Реферат по предмету "Разное"


«утверждаю» Исполнительный директор но благотворительного фонда наследия Менделеева

«УТВЕРЖДАЮ» Исполнительный директор НО Благотворительного фонда наследия Менделеева ____ _________ Е.Е.Шестернинов «___»___________ 2011 г. м.п. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНИКОВ «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»Общие положения: В рамках реализации Национального проекта «Образование», основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проводится Всероссийский открытый лингвистический конкурс «Мы - будущее России» (далее «Конкурс»). Конкурс проводится на иностранных языках (английском, немецком, французском, испанском) и русском языке. Конкурс является открытым для обеспечения наибольшего количества участников в очной и заочной форме участия. Идея конкурса разработана и внедрялась педагогическим коллективом ГОУ ЦО № 1296 в 2006 году.^ Цели и задачи Конкурса:Выявление и поддержка талантливых школьников и создание для них развивающей среды средствами иностранных языков на основе межпредметной интеграции. Пропаганда истории, культуры, достижений Государства российского на изучаемых иностранных языках, использование иностранного языка в различных отраслях науки.Реализация творческой инициативы учащихся, направленной на формирование активной гражданской позиции и национального самосознания в условиях межкультурной коммуникации. Развитие коллективного творчества учащихся.Развитие риторических умений на изучаемых иностранных языках и русском языке. Развитие неподготовленной (спонтанной) речи, ораторского искусства. Учредителями Конкурса являются: Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева; Кафедра иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова; Московский Государственный областной университет; Журнал «Вестник образования России» Департамент образования города Москвы; Московский институт открытого образования Департамента образования г. Москвы; ГОУ ЦО № 1296 САО города Москвы; Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева; ООО Издательский дом «Полиграфия» города Москвы.Научное сопровождение Конкурса осуществляют:• Московский институт открытого образования Департамента образования Москвы; • Московский государственный областной университет;• Кафедра иностранных языков МГУ имени М.В. Ломоносова. ^ Участники Конкурса: В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 9-11 классов: - общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранных языков; - общеобразовательных школ при условии, если эти обучающиеся являются призерами лингвистических конкурсов на иностранных языках; - дети – соотечественники за рубежом. ^ Порядок организации Конкурса: Для проведения Конкурса формируется Оргкомитет. Оргкомитет:•   привлекает специалистов научных работников, методистов для работы на конкурсе; •   определяет форму, порядок, сроки проведения Конкурса, его тематику и проблематику; •    утверждает результаты Конкурса; •   определяет победителей Конкурса; • размещает информацию на сайтах: - Департамента образования г. Москвы, - Благотворительного фонда наследия Менделеева (www.bfnm.ru, Mendeleev.upeg.net) - ГОУ ЦО № 1296.Жюри В состав жюри входят педагоги, научные работники, преподаватели Вузов, независимые эксперты, представители учредителей. ^ Правила участия и сроки проведения Конкурса Конкурс проводится ежегодно в течение учебного года в два этапа.Первый этап – (заочный) с 1 сентября 2011 года по 10 января 2012 года в образовательных учреждениях. Итогом первого этапа является направление с 10 по 20 января 2012 года заявки и материалов заочного этапа в оргкомитет Конкурса по электронному адресу: lkmbr@mail.ru. Победители заочного, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются на финал Конкурса в Москву. Списки приглашённых на финал публикуются на сайтах: www.bfnm.ru и www.mendeleev.upeg.net 25 января 2012 года. До 8 февраля участники высылают подтверждение о времени приезда на финал, необходимости в размещении. 10 февраля завершается приём подтверждений от всех участников.^ Второй этап – (очный) – финал. Финал конкурса проводится - 17-19 февраля 2012 года. Базовой площадкой проведения Конкурса является ГОУ ЦО № 1296 САО города Москвы Для участия в конкурсе необходимо: • подать заявку в установленной форме (Приложение №1) в Оргкомитет до 05 февраля 2012 года. Заявка отправляется по электронной почте: lkmbr@mail.ru. • прикрепить к заявке материалы домашнего задания: 1. Презентацию на тему: «Как я понимаю название конкурса?», где рассказ о себе связать с темой конкурса. Данная презентация будет использоваться в конкурсе во время представления участников. (Это первая оценка участника, заносимая на его счёт в зачётную книжку). 2. Создать экскурсию на тему: «Имя твоё, Россия», в которой рассказать об одном из великих людей России, которым мы гордимся и помним. Список имён можно найти на сайте конкурса, либо дать свой выбор. (Это вторая оценка участника, заносимая на его счёт в зачётную книжку). Технические требования к домашнему заданию: - компьютерной презентации: Power Point ( версия 2003 или 2007) /video файл формат WMV/MP 4/AVI, разрешение – не более 1280 пикселей по длинной стороне). Объём презентации до 700 mbt, до 20 слайдов.^ Конкурсные задания: Заполнение анкеты. Каждый участник конкурса заполняет анкету участника и получает личную зачётную книжку для фиксирования полученных им оценок. Регистрация каждого участника проводится только на иностранном языке и оценивается регистраторами. Это третья оценка, которую получают участники.^ Написание эссе. Требования к эссе: объем текста 220-250 слов. Текст может быть рукописным или печатным. Оценивается четвёртой оценкой. Тема эссе определяется в ходе конкурса.^ Проведение экскурсии. Подготовки и проведение экскурсии по билетам жюри. Вытащить тему у жюри. Подготовить её и провести экскурсии. Время выступления до 7 мин. Можно использовать интернет, ноутбук. Проводится по группам, с учётом языков. (Проведение экскурсии - на первом иностранном языке. Компьютерная презентация без сопроводительного текста с устным комментарием. Оценивается: выдержанность темы, достоверность излагаемых фактов, логика построения экскурсии, оригинальность авторского решения, языковая грамотность, выразительность, произношение, качество видеоматериалов, использование вербальных и невербальных средств, соблюдение временного регламента). Оценивается пятой оценкой.Дискуссия. Проводится на тему: «Проблемы образования сегодня!» Каждый участник в группе по 20 чел. Выступает с наиболее острой проблемой в сфере образования. Имеет право задать вопросы выступающим, Ответить на поступившие ему вопросы, аргументировано участвовать в свободной дискуссии. (Требование к участникам дискуссии: продемонстрировать умение правильно ответить на вопрос, языковую грамотность, оригинальность, риторику, глубину содержания, владение темой, аргументацию, также межпредметные знания по истории, обществознанию, праву). Оценивается шестой оценкой.^ Создание социального видео-плаката. Тема: «Проблемы экологии», в которой на конкретных примерах России, в составе группы из 5 человек, в течение часа создаётся видеоролик. Оцениваются умение работать в команде, распределять и выполнять обязанности, работать коллективно на результат в строго отведённое время. Представление ролики на 5 минут. Желательно использование ноутбуков, интернета. (Требования к ролику: необходимо продемонстрировать логичность, лаконичность и грамотность, умение работать в коллективе, пользоваться компьютером и информационными источниками). Оценивается седьмой оценкой^ Подведение итогов Конкурса Итоги конкурса подводятся жюри и объявляются на торжественной церемонии в день закрытия Конкурса 19 февраля 2012 года. Оценки за каждое конкурсное задание проставляются в зачётную книжку. По сумме полученных баллов, в порядке рейтинга жюри определяет победителей. Среди финалистов определяются пять победителей, 10 призёров, которые представляются к награждению премией Правительства Российской Федерации по Программе поддержки талантливой молодёжи. (Премии установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 311 «О премиях для поддержки талантливой молодёжи»). Участники финала награждаются дипломами участников и памятными медалями. Победители конкурса, награждаются дипломами и золотыми медалями первой степени. Призёры награждаются дипломами и соответственно серебряными и бронзовыми медалями второй и третьей степени.Списки победителей и призёров публикуются на сайтах учредителей Конкурса и в журнале «Вестник образования России».^ Критерии определения победителей в личном зачете:по рейтингу; уровень навыков письменной речи; выразительность лингвистических средств; умения употребления вербальных и невербальных средств общения; умение работать в коллективе;умение ориентироваться в нестандартной ситуации; умение использовать информационные ресурсы и технологии; применение языковых навыков на практике с учетом межпредметных знаний и знаний по отдельным дисциплинам. Анкета-заявка^ участника Всероссийского лингвистического конкурса школьников «Мы - будущее России!» (2011-2012 учебный год). Высылается на электронный адрес: lkmbr@mail.ru Фамилия, имя, отчество участника (полностью) _________________________________________________________________________________________________________________ Год, месяц, день рождения________________ Место учебы: школа_________ класс_____ полный адрес школы индекс________ город___________ область___________ село______телефон________ федеральный телефонный код города_____________ факс____________E-mail школы ______________________ (обязательно). Иностранный язык (какой) ________________________________________________Сотовый телефон участника ___________________ (с междугородним телефонным кодом) E-mail участника ______________________ (обязательно). Фамилия, имя, отчество учителя (полностью) _______________________________ ____________________________________________________________________________ должность___________________________________________________________________место работы_________________________________________________________________телефон для связи (сотовый) ____________________ e-mail _________________________ Тема высылаемой презентации: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема высылаемой экскурсии: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ФИО руководителя образовательного учреждения_________________________________Возможность участие в конкурсе ПОДТВЕРЖДАЮ Подпись директора МОУ СОШ __________________________________(___________________) М.П. Дата заполнения_______________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Функції і принципи цивільного права
Реферат Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства
Реферат Анализ конкурентных преимуществ в российской экономике
Реферат Космогонии. Ионийские философы. Элеатская школа
Реферат Маркетинговые технологии
Реферат Браузеры и их виды
Реферат Организация бухгалтерского учета на совместном предприятии с образованием юридического лица — субъекта внешнеэкономической деятельности
Реферат Nunavut A Discovery Of The Is Essay
Реферат Расчет двухкорпусной вакуум-выпарной установки с термокомпрессором для изготовления сгущенного молока с разработкой выпарного аппарата
Реферат Этническая характеристика Армении
Реферат Орина - мать солдатская
Реферат Культура древней Руси VI-XIII веков
Реферат Организация работ шиномонтажного цеха
Реферат Шпаргалки по метрологии
Реферат «Я – русский интеллигент»: Ефим Львович Бернштейн, литературный псевдоним Ефим Янтарёв