«Уральское Крано-Ремонтное объединение »Тел. (351)777-26-96, (351)776-17-97, 89-222-366-222ukro74@yandex.ru www.kran-rem.ruКран мостовой электрический грейферный г/п 16 т. Пролет крана LK, м Высота подъема Н, м Тип подкранового рельса Климатическое исполнение и категория размещения Скорость, м/c Габаритные размеры, мм Подъема Передвижения Мост моста телеги В М F Hkаб Lкаб Нкр Нг 28,5 28,0 КР70; КР80 У 1;2;3. 0,6 1,6 0,8 6600 5400 800* 2570 2900 2950 4800 Габаритные размеры, мм Нагрузка на колесо, кН Масса кранаС грейфером, т Масса тележки грейфернойт Грейфер, тип___ДГ2-16-С3-4К-5,3 а d1 d2 c1 c2 251 70 16,5 2150 3360 4200 3165 4085 ^ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для изготовления крана мостового электрического грейферного Дата: «__»________________20___ года Заказчик:_____________________________________________________ Номер запроса:__________________________ Адрес:________________________________________________________ Отправил:_______________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________ Тел./факс:_____________________________________________________ Количество заказываемых кранов____ Контактное лицо:______________________________________________ _____________________________________________________________ 1. Тип крана: однобалочный подвесной двухбалочный опорный 2. Назначение (подчеркнуть): по специфике работ: -специальный -общего назначения; 3. Характеристика подъёмно-транспортных операций (типы перемещаемого груза): ________________________________________________________________________________________________________ 4. Требуемая производительность_____________________т/час______циклов/час 5. Условия эксплуатации (подчеркнуть): У1 – эксплуатация на открытом воздухе при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; скорость ветра, м/с:____________; У2 – эксплуатация под навесом или в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; У3 – эксплуатация в закрытом помещении при температуре от минус 20°С до плюс 40°С; 6. Режим нагружения крана (подчеркнуть): -легкий А3; -средний А5; -тяжёлый А7; -весьма тяжёлый А8; -режим согласовывается с изготовителем _____. 7. Предпочтительная схема управления приводов (подчеркнуть): - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый преобразователем частоты; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с торможением способом противовключения; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый тиристорным преобразователем напряжения; - электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; - другой 8. Скорости и диапазоны регулирования скоростей основных механизмов: Механизм Скорость механизма, м/с главный вспомогательный Подъёма/опускания Передвижения крана Передвижения грузовой тележки Поворот грузовой тележки 9. Тип токоподвода к крану (подчеркнуть): - кабельный барабан; - троллейный открытый; - троллейный изолированный; - фестонный (гибкий кабельный). - другой . 10. Тип токоподвода к грузовой тележке: - пучком кабелей, уложенных в подвесную гирлянду, передвигающуюся по монорельсу не подвижных каретках; - другой 11. Род тока цепей электроснабжения крана (подчеркнуть): - переменный; - постоянный; напряжение силовых цепей В. 12. Вид управления (подчеркнуть): - из кабины; - с подвесного пульта; - радиоуправление. 13. Кабина (подчеркнуть): - закрытого типа; - закрытого типа с кондиционером; - открытого типа; - стационарно расположена с противоположной стороны от силовых троллей; - стационарно расположена со стороны от силовых троллей; - стационарно расположена по центру пролёта крана; - стационарно закреплённая на грузовой тележке. 14. Необходимость поставляемых с краном грузозахватных органов (подчеркнуть): 15. Необходимость в освещении (подчеркнуть): - рабочей зоны; - аварийном. 16. Наличие дополнительных устройств безопасности, автоматики и связи (подчеркнуть): - с аппаратурой регистратора параметров; - громкоговорящая связь; - радиосвязь; - другое . 17. Предпочтительный изготовитель электрооборудования (подчеркнуть): СНГ Европа