Реферат по предмету "Разное"


«согласовано» Директор Центра общественных наук при мгу имени М. В. Ломоносова, президент Академии философии хозяйства

«УТВЕРЖДАЮ» Директор департаментаТульской областипо спорту, туризму имолодёжной политике_________ В.Н. Бородаенко «___» апреля 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»Директор Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета__________Н.В. Калинин«___» апреля 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»Директор Центра общественных наук при МГУ имени М.В. Ломоносова, президент Академии философии хозяйства__________Ю.М. Осипов«___» апреля 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕо международном конкурсе эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Общие положения1.1. Великая Отечественная война коснулась каждой советской семьи без исключения. Кто-то мужественно сражался на фронтах, рискуя своей жизнью; кто-то ковал Победу в тылу, создавая оружие, боеприпасы, продовольствие; кто-то делил радость побед и горечь утрат со своими родными и соседями, знакомыми и незнакомыми. Битва под Москвой сыграла важную роль, явившись началом коренного поворота в ходе войны. Героическая оборона Тулы – яркая страница в летописи войны. В каждой семье бережно хранятся фотографии, письма, документы о тех трудных днях, рассказываются истории о пришедших и не пришедших с войны. Пока еще живы свидетели тех сражений наши деды и прадеды, пока их слово передается нашими родителями, его необходимо сохранить для будущих поколений. На это направлен международный конкурс эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» (далее – Конкурс). 1.2. Организаторами Конкурса являются: департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике, Центр общественных наук при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, Тульский филиал Российского государственного торгово-экономического университета при участии Академии философии хозяйства, департамента образования Тульской области.2. Цели и задачи Конкурса2.1. Конкурс проводится в честь 70-летия битвы под Москвой и героической обороны Тулы в целях: - сохранения памяти и выражения благодарности участникам Великой Отечественной войны, обеспечившим Великую Победу; - стимулирования творчества и научного интереса у молодежи к истории, экономике, социологии, философии войны; - укрепления связи поколений ради исторической правды, патриотического и нравственного воспитания молодёжи. 2.2. Задачами Конкурса являются: - проведение конкурса эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» среди потомков участников и свидетелей битвы под Москвой и героической обороны Тулы из различных регионов России, Беларуси и Украины, рекомендовать лучшие работы к опубликованию; - подготовка Книги воспоминаний и размышлений поколений «Мы помним…» (Том 2), посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы; - проведение презентации книги «Мы помним…» и конференции, посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы 5 декабря 2011 г.; - привлечение к участию в Конкурсе представителей школ, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, учреждений сферы молодёжной политики, общественных организаций; - публикация в средствах массовой информации анонса о проведении Конкурса, сообщений о ходе его проведения и подведении итогов Конкурса.^ 3. Руководство Конкурса3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) (Приложение № 1). 3.2. Оргкомитет подводит итоги работы жюри Конкурса, проводит награждение, информирует о результатах Конкурса.^ 4. Участники Конкурса4.1. Конкурс проводится среди учащихся школ и средних специальных учебных заведений (с 14 лет), студентов, аспирантов, а также их научных руководителей и учителей.^ 5. Организация проведения Конкурса5.1. Учащиеся школ и средних специальных учебных заведений (с 14 лет), студенты и аспиранты представляют работы в жанре эссе по теме «Я горжусь подвигом своего деда и прадеда» («подвигом» своих родных или знакомых в широком смысле слова – не только воевавших на фронтах войны, но и ковавших Победу в тылу, проявивших мужество и героизм в самых различных эпизодах), обратившись к соответствующим историческим и научным материалам, архивным данным и высказав собственное мнение. 5.2. Научные руководители, под руководством которых выполнена работа учащихся школ и средних специальных учебных заведений, студентов и аспирантов, вправе принять участие в Конкурсе. Работы научных руководителей должны быть также выполнены в жанре эссе в номинациях: «Я горжусь подвигом своего деда и прадеда», «Моё военное детство» или «Наши отцы воевали». 5.3. Конкурс проводится с 19 апреля 2011 года по 5 декабря 2011 г. года в заочной форме по представленным документам в 2 этапа: I этап – с 19 апреля 2011 г. по 22 июня 2011 г. (включительно): школы, образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, общественные организации, а также органы по работе с молодёжью муниципальных образований Тульской области проводят конкурсный отбор и представляют в Жюри Конкурса не более 3 эссе учащихся школ и средних специальных учебных заведений, студентов и аспирантов, а также эссе научных руководителей (по желанию). II этап – с 22 июня по 5 декабря 2011 года: работа Оргкомитета и Жюри Конкурса, подведение итогов, определение работ, достойных опубликования. Объявление победителей и призёров Конкурса – на научно-практической конференции 5 декабря 2011 г. в Туле. 5.4. Приём эссе осуществляется Оргкомитетом Конкурса до 22 июня 2011 года по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 53-б, каб.21 (Тульский филиал РГТЭУ, (контактный телефон: 8(4872) 36-48-74 Филина Ольга Александровна, e-mail: tfmguk@tula.ru), а также г. Тула, ул. Оборонная, 114-а, каб.444 (департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике, контактные телефоны: 8(4872) 36-16-41, 89207465534 – Мясоедова Надежда Александровна, e-mail: molod71@mail.ru).^ 6. Требования к оформлению конкурсных работ6.1. Участники Конкурса представляют следующие документы: - заявка на участие в Конкурсе (Приложение № 2); - краткая информация о проведении конкурсного отбора в учреждении (где, когда, какое количество приняло участие и т.д.); - эссе учащихся школ и средних специальных учебных заведений, студентов и аспирантов и эссе научных руководителей (по желанию) (каждая работа должна быть в отдельном файле). 6.2. Заявка на участие в Конкурсе подаётся от школ, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, учреждений сферы молодёжной политики, общественных организаций на бланке с перечнем приложенных материалов за подписью руководителя и печатью организации. 6.3. Эссе объёмом до 4 страниц (научных руководителей и учителей – до 10 страниц), включая список литературы, должно быть выверено на наличие орфографических и грамматических ошибок, набрано в текстовом редакторе MS WORD. Эссе должно быть представлено в Жюри Конкурса в печатном и электронном виде. Шрифт Times New Roman, размер 14 пт, интервал – одинарный, поля по 2 см (со всех сторон). Отступ первой строки абзаца 1,25 см. Интервалы перед и после абзаца не ставить. Выравнивание текста – по ширине страницы. Расстановка переносов – обязательно (автоматическая расстановка переносов). Ориентация книжная. Страницы не нумеровать. Если в тексте использованы какие-либо сокращения, они обязательно должны быть расшифрованы. Список литературы в конце работы (но не на отдельном листе – см. Приложение №3). Обязательна ссылка на литературу по тексту с указанием страницы источника (например, [1, c. 92]). В тесте допускается использование фотографий, обязательно сопровождающихся подписью. Работа должна содержать следующую выходную информацию (см. Приложение № 3): - название заглавными буквами (по центру жирным шрифтом №14); - на следующей строке через один межстрочный интервал - фамилия, имя, отчество (в правом углу курсивом, жирно), возраст (полное количество лет); - на следующей строке – текущий статус, место учебы, работы, (в правом углу курсивом – студент, аспирант, ученая степень (звание), должность; название организации – полное с указанием класса, курса, факультета, города); - научный руководитель, под руководством которого выполнена работа (в правом углу курсивом – фамилия имя отчество, ученая степень, звание (если имеется).^ 7. Критерии отбора конкурсных работ7.1. Соответствие возраста участников конкурса требованиям настоящего Положения. 7.2. Соответствие темы представленной работы теме Конкурса. 7.3. Соответствие работы жанру эссе. 7.4. Соответствие требованиям к оформлению работ. 7.5. Текст работы должен быть написан с соблюдением языковых норм. ^ 8. Критерии оценки конкурсных материалов8.1. Основными критериями оценки работ являются: содержательность текста, название эссе, искренность, оригинальность, кругозор автора, личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, логика в аргументации своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни, личный социальный опыт, научную и историческую литературу, материалы семейных архивов (письма, фотографии и др.документы), внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений, синтез художественности слова, публицистичности и научности.^ 9. Авторские права9.1. Организаторы Конкурса вправе осуществить публикацию эссе со ссылкой на авторство в печатных изданиях и/или размещение их на Интернет-сайтах: департамента Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике (www.dstm71.ru), Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета (www.tfrgteu.ru), 9.2. По итогам конкурса, лучшие работы, по согласованию с авторами, могут быть опубликованы на www.dstm71.ru, www.tfrgteu.ru.^ 10. Информационное обеспечение Конкурса10.1. Публикация условий конкурса, сообщения о ходе его проведения и подведение итогов на www.dstm71.ru, www.tfrgteu.ru.^ 11. Определение и награждение победителей Конкурса11.1. Жюри Конкурса определяет победителей и призёров: 11.1.1. Среди участников Конкурса, представивших работы по теме «Я горжусь подвигом своего деда и прадеда», в категории: - Учащиеся школ - Учащиеся средних специальных учебных заведений - Студенты высших учебных заведений - Аспиранты - Работающая молодежь (до 30 лет). 11.1.2. Среди участников Конкурса, представивших свои работы по теме «Моё военное детство», в категории: - Научные руководители. 11.1.3. Среди участников Конкурса, представивших свои работы по теме «Наши отцы воевали» в категории: - Научные руководители. 11.2. По итогам Конкурса победители и призёры награждаются дипломами и памятными подарками. 11.3. Эссе победителей и призёров будут опубликованы в Книге воспоминаний и размышлений поколений «Мы помним…» (Том 2. 1941-2011 гг.) (далее – Книга). Жюри может рекомендовать Оргкомитету опубликовать в Книге ряд работ, прошедших конкурсный отбор, но не занявших призовые места. 11.4. Награждение и презентация Книги - на конференции в честь 70-летия битвы под Москвой и героической обороны Тулы 5 декабря 2011 г. в Туле.Приложение № 1к Положению о международном конкурсе эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Оргкомитет по подготовке и проведению международного конкурса эссе«Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» 1. Бородаенко Владимир Николаевич - заместитель председателя оргкомитета, директор департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике администрации Тульской области 2. Играева Эльвира Ивановна директор департамента образования администрации Тульской области 3. Калинин Николай Васильевич - заместитель председателя оргкомитета, директор Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, к.э.н. 4. Мясоедова Надежда Александровна - координатор проекта, главный специалист – эксперт отдела регионального мониторинга и анализа департамента Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике администрации Тульской области 5. Осипов Юрий Михайлович - председатель оргкомитета, заслуженный деятель науки РФ, директор Центра общественных наук при МГУ имени М.В. Ломоносова, президент Академии философии хозяйства, вице-президент Академии гуманитарных наук, член Союза писателей России, д.э.н., профессор 6. Ростовцева Людмила Ивановна - руководитель проекта «Горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов», председатель жюри, д.социол.н., профессор Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета 7. Филина Ольга Александровна - секретарь Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, к.филос н. 8.9. Смирнов Игорь ПавловичЦехмистренкоИрина Николаевна -- заместитель директора Центра общественных наук при МГУ имени М.В. Ломоносова, к.ист.н.заместитель директора Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университетa Приложение № 2к Положению о международном конкурсе эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» ^ Угловой штамп учреждения Председателю Оргкомитета международного конкурса эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Ю.М. Осипову ЗАЯВКА­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________ (наименование организации )провела городской (районный, внутришкольный, внутривузовский, внутрифакультетский и т.д.) конкурс эссе, в котором приняли участие _____чел. На международный конкурс эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» направляются работы:по теме «Я горжусь подвигом своего деда и прадеда»: ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст (полных лет), статус, контактный телефон автора и руководителя … по теме «Моё военное детство»: ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст, статус, контактный телефон …по теме «Начало войны в сознании людей, никогда не видевших войны, но отцы которых воевали»: ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст, статус, контактный телефон … Муниципальное образование ___________________________________________Приложение: Эссе ФИО Участника на ___л. в 1 экз. Диск с эссе в 1 экз. Руководитель учреждения Подпись ФИО Печать Приложение № 3к Положению о международном конкурсе эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Образец1^ ШАГ ИЗ ЮНОСТИ В БЕССМЕРТИЕГригорьева Дарья Сергеевна, 15 летученица 10 класса МОУ СОШ №68имени Н.И.Долгих, г. ТулаУчитель – Котова Елена АлександровнаДалее текст…Образец 2^ ДРУЖБА НА ВОЙНЕ И В МИРНОЕ ВРЕМЯПетрова Елена Ивановна, 21 годстудентка 4 курса факультета журналистикиМосковского государственного университета имени М.В. ЛомоносоваНаучный руководитель – Муратова Наталья Константиновна,к.экон.н.,доцентДалее текст…Образец3^ ЭВАКУАЦИЯ НА УРАЛСидоров Петр Иванович, 25 летучитель истории МОУ СОШ №1, г. Донской Тульcкой обл. Далее текст…Образец 4ЛитератураКарпов В.В. Маршал Жуков. Его соратники и противники в дни войны и мира.- М.: Вече, 2002.Эвакуация на Урал промышленных предприятий в годы Великой Отечественной войны //http: //www.vegu.ufanet.ru/swork/avn/vystuplМомотова Н.В., Петров В.Н. Ценностный мир военнослужащих в письмах с фронтов Великой Отечественной войны//Социология.-2005.-№2.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат America Was Wrong To Enter World War
Реферат Творчество ВВ Ерофеева
Реферат Правовий статус юридичних осіб нафтогазового комплексу України цив
Реферат Інфекційні захворювання, які передаються через харчові продукти”
Реферат Дуэль Ленского с Онегиным
Реферат Політичний портрет Е. Бенеша
Реферат «Путешествие в страну Творчества»
Реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реферат Проблема человека и цивилизации в рассказе И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско"
Реферат Станки с числовым программным управлением ЧПУ
Реферат Друга стать і філософсько-соціологічний аналіз нерівності жінок Сімони де Бовуар
Реферат Human Nature Exposed Essay Research Paper Human
Реферат Аннотация дисциплины «основы математического моделирования»
Реферат Conformity And Obedience In An Enemy Of
Реферат город Новороссийск