Реферат по предмету "Разное"


«торжество скрипки»

«ТОРЖЕСТВО СКРИПКИ»2 февраля в Белом зале Дворянского собрания прошел концерт Костромского муниципального симфонического оркестра. Гостьей коллектива на этот раз стала блистательная скрипачка, Народная артистка России, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ирина Васильевна Бочкова, недавно отметившая свой юбилей. В первом отделении И. Бочкова сыграла с оркестром сразу три крупномасштабных сочинения, требующих от исполнителя значительных физических и эмоциональных затрат. Открыла вечер Фантазия для скрипки с оркестром ор. 131 немецкого романтика Р. Шумана, которая была исполнена эффектно, ярко и увлеченно. Особо отмечу такие качества игры солистки как точность интонации и выпуклость фразировки, сочетающиеся с удивительной тонкостью нюансировки. В первом отделении костромские слушатели получили уникальную возможность прикоснуться к сокровищнице барочного музыкального искусства. Концерт для гобоя и скрипки с оркестром И.С. Баха прозвучал в исторически достоверной манере. В его исполнении принял участие замечательный гобоист Денис Голубев, часто выступающий в составе ансамбля «Солисты Барокко» – одного из немногих российских коллективов, развивающих традицию аутентичной интерпретации музыки XVII-XVIII веков. Особенно выделилась вторая, лирическая, часть концерта, которая поразила аудиторию точно выверенным балансом между солистами, продемонстрировавшими кантиленные свойства своих инструментов, и оркестровыми группами. Завершила первое отделение Фантазия на темы из оперы Ш. Гуно «Фауст» ор. 20 польского музыканта Г. Венявского. Слушателям была представлена самобытная и очень цельная трактовка этого произведения. Во втором отделении оркестр П. Герштейна познакомил костромских меломанов с малоизвестными сочинениями композиторов ХХ века, в очередной раз подтвердив свой статус «лаборатории» современной музыки. Первым был исполнен Концерт для оркестра итальянского музыканта Нино Роты. Яркое впечатление на слушателей произвели сольные эпизоды средних частей концерта. Блестящей кодой вечера стала «Кинематографическая фантазия на темы балета ”Бык на крыше”» для скрипки с оркестром французского композитора Дариуса Мийо. Интерпретация И. Бочковой подчеркнула театральность первоисточника. Публика с воодушевлением следила за стремительным калейдоскопом сменяющихся образов: от зажигательных, танцевальных тем крайних частей до лирических, чуть аффектированных эпизодов средних разделов фантазии. Все было в этот вечер: и аплодисменты, и цветы, и улыбки на лицах благодарных слушателей, которые покидали концертный зал с ощущением ожидания новых встреч с замечательной музыкой и высокопрофессиональным коллективом – Костромским симфоническим оркестром под управлением П. Герштейна.Виктория Рогожникова, музыковед


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.