдана Министерством образования Московской области, дата выдачи 18.02.2006г. срок окончания действия 18.12.2011г. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 149670 от 14.05.2009г.Историческая справка: Детский сад № 25 «Ягодка» - комбинированного вида второй категории, изначально, как ясли-сад для детей от 1.5 до 3 лет, функционирует с 1970 года, расположен в типовом здании. Расположен в центре посёлка Лесной , окружён жилыми домами, зелёными насаждениями и детскими площадками, достаточно удалён от трассы. Вредные производства и тому подобные опасные для здоровья человека факторы в пос. Лесной отсутствуют.^ Экономические, климатические, социальные, социокультурные условия района нахождения: Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от ж/д станции, промышленных предприятий.^ Численность и состав воспитанников: В 2009 – 2010 уч. году, функционировало – 6 групп; количество воспитанников - 106 человек;Ранний возраст – 15 детей;Дошкольные группы – 91 ребёнок.^ Социальная структура семей воспитанников: Полная – 84%Неполная – 14%Многодетная – 2%Долевое распределение семей по социальному статусу: служащие – 68 %; рабочие – 28,%; неработающие – 4 %.^ Численность персонала (всего, педагоги): всего – 32 педагоги – 152. Система управленияСтруктура управления: администрация детского садаСостав администрации: Заведующий – Абашкина Динара РашидовнаЗаместитель заведующего по организации безопасности – Коршунова Таисия Викторовна^ В детском саду создан Совет учреждения. В его состав входят: Заведующий – Абашкина Д.Р., председатель ПК ДОУ – Абентум Л.Н., председатель общего родительского комитета – Лярская И.Е.., председатель родительского комитета 2-й младшей группы – Кузнецова О.А.., воспитатели – Пронина Е.В., Назарова Н.В.^ В учреждении действует Совет педагогов. Функции Совета педагогов: указывает направления образовательной деятельности ДОУ; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ. Совет Учреждения утверждает план развития ДОУ; устанавливает режим работы; утверждает направление расходования внебюджетных средств ДОУ; заслуживает отчет заведующего и отдельных работников ДОУ; представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные; утверждает Положение о премировании работников.^ Проверки учреждения, их результаты: 12.07.2010г проверка подготовки образовательного учреждения к новому учебному году. Детский сад принят без замечаний.Результаты рассмотрения жалоб и обращений граждан: нет жалоб и обращений.3. Условия организации образовательного процесса.Сроки и условия комплектования групп: с 1. июня по 15 июля.Кадровое обеспечение деятельности ДОУ: педагогический состав – 15 человек медицинский персонал – 1 человек вспомогательный персонал – 16 человекДоля (%) педагогических работников в общем количестве работающих в учреждении: 47,7%Распределение педагогического коллектива по:Возрасту: до 30 лет – 2 чел. 30 - 40 лет – 3 чел. 40 – 50 лет – 6 чел. 50 – 55 лет – 2 чел. 55 лет и более – 2 чел.Образованию: высшее спец. педагогическое (дошкольное) –2 чел высшее спец. педагогическое (школьное) - 2 чел. среднее спец. педагогическое (дошкольное) – 8 чел. Высшее техническое – 3 чел. Получает высшее педагогическое образование – 1 чел.^ Педагогическому стажу: 0 - 5 лет – 2 чел. 10 – 20 лет - 3 чел. 20 – 30 лет – 8 чел. 40 лет и больше – 2 чел.Стажу работы в данном образовательном учреждении: 0 - 3 лет – 2 чел. 3 – 5 лет – 4 чел. 40 лет и больше – 2 чел.^ Квалификационным характеристикам кадров: 1 категория – 9 чел. Высшая категория – 3 чел. 2 категория – нет Без категории – 2 чел.^ Педагоги прошедшие курсы повышения квалификации: - 8 чел. - 60% Педагоги имеющие почетные звания, награды: - 1 -10%Педагоги участвовавших и победивших в конкурсах и смотрах: 0%Вспомогательный персонал от общего количества работников ДОУ: - 17- 60%^ Характеристика предметно-пространственной среды ДОУ (сведения об оснащенности), включая прилегающий участок. Групповые комнаты – 6.Спальни (наличие отдельных помещений) – 6Музыкальный зал – 1 Специальные кабинеты, используемые в образовательном процессе – медицинский кабинет, методический, логопедический.Участки: Игровые площадки – 6. Спортивная площадка – 1 Опытный участок – огород^ Характеристика учебного и игрового оборудования, включая компьютеры: телевизор, музыкальный центр, компьютеры, магнитофоныХарактеристика информационно-методического обеспечения ДОУ, в том числе: Методическое обеспечение педагогического процесса на должном уровне, имеется всё необходимое: полный набор библиотеки программы воспитания и обучения в детском саду по всем видам деятельности, наглядный иллюстративный материал к занятиям в достаточном количестве. Приобретены сюжетные картинки с текстовым приложением, иллюстративный материал по ОБЖ, серия картинок дляобучения грамоте, энциклопедии развития и обучения и др.^ Средняя наполняемость групп: 15 - 20 чел.Стоимость питания в расчете на 1 ребенка: 80 руб. 00 коп.Количество игрового и учебного оборудования в расчете на 1 ребенка (1 группу): согласно нормативамРежим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание с 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни^ Режим охраны и допусков: сторожа, дежурный администраторОбеспечение безопасности: кнопка тревожной сигнализации стоит на обслуживании ЧОП «Барьер- 2000», сторожа, график дежурств администратора ДОУ^ Организация питания – питание осуществляется по утвержденному меню. Примерное десятидневное меню разработано ГУ НИИ питания РАМН и согласовано с ТОТУ Роспотребнадзора в г.Ивантеевка, Сергиево-Посадском и Пушкинском районах. Питание сбалансировано и соответствует нормам. Питание 4х разовое: завтрак, обед, полдник и ужин.^ Объемы затраченных средств на приобретение игрового и учебного оборудования .4. Содержание образованияОсновная образовательная программа ДОУ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой^ Парциальные образовательные программы: С.Н. Николаева «Юный эколог», Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Двигательная активность ребёнка в детском саду» М.А.Руновой, «Фронтальные логопедические занятия в старших группах для детей ОНР» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.^ В ДОУ функционируют кружки: Вторая младшая группа - «Скоро сказка сказывается»- вторник, четверг Средняя группа - « Приходи сказка » - вторник, четверг Старшая группа - « Чудеса вокруг нас» - понедельник, четверг Подготовительная к школе группа - «Мир глазами детей» - среда, четверг Логопедическая группа - «Цветик - семицветик» - понедельник, четверг^ Программа физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы: программа «Здоровье» Доля (%) детей, охваченных программами дополнительного образования: 61%^ Соотношение платных и бесплатных дополнительных услуг: все дополнительные услуги бесплатныеДоля (%) детей, охваченных программами физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы: 100%5. Результаты деятельностиСохранение и укрепление здоровья детей: прививочная работа, кварцевание, витаминизация пищи, специальные закаливающие процедуры (воздушное закаливание). Результатом оздоровительной деятельности с применением элементов закаливания, стала прослеживаться положительная динамика по снижению процента заболеваемости воспитанников МДОУ № 25 «Ягодка». В ДОУ созданы максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического развития каждого ребёнка. Ритмическая гимнастика используется, как нетрадиционная форма оздаравливания, т.к. она развивает не только выносливость, но и положительно воздействует на сосуды головного мозга, главное детям очень нравиться, виден положительный и эмоциональный результат, а это здоровье. ^ Успешность детей-выпускников при обучении в школе: 2008 – 2009 учебный год : (34 чел) «Отлично» – 6 чел. «Хорошо» - 19 чел.Участие воспитанников в смотрах, конкурсах и соревнованиях: принимаем постоянное участие (весенняя олимпиада «Мы смелые и умелые», спортивные развлечения «Кто быстрее?», «Зимние радости», «Спорт – это сила и здоровье», «Веселые старты» и др.). Проводился праздник, посвященный Дню защиты детей и досуг «Красный, желтый, зеленый»^ Среднее количество дней пропущенных по болезни в расчете на 1 ребенка в год 2009 -2010уч.год – 15.2..днейДинамика посещаемости в течение учебного года: до 82%^ Количество и доля (%) детей, состоящих на учете у специалистов, часто болеющих детей, детей-инвалидов, детей, находящихся на диспансерном учете: 7%Доля (%) детей – участников и победителей смотров, конкурсов и соревнований различного уровня (муниципальный, региональный): 0%, внутри учреждения – 60%6. Взаимодействие с родителямиФормы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование, открытые занятия, которые посещали родители по их желанию и возможности, впечатления самые хорошие. Посещая открытые занятия родители говорили, мы учимся сами и это нам очень интересно, узнаём как и чем мы можем помочь ребёнку. Провели выставки семейных работ по темам: «Природа и фантазия», конкурс рисунка: « Моя семья», провели заседание дискуссионного клуба «Досуг в семье: как его проводить» - вызвал у родителей большой интерес, было много вопросов к музыкальному руководителю, на все вопросы родители получили исчерпывающие ответы. Прошёл «День открытых дверей» в форме презентации. При поступлении ребёнка в детский сад - очень важный момент для каждой семьи. Мы стремимся это событие в жизни ребёнка и родителей сделать ярким и праздничным и это у нас получилось. Работает телефон доверия, родители звонят и на свой вопрос полуют соответсвующий ответ, родители довольны и очень часто пользуются им. Проводится пропаганда здорового образа жизни. Родительское собрание на тему: « Эмоциональное благополучие, как залог здоровья семьи», которое прошло в форме родительской конференции, вызвало у родителей большой интерес, родители активно делились своим опытом семейного воспитания и говорили даже, что тема актуальна и подобные общения необходимы.^ Привлечение родителей к участию в мероприятиях: помощь в организации новогоднего праздника для детей, помощь родителей в подготовке групп к зиме, помощь родителей в уборке снега на участках, участие в проведении спортивного праздника, летних походов, экскурсий, лыжных прогулок с детьми, организация выпуска детей в школу.^ Количество мероприятий, проведенных совместно с родителями: 12 за 2009 – 2010 учебный год: Музыкально – игровой досуг «На лесном перекрёстке» совместно с родителями малышей, КВН – по правилам дорожного движения, выставка рисунков по правилам дорожного движения, выполненными детьми совместно с родителями. Все эти мероприятия прошли на хорошем эмоциональном подъёме, главное у детей зарождается чувство гордости за своих родителей, которые принимают во всех мероприятиях активное участие. Очень интересно и продуктивно провели совместно с родителями спортивные мероприятия: досуги « Спорт – это сила и здоровье» - старшая группа, «Плаваем на корабле» младшая группа, «Путешествие в страну дорожных знаков», «Как Василиса Прекрасная в школу пошла» -в роли сказочницы выступила мама Тани Щ., «Пожар в лесу», родители шили костюмы, организовывали сюрпризные моменты, принимали непосредственное участие в спортивных , театрализованных и кукольных спектаклях, выполняя разные роли.^ Степень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ (по результатам анкетирования, опросов): 95%7. Социальная активность учреждения (социальное партнерство, сетевое взаимодействие)Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах / с участием местного сообщества социальные партнеры учреждения: МОУ «Средняя школа имени Героя В.В. Матвеева г.п. Лесной Пушкинского муниципального района» (семинары, круглые столы, творческие мастерские, консультирование, посещение уроков начальной школы, совместные педсоветы с учителями начальных классов, посещение занятий учителями школы). Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Поликлиника поселка Лесной» (диспансеризация, работа по оздаравливанию детей, прививки и др.) Совет ветеранов пос. Лесной (участие в концертных программах) Дом детского творчества пос. Лесной (кружковая работа, участие в выставках, концертные программы). Библиотека (экскурсии, выставки работ, книжный абонемент)^ Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: программа по преемственности со школой Взаимодействие с учреждениями общего образования и учреждениями дополнительного образования детей: «Средняя школа имени Героя России В.В.Матвеева городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района» (работа по преемственности преддошкольного и начального школьного образования)^ Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: 60 % сотрудников учреждения состоят в профсоюзной организации работников образования и науки.8. Перспективы развития ДОУЗадачи реализации Программы развития ДОУ в среднесрочной перспективе: осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень. Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру, для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром. Внедрять новые инновацонные формы работы с родителями.^ Новые проекты, программы и технологии, по которым учреждение планирует начать работу в предстоящем учебном году: создание в учреждении маркетинговой службы для изучения потребностей населения поселка в оздоровительных и образовательных услугах. Сотрудничество с общественными, государственными, частными организациями с целью оказания материальной поддержки в реализации Программы развития ДОУ.Планируемые структурные преобразования в учреждении: создание вариативной консультативной службы по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей для родителей.Внешние программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году: принимать активное участие в конкурсах проводимых в районе: «Лучший летний участок», «Лучший зимний участок», на лучший детский рисунок «Мой любимый детский сад» и др.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века
Реферат Особл форм організації навчання та методів навч за педагогом новатором
Реферат Управление персоналом. Конфликты, и забастовки
Реферат Попутный и природный нефтяные газы
Реферат Амбразанцев, Николай Дмитриевич
Реферат Фінансове посередництво
Реферат Нормативно правовые акты их виды и значения
Реферат Действительное влияние репрессий 1937-1938 гг. на офицерский корпус РККА
Реферат Денежные средства, денежный кредит
Реферат Расчет некогерентной радиолокационной измерительной системы кругового обзора
Реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Реферат Observer Review Who
Реферат Урбанизация и заселенность территории (Доклад)
Реферат Ii новое время
Реферат Асоциальное поведение детей младшего школьного возраста. Причины. Коррекционная работа